серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ирина 18 апр 2011 МСК
Дорогие, мужчины! Что же вы так боитесь, допустить нас в вашу реальную жизнь? Обратиться на сайт знакомств, мне посоветовала подруга. У нее два месяца тянулся бурный виртуальный роман на мамбе. (Для меня там оказалось пошловато). Часы телефонных переговоров, дни в онлайне. Одна мечта - встретиться. Я , прочитав историю Романа,34, Люберцы, отправила подругу в командировку под выходные. И что же? Прилетела моя Светка, в тот же вечер обратно, как тот ангел с обломанными крыльями. После милых приветствий по телефону, узнав, что Светка приехала и находится совсем рядом, абонент отключил свой мобильный. На сайте ее сообщения блокируются...
У меня еще лучше. Списались, казалось вот она родственная душа что меня понимает, и я понимаю с полуслова. Отправила мой номер телефона, попросила его, сославшись на проблемы с ПК. Сутки не выходила на сайт. И ту-ту-ту... Что мы видим? Аккаунт удалил свой профайл. Можно же было просто фильтр поставить! Да и я такой человек - преследовать не буду! Вот это я понимаю ужас перед реальностью!!!!! Не бойтесь вы нас так. Мы хорошие!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=13439

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (78):

Александр 18 апр 2011 МСК
Андрей, я на этом сайте ни кого не выбираю)Главный критерий - желание общаться со мной, пол значения не имеет, возраст от 25 до 125) Я не ищу любовных приключений,не задаюсь целью изменить жене, мне не нужна любовница в интернете их в реале достаточно (ой... смущается ), моё нахождение здесь - один из способов приятно провести вечер,отключится от работы)
Антон 18 апр 2011 МСК
А кстати да, Андрей, вы тоже пореже в свой паспорт заглядывайте, сколько там вам натикало... ;)
На вид то вы в отличной форме! в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил смех
Да и по вашему настрою видно, что новая жизнь у вас только-только начинаеться.
Антон 18 апр 2011 МСК
Олечка, просто мужчине не из Москвы, пытаться чего-то с москвичкой - бесперспективно.
А москвичи здешние, наверно не столь активны, как из провинции.
Наташа 18 апр 2011 МСК
Антон, возражу Вам. Одному мужчине из Пятигорска очень даже перспективно получилось чего-то там попытаться с москвичкой. Со мной, например ;). Больше оптимизма!
Александр 18 апр 2011 МСК
Антон, не нужно всех москвичек одной меркой мерить... Лучше на себя оборотитесь - мож с Вами чё ни так,а место проживания и не при чём вовсе? удивление
Ирина 19 апр 2011 МСК
Меня другое удивляет: почему большинство здешних мужчин попросту НЕ хочется пускать в свою жизнь, не то что лично встречаться. Практически все, кто мне пишут, мягко говоря, ужасны. Это что, сайт для совсем отчаявшихся???
1
Служба Поддержки, 2024 лет, Служба Поддержки 19 апр 2011 МСК
Ирина, 22 года, Люберцы
Вы пообщались с большинством мужчин сайта?
Вы просмотрели не более 2-х десятков анкет и делаете такие заявления. Зачем?
Здесь огромное число мужчин, а Вы сделали свой вывод на основании нескольких просмотренных анкет.
1
Ирина 19 апр 2011 МСК
Ирочка, на других сайтах еще хуже. Здесь всегда услышат и поддержат в трудный момент. Кто иронией, кто дельным советом, кто частицей душевного тепла. Если пишут не те, есть замечательная функция "фильтр" и нежелательный контактер не будет вам досаждать. Такой молодой и хорошенькой девушке, конечно скучно в виртуальном мире. Не оставайтесь здесь надолго, время бежит так быстро...
Евгений 19 апр 2011 МСК
Ирина (Люберцы) , давай проведём краткий экспресс-анализ ситуации :

На этом сайте , на момент написания этого комментария , ты находишься 5 месяцев ,
ребёнок родится в июле – т.е. его папаша выполнив своё биологическое предназначение
в октябре-ноябре месяце благополучно “навострил лыжи” и буквально через месяц–полтора
после этого ты зарегистрировалась на сайте . . .
22 года , т.е. молодая – это хорошо. Учишься , получаешь высшее образование – это хорошо.
И . . . и на этом “хорошее” в твоей анкете заканчивается. О внешности (красоте) не говорю ,
т.к. у каждого мужчины свои предпочтения (но не сомневаюсь – ты считаешь себя красивой).

Давай теперь посмотрим ЧТО ждёт твоего потенциального избранника :

Ребёнок ! , для мужчины он будет ЧУЖОЙ (это для тебя он свой-родной) , да к тому же ещё
не родившийся. Как пройдут роды , здоровым ли он будет ? . . . Ты куришь и периодически
употребляешь алкоголь – не лучший вариант для полноценного развития плода. Даже если
сейчас и ограничишь себя во вредных привычках это не исправит ситуацию кардинальным
образом – эффект накопления до зачатия никуда не денется , а ещё будет период грудного
вскармливания и с молоком матери вся эта алкогольно-табачная дрянь также будет переда-
ваться ребёнку . . . и ещё куча нюансов . . . например , каков генный материал отца ? . . .
Декретный отпуск – это значит не посвятить себе тебя (и наоборот) , а сразу и с головой
окунуться во все радости семейной жизни. Времени на Любовь просто не остаётся , т.е. тебе
сейчас нужен “добытчик мамонта” в первую очередь , а не твоя Половинка , потому что для
построения Отношений нужна полная свобода ото всего и во всём , чтобы можно было
полностью сконцентрироваться друг на друге.
Как минимум 1,2 – 2 года посвятишь себя ребёнку , а не мужу. Понятно , что это естествен-
ный процесс , но когда пара уже хорошо сформировалась до рождения ребёнка это не проб-
лема , а в данном случае . . . (разочарованно качаю головой). Не удержав отца , ты совершила
роковую ошибку ещё до зачатия ребёнка – т.е. ещё когда вышла замуж за него. Развод – это
ошибка ДВОИХ , ведь ты тоже не смогла разглядеть в том мужчине его истинную натуру ,
как и он в тебе твою. Штамп в паспорте не более чем формальность – это просто юридичес-
кий документ , это для удобства в жизни , для Общества , для Государства – к Чувствам , к
Любви эта бумажка не имеет НИКАКОГО отношения !!!
Следовательно , ужЕ совершив ошибку раз , велика вероятность , что ты можешь совершить
её ещё раз , а может и не раз . . . К тому же ещё неизвестно продолжишь ли ты учёбу и полу-
чишь ли Диплом . . .

. . . продолжение следует.
Евгений 19 апр 2011 МСК
. . . окончание.

Какие требования к мужчине , ты предъявляешь :

ЦИТАТА : “Хотелось бы познакомиться с мужчиной, для которого наличие ребенка у
женщины - не препон. Желательная внешность: худощавое телосложение, длинные (!)
волосы, брюнет или близкий к брюнету. Чувство юмора, лёгкий нрав и личное обаяние
приветствуется. Прочих прошу не беспокоить.”


Из личных качеств ты выделила : ч/ю , лёгкий нрав и обаяние . . что-то мне подсказывает ,
что мужчина с такими , весьма поверхностными “характеристиками” , вряд ли будет готов
взвалить на себя всё ТО , о чём я упомянул выше . . . Думаю , что цвет и длинна волос
потенциального избранника это тО , что меньше всего должно тебя сейчас беспокоить.
Теперь не ты , а тебе будут ставить те или иные условия . . . хочешь ты этого или нет.
О принце можно было мечтать до рождения / зачатия ребёнка ! Компромисса тебе в любом
случае не избежать. И не следует в своих бедах искать и винить внешних врагов : твой глав-
ный враг – это ТЫ сама ! Никто тебя замуж , в столь юном возрасте , под дулом автомата не
гнал. Остаётся надеяться , что впредь в своей жизни будешь больше внимания уделять
Голове , а не Сердцу (не хочу говорить – глупости).

ЦИТАТА : “Практически все, кто мне пишут, мягко говоря, ужасны.”

Иришь , надо полагать замуж ты выходила не за “ужасного” ? . . . улыбка Ну так как же так полу-
чилось , что не разглядела его истинную сущность сразу ?! И где гарантия, что не повторишь
прежнюю ошибку , опять не разглядев “подноготную” ? . . . улыбка

Подведём Итог : . . . или не стОит ? . . . полагаю сама поймёшь и сделаешь выводы для себя.
Антон 19 апр 2011 МСК
- Полностью соглашусь с Евгением! Отлично всё расписал.
правда ещё хотелось бы узнать, Ирина, чем же они все, на ваш взгляд так ужасны? удивление
Внешне? или одеждой? или чем-то ещё?
И если они ужасны, то себя вы конечно самой прекрасной считаете? - понятное дело...
Но вот на мой взгляд, вы тоже далеко не предел мечтаний... есть поводы быть скромнее и работать над собой.
И дело вовсе не в ребёнке, поверьте.
Пускать вас в свою жизнь не хотят, наверно изза осторожности, и горького опыта.
А сайт этот да, думаю именно для отчаявшихся, и для других, кто ищет свою половинку или просто общение.
Антон 19 апр 2011 МСК
"Антон, не нужно всех москвичек одной меркой мерить... Лучше на себя оборотитесь - мож с Вами чё ни так,а место проживания и не при чём вовсе?

Со мной-то, Роман, всё отлично! вы мне могли бы ещё и позавидовать, если всё знали про меня.
А вот о жителях мегаполисов, так не скажешь.
Одно то, что они - рабы своих городов, и никуда не поедут, ведь им денежки, престижность и прочие московские "ценности" дороже любого живого человека.
Александр 19 апр 2011 МСК
Антон,чему завидовать?! удивление Судя по Вашим записям в Рупоре,жизнь у Вас не удалась... Моя жена москвичка,сам я из маленького городка,меньше чем Курск, однако же она переехала ко мне,а не я к ней, к слову сказать,не люблю мегаполисы. Пишите в личку,будем рассказывать друг другу, друг о друге и завидовать,завидовать,завидовать... улыбается
Ирина 19 апр 2011 МСК
Ну конечно же, начались типичные высказывания шовинистического характера, что неудивительно для патриархального общества, где большинство мыслят стереотипами. Если у женщины есть ребенок от первого брака - это б/у с прицепом, она должна снизить планки и кидаться на что попало... А знаете, что? Я не желаю вешаться на что попало, я не считаю, что ребенок любимой женщины - обуза, не считаю, что "хоть плохонький мужчинка, да хоть какой бы был" - это нормальная политика, и не считаю, что иметь высокую самооценку и знать себе цену - это минус для женщины. И я не обязана кидаться с распростёртыми объятиями на первого же написавшего мне гопника Васю с образованием в размере средней школы, на лице которого отражён весь его интеллектуальный уровень или на заплывшего жиром мужлана, вдвое старше меня, который делает элементарные грамматические ошибки в сообщениях и щеголяет нехваткой зубов и прочих тому подобных субъектов. Мужчина должен привлекать женщину и в эстетическом плане, и в интеллектуальном, иначе - смысл? Тогда уж лучше стать проституткой, если уж до конца самоуничижаться и наступать на горло собственной песне.
Кстати, раз уж все так любят копаться в чужом грязном белье: что это за странное изречение "удержать отца"? Вцепиться ему в ноги и не пускать, что ли?? Откуда опять этот шовинизм по отношению к женщине и её роли в отношениях, что за роль покорной служанки вы ей приписываете? Биологический отец моего ребенка, раз уж всех это так интересует, просто оказался не готов к тому, чтобы стать отцом, поскольку он мой одногодка. "Удержать" его можно было только с помощью аборта, любовь любовью, но дети - ни-ни. Хотя, для мужчин, я думаю, это крайне ничтожное оправдание, потому что я уже убедилась на собственном опыте, как наплевательски они относятся к операциям, которым обязаны себя подвергать их "любимые женщины" и к их здоровью. Для людей, вроде меня, с отрицательным резус-фактором первый аборт неприемлем, соответственно, мы разошлись. Копание в моём грязном белье закончено. Для упёртых сторонников здорового образа жизни могу добавить, что ребенок по данным ультразвукового обследования развивается прекрасно и пороков у него никаких. Всем бы так.
И тем не менее, как биологический отец мой будущий бывший муж меня вполне устраивает: он привлекателен внешне, у него законченное высшее образование, он достаточно умён, интеллигентен, имеет музыкальный слух (играет на гитаре) и рожать от него ребенка вполне можно. Люди сходятся, люди расходятся, так бывает. Но с теми мужчинами, которые мне уже написали, даже в постель лечь не захочется, не то, что род продолжать. Any questions?
Ещё очень понравился пассаж о моих потребительских наклонностях. Не все женщины жаждут сесть на шею мужику, да-да, и не все так горят желанием оштампиться, особенно после одного неудачного брака, есть ведь и гражданский, чтобы друг друга элементарно лучше узнать. Некоторые всё же ищут Любви, а не спонсора, за которым, как за каменной стеной. Но вот я органически не могу влюбиться в человека, который не привлекает меня ни внешне, ни внутренне - такая вот я странная. Коротко стриженный гопник с рожей кирпичом - не мой формат.
Так что снижайте планку сами, господа, а я буду надеяться на лучшее. Всех благ.
1
Дарья 19 апр 2011 МСК
Евгений, Ваше отвращение к женщинам с детьми - Ваше личное отклонение. Не надо его приписывать всем мужчинам. "Убивать чужие гены", бр. :( Лично знаю много семей, где муж обожает жену и ее ребенка от преддущго брака. Истории про злых пьщих отчимов - слышала от людей, которые выросли в таких семьях...
1
Евгений 19 апр 2011 МСК
Хоу-хоу-хоу . . . Ирина (Люберцы) , Дарья – красавицы . . . попридержите коней !!!
Откуда такая бурная реакция ? . . . Я чтО , Инструкцию / Руководство к действию написал ,
обязательную к исполнению ???. . Это не более чем моя субъективная точка зрения – в чём
проблема ? У вас свой Взгляд на вещи , у меня – свой. Я как мужчина высказался по теме ,
и подобной позиции придерживается большинство (в этом можно не сомневаться).
Тем самым я всего-лишь подчеркнул актуальность проблемы. И без ребёнка женщине (как и
мужчине , впрочем) нелегко найти свою Половинку , а то , что для женщины с ребёнком это
втройне сложнее , полагаю , этим Америки я не открыл , НО лишний раз напомнил.
Та же Дарья , (и ещё немало из здешних) считает меня психом и придурком . . . ну и что с
того ?. . . улыбка, мне от этого ни холодно ни жарко . . . нет проблем. Просто Даша выражается
весьма корректно и мне зацепиться особо не за что . . . для “милой” беседы.улыбка Да и желания
почему-то даже для оной не возникает , а совершенно наоборот – лишь незлую ироничную
улыбку . . . А если и напишу где что , то исключительно для “поддержания разговора”. улыбка
Может потому что в твоих словах , Даш , нет примитива и тупости , да и эмоций в меру? .
Да , согласен , мои слова неприятно читать , но я не ставлю себе целью кого-то задеть , для
этой цели у меня здесь есть несколько штатных козлов отпущения . . . улыбка
Я не против если и на меня наезжают , НО не терплю если это сделано на уровне табуретки :
тупо , эмоционально , поверхностно и безо всякого Логического обоснования , по пинципу :
Дурак – сам Дурак ! . . . хотя бы потому что сам так никогда не делаю !

PS. Я всегда открыт для разговора и общения , даже если целью оных является не знакомство
а просто дружеская (или не очень . улыбка) беседа , и всегда постараюсь ответить на заданный мне
вопрос или поддержать (по возможности) практически любую Тему.
Ирина 19 апр 2011 МСК
Не льстите себе, мужчина, распыляться лично на Вас никто не спешил - Вы малопривлекательны даже для матери-одиночки: хоть для многих женщин внешность и не главное(не будем проводить аналогии с уголовниками со шконки), но то, что Вы мыслите шаблонами и стереотипами, навязанными Вам обществом, уже не говорит в Вашу пользу. Добавить ещё и периодические грамматические ошибки, невпопад расставленные заглавные буквы: так в интернете обычно делают девочки подросткового возраста, из тех, что коверкают слова ради прикола, и общая картина становится ясна. Я,конечно, понимаю, что в Вашем ограниченном мирке, умещающемся в флуде на сайте знакомств и бдении перед голубым экраном телевизора, вливающего Вам в уши очередную порцию дерьма, гораздо проще придерживаться штампов, чем иметь собственные нестандартные взгляды на жизнь, но не все же такие! Не расписывайтесь за каждого! Вы лично когда-нибудь были женаты? У Вас есть ребенок? В противном случае, я считаю, Ваше навязчивое желание давать тут кому-то советы, мягко говоря, неуместно. Полемика с Вами малоинтересна, уж увольте, Вы ничем не аргументируете, кроме своего ИМХО, а ко всему еще и пытаетесь претендовать на неоправданно завышенное ЧСВ. Либо обоснуйте свои выпады в адрес самостоятельных мам на реальных примерах, либо скромно удалитесь за неимением опыта в личных отношениях, как личность лично мне (да, я думаю, и не только мне) Вы неинтересны.
1
Евгений 19 апр 2011 МСК
Ну вот , уже и злые нотки пошли . . По поводу : интересен / неинтересен – в чём , собственно ,
проблема ? . . . И фэйсом я “не вышел” , и , как говорил старик Винни : “правильнописание” у
меня хромает , и мирок мой тесный на ладошке умещается , и голубой экран меня круглосуто-
чно тем что “не тонет” заливает , и . . . да , в общем , ещё много чего интересного “таится” во
мне – всего и не перечислишь . улыбка. Если всё так плохо и так я тебе неинтересен то, что мешает
тебе , Ириш , реально подтвердить своё безразличие ко мне и поступив Мудро , просто не
обращать внимание на мои слова ? . Значит задело “за живое” , раз пытаешься уязъвить меня ?
Нет , не в этом дело ? . . Что тогда ? Может попытка потроллить меня ? . . А почему бы и нет ?
Попробуй хотя бы . . . улыбка Опять не угадал ? . . . Да что ж такое ! улыбка Может ты сама скажешь ,
чтобы я не гадал ? . . . Ну пожалуйста – пожалуйста , ты же у меня такая умная . . . улыбка

PS. А вот скромно удалиться не получится – я очень нескромен . . . улыбка
Антон 20 апр 2011 МСК
Ирина, жаль что у вас так печально законьчились отношения... Я вот всегда всем молодым девушкам обьясняю, что им наоборот постарше мужчины нужны, потому что зелёные юнцы, лет до 25, мало на что обычно способны, кроме как гулять и развлекаться, в своё личное удовольствие.
Но с другшой стороны, ваши суждения и запросы к мужчинам... "плохонький мужчинка" - ну, надо заметить, что "не плохонькие" интересуються ещё более "не плохонькими" и свеженькими девчатами. Интересно, как же некоторые женщины, даже за мужчин-инвалидов выходят, и любят их, хотя по вашим меркам, они однозначно непригодные и плохонькие. И на образовании у вас прямо мир клином сошёлся... а что оно, ваше образование сейчас значит? - нифига оно не значит и не даёт, кроме неинтересной, умным работодателям, бумажки.
А вы небось добытчика перспективного пытаетесь по образованию искать? ))) Или вам так важен сам статус, который оно якобы даёт (я лично не верю в это). И по внешности мужчину выбирать как-то неумно. Обычно, женщины, которым так уж прям важнее внешность их любимого человека, выбирают не мужчину другую женщину, и живут с ней, обалдевая от её внешности прям. А мужчина редко блещет внешней красотой, обычно лишь в ранней юности, пока прыщи не пошли, и блещет ей не долго. Мне кажеться, вам надо отбросить все эти заморочки, наплевать на его возраст, внешность и образование, и искать просто родственную душу в мужчине ( желательно, с тем, кто уже пожил с женщиной, но она его бросила. такие мужчины гораздо больше вас будут ценить и дорожить вашей семьёй. ), и конечно заботливого в превую очередь, не грубого, отвественного, и трудолюбивого. Не по тем качествам ищете... нашли ведь уже одного таким методом, неужели жизнь не научила? печальный
Юлия 20 апр 2011 МСК
Ирина, 22 года, Люберцы,
с твоими данными:
кроме интеллектуальности, ты ещё и мудра в столь юном возрасте, - а то ли ещё будет!,
красавица, да ещё и с шармом,
взявшая на себя ответственность дать новую жизнь, невзирая на потерю любимого, -

да за каждый из этих критериев, а за вместе взятые, тем паче,
ты любые требования к своему мужчине можешь предъявлять,

а сын от такой девушки, - так это же твоё преимущество только!

Просто, способных это оценить не большинство, придётся терпения понабраться, чтобы дождаться,
но, ты же знаешь, что ОН стоит того!

На 4 день пребывания на сайте у меня истерика случилась, но в Рупоре "подлечили" вменяемые люди быстро, хотя Антон, 26 (которому по паспорту 34 года), изрыгнул та-а-акое, тогда, что можно было бы и вовсе в кручину впасть!!! фу фу фу .
На этом сайте оказалось много прекрасных людей, - умных и чутких.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18