серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 14 мая 2013 МСК
Настоящее чудо природы!!!

http://youtu.be/nHrQ6erI4I0
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=148893

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (70):

Вера, 42 года, Санкт-Петербург, РоссияВера42 года Санкт-Петербург, Россия 15 мая 2013 МСК
Как будто кто-то не согласен с тем что дети это чудо, эта как бы само собой и зачем тогда писать в заголовке, тем более что интернет просто пестрит такими громкими заголовками над видео, и это начинает раздражать.

Видео милое, не больше.

Что мне не понравилось, так это то что купает младенца не мать, а чужая тетя, которой за это деньги платят, и купает она их конвеером. Если бы купала мать было бы куда лучше. Тогда можно было бы говорить о силе природы, связи мать-ребенок, о том что это чудо... А эффект чужой тети и казенной обстановки, пусть и профессиональной тети и специализированной обстановки, чуда не дает(.
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 15 мая 2013 МСК
Минас, при всём уважении, трудно вести беседу с человеком, который убежден в своей непогрешимости, считает себя самым опытным, дает безапелляционные советы и упрекает в незнании остальных.
Я здесь никого не призываю делать то же самое, не пропагандирую такой метод, я просто поделился милым роликом, в котором, по моему мнению, нет никакого негатива. И я в недоумении, что должно случиться с человеком в этой жизни, чтобы он, увидев такое, домысливал себе всякие ужасы, осуждая при этом того, кто это делает.
С чего ты взял, что ребенка забрали у мамы? Отняли от груди! Что над ним издеваются? Извини за резкость, но что за бредовые фантазии? А если я скажу тебе, что мама стоит рядом и наблюдает с умилением? Просто не попала в кадр. И ребенок незадолго до купания поел. И мама учится, как купать ребенка и не бояться при этом воды. А в следующий раз она уже будет делать это сама. А пока это делает специалист-педиатр, который намного профессиональней тебя, каким бы опытным ты ни был в этой жизни. И далеко не все новорожденные способны сразу улыбаться, а вот то, что он спокойно уснул в воде и умиротворенное личико его говорят о том, что всё хорошо! И нет повода для волнений.
Конечно, я слышал о родах в ванной - тогда же, когда и ты, но почему, если я не написал об этом, значит я "отстал", "решил удивить кого-то"?
Минас, поверь, всё, чему ты тут пытаешься научить окружающих, - все давно знают. У каждого хватает своего опыта. И если кто-то не описывает подробно, как он правильно готовит то, или иное блюдо, как принимает роды у собак, как совершает другие подвиги - не значит, что для него это потрясающее открытие! Конечно, каждый имеет право на свое мнение, но зачем его навязывать в категоричной форме и хвалиться своими познаниями этого мира? Ты педиатр? Специалист по водным процедурам? Какие у тебе основания, чтобы писать такое - "Это абсурд и все разглагольствования на эту тему, признаки полной безграмотности."?

"Ты хочеш что бы я продолжил эту тему и пояснил тебе как это всё делается?" - с чего ты взял, что твое пояснение будет абсолютно правильным? С таким же успехом могу и я тебе пояснить.

"
1
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 15 мая 2013 МСК
"Заметь, что родившая мама, не пытается запихнуть своего ребёнка опять в ванную..." - извини, но это просто глупо... С чего вдруг она должна запихивать его в воду??? Это первые секунды жизни малыша и счастливая мама в эйфории прижимает его к груди. Что не так? Или ролик наводит на мысль, что ребенок с рождения всегда должен быть в воде? Тоже нет, ведь это всего 5 минут из его жизни!

А про Азию я тебе ничего доказывать не буду, ибо тебе вообще невозможно ничего доказать. Просто съезди в банальный Таиланд и убедись сам. Только попробуй видеть хорошее в хорошем и простое в простом.
Извини, если задел твоё самолюбие.
Василиса 15 мая 2013 МСК
Миша, если уж ты такого спокойного и позитивного человека, как Евгений, вывел из себя, то тебе нужно присвоить звание Самого Самоуверенного Зануды всех времен и народов, сокращенно ССЗ. смеётся
4
Светлана 15 мая 2013 МСК
Не. Мне страшновато было смотреть. Я старая отсталая мама. Ни за что. Правда, я не знаю, что делали с моими малышами в роддоме - отдали живыми и на том спасибо.
5
Василиса 15 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Правда, я не знаю, что делали с моими малышами в роддоме - отдали живыми и на том спасибо


Света, я уверена, что в советском роддоме с ними НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО. смеётся Так что можешь спать спокойно. смех
1
Марина 15 мая 2013 МСК
моя подруга начала купать свою дочь сразу после выписки в большой ванной в температуре 28 градусов. девочка плавает с огромным удовольствием, это нужно видеть, как она в 8 месяцев гребёт руками и ногами
кстати улыбаться дети только в 1 месяц начинают.
3
15 мая 2013 МСК
Минас 16 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Дети изначально чувствуют эту связь с природой на подсознании!
Потому и важно эту связь не потерять с детства, а не приобретать ее заново, однажды потеряв! (ИМХО)


Вы считаете что кунать ребёнка в воду и лить её во все его дырочки на голове, это закрепление его связи с природой?

И вообще, откуда Вы знаете что?, дети чувствуют изначально на подсознании! Сиську мамину они чувствуют и тянутся к ней, вот это и есть первая связь с природой, а затем уже купания, совсем не в природной воде, а как Евгений выразился, облучонной профильтрованной и тёпленькой.
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 16 мая 2013 МСК
Минас, ну нельзя же всё так буквально воспринимать! В ролике малыш уже несколько дней от роду. Конечно, первым делом его обняла и покормила мама, причем, не один раз ))) А потом, спустя несколько дней, ей показали, как можно купать малыша.
Минас 16 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Минас, при всём уважении, трудно вести беседу с человеком, который убежден в своей непогрешимости, считает себя самым опытным, дает безапелляционные советы и упрекает в незнании остальных.


Как раз я убеждён что погрешнее меня, надо поискать. Приведи из моих реплик, хотя бы один пример, где я бы утверждал о себе обратное и тогда я не буду считать тебя за пустослова при всём моём взаимном уважении к тебе.
Насчёт советов, то если люди обращаются за ними, почему бы и не посоветовать, при этом не навязывать свой совет и дать возможность человеку, из всех советов выбрать на его взгляд самый безапелляционный. Разве ты в этом рупоре не даёш советы?

А упрекать в незнании кого либо, гиблое дело, так как я с тобой же и согласился что нет идеально грамотных людей, но как понял, ты пытаешся опять перевернуть колоду. Это что?, жалкие попытки утопающего?
Может тебя тоже в детстве, так ставили перед бассэйном и затем поддавали под задницу что бы ты в него слетел? Немногие наверное обратили внимание на этот факт, как малыша просто пинают чтобы он слетел в воду. И немногие обратили внимание на другой факт, малыш плыл опять туда откуда его скинули в воду и при этом если всмотритесь в его лицо, увидите как он отчаян и бессильный что либо изменить. Это и есть привязывание к природе?! Это ломка самого малыша, уже в в начале его пути по жизни!Терпи и повинуйся, называется. В доли секунды, совершенно видно в этом клипе( промахи снимателей клипа), как малыша просто хлещут с силой по заднице и он летит в бассейн! У кого есть глаза, да увидят.
Так что очередной твой клип, оказался не менее ужасным, чем первый и возникает подозрение что ты сам болееш под чьим то влиянием. Поэтому и называеш другом, того, кого ты быстрее всего и в глаза не видел, как и его "жену" рожающую в ванной. Да так рожающюю, что вытаскивает малыша из чисто прозрачной воды, буквально демонстрируя свои генеталии, и при этом сто раз повторяет одну и ту же на весь мир известную казённую фразу " о мой гот"= Боже мой. И голос при этом у неё не как у измученной родами мамочки, а как просто посаженной в ванную, дамочки. Писал тебе, что таких постановок сценарий приведу тебе сотни, но ты не понял, да и не должен был понять, потому как далёк от всего этого.

Ну где ты видел что бы женщина так чисто родила пусть даже в воде, что даже одно место её просматривается сквозь эту воду?! Заметь, в маленькой замкнутой ванне, а не в проточной реке!Ты сам хоть какоето малейшее представление имееш о родах женщины, о её мучениях и крикак о всяких других выделениях до родов и во время их? Сам заставляеш меня писать об этом, иначе как отановить твой слепой фанатизм в твоих идолов, которых ты признал своими гуру?
Цитата:
Сообщение от Евгений:

А если я скажу тебе, что мама стоит рядом и наблюдает с умилением? Просто не попала в кадр. И ребенок незадолго до купания поел. И мама учится, как купать ребенка и не бояться при этом воды. А в следующий раз она уже будет делать это сама.


Твои фантазии, ты можеш конечно высказать. А я тебе отвечу реально, что если бы счастливая мамочка стояла рядышком и с умилением наблюдала как издеваются над её малышом, то как раз она бы и попала в кадр, как самой первой участницы этой церемонии.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
А про Азию я тебе ничего доказывать не буду, ибо тебе вообще невозможно ничего доказать. Просто съезди в банальный Таиланд и убедись сам. Только попробуй видеть хорошее в хорошем и простое в простом.
Извини, если задел твоё самолюбие.


Если я начну перечислять где я был, то ты опять меня обвиниш в самобахвальсте.
Я конкретно тебя спросил о стране, которая на твой взгляд, выше уровнем культуры чем европа, ну россия скажем? И по каким признакам она выше? И что нет в россии того, что есть в тайланде например? Скульпторы художники писатели поэты космонавты неука и техника и т.д. Назови мне пример, где россия бы оказалась ниже
Минас 16 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Минас, ну нельзя же всё так буквально воспринимать! В ролике малыш уже несколько дней от роду. Конечно, первым делом его обняла и покормила мама, причем, не один раз ))) А потом, спустя несколько дней, ей показали, как можно купать малыша.


Не ей показали, так как саму её не показали, а просто зделали рекламный клип. Жаль что это до тебя недоходит.
1
Минас 16 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Минас, поверь, всё, чему ты тут пытаешься научить окружающих, - все давно знают


Не могут все и всё знать, ты опять противоречиш себе, смотри свои высказывания выше, на эти вопросы и обрати внимание на мои согласия с ними.

Я не ветиренар и диплома не имею и вообще рядом с этим не стоял. Но когда моей собачке надо было вот вот родить, то тут и я зашевелился и заволновался и пролистал сотни инэтовских страниц на интересующие меня вопросы и получил массу полезной информации, от а и до я, как и что надо делать при родах йоркширов. И когда она начала рожать, то это напоминало операционный подготовленный стол, с нитками иголками, щипчиками, растворами, ватками и т.д. И я благодарен тем людям которые бескорыстно поделились подробной информацией, что и как надо делать. Без ихних советов и наглядных примеров, я бы просто стоял ночью и незнал как помочь своей собаке и может даже и потерял бы её, но это уже отдельная тема. Так что Евгений, не могут просто физически все и обо всём знать.
Минас 16 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Миша, если уж ты такого спокойного и позитивного человека, как Евгений, вывел из себя, то тебе нужно присвоить звание Самого Самоуверенного Зануды всех времен и народов, сокращенно ССЗ


Кто и кого вывел из нас из себя, пусть останется под вопросом и огласке не подлежит. Но за высокое звание, спасибо тебе. Я в армии не служил и незнаю как нада правильно отвечать за такие звания. Знаю выражение "служу советскому союзу", но подумав, решил что как то не к месту.

Поэтому, со своей стороны, присваиваю тебе в знак благодарности, не менее высокое звание "ГСЯНЗ" = Генералисимус Самых Ядовитых На Земле" ! А вот теперь мы и можем с тобой выпить на брудершафт как обладатели высших чинов.
3
Минас 16 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
кстати улыбаться дети только в 1 месяц начинают


И кричат они только тогда когда голодны, в первые дни. А когда сыты, делай с ними что хочеш, ноль реакции.
1
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 16 мая 2013 МСК
Не хотел уже отвечать и продолжать тему, но вижу, как ты старался ))), особенно обвиняя меня в нечестности. Тут уж ты не на шутку перегнул палку, так что отвечу.

"...называеш другом, того, кого ты быстрее всего и в глаза не видел." - Дружище, я не опускаюсь до того, чтобы врать. Это реальное видео моих старых друзей Джона Стромберга и его жены Елены. Роды проходили в Англии, дома, в присутствии профессиональной акушерки. Видео это он выложил сам на Ютюбе, запостив потом на своей странице в Фэйсбуке. Можешь сам найти и проверить - Jonathan Stromberg, там и меня найдешь в друзьях. А по-поводу того, что кричит Лена, впервые прижимая своего Алека (так зовут сынишку), так это, пожалуй, можно понять лишь самому родив. Хотя, тебе, как главному акушеру, наверно лучше знать, что должна кричать женщина в этом случае...
Где ты там гениталии увидел - не знаю, снято довольно корректно. У тебя дома наверное есть огромная лупа, в которую, на что не наведи, кругом одни гениталии... Впрочем, и тут я тебя понимаю...

"Ты сам хоть какоето малейшее представление имееш о родах женщины, о её мучениях и крикак о всяких других выделениях до родов и во время их..." - нет, конечно, ты же мне никогда об этом не рассказывал, а как я по-другому узнаю? Моего сына в капусте нашли...
А вот, пожалуй, действительно мало чего видел в этой жизни, кроме своих супов и бутылок, если уверен, что все женщины рожают одинаково.
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 16 мая 2013 МСК
"Твои фантазии, ты можеш конечно высказать. А я тебе отвечу реально..." - а ты там был? Мои фантазии меркнут по сравнению с твоими...

"Я конкретно тебя спросил о стране, которая на твой взгляд, выше уровнем культуры чем европа, ну россия скажем..." - писатели, поэты, космонавты, памятники, это не культура. Культура, это, прежде всего, отношение людей - друг к другу, к тем же памятникам, традициям, своему месту обитания, природе, наконец. Я привел конкретный пример - Таиланд. То же самое скажу и про Камбоджу. Я не просто ездил туда на экскурсию, мне удалось пожить там немного. При всей бедности народа, культура там действительно выше. Там просто другой образ жизни и люди живут по принципу "не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой". Об этом можно много говорить, но понять это можно только пожив там.

"Жаль что это до тебя недоходит..." - Ты даже не представляешь, насколько мне жаль...

"Так что Евгений, не могут просто физически все и обо всём знать..." - И поэтому ты, как добрый самаритянин, решил всех учить уму разуму? Я и не писал, что все и всё знают. Читай внимательно! Я имел в виду - знают то, что ТЫ рассказываешь - обычные вещи, преподнося их, как уникальные. А это - две большие разницы, как говорят в Одессе!

"И кричат они только тогда когда голодны, в первые дни. А когда сыты, делай с ними что хочеш, ноль реакции..." - Твои слова, да Богу в уши бы!" Ты либо уже забыл, либо тебе повезло с детьми, если они кричали только, когда хотели кушать...
1
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 16 мая 2013 МСК
P.S. Мне тут уже советовали не относиться к тебе серьезно и считать тебя безобидным взрослым ребенком. Я всё же не соглашусь, т. к., уважаю тебя и общаюсь с тобой вполне серьезно. Но, пожалуйста, не пиши того, чего не можешь знать наверняка и не обвиняй, не будучи уверен в своих обвинениях. На этом, извини, но вопрос закрываю и не буду дальше отвечать в этой теме, ибо оно того просто не стоит. Вот приеду к тебе в Бельгию - там и поговорим. )
1
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 16 мая 2013 МСК
Вот, напоследок, фото семьи Джона. Рядом с ним Лена, которая есть в ролике с ванной. И тот самый Алек! )

Jon & Helen

1
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 16 мая 2013 МСК
А вот и мы с Джоном в горах:

Me & Jon

1
Минас 16 мая 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Не хотел уже отвечать и продолжать тему, но вижу, как ты старался ))), особенно обвиняя меня в нечестности. Тут уж ты не на шутку перегнул палку, так что отвечу.

"...называеш другом, того, кого ты быстрее всего и в глаза не видел." - Дружище, я не опускаюсь до того, чтобы врать. Это реальное видео моих старых друзей Джона Стромберга и его жены Елены. Роды проходили в Англии, дома, в присутствии профессиональной акушерки. Видео это он выложил сам на Ютюбе, запостив потом на своей странице в Фэйсбуке. Можешь сам найти и проверить - Jonathan Stromberg, там и меня найдешь в друзьях. А по-поводу того, что кричит Лена, впервые прижимая своего Алека (так зовут сынишку), так это, пожалуй, можно понять лишь самому родив. Хотя, тебе, как главному акушеру, наверно лучше знать, что должна кричать женщина в этом случае...
Где ты там гениталии увидел - не знаю, снято довольно корректно. У тебя дома наверное есть огромная лупа, в которую, на что не наведи, кругом одни гениталии... Впрочем, и тут я тебя понимаю...

"Ты сам хоть какоето малейшее представление имееш о родах женщины, о её мучениях и крикак о всяких других выделениях до родов и во время их..." - нет, конечно, ты же мне никогда об этом не рассказывал, а как я по-другому узнаю? Моего сына в капусте нашли...
А вот, пожалуй, действительно мало чего видел в этой жизни, кроме своих супов и бутылок, если уверен, что все женщины рожают одинаково.


Зря ты Евгений опускаешся до такого уровня, что вынуждаеш меня отвечать тебе на подобные реплики, теми же но более известными для широкой публики выражениями. Я пока воздержусь от этого.
Евгений, если гениталий не увидиш без лупы, то и самая большая лупа их не покажет. Это же не микросьёмка? И акушером мне пришлось побыть, только около своей собаки, как кстати и тебе тоже возле твоей охотничьей.

Друг это твой, ну и дай Бог ихнему ребёнку здоровья. Не ставлю под сомнения твои слова, не имея им опровержения в руках и нежелая их искать. Но ты сам перевернул мои реплики и смешал их в одну кучу. И поэтому ты заставил меня усомниться в твоих словах. Я писал тебе об этом, что выбирая мои реплики не мешай их в тюлю-мулю, ну в пюрэ, если так понятней.

Помимо супов и бутылок, скажу тебе что все женщины рожают одинаково и для этого не надо обязательно быть акушэром что бы это знать, как ненадо быть например физиком, что бы знать законы земного притяжения. Это точно так же как и у мужчин, который промахнётся и треснет молотком себе по пальцу. Один завопит во всё горло и на всю округу, другой заскулит, а третий просто внутренне мучаясь от боли, сдержится и не завопит и незаскулит, а как говорится перетерпит, без особого привлечения внимания к своей боли. Но боль то всёравно одна и одинакова у всех этих трёх мужчин?

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Впрочем, и тут я тебя понимаю...


В чём ты Евгений что то можеш понимать? Быстрее всего самого себя в твоей ситуации? Я прожил со своею женой больше тридцати лет и сейчас мы вместе но живём порознь и нет у нас вопросов в сэксуальном плане, как и никогда и небыло. Что ты ещё хочеш понять? Покопаться поглубже, а в чём же дело? Писал уже, что только полный идиот, начнёт выносить сор из избы и выставлять его на всебщее обозрение.

Надеюсь что доходчиво ответил тебе и достаточно сдержанно, хотя ты провоцировал и на более откровенный разговор. Но сегодня у меня ум доминирует над эмоциями и поэтому предлагаю тебе угомониться. В противном случае, начнут преобладать эмоции над разумом и в конечном итоге мы окажемся оба смешными перед публикой.

Не хотелось бы до этого опускаться, но готов, если соперник требует.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18