серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Нелли 24 авг 2013 МСК
Наука психология. За рубежом она процветает, а у нас? У кого какие мысли на эту тему?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=174101

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (39):

1
Вадим 24 авг 2013 МСК
Ну у нас это непопулярно. Разве что разного рода мошенники её идеально знают=)) А так лучше самому изучить, что б лучше себя понимать и учиться справляться с моральными трудностями=)
1
2
Роман 24 авг 2013 МСК
Согласен с Вадимом .Психологи -это большей частью разводилово богатеньких на бабки!
3
Роман 24 авг 2013 МСК
Согласен с Вадимом .Психологи -это большей частью разводилово богатеньких на бабки!
4
Нелли 24 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Ну у нас это непопулярно. Разве что разного рода мошенники её идеально знают=)) А так лучше самому изучить, что б лучше себя понимать и учиться справляться с моральными трудностями=)


Психология,как наука, существует уже очень давно. Но у нас, в постсоветском пространстве, просто не принято, как говорится выносить сор из избы,если дело касается супружеских непоняток, а если проблемы другого рода возникают- то за советом идут к друзьям, родственникам, куда угодно, но только не к квалифицированному специалисту. На самом деле есть конечно и плохие специалисты, как и в любой другой профессии, но если попадеш к хорошему психологу и именно тогда, когда ты готов к переменам в своей жизни, вот тогда и результат виден
3
5
Денис 24 авг 2013 МСК
Интересно, а кто нить из выше отвечающих пользовался услугами психолога? Или как бабки у подъезда лишь бы поговорить.
Вадим следуя Вашей логике, проще выучиться на всё и стать себе мини Богом, ну там апендикс вырезать перед зеркалом или двигатель своего самолета перебрать и все своими руками, мы же профи!

По теме пользовался услугами, не скажу что там шарлотаны сидят, мне помогли или скажем так, указали несколько жизненных направлений
5
6
Ирина, 57 лет, Симферополь, РоссияИрина57 лет Симферополь, Россия 25 авг 2013 МСК
За рубежом по любому поводу к психологам обращаются, а у нас только тогда, когда караул. И я пару раз обращалась - дали дельные рекомендации. Самый главный совет: если не можешь изменить обстоятельства - изменись сам.
3
7
Алексей 25 авг 2013 МСК
Психология, как наука,в России неактуальна и бесплодна. Другое дело-психиатрия. Тут мы "впереди планеты всей"))
3
8
Гюльчатай 25 авг 2013 МСК
Очень долго складывался менталитет наш, при котором такого рода помощи вообще не должно быть в жизни человека. Не совместимо было всеобщая идеология и персональное отношение к человеку, учитывая его потребность, его мировоззрение. Ещё очень долго психология также как и психиатрия будет восприниматься нами как враждебное действие.
Другой вопрос что сейчас выпускаются специалисты, которых отсеет сама жизнь через определённое время, получить образование профильное и стать де-юре специалистом очень и очень мало. Человек должен обладать набором определённых качеств, чтобы быть в этой специальности человеком, способным помочь людям.
На самом деле потребность в психологах в России огромная и не реализованная.
2
9
Гюльчатай 25 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Психология, как наука,в России неактуальна и бесплодна.


Совершенно не согласна. Очень актуальна.
1
Гюльчатай 25 авг 2013 МСК
Человек социален и ему приходится регулярно сталкиваться со сложностями, которые могли бы облегчить человеческую жизнь. Постоянно сталкиваюсь с массой примеров когда психолог не только желателен, а просто необходим. Но у нас не придают значение терзаниям людей внутри себя, межличностными отношениями и как любая проблема приводить к своим последствиям обязательно. Человек рождается и его обязывают проходить плановые осмотры его физического состояния, человек с рождения получает полис медицинского страхования, а с проблемами восприятия себя как человека, с решением немаловажных проблем взаимоотношений самим с собой и с людьми человек вынужден справляться сам.
1
Алексей 25 авг 2013 МСК
Раз уж разговор о психологии-НЕТ И НЕ БУДЕТ у нас спецов,кроме раскрашенных длинногих девчушек,которые и пишут-то с ошибками. Мне приходилось общаться с такой "профи". И в голову пришёл фильм "Мистер и миссис Смит". Не знаю,почему..
1 3
Алексей 25 авг 2013 МСК
Раз уж разговор о психологии-НЕТ И НЕ БУДЕТ у нас спецов,кроме раскрашенных длинногих девчушек,которые и пишут-то с ошибками. Мне приходилось общаться с такой "профи". И в голову пришёл фильм "Мистер и миссис Смит". Не знаю,почему..
Алексей 25 авг 2013 МСК
Раз уж разговор о психологии-НЕТ И НЕ БУДЕТ у нас спецов,кроме раскрашенных длинногих девчушек,которые и пишут-то с ошибками. Мне приходилось общаться с такой "профи". И в голову пришёл фильм "Мистер и миссис Смит". Не знаю,почему..
Гюльчатай 25 авг 2013 МСК
Вы видели например чтобы в детских садах с детьми работали психологи? Или в школах психолог принимал непосредственное участие в жизни школы? А ведь это самый трудный период жизни ребёнка потому как формируется в этот период фундамент всей последующей жизни человека.
Я могу долго говорить на эту тему потому что беспокоит меня то что происходит постоянная реформация образования, поиски пути к эффективным образовательным процессам и совершенно не придаётся значение тому, что в этот период ребёнок, как никто нуждается в поддержке специалиста, вернее не ребёнок, а его родители. Когда у вашего ребёнка заболит зуб или живот вы знаете куда пойти и что делать, а когда у ребёнка возникают психологические проблемы куда идти? Это огромный пробел.
8
Нелли 25 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Другое дело-психиатрия. Тут мы "впереди планеты всей"))

Бывает,что если вовремя к психологу не сходить, то потом можно оказаться и у психиатра..
7
25 авг 2013 МСК
Гюльчатай 25 авг 2013 МСК
Алексей, если Вам приходилось общаться однажды с непрофессионалом, это совершенно не показатель и не закономерность. Специалисты хорошие есть, только вот государство не способствует пока тому, чтобы человек жил гармонично и смог получить помощь в которой он нуждается независимо от того какие у него в жизни проблемы. Поэтому те специалисты которые могли бы приносить колоссальную помощь людям начинают заниматься другим востребованным делом.
4
Алексей 25 авг 2013 МСК
Центр Медицины Катастроф-пожалуй единственная организация,в которой работают настоящие спецы,но их немного.
1
Нелли 25 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Человек должен обладать набором определённых качеств, чтобы быть в этой специальности человеком, способным помочь людям.
Гюльчатай 25 авг 2013 МСК
К сожалению у нас нет много того, что могло бы значительно облегчить людям жизнь. Отвлекаясь от психологов я вот сталкиваюсь с такой ситуацией, что человеку оказывается некуда пойти и сдать кровь на анализ по доброй воли. Вот заболела я например, а пунктов где можно прийти самой или с ребёнком сдать кровь и получить распечатку анализа оказывается нет. Нужно терять время, здоровье, чтобы эту возможность получить.
1
Нелли 25 авг 2013 МСК
Блин, писала- писала, а текст куда-то пропал плачет

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18