серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Адамантий 19 апр 2016 МСК
Всех приветствую, представляю вашему вниманию скрин из короткой переписки, интересно узнать Ваше мнение по этому поводу.

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=363904

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (238):

Адамантий 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
На МКАДе в плотном потоке мотоциклисты частенько держат в напряжении: движутся как правило по осевым линиям, поэтому когда сзади приближается, ты слышишь гул, но его в зеркало не видишь, и это немного на нервы давит. Уже в привычку входит в пробках на кольцевой периодически осевые линии в боковые зеркала назад обозревать, чтобы издалека увидеть.


да есть такое, гонщики в междурядье даже среди мотоциклистов не особо уважают.
4
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 19 апр 2016 МСК
Опасно это. На предыдущей работе лет 10 назад сын мужика одного на калине стал поворачивать и в него парень на мотоцикле влетел. Калину в кювет выбил, сам насмерть разбился, Водитель и пассажир калины тоже тяжелые травмы получили. Не говоря о моральном аспекте. Жуть.
7
Адамантий 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Опасно это. На предыдущей работе лет 10 назад сын мужика одного на калине стал поворачивать и в него парень на мотоцикле влетел. Калину в кювет выбил, сам насмерть разбился, Водитель и пассажир калины тоже тяжелые травмы получили. Не говоря о моральном аспекте. Жуть.


я слежу за статистикой и она ужасна.
5
Юлия 19 апр 2016 МСК
У меня был знакомый, ровесник, лет 13 тому назад в него въехал старый дед на машине, который не заметил светофор вообще, ехал по знаку главной дороги. А парню голову отрезало бензобаком как-то, на мотоцикле ехал, по правилам, сын годовалый остался, так и растёт без папы ничего не понятно
1
Василиса 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
У меня был знакомый, ровесник


У девушки одной из нашей селигерской компании на мотоцикле погибла дочка, 15 лет, ехала пассажиром, шлем был велик, при падении слетел, головой на поребрик, ЧМТ, несколько дней в коме... Очень надеялись на чудо... Не получилось. Девчушка эта с мамой на Селигер к нам приезжала, чудная девочка, красавица, внешность - вот чистый ангел, и душа такая же. А ситуация была, как Вадик писал, при повороте в них врезался джип.
3
Дима, 53 года, Санкт-Петербург, РоссияДима53 года Санкт-Петербург, Россия 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
не люблю розенбаума и прочих, так называемых, бардов.


Елена, мне больше по душе название авторская песня вместо слова бард и русская песня место слова шансон .Шансон - фр. песня.(песня в стиле кабаре) А не любить русскую песню,живя в России....Для этого ,наверное надо быть просто глухим.

"Разбавлю вашего ПСЕВДОПЕЦА певичкой..." - А этоТ ,ваш,комментарий,не в обиду, вообще ПРОСТОПИЗ.....Ц,такое может написать только ПСЕВДОПИСЕЦ))

А это отрывок (чтоб вас не утомить ) из стихотворения русского поэта певца и композитора А.Я.Розенбаума.(я ,наверное,не изменю сейчас вашего мнения,просто хочу чтоб вы задумались....перед тем как писать подобные комментарии)

....Какой глупец сказал,что песня это стих!
КАКОЙ НЕВЕЖДА МУЗЫКУ ВОЗВЫСИЛ!
КТО ТАК УНИЗИЛ ПЕСЕННУЮ МЫСЛЬ
В СВОИХ РЕЧАХ НАПЫЩЕННО-ПУСТЫХ!
И я ,забывшись в песенном бреду,
Как заклинанье повторяю снова
ЧТО МУЗЫКАНТ ЛИШЬ ТОТ,КТО СЛЫШИТ СЛОВО.
ПОЭТ ЛИШЬ ТОТ,КТО С МУЗЫКОЙ В ЛАДУ.
10
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 20 апр 2016 МСК
Для меня есть два критерия оценки: моё (нравится) - не моё (не нравится). Что-то понимаю и принимаю, что-то не понимаю и не могу принять. Что-то понимаю, но принять не могу (не хочу). То, что мне не нравится, ни хорошо, ни плохо, просто не моё.
То, что в России принято называть шансоном, на мой взгляд обычная тюремная/лагерная лирика. У нас шансона не может быть по определению, это вообще не российская культура (если только не перевод с французского улыбка) Слово красивое "шансон", зэки - они ж романтики улыбка , вот всё, что общего с шансоном.
Русский шансон - Александр Вертинский. С него всё началось, на нём же и закончилось (для меня).
Всё.
Авторскую песню люблю. Именно за осмысленность, гармоничное сочетание слов и музыки. Даже не сочетание, а единое образование с несколькими гранями. При всём уважении к мэтрам этого жанра, начиная с Галича, Кукина и прочая, моим кумиром стал Визбор. Причём, я его не сотворила, не было восторженных ахов, просто однажды совершенно случайно обнаружила "в тайниках своей души" творчество этого человека. Это сила, которая помогает мне выживать, вне зависимости от моих желаний. Как друг, который в тяжкие периоды жизни просто приходит и находится рядом молча. Не понимаю механизма, да мне и не нужно понимать, видимо. Мудрость - она тихая.
Высоцкий, Розенбаум, Городницкий, Окуджава, Никитины и ряд других - не о чем говорить, всё сказано. Может нравится, не нравится, но так заявить о себе - нужен дар Божий, талант, что дано не каждому улыбка
Митяева уважаю бесконечно за дела его и песни. Нравится всё, что он делает, любимая песня "Дорога".
7
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 20 апр 2016 МСК
Редактирование не работает.
К предыдущей записи: моё мнение, никого не уговариваю, никому ничего не доказываю.
5
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
сын мужика одного на калине стал поворачивать и в него парень на мотоцикле влетел


Я однажды так одного мотоциклиста чуть не уходила. Поворачивала с крайней левой налево, как он протиснулся между мной и бетонным ограждением?.. Чудом заметила и увернулась. Как вспомню - вздрогну. Чуть в бога не поверила тогда.
6
Дениска 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
не люблю розенбаума и прочих, так называемых, бардов.

3
Рита 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Русский шансон - Александр Вертинский. С него всё началось, на нём же и закончилось (для меня).
Всё.


Оля!!! Ты права ...

Цитата:
Авторскую песню люблю. Именно за осмысленность, гармоничное сочетание слов и музыки.

Тоже согласна...В нашей компании их очень любят...они как-то ненавязчиво сближают...не могу сказать,что фанатею...но нравятся..
сама с недавнего времени подсела на Юту и Надиру Закирову...последняя конечно имеет нестандартную внешность,но песни классные...голос с хрипотцой,но поет душой...
1
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 20 апр 2016 МСК
Рит, я тоже не фанат, не огульно люблю. Художественной самодеятельности избегаю. Говорила уже, была одним из учредителей ЛИТО, насмотрелась и наслушалась, научилась разбираться. На "чёпопало" время жалко, перебрала, видать, информации.
А вышеназванные авторы такого уровня, что можно расслабиться и получать удовольствие.
4
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Я однажды так одного мотоциклиста чуть не уходила. Поворачивала с крайней левой налево, как он протиснулся между мной и бетонным ограждением?.. Чудом заметила и увернулась. Как вспомню - вздрогну. Чуть в бога не поверила тогда.


Это стандартная ситуация. На МКАД когда идешь в левом ряду они тоже стараются обгонять между тобой и боковым бетонным ограждением. Многие, чтобы обозревать бОльшее пространство "сзади-слева" выдвигают на больший угол левое боковое зеркало, в результате чего увеличивается "мертвая зона" и когда к машине слева по разделительной межрядной линии приближается мотоцикл, то слышно только гул, но его самого не видно ни в боковое зеркало ни в заднее салонное.
1
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
"мертвая зона"


Там он и был. Хорошо, что есть привычка башкой крутить, не только по зеркалам смотреть, это и уберегло от смертоубийства. И скорость реакции не подвела, аж удивлялась потом.
4
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 20 апр 2016 МСК
https://www.youtube.com/watch?v=x0D-ITqvuio

Для настроения с утра смех На последней минуте сплошной восторг.
У меня душа поёт.
3
Рита 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Рит, я тоже не фанат, не огульно люблю.


да да...соглашусь...просто у данного персонажа видимо черная полоса в жизни...всех под одно
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 20 апр 2016 МСК
Адамантий, в Вашем возрасте ещё возможен компромисс... с цветком, хочет познакомиться

Мне понравилось как Джони Депп рассуждает о выборе в поступке:

"Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»! Сделайте это. Поцелуйте. Обнимите. Догоните. Встретьтесь. Скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались."

Джонни Депп

12
Адамантий 20 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
"Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»! Сделайте это. Поцелуйте. Обнимите. Догоните. Встретьтесь. Скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались."


вот не поверите, но сегодня я делал страховку на коня, с этим у нас серьёзные проблемы, занял очередь в час ночи!!! записался пятым, открытие в 9 утра,в общем моя очередь подошла когда было уже 11 часов дня и к этому моменту я был как после бодуна, сижу смотрю на милую девушку которая вбивает мои данные в компьютер и тут такая фраза - ой программа зависала! в общем полтора часа сидел ждал и всячески домагался её, телефончик не дала, но зато сказал вообще всё что думаю и не думаю, хотя так обычно не поступаю, просто от недосыпа и усталости было как то пофиг, поэтому мой мозг на вопрос говорить или нет очередную мутотень, отвечал всегда ДА смех
7
Дима, 53 года, Санкт-Петербург, РоссияДима53 года Санкт-Петербург, Россия 20 апр 2016 МСК
Цитата:

Мы ведь не знаем, какой он пик эволюции. Возможно это он и есть. Просто мы застыли на своем уровне на каких то общемировых ценностях. Общемировые ценности тоже развиваются, эволюционируют а мы все топчемся на месте, по стариковски. Эволюция она такая, она на месте не стоит.




Цитата:
Сообщение от Адамантий:
Сообщение от Наталья:
Странно- миллионы лет эволюционировать, чтобы на каком-то этапе в вопросах размножения начать уподобляться простейшим животным.


согласен с Натальей,только выскажу свое мнение. Я так думаю ,что никакая это не эволюция,а упрощение жизни и стремление к простоте отношений. Например зачем читать книги,когда можно смотреть сплетни в телевизоре и интернете ,тем более дядя Петя из соседнего подъезда ничего ни читал,а ездит с красавицей женой по заграницам. Вот к чему надо стремиться,зачем какая то культура,ну не дает она мне ничего. - Примерно так рассуждают многие,проще надо быть проще.
А знаете,почему многие пьют? (мое мнение) Да потому что это самый простой и дешовый способ получить удовольствие,пусть и мнимое .Все остальное стоит дороже или надо затратить на это усилие. И невдомек им что настоящее удовольствие или счастье приходит только после какой то работы,в том числе и над отношениями. Перебирать партнерш(ов) партнеров - конечно проще,от этого есть определенный кайф,но все же,все же...
6
Mikhail, 49 лет, Атырау, КазахстанMikhail49 лет Атырау, Казахстан 21 апр 2016 МСК
хе-хе хех однако поперло ,и тут 200 отцепил крайняя заинтересованность
7

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18