серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Адамантий 19 апр 2016 МСК
Всех приветствую, представляю вашему вниманию скрин из короткой переписки, интересно узнать Ваше мнение по этому поводу.

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=363904

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (238):

Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
не люблю розенбаума и прочих, так называемых, бардов.


А я люблю. особенно Дольского А.
4
Юлия 19 апр 2016 МСК
А я люблю улыбка
Особенно Высоцкого, но и Розенбаума тоже много нравится
"Вновь весною из полёта возвратятся утки,
Стосковавшись по озёрам с голубой водой..."
5
Наталья 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Эвтаназия - понятно. Человек безнадёжен и уход для него - единственный способ избавиться от мучений.
Но почему эвтаназия только для безнадёжно больных? Почему не помочь человеку, решившему для себя всё (не с психу или под воздействием чего-то, а продуманно, взвешено)? Кто-то может сам, а у кого-то кишка тонка. Потом, бывают случаи, когда нельзя самому, потому что близким ходить с клеймом, а тяму не хватает замаскировать добровольный уход под несчастный случай! Потом надо наверняка, т.к. нет цели вместо избавления остаться инвалидом и усугубить ситуацию ещё и физическими страданиями? Киллера нанять? А если далёк от криминала, где его искать, того киллера, объявление в газету подавать?


Категорически против. Про мою крестницу говорили, что до 3 лет не доживет. А ей 14, живет, и жить хочет. Человеческие условия надо создавать близким, когда пошел паллиатив, чтоб не было даже мысли. Сколько дано, столько дано. Никто не знает сколько. Моя тетка (которая мне мама) на три года больше прожила, чем ей пророчили. Сколько в деньгах это стоило, другое дело, мне и ее гражданскому мужу.Но в такой ситуации рубли не считают. Когда настало время, когда " все можно", она и в отпуск с любимым мужчиной съездила, и внука в школу проводила, и на горные лыжи встала. Когда уже все, то говорила, что за пять последних лет прожила больше, чем за предыдущие шестьдесят почти.
9
Елена 19 апр 2016 МСК
я бы не отказалась, когда останусь одна....смысл жизни тогда теряется
1
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 19 апр 2016 МСК
По теме.
Тоже никогда не понимала секАса "для здоровья". Для чьего здоровья? Я никакого удовольствия от случки с малознакомым мужиком не получу. Получается, я обслужу кого-то и не факт, что не подцеплю при этом какую-нибудь заразу. Про состояние души и говорить нечего. Добровольное изнасилование какое-то.
Для этого есть специально подготовленные "девушки", цена по прейскуранту.
Не назвала бы это высокой нравственностью (Юра, салют из всех орудий!!!), по-моему, это обычная брезгливость и непомерная любовь к себе.
Старость на подходе, а вспомнить-то и практически нечего =), но почему-то не жалею, что так сложилось. смех
12
Наталья 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
.смысл жизни тогда теряется


Мне кажется, его вообще нет. Но пока жизнь есть, в ней какой-то смысл есть. Может уже даже не для умирающего, а для тех, кто рядом, им-то еще потом жить, сколько отвели. Вот тетка моя уходила под сильным обезболиванием. Ей было все равно, что вокруг. А мне было важно, что она еще тут, я что-то говорила, она невпопад отвечала, что-то спрашивала и не слышала, что я ей отвечаю. А мне до сих пор важно, что именно она спрашивала и говорила, хотя смысл ускользал от меня, пока она не ушла, я была ее "малюся", а потом стала взрослой и окончательно сиротой. Она уже не понимала ничего, а мне было важно, что есть кого обнять. Она, когда уходила, стала молодая, как мама. Я маму свою плохо как-то помню. Мне было это важно.
11
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
настало время, когда " все можно"


Наташ, она хотела жить.
А немножко о других. Когда исчерпал все свои возможности и утратил желания. И хочет уйти.
В этом случае как?
1
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 19 апр 2016 МСК
А как уж Бог даст... с цветком, хочет познакомиться , сколько отведено..., пока не иссякнет..., иначе прийдётся ходить по кругу... и не одну жизнь.
3
Наталья 19 апр 2016 МСК
Цитата:
В этом случае как?


Не знаю... Мама моя после аварии четыре дня жила, два дня была в относительном сознании, с медиками говорила. Потом в коме. Дед, ее отец, был врач, мясом вывернулся, чтоб поддерживали. Говорили, что могла бы выкарабкаться, но, когда ей сказали, что отец умер, отключилась. Детей даже увидеть не захотела. Мы с братом целый день в коридоре сидели, ждали, когда можно. Брат в туалет боялся отойти (маленький был). Как выключилась. Шансы были.
8
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Как выключилась.


Знаешь, я думаю, что единственное, что может выбирать человек, это право жить - не жить. Только здесь человек по-настоящему свободен.
1
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Справление потребности никогда не принесет здоровья,потому что здесь энергетический обмен играет далеко не маловажную роль...когда его нет(а он возможен только при наличии чувств)-это будет просто опустошение себя..какая ж от этого польза?


На прошлой неделе в ходе диспансеризации обсуждала этот вопрос с женским доктором, так вот, услышала абсолютно аналогичное мнение, с которым согласна. Более того, любой медик скажет, что нерегулярный се*с, с разными партнерами не только не полезен, но наносит вред здоровью.
6
Наталья 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Знаешь, я думаю, что единственное, что может выбирать человек, это право жить - не жить. Только здесь человек по-настоящему свободен.


Не знаю, Оль. Я до сих пор думаю, что она про нас с Андреем не подумала тогда. Лихо нам пришлось. Очень. Брата переколбасило на много лет. Лучше б она нас позвала, хотя бы дала понять, что хочет нас увидеть. Он всю оставшуюся жизнь боялся, что я умру или заболею, я 5-6 лет в одних джинсах проходила, с петелькой такой у кармана, за которую он держался. Когда принимаешь такое решение, нужно думать не о себе, а о тех, кого оставляешь.
10
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Когда принимаешь такое решение, нужно думать не о себе, а о тех, кого оставляешь.


плюс мильон

Наташ, ты прости её уже. Может, боялась вам травму нанести своим внешним видом и состоянием, может, что-то другое, что навсегда с собой унесла. Не может мама не думать о детях, даже скорее всего, когда она об отце узнала, она только о вас и думала. О ком ещё, когда только вы у неё и остались?
Возможно, сознание нарушилось, и хотела позвать, да не смогла, сейчас уже не угадаешь.
Блин, спросила на ночь.

"думать о тех, кого оставляешь"
очень бы хотелось не зайти за черту, где об этом уже не думается
8
19 апр 2016 МСК
Наталья 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Наташ, ты прости её уже. Может, боялась вам травму нанести своим внешним видом и состоянием, может, что-то другое, что навсегда с собой унесла. Не может мама не думать о детях, даже скорее всего, когда она об отце узнала, она только о вас и думала. О ком ещё, когда только вы у неё и остались?
Возможно, сознание нарушилось, и хотела позвать, да не смогла, сейчас уже не угадаешь.
Блин, спросила на ночь.


Ничего не могу поделать. Сама дура-психолог смеётся Все понимаю. Сделать ничего не могу. Вроде, давно отпустила, большая часть жизни без родителей, я сейчас по возрасту давно их обоих пережила. Понимаю, как это было, что за отношения между ними были, все понимаю. В машину, поезд, самолет, ребенка одного не посажу. Когда заболеваю, мне надо, чтоб он был рядом. В больнице лежала, ему 8 лет было, у меня крупный мальчик, в палату до 14 лет не пускают, в холл спускалась, на руки брала, на пузе на руках носила смеётся Когда брат в больнице уже почти без сознания лежал, больно ему было, плакал, большой очень мужик, говорил "ой, мамочка", я говорила- я тут. Тьфу. Пойду ужин греть. Не хочу больше такого стриптизаулыбается. Выбор жить или не жить есть только тогда, когда ты один, как перст, а когда есть близкие- это подлянка.
8
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
когда есть близкие- это подлянка.


согласна
2
Василиса 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
и прочих, так называемых, бардов.


Не могли бы Вы более уважительно отзываться даже о том, чего не любите? Ведь здесь могут быть люди, для которых барды вызывают только самые светлые чувства. Я к ним принадлежу.
8
Елена 19 апр 2016 МСК
не могу, ибо высказываю СВОИ мысли. подстраиваться под кого-либо не собираюсь.

еще вопросы?
2
Mikhail, 49 лет, Атырау, КазахстанMikhail49 лет Атырау, Казахстан 19 апр 2016 МСК
Цитата:
еще вопросы?


а какую музыку Вы любите ?
4
Василиса 19 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
не могу, ибо высказываю СВОИ мысли. подстраиваться под кого-либо не собираюсь


Дело не в этом. Даже свои мысли можно высказывать тактично. Не называя "прочими" и "так называемыми".
Они не "так называемые", а названные именно так, по праву.
7
Василиса 19 апр 2016 МСК
И еще, если Ваши мысли настолько черные, прячьте их. ухмылка
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18