серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 2 авг 2017 МСК
Разведенка с прицепом никогда и ни за что!

Случайно натолкнулась на тему в интернете, которая меня просто поразила. Есть куча видео, статей, даже сообществ мужских пропагандирующих, что ни в коем случае нельзя жениться на разведенной девушке с ребенком. Причем присутствует даже аргументация, с позволения сказать. Например,

- разведенка уже разрушила одну свою семью, нет смысла даже пытаться строить с ней отношения, она и их разрушит! От нормальной девушки мужик бы не ушел. Значит она виновата, с изъяном и т.д. Даже если представить что виновата в разводе не она, а муж, если он был садистом, наркоманом, алкоголиком, да кем угодно, раз она выбрала и именно его значит сама такая, просто лучше скрывает это. И ее ребенок тоже унаследовал эти качества, а тебе его воспитывать.

- разведенка априори ненавидит всех мужиков, т.к. у нее был в жизни негативный опыт отношений.

- ей нужны только твои деньги, нужно же содержать своего "спиногрыза". Она может заливать что любит тебя, с ней может быть классный с....кс, но все это только для того чтобы застелить тебе глаза и заставить батрачить на нее.

Это лишь некоторые доводы, но все это преподносится суперсерьезно, даже пугающе, свяжешь жизнь с разведенкой - считай погиб, расстался с разведенкой - беги в церковь, ставь свечку - бог тебя уберег!

Кстати, это согласуется с мужскими анкетами, где у большинства написано что ищет без детей. Сами ли так решили, или под воздействием промывания мозгов?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=435583

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (64):

1
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 3 авг 2017 МСК
Хотелось бы чтобы высказались по максимуму серьезно, кому и зачем нужна такая пропаганда, мне кажется что все не так просто, не сочтите за пораною, но я вижу в этом угрозу институту семьи как таковому.

То, что доводы о "негодности" разведенки высасаны из пальца это понятно. Например, она загубила уже одна семью, ну даже если виновата не она, а он, то 50/50 что вина ее, тебе нужен 50%-ный риск? Так там говорится. А что у не замужней девушки разве риск не 50/50 что ее брак рано или поздно не развалится?

Причем, приплели даже маму разведенки, наверняка, она тоже разведенка и лила в уши пока не разрушила семью дочери. Можно подумать сами такие стерильные, у них в семье не разводились до пятого колена!

Приплели религию, где сказано, что кто женится на разведенной, тот прилюбодействует! Причем, тексты все эти,видео записаны с огромной долей матов и оскорблений в женский адрес, явно людьми почитающими религию.

Мужчина якобы воспринимается разведенкой только как ресурс, как будто став разведенкой у нее пропали чувства и мораль, и вообще все то что делает человека человеком, приподносится сущим дьяволом.

А те "глупые" мужчины которые попали в сети разведенки называются "оленями".

И еще меня поразил комментарий одного парня, который написал, что у него были отношения с девушкой и очень все хорошо складывалось, он влюбился и с...кс был отличный, но как только он узнал что она разведена и есть ребенок у него пропал всякий интерес к ней и даже с....ксуальное влечение! Это до какой степени нужно было обработать парня чтобы такая мгновенная реакция! Так если в каждой девушке начнут разведенки мерещиться может и вообще прибор отказать!!!
3
2
Ирина, 57 лет, Симферополь, РоссияИрина57 лет Симферополь, Россия 3 авг 2017 МСК
Не согласная я!
Во-первых, за одного битого двух небитых дают.
Во-вторых, все эти доводы можно применять и к мужчинам с детьми. И про детей тоже - очень неплохо тратится внимание и средства на детей от первого брака.
Просто и мужчина и женщина, однажды обжегшись, тщательнее выбирают.
6
3
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 3 авг 2017 МСК
Но на этом пропаганда не останавливается, некоторые блогеры пошли дальше: Любая девушка старше 26 лет не годится для серьезных отношений, утверждают они. Если засиделась так долго одна либо ей это вообще не нужно (а ищет мужа только потому что затюкали родственники), либо сама никому не нужна.

При этом никак не затрагивается вопрос о бывшем в употреблении мужчине (разведенном), видимо, сколько раз он бы не разводился, жениться вновь должен только на "свеженькой".

Так что же имеем в сухом остатке, если каждый "нормальный мужик" не "олень" будет искать девушку до 26 лет, не разведенную, без детей, хватит ли таких на всех? Вот и получается что семей станет меньше, все мужики будут жить только сами для себя, а разведенные в одиночку воспитывать своих детей.

Теперь мне понятно почему мужики ищут моложе на дцать лет, больше шансов что не была замужем, нет детей.

Особый разговор о детях бывших мужей, это позорное напоминание о бывших отношениях твоей жены всегда будет мозолить глаза, ты будешь растить и содержать его, а когда он вырастит, то скажет тебе, что ты вообще никто, т.к. не его отец. Из-за него она не захочет рожать тебе детей. А если единственным способом поставить его на место окажется ремень, она будет защищать его и не даст тебе его ударить!!!

Эти же блогеры консультируют как платить меньше или вообще не платить алименты. Понимаете суть? Нужно взять молодую наивную девушку, поиграться с ней (по другому я назвать не могу, т.к. у этих товарищей нет никаких представлений о реальной жизни), сделать ей ребенка, развестись, и не платить алименты, мол, сама виновата во всем, сама пусть выкручивается! И спокойно дальше искать не замужную и бездетную.
3
4
Светлана 3 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Светик:
Случайно натолкнулась на тему в интернете, которая меня просто поразила


Эту тему мусолят - уже "энное" количество лет.
Как только прочитала про "оленей" - сразу вспомнился один блогер, который пользовался этим сленгом, уж не буду писАть то, как он "называл" разведённых женщин с ребёнком. Там, буквально, слюна брызгала от ненависти к ним (он на Первом канале частенько появляется).

Цитата:
Сообщение от Светик:
Хотелось бы чтобы высказались по максимуму серьезно,


А серьёзно - только так - если мужчина любит женщину, то полюбит и её ребёнка, а она ему - ещё нарожает И нечего тут рассусоливать.
Конечно - это счастье, когда мужчина и женщина, могут прожить в одном браке - 60 лет и более, но не всем это удаётся. Моим родителям удалось, они и ушли потом друг за другом, за один год, а вот мне не довелось, после 35 лет брака, осталась одна.
Я, конечно, не разведёнка, но у меня есть, не только дети, но и внуки , как и у многих, общающихся здесь, женщин. Удачи всем!
4
5
Юля 3 авг 2017 МСК
Наверное они более честны, чем те, кто делает вид, что им всё ни по чём, но этот вид очень быстро улетучивается. Реально оценивают свои силы. Лучше пускай не лезут в чужие семьи, с такими мыслями, чтоб потом не было мучительно больно всем, от несбывшихся надежд. Бывает не просто войти в семью, даже в одиночку, потому что кроме любимого, есть ещё и родственники, каждый со своим характером. Человек, который ведет себя в новой семье, как родной, обычно очень быстро становится родным. Если же он ( или она) не принимает, то отторгается. Так вот, лучше ( с такими мыслями) и не внедряться. Глупо обманывать и обманываться, ничего стоящего на этом не построишь. Пусть всем будет хорошо. Это их выбор. Люди не хотят лишних проблем, это их право. Есть и люди, которым решение сложных задач приносит радость. Но, главное, чтоб человек умудрился стать своим, родным, и слово мы, заменило Я, это не значит утратить личность, это значит её удвоить, усилить, быть парой.
5
6
Рита 3 авг 2017 МСК
Где то недавно натыкалась " Мужчины! не делайте из себя героя,если вы женились на женщине с ребенком! Потому что их 2-е..это уже семья! так что в семью принимают вас,а не вы берете!"...
7 2
7
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 3 авг 2017 МСК
Свет, не будем отрицать, что женщин-присосок, так красочно описанных, не существует. Были они, есть и будут. Им все должны по жизни, а кто увернулся, тот козёл. Но. Почему все эти прелести женской натуры приписаны только отдельной категории - разведёнкам с детьми, мне не понятно.
Скорее всего, те, кто поддерживает эту идею, выбирают один определённый тип женщин, со временем понимают, что опять те же грабли, вырываются из цепких лапок в объятия точно таких же цепких лапок. И невдомёк, что надо попробовать знакомиться, извините за банальность, не в ночном клубе, а, например, в библиотеке.
Да, секас более качественный, опыт имеется, деньги нужны, потому что ребёнок требует и финансовых вложений тоже, чем дальше, тем больше. Разведённую женщину труднее нае развести, её уже до тебя развели. Более осторожна, более ответственна, думает о последствиях. Нет, встречаются индивидуумы, конечно, но я не об исключениях.
Расслабиться не даст, вот что =) А с такими сложно.


Цитата:
Сообщение от Светик:
И еще меня поразил комментарий одного парня, который написал, что у него были отношения с девушкой и очень все хорошо складывалось, он влюбился и с...кс был отличный, но как только он узнал что она разведена и есть ребенок у него пропал всякий интерес к ней и даже с...ксуальное влечение! Это до какой степени нужно было обработать парня чтобы такая мгновенная реакция! Так если в каждой девушке начнут разведенки мерещиться может и вообще прибор отказать!!!


Вот тут я не понимаю. Сознаюсь, я из категории динозавров. Парниша странноват, но привет от импотенции вполне объясним.
"Отношения с девушкой", "влюбился" и "с...кс"уже был. В моём понимании, на всё это ушло не более трёх часов? Или всё-таки какое-то количество дней? Они разговаривали вообще, прежде чем с...кс случился? Что значит "хорошо складывалось"? Если всё так и было, возникает тема о доверии (тут давеча обсуждали). Вопрос у меня: почему она молчала о замужестве и наличии ребёнка? Цель какая? Если только с...кс, то понятно. А если отношения, так зачем начинать с таких утаек? Ребёнок - человек, с которым планируется контактировать очень близко. Или сначала рассчитывала привязать парнишу, а потом "сюрприз будет"? Тогда извините, неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Оба хороши. А парниша напрягся ясно почему: с..кс был. От с...кса бывают дети, это парниша точно знает. Девушка объявит о беременности - и как у Жванецкого: одно неловкое движение - и ты отец. А у неё уже есть один, то есть в сумме уже двое. А если ещё и многоплодная беременность случится, то парниша скоропостижно из категории "только потр..хаться" перелетает в категорию "многодетный отец".

Спора нет, обобщения по поводу разведёнок с детьми выглядят погано. Знаю множество женщин с детьми, переживших развод. Ничего плохого сказать не могу. Причём изнанку вижу, в отличие от мужчин, которым доступна только внешняя часть жизни женщины. За них обидно. Хочется, чтобы им удача улыбнулась. Наивности в них нет, поэтому всё сложно...

Пардоньте, забыла добавить, что это только моя точка зрения, никому ничего доказывать с пеной у рта не буду.
7
3 авг 2017 МСК
8
Рита 3 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Знаю множество женщин с детьми, переживших развод. Ничего плохого сказать не могу. Причём изнанку вижу, в отличие от мужчин, которым доступна только внешняя часть жизни женщины. За них обидно. Хочется, чтобы им удача улыбнулась. Наивности в них нет, поэтому всё сложно...


мы с мужем когда разошлись,многие его друзья,зная поднаготную всего этого, перестали с ним общаться..со мной продолжают..
2
9
Иван 3 авг 2017 МСК
Цитата:
Приплели религию, где сказано, что кто женится на разведенной, тот прилюбодействует!


Такое и правда есть. Но это у христиан. Когда люди венчаются, они просят у Бога, помощи в их стремлении создать семью. И Бог помогает, пока люди сами не отказываются от его помощи. Самый большой грех против семьи, это прелюбодеяние. Бог отходит от такой семьи и пострадавший, имеет право на развод. Вступать в новый брак, разрешено только пострадавшей стороне. Кто вступает в брак с виновной стороной, тот прелюбодействует. Многие, не знают почему, но слышали, что от такого брака, толку не будет. Отсюда и идут такие разговоры. Но пока мы живы, нет греха, который бы Бог не простил, нужно только искреннее покаяние. Кроме хулы на Бога.
3
Рита 3 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Вступать в новый брак, разрешено только пострадавшей стороне. Кто вступает в брак с виновной стороной, тот прелюбодействует. Многие, не знают почему, но слышали, что от такого брака, толку не будет


ерунда конечно..знаю браки,где "виновная" сторона живет лучше,чем пострадавшая..при полной гармонии в повторном браке
1
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 3 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Где то недавно натыкалась " Мужчины! не делайте из себя героя,если вы женились на женщине с ребенком! Потому что их 2-е..это уже семья! так что в семью принимают вас,а не вы берете!"...


Об этом они тоже говорят, что они не полная семья, а ты придешь уже в готовый уклад, ради тебя его менять не будут!




Цитата:
Сообщение от Ольга:
деньги нужны, потому что ребёнок требует и финансовых вложений тоже, чем дальше, тем больше.


Почему-то никто не учитывает что женщина даже с ребенком может зарабатывать больше мужчины без детей! И если брать меня и моих подруг, то такие все. Зарабатывали больше мужей.


Цитата:
Сообщение от Юля:
Наверное они более честны, чем те, кто делает вид, что им всё ни по чём, но этот вид очень быстро улетучивается. Реально оценивают свои силы.


Главное чтобы первоходы реально оценивали свои силы, т.к., по моим опять же знакомым, мужья уходили как раз после рождения собственного ребенка, не смогли пережить что теперь не все ему! Особенно я поражаюсь семье подруги, которая готовила просто немыслимые блюда к его приходу, называла его только "любимый", домашняя, нигде не пропадала, кроме работы, и познакомилась с ним, кстати, на работе, но зарабатывала больше его. А оттягивал как мог рождение детей, когда сын все таки родился, в скорости он ушел, не было ни скандалов, ни измен, он просто ушел к маме. Со словами, извини, я вас люблю, но мне лучше с мамой!




Цитата:
Сообщение от Юля:
Это их выбор.


После такой промывки мозгов, я сильно сомневаюсь что это их выбор. Это просто фирмирование страха и пренебрежения к разведенкам, о чувствах вообще речи никакой не идет.
3
3 авг 2017 МСК
Иван 3 авг 2017 МСК
Цитата:
ерунда конечно..знаю браки,где "виновная" сторона живет лучше,чем пострадавшая..при полной гармонии в повторном браке


Я говорю только о христианских семьях.
Мирослава 3 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
знаю браки,где "виновная" сторона живет лучше,чем пострадавшая


Это точно .Но в мире вообще справедливости нет
2
Юля 3 авг 2017 МСК
Я лишь к тому, чтоб имели честность не лезть туда, куда не потянут, куда им не надо и не плодили новых проблем и переживаний. Уклад может постепенно поменяться, и обязательно поменяется,если будет на что менять))))
1
Рита 3 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Светик:
а ты придешь уже в готовый уклад, ради тебя его менять не будут!


а нечего у чужой монастырь приходить со своим уставом!!!если приходишь в уже сложившуюся(пусть и неполную) семью,придется сначала самому подстраиваться,а уж потом ,когда поймут ,что можно доверять,будут подстраиваться под него...
а то мы это уже проходили "я-звезда! и вы должны ходить вокруг меня.."..
как мне претендент на совместную жизнь ,сказал( не понравилось ему что-то...даже не помню что) " у меня было много женщин..от всех я уходил сам,но делал так,что они чувствуют себя виноватыми..и каждая готова меня принять обратно"...стал демонстративно собирать свои вещи..а я стала ему активно в этом помогать чем вызвала недоумение.." ты вот так вот меня выпроваживаешь?"...я сказала,что он сам принял это решение...и чего теперь заднюю давать? уходя уходи..
ни разу не пожалела,что приняла подобное решение..
5
3 авг 2017 МСК
Мирослава 3 авг 2017 МСК
Прочитала эту тему и вспомнилось свое:
когда была замужем , был у меня друг - вот просто друг ,в прямом понимании этого слова.Даже не так : это был наш общий друг ,мой и мужа.
Помню ,сколько плакалась ему в жилетку ,когда узнавала об очередной пассии супруга
Потом был развод ,с этим товарищем тоже как-то дороги разошлись.
Прошли года...Как-то на торжестве в ресторане случайно с ним столкнулась - он там был тоже на торжестве,но со
своей компанией.
Повзрслевшие лет на 20 ,оба подшофе ))) Присели за его столик ,завязался разговор ...вспоминали молодые годы,
какие-то случаи...
А потом он мне говорит:" А я был в тебя влюблен ,но ты кроме своего мужа ничего не видела.А если бы ты только захотела..."
Когда я сделала удивленные глаза ,он сказал ,что об этом знали все - кроме меня ,по ходу.
На мои слова ,что ,мол ,да у меня тогда трое малых детей на руках и кому я такая нужна была...
,он сказал просто :" Ну ты дура ..."
И таким тоном он это сказал ,что я поняла - действительно была дура.

А женился он позже на женщине с ребенком. И считает ,что это его ребенок.

Так что всяко оно бывает.
6
Рита 3 авг 2017 МСК
Цитата:
А женился он позже на женщине с ребенком. И считает ,что это его ребенок.

Так что всяко оно бывает.


да ни кто не спорит...всяко бывает..но таких мало..
2
Дениска 3 авг 2017 МСК
В целом правдиво, не соглашусь, с промывкой мозгов.
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 3 авг 2017 МСК
Мало ли кто, где и что пишет... Идиотов кругом хватает..., если каждого слушать, то и жить будет некогда.
Стоит ли обращать внимание на все эти неразумные словоблудия..., мало кому что в голову взбредёт...
Какая-то горстка идиотов с этим всегда будет согласна..., ну и Бог и ними... Они вам нужны?!!!

У людей с нормальной психикой и мысли, и отношения всегда нормальные..., и дети не чужие, даже если и не поделился своими генами... ЧЕЛОВЕКОМ НУЖНО БЫТЬ и ЛЮБИТЬ, тогда и в семье не будет чужих детей, а все будут свои и любимые...

Вы, очевидно, на это выражение ссылались...

Я бы сказала, что в отношениях в нормальной семье не может и не должно быть зависимых, все должны заботиться друг о друге, тогда и будет вам счастливая семья...

11
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 4 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Ну ты дура ..."


Это у них коронное выражение, типа я то с лучшими чувствами, а ты то дура! А не судьба была ему как-то намекнуть или в открытую признаться в своих чувствах? Мне кажется если человек любит, то не промолчит. Конечно разрушать чужую семью не хорошо, но если он видел, что у вас и так все рушится, можно сказать семьи уже не было.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18