серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Людмила 4 фев 2018 МСК
С мужчинами здесь как-то не завязываются отношения ....то ли лицом не вышла, то ли телом Один кавалер 55 лет начал свое письмо такими словами: "Вот вы женщины рост указываете, а вес не пишете, почему? " После недолгий раздумий ответила что, мол, потому что многие сами его и не знают . Нельзя же на такое приветствие отвечать без юмора) Ответ был таким: "Ага...напишете одно, а при встрече двух соседей нужно звать, чтобы обнять" Это как бы.... тоже юмор?
Общение с этим человеком длилось недолго... Последнее его сообщение "Развалинами Карфагена удовлетворен" поставило точку решительным нажатием "удалить". Юмор его я не понимала, по мне так он был грубый и какой-то солдафонский. Конечно, к себе я это не относила. Приятная полнота сопровождает меня всю жизнь и совершенно не портит (скромно так), а некоторым даже нравится). Да и вообще, какие комплексы в 45 лет? Только полное принятие себя! А если и хочется что-то изменить, так все возможно при желании! Но сейчас я не об этом...
Как часто мы не понимаем юмор друг друга? И уместно ли так шутить не зная, заденет ли это самолюбие другого человека? А если да?
А вообще в этом деле без юмора никак (имею в виду знакомство на сайте).
Не нужно воспринимать серьезно и относить к себе лично чьи-то представления о любви и о жизни. И юмор должен быть доброжелательный!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=450583

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (153):

1
Ланушка 5 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Не нужно воспринимать серьезно и относить к себе лично чьи-то представления о любви и о жизни.


Людмила, вот это мудро сказано!

Правда, не всегда хватает терпения читать из месяца в месяц в рупоре о "представлениях о любви и жизни" отдельных личностей. Так и хочется кой-что в этих представлениях подправить, ну или хотя бы своё фе высказать :)))
8
2
Ланушка 5 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Ответ был таким: "Ага...напишете одно, а при встрече двух соседей нужно звать, чтобы обнять" Это как бы.... тоже юмор?


Это юмор, но

Цитата:
Сообщение от Людмила:
грубый и какой-то солдафонский.
, даже полковники могут обидеться! :))))

А если серьёзно, налицо неумение человека нормально общаться, завязывать знакомство.
9
5 фев 2018 МСК
3
Ланушка 5 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
И уместно ли так шутить не зная, заденет ли это самолюбие другого человека? А если да?


Есть люди тактичные, а есть бестактные. Встречаются и беспардонно-бестактные. Некоторые из последних могут десятилетиями сидеть на сайтах и удивляться, чего это никто не хочет с ними дела иметь...
8
4
Александр, 50 лет, Электросталь, РоссияАлександр50 лет Электросталь, Россия 5 фев 2018 МСК
Из своего опыта общения в сети я понял,что шутить чревато плохими последствиями,а именно прекращением общения.И всё из-за непонимания юмора(я не имею ввиду откровенного хамства)Я думаю,это главный недостаток при общении в сети.Ведь мы не видим человека,его мимику,жесты,не слышим интонации в словах и поэтому очень велика вероятность недопонимания.
12
5
Вера 5 фев 2018 МСК
Да, согласна с Александром. Здесь, на сайте да и вообще в инете, иногда прекращаются диалоги из-за либо двусмысленного истолкования слов, либо из-за неосторожно сказанного слова. Потом вернуть всё сложно: мешает самолюбие. Шутить, не видя человека, чревато последствиями. У нас недавно разорвался так диалог с мужчиной. Не знаю, жалеет ли он, но я очень огорчена, потому что неосторожные слова были написаны мною.
13
6
Александр, 50 лет, Электросталь, РоссияАлександр50 лет Электросталь, Россия 5 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
У нас недавно разорвался так диалог с мужчиной.


У меня тоже такое было и не раз.Потом очень трудно объяснить,что ты хотел выразить.Что тут скажешь,печально.И никакие смайлики здесь не помогут.Лучше реальные встречи или на крайний случай общение по телефону.
7
7
Юлия 5 фев 2018 МСК
Реальные встречи - это конечно хорошо, но не прям сразу, встретиться тоже надо захотеть.
9
8
Татьяна 5 фев 2018 МСК
Как часто мы не понимаем юмор друг друга? И уместно ли так шутить не зная, заденет ли это самолюбие другого человека? А если да?


Нужно конечно думать, что именно ты пишешь, но подстраиваться целиком и полностью нет. Если сразу не идёт общение, чего и огород городить. А сожалеть о точно неподходящем человеке, вообще не дело. С другой стороны и прощения просить не грех, если считаешь себя виноватым. Короче - больше гибкости, дамы и господа!)


"Ага...напишете одно, а при встрече двух соседей нужно звать, чтобы обнять"


А хорошего человека должно быть много. И вообще женщины не полнеют. Они расширяют территорию любви.
10
9
Лёна 5 фев 2018 МСК
У меня была похожая ситуация, когда переписывались было все прилично, а когда созвонились и в разговоре кому что нравится, на его вопрос какой я кофе предпочитаю после моего ответа он сказал - ну и гадость ты пьешь. Те из присутствующих, кто меня знает, в курсе что меня словами обидеть трудно, но я общение прекратила, меня это задело.
9
Рита 5 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И вообще женщины не полнеют. Они расширяют территорию любви.


"это не полнота..это лишние места для поцелуев"(с)
6
Алексей 5 фев 2018 МСК
Вес,не возраст. Почему бы не указать?
А если человек ростом 150 имеет такой же вес?
Ну давайте тогда не указывать и рост. И фото не ставить.
А зачем? Главное,чтоб человек был хороший.
5
Алексей 5 фев 2018 МСК
это не полнота



Есть полнота,а есть ожирение..
3
Мирослава 5 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Последнее его сообщение "Развалинами Карфагена удовлетворен"


Я бы никак не сочла это за юмор...


Цитата:
Сообщение от Людмила:
Приятная полнота сопровождает меня всю жизнь и совершенно не портит


Я всю жизнь была худощавой ,и всегда немного завидовала женщинам с приятной полнотой ,как выразилась Людмила.
Да и мужчинам больше нравится ,если женщина имеет пару-тройку лишних кг. По крайней мере я всю жизнь с этим
сталкиваюсь.
3
Алексей 5 фев 2018 МСК
2
Вера 5 фев 2018 МСК
Моя подруга всегда мне говорит, чтобы не делала поспешных выводов: человек раскрывается не сразу, надо сначала подружиться с ним, присмотреться, понять...А здесь все бегут быстро-быстро мимо друг друга...Марафон, который не кончается никогда. Лёна, да, несколько грубовато о твоём любимом кофе, но ведь это такая мелочь!
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 5 фев 2018 МСК
Мне нравится одесские анекдоты. К сожалению, с Иваном ушла и добрая тема с анекдотами. Было время, заходила именно туда, чтоб как-то расшевелить своё желание жить.
Сейчас есть два товарища, которые периодически присылают на телефон смешные ролики. Смотрю обычно на ночь или утром, громко ржу, бужу соседей.
А что касается переписок - абсолютно соглашусь с предыдущими ораторами. Текст и живое общение не сравнить. Огромное значение имеет интонация. Отсюда и недопонимание или непонимание друг друга. Неумышленные обиды и сожаления. Очень неприятно и тому, и другому.
Шутка шутке рознь, опять же. Кто-то посмеётся, кто-то уйдёт, кто-то в отделение челюстно-лицевой хирургии поедет срочно.
По-моему, оптимальный вариант, когда смешно всем без исключения. Не думаю, что кому-либо приятно быть объектом шуток, насмешек.
Короче, я за гармоничное сочетание чувства юмора и чувства такта.
5
Лёна 5 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Моя подруга всегда мне говорит, чтобы не делала поспешных выводов: человек раскрывается не сразу, надо сначала подружиться с ним, присмотреться, понять...А здесь все бегут быстро-быстро мимо друг друга...Марафон, который не кончается никогда. Лёна, да, несколько грубовато о твоём любимом кофе, но ведь это такая мелочь!


Вера, мне конечно не за кофе обидно стало, а за грубость, на первых минутах знакомства, по сути какая разница какой кофе я пью или что я ем. Я разговор не прервала, мы поговорили, но после этой фразы конечно предвзята к нему была и больше мы не созванивались, а переписка быстро сошла на нет.
7
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 5 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
при встрече двух соседей нужно звать


О-о! Товарисч предпочитает групповуху?! Боится, что один не потянет =)

(это я доброжелательно =))
3
Владимир, 70 лет, Сланцы, РоссияВладимир70 лет Сланцы, Россия 5 фев 2018 МСК
Если не знаешь человека, никакие письма, телефонные звонки (согласен, голос очень важен),не заменят мимики, а самый важный источник информации, это ГЛАЗА! Если человек прячет глаза - это плохой признак. По этой причине считаю, что перед личной встрече обязателен СКАЙП. Но и это не панацея, естественный запах человека по скайпу не передаётся. Мне знакомый рассказывал, что от него ушла жена, по этой самой причине. Это действительно так, и с этим ничего не сделаешь.
5
Валерия, 56 лет, Москва, РоссияВалерия56 лет Москва, Россия 5 фев 2018 МСК
Мужчины полны комплексов! Вам попался такой экземпляр! Принижая женщину. они возвышаются в своих глазах!!))))) Но только в своих!)))) Я думаю, что прежде, чем оскорблять женщину, мужчине нужно не один раз посмотреть на себя в зеркало!))))
10 2
5 фев 2018 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18