серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Рита 8 апр 2018 МСК
С просторов....но мне кажется и думается,что верно все сформулировано...

"Ни одна девочка не хочет быть сильной.
Это неправда, что женщины стали стремиться к независимости. Это всё придумали слабые, безвольные мужчины, которые любую девушку, имеющую характер, готовы назвать сложной, слишком гордой, с завышенными требованиями и вообще приклеивают ей ярлык стервы. "(продолжение-ниже)
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=456115

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (85):

1
Рита 8 апр 2018 МСК
"Ни одна девочка не хочет быть сильной.
Это неправда, что женщины стали стремиться к независимости. Это всё придумали слабые, безвольные мужчины, которые любую девушку, имеющую характер, готовы назвать сложной, слишком гордой, с завышенными требованиями и вообще приклеивают ей ярлык стервы.
А она просто со стержнем таким, что у них нет, который гнётся, но не ломается. И броней её душа обросла, словно панцирем защитным, потому что обжигалась часто и больно делали многие. Вот ты смотришь на неё и думаешь: "Неприступная какая. Возомнила о себе, корону надела". А она просто хочет себе ровню, а лучше такого, что вперёд поведёт, а не на пятки будет наступать. Ей мужчину уважать надо, чтобы он такой был, что и слушать хотелось и слушаться. Потому что в душе каждая самая сильная и независимая женщина очень хочет кому- нибудь принадлежать и от кого- то зависеть. Но этот кто- то должен быть в разы сильнее её и мудрее. Он должен быть старше и выше её, даже если моложе по возрасту и ниже на целую голову. Потому что каждая сильная девочка однажды сильной быть очень устаёт. И ей очень хочется быть просто счастливой."(с)
12
2
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 8 апр 2018 МСК
Тема очень интересна! Всецело поддерживаю и призываю к дискуссии... Из своего жизненного опыта осмелюсь сделать вывод, что девушки, женщины могут научиться всему: зарабатывать деньги, водить машину, растить детей, сажать деревья, а для этого, нужно лишь одно - неудачно выйти замуж... Кто не согласен - опровергайте...
7
3
Рита 8 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
а для этого, нужно лишь одно - неудачно выйти замуж...


согласна полностью

4
5
Вера 8 апр 2018 МСК
Адамантий! Очень удобная позиция для мужчины. Полагаю... что если два человека живут вместе...жизнь их не может не зависеть друг от друга.
3
6
Вера 8 апр 2018 МСК
Сильный мужчина -это ведь тоже проблема для женщины...которая привыкла сама забивать гвозди...
1
7
Адамантий Николаевич, 40 лет, Краснодар, РоссияАдамантий Николаевич40 лет Краснодар, Россия 8 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
жизнь их не может не зависеть друг от друга.


Это не мешает людям разводиться! Соответственно независимость не мешает быть вместе в таком случае. Но эта совершенно не причем, суть ролика совсем другая.
3
8
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 9 апр 2018 МСК
"суть ролика совсем другая."

8
9
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 9 апр 2018 МСК
"..."(с)

Такой каламбур... - жуть...

"Это всё придумали слабые, безвольные мужчины"
"приклеивают ей ярлык стервы.".........

А нужно ли, вообще, обращать внимание на то, кто... и что... говорит, или придумывает..., или приклеивает... Ну пусть говорят...
Это твоя жизнь и никто другой не проживёт её так как ты, и только для тебя есть на свете твой единственный человек (если ещё есть) и именно такой, какого ты хотела бы видеть рядом с собой. Просто, должно прийти время... и обозначиться место... вашей встречи (если ещё суждено), а сердце (интуиция) самый лучший советчик... Должен сработать закон притяжения..., основанный на глубоком чувстве (не поверхностная влюблённость за что-то...).
А... должен быть вот таким..., вот таким... - это же не выбор костюма на выход...
Да и девочке лучше не придумывать никакую "броню" и "панцирь", а жить с открытым сердцем..., мало ли что в жизни нужно пережить..., чтобы стать и мудрее..., и чувствительнее..., и следовать своим собственным путём..., который не всегда ведёт к созданию пары на всю жизнь..., есть и другие, не менее важные, "задачи"..., ради выполнения которых, мы и пришли в этот Мир.

А Счастье... (см. Пост. 8 ) И будет вам Счастье...!
6
9 апр 2018 МСК
Юлия 9 апр 2018 МСК
"А... должен быть вот таким..., вот таким... - это же не выбор костюма на выход... "
Бессовестно выдерну из контекста, слишком актуально для выбора пары именно на сайте. Никогда не получится под свой трафарет кого-нибудь подогнать. Знакомиться, общаться и заинтересовываться, а не носиться со своими требованиями и мечтами, как ветер в поле, по просторам интернета, пытаясь прилепить их к понравившейся внешности.
4
Татьяна 9 апр 2018 МСК
Ей мужчину уважать надо, чтобы он такой был, что и слушать хотелось и слушаться.


Интересно, а автор цитаты в курсе, что у такого вот замечательного мужчины, так же, как и у неё, есть свои критерии к подбору, так сказать, персонала для своего семейного гнезда. И то, что он никак не нарисовался на её жизненном пути, может означать лишь то, что она им не соответствует.
4
9 апр 2018 МСК
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 9 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
женщины могут научиться всему: зарабатывать деньги, водить машину, растить детей, сажать деревья, а для этого, нужно лишь одно - неудачно выйти замуж... Кто не согласен - опровергайте...


Я не согласна...Для того ,чтобы это уметь ,-замуж вообще выходить необязательно...
4
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 9 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Потому что каждая сильная девочка однажды сильной быть очень устаёт. И ей очень хочется быть просто счастливой


Да.Гвозди забивать прикалывает первых лет двадцать самостоятельности...А потом просто хочется стать слабой!
6
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 9 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
то, что он никак не нарисовался на её жизненном пути, может означать лишь то, что она им не соответствует.


Вообще не факт!Люди могут полностью соответствовать друг другу,но жить в разных городах и так никогда не встретиться...
8
Татьяна 9 апр 2018 МСК
Вообще не факт!Люди могут полностью соответствовать друг другу,но жить в разных городах и так никогда не встретиться...


Да чего только на этом свете не бывает.
Представить страшно мне теперь,
Что я не ту открыл бы дверь..
2
Юлия 9 апр 2018 МСК
"Интересно, а автор цитаты в курсе, что у такого вот замечательного мужчины, так же, как и у неё, есть свои критерии к подбору, так сказать, персонала для своего семейного гнезда. И то, что он никак не нарисовался на её жизненном пути, может означать лишь то, что она им не соответствует."
И скорее всего это ноги
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 9 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
А... должен быть вот таким..., вот таким... - это же не выбор костюма на выход...


Мы все, чего уж лукавить, выбираем по своим критериям, и не только костюмчик, но и партнера по жизни, и это НОРМАЛЬНО. Иначе выходит, что надо брать любого? Но мы все разные и вкусы у нас разные, и моральные принципы различаются, так почему не выбирать именно по себе? Считаю это естественным желанием любого человека.
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 9 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Я не согласна...Для того ,чтобы это уметь ,-замуж вообще выходить необязательно...


Так то да. Но просто не будучи замужем делаешь это (гвоздь к примеру забиваешь) и не задумываешься - почему, зачем? А вот когда тоже самое делаешь, живя с мужчиной, тут как говорят в Одессе - две большие разницы.
3
Рита 9 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
а сердце (интуиция) самый лучший советчик.


только почему то оно советует кому-то одному,а второй почем то предпочитает его заткнуть..потому что удобно..потому что привычка


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
так почему не выбирать именно по себе?


тут тоже двояко...то что "по себе".может тебя не выбрать...у него свое "по себе"
3
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 9 апр 2018 МСК
"так почему не выбирать именно по себе?"

"Никогда не получится под свой трафарет кого-нибудь подогнать."

Вот только уж очень идеального девочка хочет..., хотеть, конечно, не вредно... и стремиться к своему идеалу никто не запрещает, но вот только не поставить ли на первое место обоюдное притяжение..., узнавание именно Своего Человека в нём, а он в тебе...
О том, "что надо брать любого" и разговора не было.

"Это твоя жизнь и никто другой не проживёт её так как ты, и только для тебя есть на свете твой единственный человек (если ещё есть) и именно такой, какого ты хотела бы видеть рядом с собой."
3
9 апр 2018 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18