серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Rimma, 72 года, Stockholm, SwedenRimma72 года Stockholm, Sweden 5 мар 2021 МСК
Вот опять спрашивают, что я делаю на этом сайте, если я не хочу в Россию и ищу человека из ЕС.
В нашем возрасте очень важны общие воспоминания: фильмы, книги. события. Это не означает, что должны быть на все общие взгляды, но надо на чем-то строить отношения. Я не то, чтобы ищу человека из Европы или других западных стран, была бы рада встретить достойного земляка, я сама из Петербурга, но не хочу кого-то и себя ставить в зависимое положение.
Вот вам пример: одна моя знакомая лет 10-12 назад, посещая родной город, встретила свою юношескую любовь. Оба были уже свободны и отношения возобновились. Он переехал к ней в Швецию. Поскольку было ему уже за 60 вопрос о постоянной работе не возникал, он ходил на курсы языка, получал пособие. Первые пару лет все было хорошо. Но прошло время, язык он не освоил, английского не знает, на права не сдал. С голоду здесь никто не помрет, ему дали пособие побольше ее пенсии. Но она на пенсию не живет, подрабатывает, как может. А он во всем зависит от жены. Ни с одним документом сам не может разобраться. Страдают от этого оба, он чувствует себя униженным, она чувствует себя виноватой, хотя ее вины нет.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=519550

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (30):

1
Людмила, 61 год, Мурманск, РоссияЛюдмила61 год Мурманск, Россия 5 мар 2021 МСК
В независимом положении можно быть только,когда живешь один....и то,не исключается зависимость от обстоятельств...и какой смысл страдать....можно расстаться и жить счастливо...Люди сами себе создают проблемы...
1
2
Лёна 6 мар 2021 МСК
Цитата:
С голоду здесь никто не помрет, ему дали пособие побольше ее пенсии. Но она на пенсию не живет, подрабатывает, как может. А он во всем зависит от жены. Ни с одним документом сам не может разобраться. Страдают от этого оба, он чувствует себя униженным, она чувствует себя виноватой, хотя ее вины нет.


То есть он доход, хоть и небольшой, в семью приносит. Может я не понимаю особенностей жизни за границей, но с какими-такими особенными документами нужно постоянно разбираться? Они же вместе живут, какой такой страшный труд ему помогать в делах связанных с языком? Думаю тут другое, он не может жить в чужой стране морально.
Многие хотят переехать за границу, но некоторые переехав, возвращаются на родину.
5
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Rimma:
Страдают от этого оба, он чувствует себя униженным, она чувствует себя виноватой, хотя ее вины нет.


Она-то понятно чего страдает - чувство вины за то, что сорвала его с места. Но его же не в бессознательном состоянии вывозили из страны, должен был осознавать все риски. Наверняка ещё и ей нервы мотает за это.
5
4
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 мар 2021 МСК
Девочки хочу внести пояснения..., чтобы тем, кто действительно интересуется заграницей, но без знания языка этой страны, а ещё и в преклонном возрасте.

Это, действительно, человек попадает в полную зависимость от партнёра, но многие и ищут такой возможности, держать человека в зависимости, особенно это касается мужчин, сидящих на русскоязычных сайтах знакомств. За границей, конечно же, есть много русскоязычных одиноких женщин, но они уже в той или иной степени - независимы, а некоторых, не совсем порядочных мужчин, такое положение вещей не устраивает. Бывают, конечно, исключения...

Бюрократия здесь на таком сумасшедшем уровне, да и письма пишут таким языком, что, порой, разобраться может только адвокат или человек сведущий. Без знания языка комфорта в этой стране не испытаешь. Особенно в начале "пути". У меня целый шкафчик с папками бумаг от разных инстанций. Выбрасывать ничего нельзя хотя бы лет так 5, в любой момент могут запросить, если нет в наличии, придется восстанавливать и платить за услугу, а если у них документы не сохранились - тогда полная "Ж", извините.
Вот только некоторые из них:

1. Пенсионный фонд, чтобы определить р-р пенсии, уже предварительно за пару лет, нужно предоставить все бумаги, основательная переписка, звонки, поездки, исправления и т. д. - всё длиться и длиться..., а потом каждый год изменения, которые нужно рассылать по необходимым инстанциям;

2. Государственные дотации - всё почти тоже самое... Проверки... и не дай Бог к тебе на счёт пройдут какие-нибудь деньги, всё нужно заявлять и отдавать, или забирают и могут лишить дотации;

3. Медицинское обслуживание - страховка, та же бюрократия... А поездки с человеком к врачам и, конечно, присутствие в качестве переводчика;

4. Квартира - то же самое...., а если дом, земля........, мама моя дорогая;

5. Банк и банковские счета..., нужно освоить все автоматы, знать как переводить деньги и ...;

6. Магазины..., покупки... везде необходимо знание языка хотя бы на бытовом уровне;

7. Платы за воду, за свет, за телевизор, за интернет...;

8. Заказы по телефону;

9. Вызов скорой помощи;

10. Вызов полиции и т.д. ...

И, всё это, заметьте, на языке этой страны.
Один проезд в общественном транспорте, на одного человека, в одну сторону - мин. 2,60,-€, если знаешь где купить.
Это только самое необходимое..., а нюансы...


Ответ Риме:
Если у человека пенсия меньше, чем дотации от государства, она может обратиться в соответствующие органы и ей будут доплачивать по дотации.
8
6 мар 2021 МСК
5
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 6 мар 2021 МСК
Инна, а сколько у вас стоит хлеб?если проезд на наши 200 рублей...
1
6 мар 2021 МСК
6
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 мар 2021 МСК
Галина, цены на хлеб - разные, смотря где покупать...
Если в супермаркете, то по предложению можно купить булочку даже за 19 центов, а можно и за 69 центов.
Хлеб в привычных буханках давно не покупала, надо посмотреть... Ну вот в рекламке "Aldi"по акции:

1
6 мар 2021 МСК
7
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 мар 2021 МСК
Оговорюсь, что за 2,60,-€ можно ехать в одну сторону в течении 3-х часов, с пересадками и даже на электричке, но в районе города. На короткие дистанции (2/3 остановки) билет покупается прямо в транспорте и стоит где-то в пределах 1,-€.
2
8
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 6 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
держать человека в зависимости, особенно это касается мужчин, сидящих на русскоязычных сайтах знакомств. За границей, конечно же, есть много русскоязычных одиноких женщин, но они уже в той или иной степени - независимы, а некоторых, не совсем порядочных мужчин,

Кто не был дальше Москвы, тому бесполезно объяснять...Правильно Вы Инна написали, что не совсем порядочные мужчины шастают по СНГ (писала...), что бы вывезти женщину к себе и загнать ее в зависимость (служанкой, домработницей), а самому при этом кайфовать, жить только для себя, особенно кому за 60 и более. Ладно -Германия, а Швейцария, Италия, там законы еще строже, не в пользу эмигрантов. Но если наши (назову их так), работают по договору, контракту, особенно направленные страной, им же за счестье пребывание (защищены), но согласна, без знания языков, труба, да таких и не направят на работу, но хочу еще заметить, то, что специалисты, направляемые от страны, везде просматриваемые, прослушиваемые и один неверный шах, домой, домой, на родину и увольнение... Еще могу сказать, что в каждой стране есть социальные столовые при церквях, где бедные, инвалиды питаются по специальным карточкам, а в Монте-Карло (Монако), в Ницце, Каннах, такие столовые имеются и на вокзалах, обслуживаемые волонтерами. По крайней мере, в те годы, когда я работала, такое было, мы все время удивлялись, что в СНГ продукты списывают и на свалку, а хуже того, протрут, подмарофетят и в продажу, а в Европе используют по назначению, да и в магазине на нижних полках можно купить все дешево, с уценкой до 70% за пару дней до истечения срока годности, имею в виду из продуктов. Многое можно писать, но лучше заслужить направления на работу или путешествовать и общаться с адекватными людьми.
1
9
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 мар 2021 МСК
Здесь, тоже, есть такие "магазины", только по предоставлению соответствующих документов (дотации), но как слышала от знакомых, продукты там, в основном, с истёкшим сроком годности и нужно платить 1,-€ . Большую часть выбрасывали, но если кому подходит... Как сейчас (ковид) не могу сказать. И туда ещё нужно доехать...
2
Лёна 6 мар 2021 МСК
Дочь моей подруги вышла замуж в Германию, он сам из Украины, уехал с мамой, отец живет в Минске, она ходила на курсы немецкого языка здесь, получила сертификат, без него визу не оформляли, выехала по визе невесты, женились там, там тоже отучилась на языковых, там же закончила автошколу, работает в парикмахерской, купили ей недорогую машину, свою дорогую ей нее дает, боится что из-за неопытности может повредить, причем муж работает на каком-то на заводе рабочим, они жили в одном городе, потом переехали в другой, через какое-то время и мать его за ними переехала в тот город. Ни разу не слышала ни о каких трудностях от нее, правда приезжала в Беларусь два раза одна, дорого.
Ничего плохого в том, что эмигранты ищут пару на родине не вижу, разный менталитет, образ жизни, все отличается, естественно хочется на чужбине рядом с собой видеть человека своего.

Цитата:
Правильно Вы Инна написали, что не совсем порядочные мужчины шастают по СНГ (писала...), что бы вывезти женщину к себе и загнать ее в зависимость (служанкой, домработницей), а самому при этом кайфовать, жить только для себя, особенно кому за 60 и более.


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Но его же не в бессознательном состоянии вывозили из страны, должен был осознавать все риски.

Согласна с Таней.
1
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 мар 2021 МСК
Лёна, я писала "а ещё и в преклонном возрасте.".
А для молодых - совсем другие возможности...
4
Лёна 6 мар 2021 МСК
Инна, да, я прочитала. История была для Лили, она уже в который раз пишет про эмигрантов ищущих себе пару на родине. Я плохого в этом ничего не вижу.
2
Лёна 6 мар 2021 МСК
Ещё про продукты хотела написать, дочка подруги часто жалуется, что скучает по вкусной еде, говорит, что все продукты другие на вкус, даже овощи, сложно приготовить вкусно и привычно, как у нас.
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ни разу не слышала ни о каких трудностях от нее


Подозреваю, что и не станут жаловаться, ибо как признать, что сделали неверный шаг уехав?




Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ещё про продукты хотела написать, дочка подруги часто жалуется, что скучает по вкусной еде, говорит, что все продукты другие на вкус


Помню как Наталья из Москвы рассказывала про несъедобный хлеб в Германии. Тот, который по приемлимым ценам, есть и более вкусный - но и стоит соответственно. А у подруги сын был в США по обмену школьниками, тоже после приезда отъедался нашей молочкой, там совсем всё невкусно было.
3
6 мар 2021 МСК
Лёна 6 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Подозреваю, что и не станут жаловаться, ибо как признать, что сделали неверный шаг уехав?


Таня, он уехал давно, с матерью, еще несовершеннолетним был, познакомились они на сайте знакомств, с год общались онлайн, потом встретились, он приехал в Минск, она там тогда работала, следующий раз он приехал с отцом сюда в Бобруйск уже свататься, год готовились, языковые курсы, оформление визы и прочее, вот уже года три она живет там.
1
Лёна 6 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
тоже после приезда отъедался нашей молочкой, там совсем всё невкусно было.


Да, молочные продукты, говорила, совсем несъедобные.
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 мар 2021 МСК
Девочки, молодые люди здесь очень неплохо обживаются - это бессnoро.
А вот пожилым менять свою жизнь очень непросто, да и откуда им знать как тут всё устроено, думают, наверное, что манна с неба сыплется, но каждый решает сам, как обустраивать... свою жизнь.

То, что не все продукты привычных для нас вкусовых качеств - это правда, но есть, к примеру, польские магазины, там всё как у нас или почти всё, хлеб у них не пробовала, но выпечка мировая.

Есть и русские магазины, там есть и кое-что от нас, подсолнечное масло, например, сода, много всякой консервации, конфет, консервов.
4
6 мар 2021 МСК
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 6 мар 2021 МСК
Одна история, похожа на сказку и смешная и стыдная... После года работы в Женеве, я приехала в отпуск к новому году, естественно привезла всяких европейских деликатесов. Одним из них была фуагра в банке 400 гр., уже готовая (бывают разные). Естественно поехала в гости к брату, накрыли стол, я подала фуагру по всем правилам французов с луковым конфитюром и вином, прихватив специальное блюдо. В гостях был шеф моего брата, он рассматривал это блюдо и спросил: "а что это", я ему в подробностях рассказала из чего приготовлено и как, он попробовал и говорит, а я печень из гусей собакам выбрасываю и нес другую ахинею..., как же было стыдно за него - ужас. Настроение было испорчено всем. Человек ничего в жизни не видел и не слышал, кроме самогонки и сала, но специалист хороший по линии ремонтов паравозов, что вывозят торф из болота, он гл.инженер завода. Мой брат тысячу раз пожалел, что пригласил его в гости... Много очень вкусных молочных продуктов, как например: сыр фондю, если его готовить и подавать в фондюшнице, или сыр раклет, тоже готовить и подавать в раклетнице. Булочные, мясные изделия, шоколад, мороженое, шашлычки из лягушечьих бедрышек, - все это очень вкусно, да и многие др. продукты вкусные, а может это только в Женеве, ну не знаю, не знаю, - мне все нравилось....
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 6 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
Человек ничего в жизни не видел и не слышал, кроме самогонки и сала, но специалист хороший по линии ремонтов паравозов, что вывозят торф из болота, он гл.инженер завода.


Как-то не вяжется "хороший специалист","главный инженер завода" и "человек ничего в жизни не видел и не слышал, кроме самогонки и сала"....
5
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 6 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
"хороший специалист",


... много знаю людей, которые как специалисты закончившие в свое время техникум и проработав на определенном участке по много лет, но кроме своей работы, дома и радости в жизни - самогонки и сала не видели ничего и могут ляпнуть что угодно, посчитав, что это правильно, потому, что такой круг общения, книг не читают, интернета нет, а откуда черпать информацию, кроме своего узкого круга общения, если только телеящик со специфической подачей информации, если точнее враньем, особенно у нас, в нынешнее время....

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18