серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр 11 июн 2022 МСК
Всегда хотел это сказать))
Уважаемые дамы и господа, обитатели сайта!
Где, и как вас воспитывали??? Вам не прививали родители правило: К тебе обратились-ответь?
На Вас обратили внимание, к Вам обратились. Человек может "перекусил себе хребет" страдая от скромности, долго собирался это сделать и вот-написал.. Ждёт с нетерпением, проверяет сообщения каждую минуту... А в ответ-ТИШИНА!)))
Ну имейте вы уважение друг к другу! Ответьте, корректно, коротко, не обижая человека. От вас не убудет. Все хотят любви и уважения, в то-же время сами не оказывая того в замен. Вы ведь сами бывали в такой ситуации, и возможно не раз.. Понравилось?)))
P.S Мне лично "не пригорело", не страдаю комплексами и отношусь к этому спокойнее, нежели тот человек, который от этой ситуации может впасть в депрессию.
"Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они, достойные люди, а потому, что ты-достойный человек" Конфуций.
Любви и мира всем!))
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=530488

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (136):

Александр 11 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Во-первых, а вы видели как давно адресат был на сайте? Может быть и явки-пароли давно им потеряны.


Татьяна, мы говорим только о тех попытках, в которых сообщение прочитано. Если не прочитано, то и вопросов нет))

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Во-вторых, считайте, что адресат вам оказал одолжение - съэкономил ваше время. Вместо того, чтобы вступать в бессмысленную переписку и давать ложные надежды промолчал, таким образом сказал всё. ИМХО.

Мы как раз и обсуждаем тему уважения к оппоненту, с той стороны монитора, тоже живой человек! Вы же пытаетесь оправдать как раз обратное)
Какие ложные надежды?) Ответь культурно и вежливо, но достаточно ясно. И поверьте больше этот контакт вас не по беспокоит, понимая что по сути всё и так ясно.
2
11 июн 2022 МСК
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 11 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Ну ОЧЕНЬ ЧАСТО вижу надпись : "Познакомлюсь с молодым человеком 30-35 лет", в то время когда даме 49 годков. Года меняются в зависимости от каждой анкеты, но неизменно то что желание есть у женщин, познакомиться с парнем себя моложе) Это тогда как расценивать?


Как расценивать? Да так же,как и желание мужчин познакомиться с женщиной лет на 20 ( а то и все 30-40) моложе себя...
Мы тут всякое повидали..И в 68 искали девушку 22-25 лет..
8
11 июн 2022 МСК
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 12 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Вы же пытаетесь оправдать как раз обратное)


Ошибаетесь. Это не оправдание таких поступков, а попытка убедить вас не реагировать остро на подобное поведение. Все разные, воспитание разное, есть хорошая поговорка - относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе. Но в жизни всё далеко от этого идеала. Даже между близкими людьми. Чего уж от посторонних ждать?
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 12 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
но неизменно то что желание есть у женщин, познакомиться с парнем себя моложе) Это тогда как расценивать?, так как Вы говорите, или всё же каждый волен искать то что ему хочется? Тем более, если человек как внутренне, так и внешне не ощущает себя, не выглядит на свои годы!


Вот простите, но не верю, что поголовно все женщины хотят мужчину моложе себя. Чаще просто не озвучивают. Все поголовно и мужчины и женщины чувствуют себя не на свои годы, достойными лучшей половины, поэтому и сидят тут без пары, а часики тикают...
4
Светлана 12 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
поэтому и сидят тут без пары, а часики тикают...


Я - со своей "колокольни"...
Вот думаю, если не сложилась личная жизнь к 50 годам, на кой она нужна после этого возраста?
Да простят меня ищущие...))) кто меня знает, тот поймет, что я всегда отношусь ко всему "со смехом", родилась такой и жить так легче.

А по теме...У меня в профиле указано, что только для дружественного общения в Рупоре.
Все равно многие мужчины пишут, желая познакомиться. Без проблем отвечаю, о чем написала выше. Еще и благодарят потом за ответ...)
6
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 12 июн 2022 МСК
Светлана 60 лет Красноярск, Россия:
"если не сложилась личная жизнь к 50 годам, на кой она нужна после этого возраста?"


))) Я и сама думаю так же. Только... что теперь, перечеркнуть крест-накрест свою анкету и написать, что никого не ищу? Или совсем удалиться с сайта? ))) Лишив свою душу надежды... Да пусть висит. Периодически дополняю новыми фото.
3
12 июн 2022 МСК
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 12 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Вот думаю, если не сложилась личная жизнь к 50 годам, на кой она нужна после этого возраста?


Света! Вот согласна на 1500%..я давным-давно пришла к оному выводу..
2
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 12 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Все поголовно и мужчины и женщины чувствуют себя не на свои годы,


Более того, мне вообще стало интересно,как выглядят те,кто выглядит именно на СВОЙ возраст...Где ж его рассмотреть,если все поголовно выглядят "гораздо моложе своих лет" ?!
5
12 июн 2022 МСК
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 12 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
если не сложилась личная жизнь к 50 годам, на кой она нужна после этого возраста?


А я бы поправила...Почему именно к 50 годам? Можно уточненно: "к 45 годам"? Если жизнь,которая "не личная",и так прекрасна!!!


Цитата:
Сообщение от Светлана:
Я - со своей "колокольни"...


И я исключительно со своей!
3
12 июн 2022 МСК
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 12 июн 2022 МСК
По теме..
Наверно, я буду не воспитана...Если мне на такое отвечать не хочется...

Цитата:
Сообщение от Александр:
Уважаемые дамы и господа, обитатели сайта!
Где, и как вас воспитывали???


- это к кому обращение?К кому конкретно претензия??? Как обычно, ко всем под одну гребенку?
Я так понимаю,ко мне тоже, если я -обитатель сайта...Но простите, я ни одного обращения ко мне в личке без ответа не оставила...Тогда почему автор обвиняет всех без разбора, и меня в том числе? Как насчет Вашего воспитания? Или то,что НЕЛЬЗЯ голословно обвинять человека(людей), не входит в программу воспитания?
А вообще,на мой взгляд,это личное дело каждого-отвечать или проигнорировать, и обстоятельства бывают разные,не позволяющие ответить,даже если человек собирается вежливо ответить, его могут элементарно отвлечь - срочные дела,экстренный телефонный звонок,ЧП и так далее...Еще-лично со мной был случай-интернет барахлил-читать могла,а сообщения не уходили-и такое творилось несколько дней...А , бывает, вежливо отвечаешь,а потом проклинаешь свою вежливость,потому как только блокировка помогает,а промолчи в первом сообщении на приветствие,глядишь и прошел бы мимо,проблем было бы поменьше...И значок присутствия на сайте ни о чём не говорит тоже-у меня так бывает, значок горит,потому что страничка открывается при включении ноута,а на сайт не захожу по многу дней подряд...Да много всего. НЕЛЬЗЯ однозначно говорить, что раз на сообщение не ответили,значит, просто не захотели,и воспитание подкачало! Может, и так.А может,вообще не так!
4
Анна, 47 лет, Санкт-Петербург, РоссияАнна47 лет Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
мне вообще стало интересно,как выглядят те,кто выглядит именно на СВОЙ возраст...Где ж его рассмотреть,если все поголовно выглядят "гораздо моложе своих лет" ?!


Да, и мне интересно :))
2
Светлана 13 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Только... что теперь, перечеркнуть крест-накрест свою анкету и написать, что никого не ищу?


Ольга, я никогда не покушаюсь на чужое мнение. Всё, что я когда либо пишу, всегда примеряю только на себя, на свой личный опыт, на свои личные знания. А как поступать тому или другому человеку, это его личное дело.

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Вот согласна на 1500%..я давным-давно пришла к оному выводу..


Рита, да я знаю об этом

Возможно, мне надо было немного расширить понятие (в моем понимании), про личную жизнь после 50, если не сложилось...
В первую очередь, это заключение официального брака - н а ф и г а!! В молодости, да, обязательно, а в зрелом возрасте зачем? И само собой, проживание на общей территории, это конечно хорошо, когда есть куда разбежаться, если что то не сложилось, не срослось, а если нет, вау...жесть. Не лучше ли просто встречаться, общаться, ходить-гулять, путешествовать, музеи, пляжи, отдых, рестораны и прочие приятные приятности...) красивые, нарядные...а потом, по своим берлогам, где можно расслабиться.



Цитата:
Сообщение от Галина:
Можно уточненно: "к 45 годам"?


Можно, хотела, но подумала, что обидится эта возрастная группа...)

Цитата:
Сообщение от Галина:
Где ж его рассмотреть,если все поголовно выглядят "гораздо моложе своих лет" ?!


ой! Ну давно известно!
Хочется сорвать комплименты, надо прибавить к своему возрасту, десяток годков - все кругом будут только восторгаться
5
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 июн 2022 МСК
Светлана 60 лет Красноярск, Россия
"просто встречаться, общаться, ходить-гулять, путешествовать, музеи, пляжи, отдых, рестораны и прочие приятные приятности...) красивые, нарядные...а потом, по своим берлогам, где можно расслабиться."


Совершенно верно. Именно это я и называю "гостевым браком", Светлана! А не "прибежать на 2 часа к мужчине, что б по-быстрому сварить суп и помыть полы"
Я и в своей анкете имела в виду тоже самое. И на мой взгляд, это лучшее решение одиночества.
1
13 июн 2022 МСК
Светлана 13 июн 2022 МСК
Ольга, ей-богу, что вы меня тыкаете без конца, носом в то, что я когда то там, что то написала "со смехом" про гостевой брак?
Может и так. Но смех то, он тоже разный бывает. И вы не знаете, какой именно, в тот момент, он был у меня - может юморной, может смущенный, может истерический или физиологический, а может и ликующий...) или даже истерический.
А что именно Вы, говорили или писали о гостевом браке, лично я, опять же, абсолютно не помню и не понимаю зачем Вам нужна эта лишняя информация.
2
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 июн 2022 МСК
Светлана, "тыкать носом" (тем более "без конца") - это Ваше личное восприятие. Я просто веду беседу.
1
Светлана 13 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
это Ваше личное восприятие.


Конечно, мое личное.
Как и Ваше личное восприятие на то, что якобы Вы "ведете беседу".
Опять же, для меня - это всего лишь Ваш монолог в мой адрес, из одной темы в другую.
Предлагаю закончить на этом. Но если очень хочется, можете оставить последнее слово за собой.
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 июн 2022 МСК
У каждого человека личное восприятие. Но, наконец-то, выяснилось, что Ваше понятие "гостевой брак" идентично моему. Не смотря на то, что ранее высказывали абсолютно иное. Возможно Вы и пытались юморить, но выглядело это сарказмом.
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 13 июн 2022 МСК
Причина игнорирования чужого приветствия чаще всего кроется в нежелании последующих негативных эмоций. Промолчала и идёшь дальше, а вежливый отказ некоторыми воспринимается как заигрывание и, затем, можешь столько всего услышать, что ну его сразу. Воспитание кроется не только в вежливом ответе, но и в умении правильно принять этот вежливый ответ-отказ. Мужчины с этим как-то не сталкиваются, а вот женщинам не повезло.
5
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 13 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Причина игнорирования чужого приветствия чаще всего кроется в нежелании последующих негативных эмоций.


Давным-давно я была на одном известном СЗ..лет так 15 назад..слава богу недолго..Так вот ,мелькает лента и вижу обитателя с ником Домовой (вроде бы)..Поскольку не очень разобралась в работе сайта,просто кликнула по фото..разглядеть человека..

далее сообщение мне в личку : Ну... и что? минуя китайскую стену решила брать крепость? (это при том,что я даже не собиралась ему писать)из какого-то Мухосранска решила в большой город перебираться? ..."
Я была в шоке..быстро вышла с его страницы и отправила в ЧС..
Но опять таки..случайно открыла другую страничку ( кот прошел по компу),а там столько фоток природы,цветов,лебедей,что не могла не выразить восхищения этим фото..С хозяином страницы общаемся до сих пор ..с 2012..просто дружеское общение..с того сайта ушли одновременно..
К чему это я ? никогда не знаешь,что тебя ждет по ту сторону экрана..Поэтому надо спокойно воспринимать все ситуации..
6
Светлана, 51 год, Минск, БеларусьСветлана51 год Минск, Беларусь 13 июн 2022 МСК
Александр!Можно с Вами познакомиться?)
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18