серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дарья 30 янв 2012 МСК
Давайте-ка разовьем тему про деньги. Вы бы взяли деньги за смерть близкого человека?
У меня бабушки похоронены у нас на Серафимовском кладбище, так вот там я постоянно вижу могилы подводников с "Курска". Помню,к их негодующим родственникам на встречу приехал умный Путин и пообещал всем по квартире, и родственники сразу перестали быть негодующими. По-человечески понятно - для многих это единственный в жизни шанс на свое жилье, кто откажется?
Хотя знаю случай, когда в первую чеченскую войну убили солдата и его матери сообщили, что ей полагается 10 тысяч компенсации, в 90-е это была ощутимая сумма, тем более для скромной семьи, но мать отказалась...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=55150

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (45):

1
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 30 янв 2012 МСК
Если бы нуждался, или финансовое полржение было бы не стабильным, особенно, если от близкого человека остались дети, то взял бы, не задумываясь.

И даже настаивал бы на той сумме, которую считал бы нужным в сложившейся ситуации.

И я бы это никак не связывал бы с памятью о родных, а просто считаю, что государство (или страх. компании) должны выполнять свои обязательства в полном объеме.
5 1
2
Татьяна 30 янв 2012 МСК
Для меня тема слишком сложна. Вспомнилась Скарлетт О"Хара: "Я подумаю об этом завтра". улыбка
А точнее подумаю тогда, когда/если надо будет делать выбор.
5
3
Людмилка, 38 лет, Москва, РоссияЛюдмилка38 лет Москва, Россия 30 янв 2012 МСК
Никакая "материальная компенсация" человека не заменит. Но, определенно, может сделать жизнь чуть легче.
Другое дело, что некоторые её воспринимают как стремление государства "откупиться" от существующих проблем. Или считают, что взять деньги(или другие материальные ценности) - это сродни предательству погибшего.
2
4
Александр Третий 30 янв 2012 МСК
В людях столько эгоизма и алчности, что иногда даже родственные чувства тухнут, при виде "купюр".
Не у всех конечно, но в большинстве случаев.
Здесь Все зависит от "полноты налитого стакана".
2
5
Денис 30 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмилка:
некоторые её воспринимают как стремление государства "откупиться" от существующих проблем

по моему, так и есть, хотя на текущий день они (чиновники) нашли новую уловку
"безвести пропавший", тогда компенсация не положена.
6
Татьяна 30 янв 2012 МСК
Да, меня всегда коробило это, когда видела по телевизору. Особенно, когда родственникам мало, и они еще идут судиться, чтобы получить больше! Объясняла это себе тем, что похороны очень дорогие, да и действительно, если потеря кормильца - то как жить? И все-таки безмерное уважение к этой матери, которая не стала приравнивать потерю сына к денежной сумме. И торговаться на его могиле.
1
7
Денис 30 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
меня всегда коробило это, когда видела по телевизору.

Если г-во не исполняет свои обязанности иного выхода у людей нет
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
когда родственникам мало, и они еще идут судиться, чтобы получить больше!

а может хотят получить, то что обязаны получить?
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И все-таки безмерное уважение к этой матери, которая не стала приравнивать потерю сына к денежной сумме.

Согласен, но при этом она плюеет на себя и дает повод чиновникам не выполнять возложенных на них обязательств, а потом мы видем по телевизору возмущенных людей.
3
8
Татьяна 30 янв 2012 МСК
Да ей плевать на этих чиновников, в первую очередь, вместе с их обязательствами. А деньги... Может быть, эти деньги жгли бы ей руки, и она не смогла бы пользоваться ничем на них приобретенным за счет такой тяжелой потери.
1
9
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 30 янв 2012 МСК
Согласна, государство не думает о своих гражданах. Они для этой горсти людей лишь грязь. Те подачки, которые даются не что иное, как игра, ставки в которой власть, деньги, поддержание политического имиджа. Не думаю, что здесь имеет место искренняя скорбь. К сожалению, не только политики, а и многие обычные люди не умеют искренне переживать и сострадать тем, кто потерял своих близких. Наверно пока беда не коснется лично тебя, человек не поймет, что значит потерять кого-то. И деньги, конечно, не заменят. Но и лишними они не будут.
6
Дарья 30 янв 2012 МСК
Вдова Достоевского, оставшись с двумя детьми и не особо богатой, приняла пенсию, но отказалась от похорон за счет государства и от образования детей за счет государства. Она не считала это государство врагом, от которого ничего принимать нельзя,у Достоевского под конец жизни с властями были как раз хорошие отношения. Просто были эмоции, принципы, гордость, чувство, что некоторые вещи человек должен делать сам, без помощи государства или еще кого-либо... А сейчас в людях какой-то стержень уже сломлен, привыкли эмоции и принципы засовывать кое-куда.
Конечно, время было в принципе другое - девятнадцатый век, идеологии больше, прагматизма меньше.
И даже чеченская война, 90-е - это немного другое время, не из одних бандитов состояла стрна, были обычные, еще советские люди, еще были живы у них какие-то идеи, какие-то иллюзии. Сейчас, после стольких лет чистого прагматизма, может быть, эта мать бы и взяла...
Татьяна 30 янв 2012 МСК
Не хотела жить на подачки. Имела свое достоинство. Не хотела, чтобы дети чувствовали себя нищими. Я думаю, и в 19 веке не все такими были.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 30 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не хотела жить на подачки. Имела свое достоинство.
А это не подачки. В государственном бюджете на это выделяются деньги, которые берутся с наших налогов и с продажи гос.ресурсов (нефть, газ и т.д). Никто никому не подает. Государство обязано выплачивать мат. помощь, за гибель людей находящихся на гос. службе.

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Вдова Достоевского, оставшись с двумя детьми и не особо богатой, приняла пенсию, но отказалась от похорон за счет государства и от образования детей за счет государства.
Достоевский разве погиб на госслужбе?
Татьяна 30 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А это не подачки. В государственном бюджете на это выделяются деньги, которые берутся с наших налогов и с продажи гос.ресурсов (нефть, газ и т.д). Никто никому не подает.


Это я про вдову Достоевского, вообще-то, писала.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 30 янв 2012 МСК
Я тогда, ничего не понял. Тема, о погибших, а обсуждаем умерших. Разные вещи.

Плюс, я не владею информацией о том, выплачивались ли жене Достоевского гонорары за его книги, после его смерти. Насколько я знаю, они жили только на гонорары, а жена (последняя) распоряжалась имуществом и вела дела. Вам что то по этому поводу известно?
30 янв 2012 МСК
Татьяна 30 янв 2012 МСК
Мне нет. Если что и знала (а знала точно, поскольку ездила в дом-музей Достоевского в Старой Руссе), то забыла! смех
Людмила, 71 год, Ижевск, РоссияЛюдмила71 год Ижевск, Россия 30 янв 2012 МСК
Почитать так все такие правильные...А когда ребенок идет в школу почти раздетым,да и повкуснее что-то прикупить детям хочется,а лекарство,а за камуналку ...Хорошо рассуждать и осуждать,а как жить на пенсию в 5200? Пусть судятся и получают денежки,если положено и смогут доказать. Кто знает, не получат ли те-же денежки, от которых я откажусь те,кто мне отказывает в них? Не судите.У каждого все по своему.Не хочу быть голодной,работать на двух работах,поднимать детей для чего или для кого,чтоб опять кто-то распорядился их и моей жизнью,фиг им!
4
Татьяна 30 янв 2012 МСК
Почему сразу правильные? Просто некоторым людям эмоции не позволяют идти добиваться денег за смерть, а другие более рассудительно относятся к этому вопросу. Лично я бы деньги взяла в той сумме, которую бы дали. Именно потому, что иначе на смерти моего родственника еще и нажился кто-то другой. Но судиться бы не пошла и спекулировать именем погибшего бы не стала. Но это действительно моя ситуация и мое видение. Я вон у мужа алименты, например, тоже не требовала, хотя первое время сидела вообще без работы. И ситуация у меня была, мягко говоря, критическая. А некоторые на работу мужу звонят и скандалы устраивают, оскорбляя ни в чем неповинных бухгалтеров.
1
Дарья 30 янв 2012 МСК
чтобы государство вам было что-то должно, надо, чтобы вы этому государству были что-то должны
допустим, вы бескорыстно пашете за идею, строя коммунизм, в результате вашей семье, если что, государство помогает, потому что иначе вам никак
но если вы пашете на себя, строя свою квартиру (и по возможности стараясь хоть копеечку государству не доплатить), так и расчитывайте на себя
или социализм, или капитализм, но только не так, чтобы шустрить, как при капитализме, но госгарантии, как при социализмеулыбается
хотя если принадлежность к мужскому полу, по гениальному открытию Евгения, мешает зарабатывать деньги, остается только трясти государство - или женский полулыбается
я не клянчу - я борюсь с подлыми чиновникамиулыбается ( мы не халявщики, мы партнеры...)
2
30 янв 2012 МСК
Дарья 30 янв 2012 МСК
А смерть близких - это в принципе ситуация, в которой нерельно думать, кто кому что должен, просто боль такая, которая отключает расциональность. Ну, как сильная физическая боль. Мать же, которая отказалась от денег за смерть сына, точно ни о чем не рассуждала, ей было слишком плохо. Просто чувствовала, что такая боль не меряется деньгами.
2
Татьяна 30 янв 2012 МСК
Да ну его, в конце концов, это государство. Давайте немного усложним задачу. Если бы человек не погиб, а был убит членами некой преступной группировки, их поймали (случайно, бывает и такое). И, чтобы не лишиться свободы, родственникам предлагают нехиленький такой выкуп за отсутствие претензий к убийцам. То есть - враг дает деньги и просит соврать, что он здесь не при чем. И хочет уйти от возмездия. Брать деньги или не брать? Для чистоты эксперимента возьмем, что вашей жизни в случае отказа ничто не угрожает.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18