серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 31 июл 2012 МСК
Трусость - это инстинкт самосохранения или способ выживания?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=85975

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (30):

1
Вера 31 июл 2012 МСК
Таня...мне кажется...что это свойство характера
2
2
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 31 июл 2012 МСК
Несомненно. Но это и черта характера. Но я немного о другом.
3
Сергей 31 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Трусость - это инстинкт самосохранения или способ выживания?


От ситуации зависит, ))) если от кабана на ёлку, то инстинкт, а если от жены в ванну, это выживание. смех
10
4
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 31 июл 2012 МСК
Сереж, молодец, чувство юмора тебя никогда не покидает! смех
5
Максим, 44 года, Челябинск, РоссияМаксим44 года Челябинск, Россия 31 июл 2012 МСК
Трусость это трусость.Она не имеет ни чего общего ни с инстинктом,ни со способом. Просто у когото трусости больше , у когото меньше.
1
6
Сергей 31 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Сереж, молодец, чувство юмора тебя никогда не покидает! смех


Спасибо, стараюсь. ))) с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
4
7
Вера 31 июл 2012 МСК
Вот интересно, Максим, может трусость измеряться? А любовь, верность, надежность, хамство и т.д. Вот может человек хамом быть много и мало? Или он может и не может им быть, потому как это ему не свойственно? Браво Сергею!!! Просто и понятно!!!
2
8
Светлана 31 июл 2012 МСК
А мне поподробнее, пожалуйста. Чем инстинкт самосохранения отличается от способности к выживанию?
1
9
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 31 июл 2012 МСК
Про хамство - если меня разозлить встречным хамством, могу в ответ и нахамить...но хамкой себя не считаю при этом. Поэтому хамства все таки может быть мало) а вот что может быть мало любви, верности и прочего - не верю. Это из разряда - либо есть, либо нет.
2
Вера 31 июл 2012 МСК
И всё же я настаиваю: мало хамства не бывает...Это просто хамство.Или вокруг вас нет людей, которые вообще не хамят, а на хамстиво умеют ответить другим способом?
Вера 31 июл 2012 МСК
Трусость в любых её проявлениях, мне кажется, это и инстинкт самосохранения, и способ выживания. А?Или как?
1
нет фотографииТатьяна59 лет Москва, Россия 31 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Марьяновна: Чем инстинкт самосохранения отличается от способности к выживанию?
Инстинкт самосохранения присущ как людям, так и животным, на то он и инстинкт. А вот выживание - это, где уже включается разум. И тут играет роль и сила и выносливость и, конечно-же, мозг.
31 июл 2012 МСК
Антон, 47 лет, Москва, РоссияАнтон47 лет Москва, Россия 31 июл 2012 МСК
Здравствуйте, все.
Трусость вполне может быть способом выживания, а точнее, существования.
А вот боязнь - это уже инстинкт самосохранения, но можно бояться и делать!
1
Светлана 31 июл 2012 МСК
Способность к выживанию определяется физическими параметрами. Мы же не будем у планктона выискивать разум? А выживает, однако. Так что думается мне, что трусость ни к каким инстинктам отношения не имеет. Это чисто нажитое человеческим сообществом качество. Причем чем крупнее сообщество, тем разнообразнее её проявления. Это я к теме сильных одиночек опять склоняюсь. Сам струсил, сам ответил. Поменьше побочный эффект.
3
Адамантий 31 июл 2012 МСК
способом выживания не может быть ни как,особо трусливые личности не способны к рациональному мышлению в экстремальной ситуации и это значит им хана хе-хе
3
Денис 31 июл 2012 МСК
Я не трус, но я боюсь

С Марьяновной согласен.
Юлия, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияЮлия54 года Санкт-Петербург, Россия 1 авг 2012 МСК
С Сергеем полностью согласна. В разных ситуациях человек проявляет себя по разному. Ради самосохранения - оправдать можно. А вот ради выживания - никогда.
Вера 1 авг 2012 МСК
Но ведь ,самосохраняя себя, таким образом он выживает...
1
Наталья, 60 лет, Петропавловск-Камчатский, РоссияНаталья60 лет Петропавловск-Камчатский, Россия 1 авг 2012 МСК
Трусость- это скорее составляющая, человека привыкшего постоянно приспосабливаться, этакого хамелеона( его внутренний "стержень").Со временем и сам человек не замечает как трусость становиться его сутью.
Сергей 1 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий:
способом выживания не может быть ни как,особо трусливые личности не способны к рациональному мышлению в экстремальной ситуации и это значит им хана


Есть трусость, а есть страх, вот страх уж точно парализует любое рациональное мышление, а трусость порой наоборот спасает, как в старом анекдоте - "Ну гнида, ну трус, зато живой останусь!".

А если насчет трусости в отношениях - чем бы она не являлась, укреплению и развитию отношений она уж точно не способствует, хочется любить сильных и смелых, а не трусов и неудачников (женщин это тоже касается).
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18