серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 12 окт 2012 МСК
Как стремительно меняется мир. Все с ног на голову! Мужчины становятся все более инфантильными ("бабеют"), а женщины чрезмерно эмансипируют. Причем не только в отношениях друг с другом, но и в социальном плане. Почему так происходит и когда это началось? И до чего мы все дойдем лет эдак через 5-10? Интересны мнения обеих сторон и не только о противоположном поле, но и о своем.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=103062

Комментарии (67):

1
Аня 12 окт 2012 МСК
Ольга,тема насущная.причин этому много,одна из них,что много мужчин воспитаны матерями-одиночками,у них перед глазами не было примера мужского воспитания...теперь о женском.если женщину некому защитить,оградить и беречь-значит это она должна делать сама,вот так и происходит что я и лошадь,я и бык,я и баба и мужик... печальный хотя заметьте,многие мужчины здесь ищут добрых,нежных и женственных
6 1
2
Александр 12 окт 2012 МСК
Оль америка-путин энд медведев)
2
3
Екатерина, 34 года, Москва, РоссияЕкатерина34 года Москва, Россия 12 окт 2012 МСК
Безотцовщина у нас в России процветает.... Если мальчика только мама с бабушкой воспитывают, а потом почти все маменькины сынки...( А если девочку без отца растят, то ей внушают, что она должна быть сильной, со всеми проблемами сама справляться... Причин много, эта одна из них....
8
4
Ольга 12 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Безотцовщина у нас в России процветает.... Если мальчика только мама с бабушкой воспитывают, а потом почти все маменькины сынки...( А если девочку без отца растят, то ей внушают, что она должна быть сильной, со всеми проблемами сама справляться... Причин много, эта одна из них....


Соглашусь с вами - одна из причин. Но, пожалуй, она же является и следствием...
5
Екатерина, 34 года, Москва, РоссияЕкатерина34 года Москва, Россия 12 окт 2012 МСК
Или опять же, если мужик жену с ребенком бросает, вот ей поневоле приходится сильной становится((
3
6
Ольга 12 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Оль америка-путин энд медведев)


Да, Америка тоже постаралась, пошатнуть национальный менталитет - это надо уметь!
2 2
7
Ольга 12 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Аня:
хотя заметьте,многие мужчины здесь ищут добрых,нежных и женственных


Точно! Думаю, все заметили улыбается ... Вот и где же они со своим мнением? улыбка улыбка улыбка
8
Екатерина, 34 года, Москва, РоссияЕкатерина34 года Москва, Россия 12 окт 2012 МСК
Да уж " Хочешь победить врага, воспитай его детей" Плана Даллеса не существует, но он реально работает...
2
9
Ольга 12 окт 2012 МСК
Многие мамы, действительно, "нездорово любят" своих сыновей. Тем самым губят их для других женщин. Наблюдаю это регулярно среди своих коллег по работе. грустный
6 1
Ольга 12 окт 2012 МСК
В наших рядах есть люди, не согласные с влиянием Америки!!! Интересно почему? Или это реакция на 2-часть реплики Александра? улыбается Кстати, я ее не озвучивала смех
1
Лилия 12 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Да, Америка тоже постаралась, пошатнуть национальный менталитет - это надо уметь!


Ольга, а это то тут причем? Вот мой бывший муж всем вокруг твердил, что он замечательный отец, сейчас уехал от нас в другой город (Сургут), живет с девушкой в ее квартире, у нее своя машина. Я осталась одна в Самаре, когда-то приехала в этот город с ним, все бабушки, родственника далеко. Обратно уже не вернусь. Хотя он мог остаться в этом городе, что была возможность быть с ребенком рядом.
Вынуждена работать, чтоб обеспечить себя и ребенка (да, без отпуска, да, ребенок остается последним в школе на продленке и сидит с охранником, ждет меня). И все я одна, все нужно успеть сделать, и быть сильной.
Причем здесь Америка?
5 2
Аня 12 окт 2012 МСК
Лилия,вы правы,тут дело не в тлетворном влиянии запада,а в личных качествах мужчин и женщин
3 2
Ольга 12 окт 2012 МСК
Лилия, это идеологическая война. Она тянется со времен "холодной войны"! Например, религиозные секты - 90% засланы к нам из США. И на СЕМЬЮ они часто не ориентированы. Почитайте про них.
2 1
Ольга 12 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Да уж " Хочешь победить врага, воспитай его детей" Плана Даллеса не существует, но он реально работает...


Вот Екатерина четко сформулировала роль Америки. 5+++
И ведь правда работает! плачет
1
12 окт 2012 МСК
Екатерина, 34 года, Москва, РоссияЕкатерина34 года Москва, Россия 12 окт 2012 МСК
Таки я росла в лихие 90-е хе-хе Знаю предмет досконально)
Лилия 12 окт 2012 МСК
Оля, вокруг меня столько подруг, которые тоже вынуждены быть сильными, и в каждом конкретном случае Америка с ее идеологической, как вы пишите войной, тут совсем не причем.
Когда начинают ругать правительство, и др. вокруг, вспоминаешь другие не самые лучшие времена для России.
Легче всего обвинять кого-то там..., а не себя.
Мне вот становится стыдно, когда иду мимо мусорных баков, и вижу, что какая-нибудь бабушка роется в них ,ищит бутылки или что-то другое. Кто-то в этот момент начинает ругать правительство, что не платят нормальной пенсии. Но при этом почему-то никто не говорит, что у этой бабули есть дети, которые позволяют ей рыться по помойкам, оставляют своих стариков без помощи, без присмотра. А все это воспитывается в семье, когда живут вместе и делят холодильники и кастрюльки с борщом.
Ну это я уже отклонилась от темы.
4
Ольга 12 окт 2012 МСК
Предполагаю бурю эмоций, но скажу, что армия воспитывает настоящие мужские качества в парнях. Служившие мужчины очень отличаются от не служивших.
2 1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 12 окт 2012 МСК
А почему тогда с одними этот план Даллеса работает, а с другими нет? Выборочный иммунитет?
2
Василиса 12 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Предполагаю бурю эмоций, но скажу, что армия воспитывает настоящие мужские качества в парнях.


А что, бывают несогласные? удивление
3
Ольга 12 окт 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Лилия:
Оля, вокруг меня столько подруг, которые тоже вынуждены быть сильными, и в каждом конкретном случае Америка с ее идеологической, как вы пишите войной, тут совсем не причем.


Это одна из причин. Я не считаю ее главной. Но она существует, даже если Вы ее не видите и не чувствуете на себе лично.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18