серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Надежда 26 янв 2013 МСК
Везде и всюду, включая рупор, звучит "в ваши то годы"...
и даже 40летним так пишут ибо всегда найдется кто-то старше...
Почему постоянно меряете годами???
ведь не редко даже у пенсионеров жизненного опыта меньше, чем у 18тилеток, если жизнь прошла тихо-гладко, в достатке за сильным мужским плечом...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=120936

Комментарии (19):

1
Елена 26 янв 2013 МСК
Надя! Не придавайте этому значения. К сожалению, некоторые ".старшие" прожили жизнь так, что им нечего предъявить миру, кроме своего жизненного опыта. Хотя иногда и к ним стоит прислушаться, чтобы не делать лишних ошибок.
6
2
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 26 янв 2013 МСК
Жизненный опыт - такая интересная штука.
Вроде как принято мерить его собственным возрастом и проживать самому события, из которых он извлекается.
А с другой стороны - даже если сам не испытываешь потрясений и жизненных уроков, то через это проходит твое окружение, близкие - и ты так или иначе берешь этот опыт в собственную копилку.
Обязательно ли засовывать руку в огонь самому, чтобы узнать, что это больно? Или чужого примера будет достаточно для извлечения опыта?
7
3
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 26 янв 2013 МСК
Хотя я согласен многие сейчас меряют по себе
4
Надежда 26 янв 2013 МСК
Нельзя понять многие вещи, не испытав их. Можно лишь сделать вывод, что это страшно, что последствия печальны...
А это все чаще приводит к такому кошшшмарному явлению, как фантазии о боли и страданиях. Когда люди тупо накручивают себя, хотя должны б радоваться жизни, а не слезы лить. Или наоборот, накрученные фантазии о влюбленности и любви на основе чужого опыта не редко приводят к разочарованию.
5
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Надежда:
Нельзя понять многие вещи, не испытав их.

Ну вот лично у меня нет особого желания пробовать наркоту, встречаться с альфонсами, быть любовницей женатого мужчины и т.д. и т.п. - и все это ради получения бесценного жизненного опыта =)
Зачем заведомо наступать на грабли, если те, кто на них уже наступил - живой пример того, что делать не надо смеётся

Цитата:
Сообщение от Надежда:
А это все чаще приводит к такому кошшшмарному явлению, как фантазии о боли и страданиях. Когда люди тупо накручивают себя, хотя должны б радоваться жизни, а не слезы лить. Или наоборот, накрученные фантазии о влюбленности и любви на основе чужого опыта не редко приводят к разочарованию.

Таким эмо-пациентам надо к врачу. Это уже нездоровое психическое расстройство, и к опыту отношения не имеет.
Есть еще одна клиника - девочки, начитавшиеся любовных романов и думающие, что в жизни все должно быть так же, как в розовых книжках. Но это опытом как таковым назвать нельзя.
6
6
Оля 27 янв 2013 МСК
Надежда, замечательная тема! Всегда в разговоре убивает этот избитый аргумент про возраст. Такое чувство, что именно количество лет определяет правоту в споре. Причем зачастую возрастом прикрываются те люди, которые никаких других аргументов то и привести не могут в беседе.
3
7
Сергей 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Ольга, Вы конечно правы, но с позиции 25-летней девушки.


Вечный переход на возраст... только одни всю жизнь хуже детей, а другие и в детстве умеют голову включать и руководствоваться здравым смыслом.


Надежда, я подозреваю, что тема отсюда пошла... Глубокоуважаемые Надежда и Ольга! Многие с превеликим удовольствием не раздумывая променяли бы ваш возраст на свой жизненный опыт, но увы (это я не про себя, скорее про ровесников моих родителей)... Но неужели вы думаете, что люди, которые вам пытаются что-то сказать, в вашем возрасте не рассуждали также, как и вы? И что со временем их взляды менялись? И что "переход на возраст", который вам везде мерещится, это не единственный беспомощный аргумент в споре (каком споре? вы что сюда, спорить пришли? Или высказывать свое единственно правильное мнение? Или все-таки пообщаться с другими людьми, причем не в режиме микрофона?), а попытка сказать вам, что "я сама была такою 300 лет тому назад"? Еще цитату напомню - "если бы молодость знала, если бы старость могла..." И еще - "Свищет ветер, серебряный ветер, В шелковом шелесте снежного шума. В первый раз я в себе заметил - Так я еще никогда не думал."

Большинство людей, пишущих в Рупоре, очень доброжелательны, и не страдают синдромом "в интернете кто-то неправ", и себя мне тоже хотелось бы отнести к таким людям, и не стоит искать в моих постах агрессию, желание учить или обидеть - просто в диалоге манера общения в итоге определяется обоими собеседниками.

И все-таки не удержался, насчет включения головы в детстве - зачет!!! смех смех смех смех смех
5
8
Надежда 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Надежда, я подозреваю, что тема отсюда пошла... Глубокоуважаемые Надежда и Ольга! Многие с превеликим удовольствием не раздумывая променяли бы ваш возраст на свой жизненный опыт, но увы (это я не про себя, скорее про ровесников моих родителей)... Но неужели вы думаете, что люди, которые вам пытаются что-то сказать, в вашем возрасте не рассуждали также, как и вы? И что со временем их взляды менялись? И что "переход на возраст", который вам везде мерещится, это не единственный беспомощный аргумент в споре (каком споре? вы что сюда, спорить пришли? Или высказывать свое единственно правильное мнение? Или все-таки пообщаться с другими людьми, причем не в режиме микрофона?), а попытка сказать вам, что "я сама была такою 300 лет тому назад"? Еще цитату напомню - "если бы молодость знала, если бы старость могла..." И еще - "Свищет ветер, серебряный ветер, В шелковом шелесте снежного шума. В первый раз я в себе заметил - Так я еще никогда не думал."

Сергей, тема пошла вообще из жизни, включая и постоянную ссылку на возраст в рупоре.
Сомневаюсь, что кто-либо захотел бы вернуться в мои 14-20 лет, если б знали всю биографию ;)
Люди разные. Я в детстве вела себя зачастую куда более разумно, чем многие в солидном возрасте. Особенно в ситуации, когда взрослые рядом были в полном неадеквате и нуждались в присмотре. Благо хоть бумаги/формальности/традиционные обязы кто-то из относительно посторонних взял на себя.

Года с 2007 приходится общаться с большим количеством абсолютно разных людей. Любого возраста. Преимущественно из научных кругов, но и просто со случайными людьми. Вывод из общения банален: глупости все возрасты покорны; возраст не означает опыта и умения им пользоваться (своим или чужим); возраст и иерархия - аргументы тех, кому просто нечем крыть. Еще появился современный аргумент - деньги... Но это тоже самое, что и когда автомобилисты смотрят на пешеходов как на низшую расу... а у многих из идущих пешком машина за углом стоит ;)
1
9
Ольга 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
И что со временем их взляды менялись?


Через это все проходят!

Цитата:
Большинство людей, пишущих в Рупоре, очень доброжелательны, и не страдают синдромом "в интернете кто-то неправ"


Это ПРАВДА!
Не надо искать скрытый смысл или "наезд" там, где их нет.
И иногда полезно послушать "старших товарищей" и сделать какие-то выводы для себя лично, но не вслух, а про себя.
А такие личности, кто грешит агрессией в любом виде, в Рупоре долго не "живут" - факт!
И, потом, всегда есть выбор с кем общаться или не общаться.
Денис 27 янв 2013 МСК
Эээ нет, возраст, он и в африке возраст,даже сейчас Надежда решила указать, какое у нее было детство.
Со временем это пройдет,наверное.
1
Надежда 27 янв 2013 МСК
Ольга, если про агрессию в мой адрес - то зря ;)

Выводы делать надо, если соглашаешься с людьми, а не просто на ровном месте, без аргументации.
На свой вопрос получила основной ответ: "я сама была такою..."
Но с этим аргументом мне пытались не столь давно навязать разваливающуюся мебель, старую посуду вразнобой, стирку вручную вместо покупки машинки и впридачу четкий план, как расставлять мебель в своем жилье ;) У них опыт, они-то знают, что кровать надо ставить ровно напротив входной двери ;)
До сих пор их "подарки" на помойку выношу ;)
Ольга 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Надежда: Ольга, если про агрессию в мой адрес - то зря ;)


Вот Вы и доказали правоту моих слов, Надежда! смех
Я никого лично не имела в виду! Описала общую картину, только и всего.
А получилось весьма забавно! улыбка

Повторюсь:

Цитата:
Сообщение от Ольга:
И, потом, всегда есть выбор с кем общаться или не общаться.
27 янв 2013 МСК
Ольга 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Надежда:
Выводы делать надо, если соглашаешься с людьми, а не просто на ровном месте, без аргументации.
На свой вопрос получила основной ответ: "я сама была такою..."
Но с этим аргументом мне пытались не столь давно навязать разваливающуюся мебель, старую посуду вразнобой, стирку вручную вместо покупки машинки и впридачу четкий план, как расставлять мебель в своем жилье ;) У них опыт, они-то знают, что кровать надо ставить ровно напротив входной двери ;)
До сих пор их "подарки" на помойку выношу ;)


А кто мешал Вам не принимать "подарки" и сделать по-своему, тем самым доказав правоту своего мировоззрения? удивление
Но самое забавное в этом то, что лет через 20-30 Вы скорее всего поступите точно так же по отношению к молодым на тот момент людям.
Можете это отрицать, конечно, т.к. проверить это сейчас невозможно. улыбка
1
Надежда 27 янв 2013 МСК
Ольга, когда подарки дарят как подарки, как принято, можно не принять...
Когда ж все это сгружается через 3е лицо, чтоб на машине отвез и затащил, остается лишь выносить потихоньку на помойку...
Свою правоту я доказала просто пригласив их один раз в гости... желание использовать мое жилье как помойку для того, что самим не нужно, но выкинуть жалко, пропало ;)
Врятли когда-либо поступлю подобным образом. Младшему брату какие-то свои вещи отдаю, но не мусор, а технику, которая мне уже не подходит и прочее, нужное в 11 лет (мп3 плеера, автономные колонки и тому подобное )
Ольга 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Надежда:
Ольга, когда подарки дарят как подарки, как принято, можно не принять...
Когда ж все это сгружается через 3е лицо, чтоб на машине отвез и затащил, остается лишь выносить потихоньку на помойку...
Свою правоту я доказала просто пригласив их один раз в гости... желание использовать мое жилье как помойку для того, что самим не нужно, но выкинуть жалко, пропало ;)
Врятли когда-либо поступлю подобным образом. Младшему брату какие-то свои вещи отдаю, но не мусор, а технику, которая мне уже не подходит и прочее, нужное в 11 лет (мп3 плеера, автономные колонки и тому подобное )


улыбка
Оля 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга: И иногда полезно послушать "старших товарищей" и сделать какие-то выводы для себя лично, но не вслух, а про себя.

Безусловно. Но иногда "старшие товарищи" очень уж навязчиво пытаются давать советы и пожелания. Вслух. улыбается
Цитата:
Сообщение от Надежда: Свою правоту я доказала просто пригласив их один раз в гости... желание использовать мое жилье как помойку для того, что самим не нужно, но выкинуть жалко, пропало ;)

улыбается))
27 янв 2013 МСК
Ольга 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Оля:
Безусловно. Но иногда "старшие товарищи" очень уж навязчиво пытаются давать советы и пожелания. Вслух.


Можно просто промолчать или воспринять какие-то вещи с юмором, а не закипать всякий раз вопреки...хотя бы потому, что эти люди старше - это элементарное уважение к мнению других людей.
Далее, как тебе надо, так и делай! Это твоя жизнь, тебе ее и строить!
Ну а если очень хочется "пободаться", то это всегда можно сделать в личке (если дело касается Рупора).
улыбка
2
Денис 27 янв 2013 МСК
Ольга, Свердловск
На все ни юмора ни терпения не хватает, ведь видно по переписке, что пора завязывать с советами, а нннет, бум дальше продолжать.
Иного проще сменить тему разговора, чем выслушивать старческий маразм.
Ольга 27 янв 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Ольга, Свердловск
На все ни юмора ни терпения не хватает, ведь видно по переписке, что пора завязывать с советами, а нннет, бум дальше продолжать.
Иного проще сменить тему разговора, чем выслушивать старческий маразм.


Денис, я поняла про что ты! улыбка
Про графоманов не хочется говорить смех .
Я просто за то, чтобы не провоцировать конфликты в Рупоре, да и в жизни тоже.
И за то, чтобы по возможности общаться с теми людьми, кто интересен и нравится.
смущается ...вот!
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18