серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 27 фев 2013 МСК
Почему мужчина должен добиваться женщину? Конечно, произвести впечатления на человека нужно, не спорю. Но почему это должен делать мужчина, а женщина просто принимать решения:
1)Хм, да, хороший поступок.. Осталось купить мне колечко и он точно тогда хороший мужчина;
2)Ты сделал для меня немало хороших поступков, но нужно больше...
3)Ты еще не доказал, что точно любишь меня. И так далее...

Почему это должен делать мужчина!? А почему женщина в ответ, например, не продемонстрирует в момент разгара отношений свои умения готовить и быть хозяйственной?

Мужчинам тоже хочется посмотреть, а достойна ли эта женщина быть с ним. Поступки женщины тоже важны, однако они их практически не проявляют в развитии знакомства и отношений. Считают, что нужно просто красиво одеться, красиво говорить да и просто хорошо выглядеть. Я не говорю, что мужчина должен перестать ухаживать за женщиной, делать ей подарки, сюрпризы и прочее. Я не говорю, что женщина должна водить его в рестораны, кафе и прочее.

Я говорю о том, что когда мужчина это делает - необходимо отвечать взаимностью, а не просто свесить ножки и продолжать принимать подарки, внимание и прочее. Все-таки нужно как-то в ответ действовать тоже. Продемонстрировать, например, умения готовить, жить в семейной жизни и так далее. А то получается мужчина ухаживает, все делает, старается, а женщина просто "Спасибо" ну и постельные сцены. Этого мало.

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=132223
27 фев 2013 МСК

Комментарии (90):

1
Алексей 27 фев 2013 МСК
Здесь когда-то был комментарий, но он вызвал крайне негативную реакцию окружающих...
2
Вадим 27 фев 2013 МСК
Алексей, спасибо, что написали это, полностью с Вами согласен!!!
1
3
Алексей 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Алексей, спасибо, что написали это, полностью с Вами согласен!


Не за что, Вадим! Пишите, буду рад пообщаться.
2
4
Василиса 27 фев 2013 МСК
Чего, и писать уже можно? смех
2
5
Василиса 27 фев 2013 МСК
Супер! Где же Вы, мальчики, женщин-то таких находите, которые свесив ножки, колечки у вас выпрашивают? беспокойство

Это ж таких поискать еще надо!
6
6
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Я говорю о том, что когда мужчина это делает - необходимо отвечать взаимностью, а не просто свесить ножки и продолжать принимать подарки, внимание и прочее. Все-таки нужно как-то в ответ действовать тоже.

Например, сказать "дорогой, мы с тобой друг другу не подходим".

Цитата:
Сообщение от Алексей:
1)Хм, да, хороший поступок.. Осталось купить мне колечко и он точно тогда хороший мужчина;
2)Ты сделал для меня немало хороших поступков, но нужно больше...
3)Ты еще не доказал, что точно любишь меня. И так далее...

мдя, вам хронически не везло с женщинами, раз у вас такие выводы. когда женщина любит мужчину, мысли у нее совсем другие, уж поверьте.
10
7
Василиса 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
когда женщина любит мужчину, мысли у нее совсем другие, уж поверьте.


Именно. Мысли такие - чем бы еще порадовать своего любимого Мужчину? Чем бы еще помочь и поддержать.
6
8
Сергей 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Чего, и писать уже можно?


И правда... удивление

По теме - согласен с Алексеем, никогда не понимал слово "добиваться" по отношению к женщине, по моему это уже выходит из области чувств в область расчета, нельзя добиться человека, можно от этого человека в итоге добиться того, чего хотелось - *ekса, совместного проживания, детей et cetera.
2
9
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 27 фев 2013 МСК
Вась, так тут походу единственная проблема в том, что любви как таковой нет.
Есть увлеченность, желание обладать женщиной и получать с этого равноценную отдачу. Но это не любовь, это бартер.
А женщина, которая видит к себе такое отношение, ведет себя соответственно. Если от человека невозможно получить любовь, то надо его использовать как-то по другому, а потом выбросить. Когда любовь нагрянет.
Вот и притягиваются к нему женщины с такой психологией - потому что модель поведения такая. Я тебя на море вывез, а ты мне должна много cек*а и на задних лапках ходить.
А любовь - она безусловна.
7
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 27 фев 2013 МСК
Леша, я вернулся!!!!! смех смех
Виват!
Да здравствует свобода слова!!! улыбается улыбается улыбается

Отвечая на Ваш вопрос по теме
Мне кажется, что старается тот, кому оно больше надо. Если девушке (женщине) мужчина нравится, то она не только готовить будет, но еще и на скрипке играть, стоя на одной ноге смех (п.с - это была ирония) Так же и мужчина будет стараться удивить, если любит и не будет делать ничего лишнего, если девушка ему не нужна.
Так что если женщина ничего не делает, чтобы заинтересовать мужчину, то либо ей это не нужно, либо она считает это не правильным (например, в силу воспитания или гордости)
9
Василиса 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Если девушке (женщине) мужчина нравится, то она не только готовить будет, но еще и на скрипке играть, стоя на одной ноге


Подвешенная под потолком. смеётся

Все верно!!!! с цветком, хочет познакомиться
2
Василиса 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
модель поведения такая. Я тебя на море вывез, а ты мне должна много *e*са и на задних лапках ходить.


Да, что хотели - то и получили. смех

Цитата:
Сообщение от Мила:
А любовь - она безусловна.


Абсолютно!
3
Света 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
А почему женщина в ответ, например, не продемонстрирует в момент разгара отношений свои умения готовить и быть хозяйственной?


Алексей, по-моему, вы смешиваете в кучу совершенно разные вещи. Тогда, по логике, мужчина тоже должен в этот период не букеты-конфеты дарить, а демонстрировать свои мужские хозяйственные навыки, как то умение гвозди забивать, дрелить, бытовую технику чинить, в электротехнике разбираться, ремонт квартиры своими руками делать, какой-нибудь резьбой по дереву заниматься в качестве хобби и т.д. и т.п.? И многие так поступают? Да многие ли вообще всё это делать умеют в наше время, положа руку на сердце? Теперь о женском улыбается Я вот, например, совсем не против демонстрировать стоящему того мужчине хозяйственные навыки, тем более, что некоторыми из них (навыками) очень даже горжусь улыбка, но мне совсем не ясно, ГДЕ и КАК я должна их демонстрировать в "букетно-конфетный" период: в кафе, в театре, на выставке, в кино, на прогулке в парке? Только если на загородном пикнике, а это дело сезонное.... Скажу более: был у меня некогда один поклонник (человек в целом хороший и неглупый), которого я после 2-3 месяцев знакомства имела неосторожность несколько раз сряду накормить вкусными домашними обедами, ну от души хотелось порадовать человека... так он после этого как-то бочком-бочком, да и дал дёру, мотивировав свой уход тем, что, де мол, что-то я его слишком вкусно кормлю, видимо, женить на себе хочу поскорее... вот так вот, мужчины-то все разные!
6
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
а демонстрировать свои мужские хозяйственные навыки, как то умение гвозди забивать, дрелить, бытовую технику чинить, в электротехнике разбираться, ремонт квартиры своими руками делать, какой-нибудь резьбой по дереву заниматься в качестве хобби и т.д. и т.п.? И многие так поступают? Да многие ли вообще всё это делать умеют в наше время, положа руку на сердце?

ну прям ножом по сердцу)
муж мой вот ничекго из перечисленного делать не умеет. но почему-то я от этого не стала его меньше любить.
и демонстрацией моих хозяйственных навыков лично мне некогда было заниматься, когда переезжала из другого города к нему. но в любви не гвозди и не пирожки главное.
а в теме прямо между строк читается "меняю ден.знаки на пирожки и беспрекословный с**c".
4
нет фотографииЕвгения51 год Краснодар, Россия 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей: никогда не понимал слово "добиваться" по отношению к женщине, по моему это уже выходит из области чувств в область расчета
добиваться не значит рассчитывать, речь идёт о настойчивости, не более. Уж так по традиции было - мужчины участвуют в неких состязаниях (рыцарских к примеруулыбается) за внимание женщины, а не наоборот. Но мир меняется, сейчас мужчина с женщиной на равных и ему не очевиден такой подход. Только не пойму почему надо делать из этого проблему. Ну не хочешь - не добивайся
4
27 фев 2013 МСК
Василиса 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
демонстрацией моих хозяйственных навыков лично мне некогда было заниматься, когда переезжала из другого города к нему. но в любви не гвозди и не пирожки главное


Выходила замуж - хорошо умела только печь торты, пирожные, печеньки и всякие вкусности... смех
А муж без супа жить не мог... грустный
Взяла поваренную книгу, консультации со свекровью, в результате -
каждый день встречала с новым вкусным супчиком! смех
От любви чего только не сделаешь! мечтает о знакомстве
3
Света 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
муж мой вот ничекго из перечисленного делать не умеет. но почему-то я от этого не стала его меньше любить.
и демонстрацией моих хозяйственных навыков лично мне некогда было заниматься, когда переезжала из другого города к нему. но в любви не гвозди и не пирожки главное.


Ой, Мила, я сразу вспомнила нашу семейную историю. Когда мой дедушка сватался к моей бабушке (а было это, как можно догадаться, очень давно), будущая тёща честно сказала ему, что да, дочка у неё замечательная, но вот беда, готовить совершенно не обучена. На это дедушка сказал: я беру за муж ЛЮБИМУЮ, а кухарку, если надо будет, за деньги найму! Любовь - она во все времена ЛЮБОВЬ!
4
Василиса 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
Я вот, например, совсем не против демонстрировать стоящему того мужчине хозяйственные навыки, тем более, что некоторыми из них (навыками) очень даже горжусь улыбка, но мне совсем не ясно, ГДЕ и КАК я должна их демонстрировать в "букетно-конфетный" период


А Алексей желает еще и:

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Продемонстрировать жить в семейной жизни и так далее


Вот ЭТО КАК???? С КЕМ? Может, шоу с бывшим ради демонстрации провести?
1
Света 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Вот ЭТО КАК???? С КЕМ? Может, шоу с бывшим ради демонстрации провести?


вот и теряюсь в догадках...
1
Василиса 27 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
я беру за муж ЛЮБИМУЮ, а кухарку, если надо будет, за деньги найму!


Алексей в этом вопросе прагматичен - берет все в одном, по продуманному списку, без вариантов и несоответствий, по строгому математическому расчету. Экономнее так.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18