серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дарья 31 мая 2011 МСК
Дорогие мужчины, вам больше нравятся Золушки или Принцессы?
Если женщина рассказывает "меня так бросали, предавали, унижали и т.д." - вам захочется ее порадовать, для разнообразия? или подумаете: раз все обманывали, значит, и мне можно?
Если женщина рассказывает "меня всю жизнь все носили на руках, но любимый разбился в аварии (или - я его бросила" - вам тоже захочется носить ее на руках, или вы испугаетесь, что не потяните?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=16258

Комментарии (21):

1
Вадим 31 мая 2011 МСК
Если человек достойные, то 1 вариант мне пожалуй ближе. А вот самовлюблённых никогда не уважал и никогда к ним не тянуло. Я не хочу что б отношения превращались в завоевание неприступной крепости.
3
2
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 31 мая 2011 МСК
Вадим, согласен с Вами)
вообще не понимаю, зачем девушки любят рассказывать про своих бывших, нахваливая их...Нет, зачем рассказывают, я понимаю, может быть, а вот какой реакции от нового парня добиваются - любопытно)
2
3
Конь В Пальто 1 июн 2011 МСК
Цитата: "зачем девушки любят рассказывать про своих бывших, нахваливая их.."

Не вижу в этом ничего плохого. Из этих рассказов, можно много понять об отношении к мужчинам и прикинуть перспективу отношения к себе. Просто надо слушать - слышать и анализировать. улыбка

По теме: Всё равно, что будет рассказано мне при встрече, на мое "ощущение человека" это никак не повлияет. Носили на руках - научу ходить. Бросали, предавали - помогу подняться. Если она не хочет выходить из "образа" - значит не готова к отношениям (в моем понимании)или я ей не интересен, соответственно мне, такая не подходит.

Золушка легко может оказаться принцессой и наоборот. улыбка
7
4
Дарья 1 июн 2011 МСК
кстати, мужчины тоже обожают рассказывать про своих бывших, нахваливая их смех
если он не ужился даже с женщиной, в которой его устраивало абсолютно все, видимо, он просто хочет пока сохранять свободу смех
3
5
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 4 июн 2011 МСК
Конь В Пальто
В Ваших словах есть очень крупное зерно здравого смысла, логики и жизненного опыта. Да, действительно, слушать надо уметь))) Вашу науку я запомню=)
1
6
Евгений 5 июн 2011 МСК
Equidae, ты понял! Перевожу на русский: в общем и целом, твои слова – бред сивой самки …
НО! В этом мешке с отрубями, всё же завалялось на дне, пусть всего лишь одно, но - крупное,
“зерно здравого смысла” – зерно вменяемой адекватности (очень любимое многими слово улыбка)
По-ходу, ты не так уж и безнадёжен … Доктор сказал: дышать будешь, но не глубоко и через
раз … С другой стороны, всё же лучше, чем – в морг … смех

PS. Alex, не слушать надо уметь, а – СЛЫШАТЬ …
3
7
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 5 июн 2011 МСК
Евгений, мне Ваш тон не нравится.
8
Паша 5 июн 2011 МСК
Алекс не парься по поводу тона, Евгений прав. Просто слушать мало что даёт. Можно слушать всё что угодно а потом вдруг очнуться и спросить: Простите а что вы сейчас сказали?... Но даже слушая бред можно распознать истину... вот именно в этом случае надо не слушать а слышать потому что истина она всегда где-то там и из-за простого прослушивания её можно просто не услышать...
9
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 5 июн 2011 МСК
ммм... Вы мне здесь сейчас пытаетесь сказать, что я не прав просто из-за игры слов "слушать-слышать"
Для меня эти слова синонимы, потому что нельзя слышать не слушая и нельзя по-настоящему слушая не слышать человека. Можно делать вид, что случаешь, тогда да, действительно можно не услышать самого главного...)))
Я имел ввиду, говоря Вашей терминологией, что я слушаю и слышу своего собеседника, по прошествии времени умудряюсь помнить даже то, что забыл уже сам говорящий.
Что касается до тона, то я могу объяснить свое замечание Евгению. Суть в том, что мы находимся все здесь в публичном месте, согласно той же конституции РФ (уж простите, заверну умную мысль) мы все равны и, как говорили греки (вроде) "человеку свойственно заблуждаться". Теперь к чему я все это написал: высказывая свое мнение, Евгений поставил свое мнение Выше моего, сделав себя правым по умолчанию. А мы в интернете равны. Как говорил Понтий Пилат "Знаешь ли ты, что такое истина?" (вольный пересказ). В мире правда размыта, а раз так, то ни один человек не может называть мнение одного человека бредом сивой самки или как он там написал, просто потому, что оно отличается от его собственного.
2
Паша 5 июн 2011 МСК
Да, действительно Алекс... Я согласен по поводу того что называть бредом мнение другого человека только потому что своё собственное отличается ни есть хорошо... Мы в праве говорить всё что хотим... У нас есть право голоса у каждого. Что касается всего этого да Алекс тут прав ты безусловно)) Я же лишь согласился с Евгением только на счёт его слов: "PS. Alex, не слушать надо уметь, а – СЛЫШАТЬ"
Потомучто всё же можно слушать человека не слыша его слов или значения слов) Почему? Да всё просто каждый человек мыслит по разному... Бывает так что человек рассказывает об одном а слушатель воспринимает смысл этих слов совершенно по иному и причина тому: Слушатель просто слушал рассказчика но не слышал истинного смысла... или проще говоря не проникся полученной информацией...
2
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 5 июн 2011 МСК
восприятие сказанного другим человеком будет проходить через призму социальной перцепции, то есть целого ряда обстоятельств, таких как жизненный опыт, стиль жизни, настроение на худой конец и так далее. Поэтому даже слыша говорящего, слушать все равно может придти к другому мнению. Самый наглядный пример - это извечный конфликт мнений Отцов и детей.
Говорящий подсознательно рассчитывает на определенную реакцию со стороны слушающих, но если они поймут его не так, то можно ли сказать, что они его слышали?
Но в общем, мне кажется, Паш, что мы с Вами сейчас думаем об одном и том же, а разница лишь в том, что мы по-разному наделяем некоторые слова лексическим смыслом. Отсюда и весь спор.
2
Паша 5 июн 2011 МСК
Да Алекс, согласен улыбка Дальнейший спор на эту тему уже не имеет смысла...
Конь В Пальто 6 июн 2011 МСК
Цитата: НО! В этом мешке с отрубями, всё же завалялось на дне, пусть всего лишь одно, но - крупное, "зерно здравого смысла”.

Да-да. И иногда это зерно шевелится и прорастая, мешает жить и себе, и другим. смех

Ну что, человек о многих именах, оставшийся для меня "Ветряной мельницей с ядерным реактором" (Это не бред Коня в агонии - не пугайтесь, кто не знает.) Видимо пора освобождать "Рупoр*ое место", тем кто помоложе. (Речь не о Испанце. Минус мне обеспечен улыбается)
Зачехлять оружие, консервировать гранаты и в отпуск, на месяцок. В отдельно созданную (пока в мечтах)Лексусаилом (Братом Алексием) ветку Рупора. Можно Дарью взять, ей тоже, отпуск не помешает, да и мужики хоть "выдохнут". улыбается Танкистскую каску, сдавать на склад Ветряной мельницы. смех Встречаемся у ворот. смех
2
Дарья 6 июн 2011 МСК
Неужели я так сильно мешаю "выдыхать" смех
Татьяна 6 июн 2011 МСК
Даш, я бы на Вашем месте уточнила - у каких именно ворот. А вдруг это ЗАГС??? удивление улыбается
Евгений 6 июн 2011 МСК
Татьяна (Бологое), по-моему, Equidae, достаточно ясно выразился:

ЦИТАТА: “Танкистскую каску, сдавать на склад Ветряной мельницы. Встречаемся у ворот.”

У ворот склада Ветряной мельницы. улыбка Хотя . . . вывеску недолго сменить . . . смех
Лёгким движением руки, склад превращается ... превращается склад ...
Конь В Пальто 7 июн 2011 МСК
"Неужели я так сильно мешаю "выдыхать""
Посмотри вокруг, у половины лица красные! Вспоминается "любимый" женщинами, анекдот про бобра. смех Бобёр! Выдыхай!

"Даш, я бы на Вашем месте уточнила - у каких именно ворот. А вдруг это ЗАГС???"
Напугали Дарью ЗАГСом. улыбка

" вывеску недолго сменить . . .
Лёгким движением руки, склад превращается ... превращается склад ..."

Это мысль. Каждой паре - нервный тик в подарок. "А что бы было еще веселее" (с)Задорнов. - напутственная речь у ворот.смех
Татьяна 7 июн 2011 МСК
Цитата: "Лёгким движением руки, склад превращается ... превращается склад ..." - ну у Миронова-то молнию заело, а у Вас что, Люцифер?
удивление
1
Евгений 7 июн 2011 МСК
Татьяна (Бологое), вспомните, как выглядят таблички на дверях магазинов: “Открыто” / “Закрыто”
Висят на верёвочке – там молнии , вроде, нет – заедать просто нечему . . . улыбка А по поводу: “склад
превращается” – так это я на “низком старте” – табличка: Склад / ЗАГС в руке и, следовательно,
готов к любому повороту событий – смотря, какая клиентура на подходе будет . . . смех
Татьяна 8 июн 2011 МСК
Так надо на табличке тот "склад" штрихом замазать, подождать, пока высохнет, и написать "ЗАГС". И сразу окажетесь на финише. Делов-то! смех

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18