серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Елена, 53 года, Пенза, РоссияЕлена53 года Пенза, Россия 11 июл 2011 МСК
Да !Когда замуж я выходила милые мои мне было 18лет и я не видела СЛАБЫЙ МУЖ БУДИТ ИЛИ СИЛЬНЫЙ, Это время всё показало. Но между прочим . Два лидера в семье тоже плохо. Сейчас мало мужчин которые стоят крепко на ногах; полно ; альфонсов; тунеядцев; алкашей. Мужики тоже как женщины стали приспосабливаться к сильным женщинам. А бабы дуры принимают весь хлам. ХОТЬ бы какой нибудь был бы рядом. ПУСТЬ ДУРАК НЕНУЖНЫЙ УМНЫМ БАБАМ НО Я ПРИМУ!!! и ТАКИХ ЖЕНЩИН ГЛУПЫХ МНОГО ОЧЕНЬ, НО ПАТОМ ПОЖАНАЮТ ПЛОДЫ!!! смех смех
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=18396

Комментарии (28):

1
Илья 11 июл 2011 МСК
"Сейчас мало мужчин которые стоят крепко на ногах; полно ; альфонсов; тунеядцев;"

Вот тут вы не правы!!! Просто в понятии женщин плохо стоящие на ногах мужчины это все те кто зарабатывает в районе средней официально объявленной зарплаты по региону (например в Питере это 21600 рублей)... но зарабатывать несоизмеримо больше способны лишь 5-7% людей и это во всём мире так, а остальные 93% всё равно будут зарабатывать в районе среднеофициальной цифры...
Меня удивляет другое, почему то во всём мире (кроме РФ) женщины нормально воспринимают мужчин со средне официальной зарплатой, поскольку понимают, что это "потолок" страны в которой они живут. А у нас почему то 90% мужчин отнесено женщинами к швали именно по причине среднего по стране заработка...
8 1
2
Тёмыч 12 июл 2011 МСК
абсолютно согласен с предыдущим оратором. Я работаю в бюджетной организации, а именно преподавателем в ВУЗе, и доходы мои соответственно соизмеримы с определяемыми нашим доблестным государством, что скорее показывает не моё место в обществе, а позицию наших "верхов" по-отношению к людям. "А мзду (взятки) я не беру - мне за державу обидно" (С) Мне очень нравится моя работа и я не собираюсь её менять, только потому, что какая-то "мадам", при среднемесячном доходе в два раза больше моего работая "офис-менеджером", целый день заказывает воду в офисные кулера, да печенье сотрудникам, будет меня понукать моей работой и доходами соответственно. Я себя, пардон, не на помойке нашёл

Между прочим, вспомним первый указ Ельцина - Указ № 1, озаглавленный "О первоочередных мерах по развитию образования в РСФСР". В его преамбуле делается ссылка на исключительную значимость развития интеллектуального, культурного и экономического потенциала России, на необходимость обеспечить приоритетность образования.
и что ?! где всё это ?! обосрались по-полной... А я вот, например, так и живу с 1992 года надеждой, что ковыряющая в носу власть, наконец-то что-то зацепит у себя в голове и включит наконец мозг.

А Вам, мадам Елена, я бы рекомендовал произвести переоценку ценностей. Вы тоже не принцесса, раз тут ошиваетесь.
3
3
Янина 12 июл 2011 МСК
Илья,а Вы сможете за весь мир поручиться смех пусть меня тапками с помпонами закидают, но все же скажу: для жещины важна состоятельность мужчины, а она отчасти выражается в умении зарабатывать больше, чем женщина. Ее наличие может говорить о том, что мужчина активнее, инициативнее, быстрее в принятии решений, чем женщина, что для меня достойно уважения и восхищения. Другой вопрос, каким образом эта состоятельность взаимодействует с порядочностью в мужском организме.
Насчет средней зарплаты, я всегда хочу задать здоровым мужчинам вопрос: почему ж Вы довольствуетесь средним?Нет амбиций?Есть страх провала?Если всю шелуху убрать, по мне так, это просто лень, куда как проще в игрушки поиграть улыбка балдянку попинать. Так что, Илья, прежде, чем всех женщин поголовно в швализме обвинять, мужчинам стоит порыться чуть в себе, может там ответы спрятаны. смех Ой,чей-то я серьезно выступила, видать зацепило беспокойство
2 3
4
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 12 июл 2011 МСК
Мужчины, ну что вы так на Елену набросились? Она говорила об алкашах, тунеядцах и альфонсах вы же себя к ним не причисляете. Миллионы семей живут со среднеофициальной зарплатой. И не разваливаются, конечно если мужчина при этом на диване целыми днями не валяются, и деньги семейные не расходует больше чем зарабатывают. А по поводу преподавателей ВУЗОв, так то же среди них неженатых мало, живут люди как то семьями. Другое дело, что редко когда преподаватель в одном ВУЗе работает, да и если еще работает, там где преподаваемая им дисциплина практически применяется, то и студентам польза, не сухую теорию слушать, и заработок дополнительный.
2
5
Александр 12 июл 2011 МСК
Янина, ну положим зарабатывает мужчина больше женщины, и что с этого? Можно купить больше шмоток и разного дорогого хлама в квартиру - а дальше? Вкалывать еще больше и тащить еще больше дорогого хлама? По мне так скучно и кроме удовлетворения каких-то женских амбиций в такой жизни ничего нету. Сам лично постепенно пришел к более аскетичной жизни и мне всего стало хватать, чего и Вам желаю. Научитесь довольствоваться тем, что у Вас есть сейчас, подумайте о душе, о здоровье, о семье, о тех вещах, которые за деньги не продаются. Они тоже есть в нашей жизни и им тоже требуется внимание. Иначе можно всю жизнь проишачить для банковского счета, статуса и престижа, а в итоге остаться наедине с одними шмотками от Версаче в гардеробе. Если мужчина зарабатывает немного это еще не повод его списывать в неудачники. По мне Темыч, например, занимается очень важным и нужным делом для всех нас. Ему самому его работа нравится, делает ее добросовестно не из-за денег, а по призванию. Это как раз и говорит о том, что человек нашел гармонию с собой, со своим делом, и у него есть внутренний стержень противостоять обществу потребления и продолжать заниматься своим делом вопреки. И это Вы называете ленью и пинанием балды? Ему мой плюсик. Я таких людей уважаю.
2
6
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 июл 2011 МСК
Если для женщины мерило мужской активности - деньги, то мне ее жаль))))
И добавить больше нечего))) Хотя я мог бы пуститься сейчас в философию, социологию, вспомнить теорию о разделении труда и лишний раз сказать о несовершенстве мира...Но зачем?)))
Правильно, незачем))))

А Темыч молодец! Я за таких людей горой! Мой респект Вам!
Елена, 39 лет: мне кажется, что Вы пожАнаете плоды своей неграмотности)))))
3 1
7
Алексей 12 июл 2011 МСК
Еще хочу добавить,к сказанному мужчинами,что бывает он и пытается заработать больше -ан не выходит,мы не властны над обстоятельствами и еще много зависит от удачи.Некоторые просто рождаются в богатой семье и они уже обеспечены ,хотя не прилагали для этого усилий,а кто то пашет как лошадь,но зарабатывает крохи,поскольку честным трудом невозможно разбогатеть.с другой стороны,даже плюс в этом есть,если у мужчины нет богатства,3ато будет ясно,что девушка ,которая будет с ним,выбрала его не из-за денег.Тем самым можно найти золото среди грязи.Мы получили падение нравственных ценностей уйдя от Православия,а коммунисты отрицая Бога,между тем многое "слизали" из Библии
2
8
Янина 13 июл 2011 МСК
Дорогие мужчины, что ж так набрасываться-то смех
Александр, читаю Ваши посты, очень они мне симпатичны за редким исключением улыбка Даж не думала, что Вы свяжете наличие денег с Версаче и прочей лабудой, прям скажем узковато. Для меня деньги не цель, но средство для достижения более глобальных вещей, нежели шмотки.
Александр(юный улыбка )Вообще ноу каменц, как говорится, плохо читаете, даже косвенно не упоминала, что главным мужским органом является кошелек.
Алексей, правильная мысль насчет изначального неравенства условий улыбка на нее-то я и намекала, говоря о связи порядочности и состоятельности.
Если я вижу в мужчине желание, попытки, старания достигнуть большего, пусть даже пока не очень получается, для меня это очень ценно. Ведь он верит улыбка и я вместе с ним.
2
9
Александр 13 июл 2011 МСК
Янина, "деньги не цель, но средство для достижения более глобальных вещей, нежели шмотки" (с) - вот это я хорошо понимаю, особенно когда есть эти цели! Только под "шмотками" можно подразумевать не только одежду, но и разные бытовые причиндалы, мобильники, ноутбуки, ай-поды, телевизоры, машины и др. Посмотрите вокруг - сейчас очень многие так живут. Каждый сезон новая одежда, каждые полгода новый мобильник, каждые 3 года новая машина, а для всего этого нужны деньги. Вот и горбатятся люди на своей работе, чтобы не ходить с устаревшей моделью мобильного телефона, зато надежного и очень качественного, проверенного временем, а купить себе новомодный Ай-Фон. Что, это делает людей счастливее? Или может быть люди становятся умнее, красивее и моложе? Да нет, просто не хотят быть "хуже других", хотя они и не хуже, а может быть и лучше. Технические вещи, которые покупаются на полгода, по определению человеку не нужны. Они должны эксплуатироваться не менее 2-х лет. Вот и просаживают жизнь в погоне за длинным рублем, чтобы идти якобы "в ногу со временем". Я когда был чуть помоложе тоже хотел больше загребать, только кроме упадка сил и жизненной пустоты ничего не принесла такая жизнь, именно не было идей таких, чтобы расти еще выше. Достаточно было остановиться и подумать в этой "карусели", что есть и чего не хватает, чтобы убедиться, что из материальных благ, которые мне нужны у меня все есть и рваться никуда не надо. Вот Вам, например, также как Темычу интересна Ваша работа, и Вы готовы на ней трудиться даже за маленькую зарплату? За себя скажу, что сейчас таких людей мало, которые реально нашли свое дело в жизни. Большинство любят успех, выражающийся в большой зарплате, но не свою работу.
2
Янина 13 июл 2011 МСК
Ага, но к шмоткам образование и медицину не отнесешь смех А найти свое дело-это так же, как и найти своего мужчину. Очень немногим так повезло улыбка но я не сдаюсь.
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 13 июл 2011 МСК
Александр, во многом согласна с Вашими рассуждениями, но мы живем в обществе, и многим реалиям вынуждены подчиняться. Когда Ваши дети подрастут и им нужно будет получать образование, то очень обидно бывает, когда ребенок не может поступить в то учебное заведение, которое ему нравится не потому, что знаний и ума не хватает, а родители не могут это обучение оплатить. Да и с работой. Я очень люблю свою работу, и как и Темыч работаю в сфере образования, причем не ВУЗовского, а там оплата еще меньше. А что бы быть хорошим специалистом в моей сфере, нужно постоянно учиться, а обучение очень дорогое. Вот и приходится крутиться с частной практикой. Хотя и она мне интересна, но приходится думать и о деньгах.
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 13 июл 2011 МСК
Янина
"Александр(юный )Вообще ноу каменц, как говорится, плохо читаете, даже косвенно не упоминала, что главным мужским органом является кошелек".

Заметьте, Вы сами это сказали и сами так поняли. Я лишь написал, что "Если для женщины мерило мужской активности - деньги, то мне ее жаль))))"
А Вы именно это и написали, что по-вашему мнению, если мужчина получает больше своей жены, то он умнее, активнее и целеустремленнее ее. Значит Вы так или иначе приравниваете мужскую активность к уровню ЗП. А я Вам говорю, что сравнивать показатели можно только при прочих равных условиях. А этого в жизни не добиться. Всегда у кого-то лицо красивее, голос приятнее, наглости больше, или есть хорошие знакомые - последнее, кстати, очень важно.
"Если я вижу в мужчине желание, попытки, старания достигнуть большего, пусть даже пока не очень получается, для меня это очень ценно. Ведь он верит и я вместе с ним" - очень благородная мысль и главное удобная позиция: сказать сначала одно, а потом сказать "Нет-нет, на самом деле я вот так вот считаю". То Вы пишите, что если мужчина получает мало, значит у него нет амбиций и тут же сами говорите, что одних амбиций мало, не все всегда получается. Так как Вас понимать?
Янина 13 июл 2011 МСК
Александр (юный), повторяю для тех, кто в танке, читайте внимательнее, особенно выделенные слова.
"для жещины важна состоятельность мужчины, а она ОТЧАСТИ (то бишь есть еще много всего) выражается в умении зарабатывать больше, чем женщина. Ее наличие МОЖЕТ (то бишь не обязательно) говорить о том, что мужчина активнее, инициативнее, быстрее в принятии решений, чем женщина".
В 20 лет я тож славилась умением критиковать, выхватить фразу из контекста, перевернуть ее сообразно моим пожеланиям, но спустя какое-то время мой друг (по совместительству лучший и очень важный мужчина моей жизни улыбка ) научил меня, что есть оттенки и полутона, не все так просто. Вот понимания этого я Вам от всей души желаю.
Кстати, где ж учат-то навешивать ярлыки с такой легкостью смех
Алексей 13 июл 2011 МСК
Это хорошо,Янина,что вы верите.Но большинству девушек.не важно,что ты стараешься,предпринимаешь что-то ,пытаешься заработать-им нужен результат,причем прямо сейчас,пусть даже он не сделал сам ничего,а просто у него богатые родители,главное ,чтобы было оно,богатство
Александр 13 июл 2011 МСК
Янина, правильно, а в образовании и медицине рядовые сотрудники, которые тянут свою нелегкую лямку, получают не очень много. Им то чего делать? Бежать в манагеры, а кто тогда будет лечить и учить? Уж лучше пускай работают на своем месте и приносят всем нам пользу. В европейских странах эти профессии одни из наиболее высокооплачиваемых, так что может мир перевернется, и эти люди будут уже зарабатывать хорошо выше среднего. Я когда учился в ВУЗе, то моя специальность была не востребована вообще. А кода его закончил, то все поменялось. Всего прошло каких-то 5-10 лет. И может быть в дальнейшем все опять перевернется. "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" (с) Во истину! Относитесь к деньгам проще...в какой-то период жизни их будет больше, в какой-то меньше...это же всего-навсего средства, как Вы правильно сказали. А будут толковые идеи - и деньги тоже появятся вместе с ними.
Галина, если есть дети - это уже цель! Тогда появляется стимул зарабатывать под конкретные задачи. Однако надо понимать, что нас вообще-то тоже растили родители, и они вряд ли преследовали такую цель, чтобы их ребенок погряз в своей жизни в рабском труде. Как правильно заметил Илья, что есть некий "потолок" заработка в определенных сферах. Любой хороший отец будет стараться дать лучшее своему ребенку и будет стараться заработать, но это не значит, что он должен дать ребенку ВСЕ вообще! К чему тогда будет стремиться ребенок, если ему уже все обеспечили родители? Вы правы конечно, что обидно бывает, что из-за недостатка денег не получается куда-то поступить. Но мы изначально рождаемся в неравных условиях. Кто-то рождается в благополучной и обеспеченной семье и у него одна стартовая площадка, а другой рождается в бедной семье, и он изначально уже находится на другом материальном уровне. Я спокойно это воспринимаю.
Янина 13 июл 2011 МСК
Алексей, конечно, признавать это неприятно, но соглашусь с Вами.
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 13 июл 2011 МСК
Янина:

"Кстати, где ж учат-то навешивать ярлыки с такой легкостью"
Ну у меня к Вам такой же вопрос))))
"Насчет средней зарплаты, я всегда хочу задать здоровым мужчинам вопрос: почему ж Вы довольствуетесь средним?Нет амбиций?Есть страх провала?Если всю шелуху убрать, по мне так, это просто лень, куда как проще в игрушки поиграть балдянку попинать. Так что, Илья, прежде, чем всех женщин поголовно в швализме обвинять, мужчинам стоит порыться чуть в себе, может там ответы спрятаны"
Скажите, тут Вы не навесили ярлык?)))
Янина 13 июл 2011 МСК
Александр, не надо им никуда бегать, профессионалы занимаются частной практикой улыбка Думаю, на примере будет проще: Есть она, все хорошо, но несколько лет назад она очень тяжело заболевает и первый раз в своей жизни чувствует, что такое работать на лекарства (не на аспирин), а именно ползать на работу в очень тяжелом состоянии, чтоб добыть эти средства. Рядом есть он, у которого тож все хорошо, только он палец о палец не ударяет, чтоб ей помочь, видать нет ему до нее дела (это я к вопросу о желаниях и попытках). Вот тогда очень хорошо ощущаешь, что есть наличие денег, и тебе фиолетово цель они, или средство смех Огромное спасибо очень профессиональному и при этом очень дорогостоящему врачу за его работу улыбка его работа стоит его зароботка.
Янина 13 июл 2011 МСК
Александр, если эта часть моего поста для Вас ярлык, ваше право улыбка по мне, так это просто вопросы, на которые хотелось бы получить ответы.
Столько внимания мне от Вас улыбка так приятно, может Вы ко мне неравнодушны смущается
Янина 13 июл 2011 МСК
сорри, заработка смущается

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18