серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 4 ноя 2013 МСК
Любовь и работа.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=186563

Комментарии (18):

1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 4 ноя 2013 МСК
Я согласен с теми, кто говорит, что над отношениями нужно работать. Коряво, конечно звучит. Но то, что вступать в отношения нужно только полным самоотверженного энтузиазма, заряженным решимостью свернуть горы и бесконечно благодарным судьбе за такой шанс – это сомнению не подлежит.

А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой. Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…
2
Света 5 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…


печально!
3
Юлия 5 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой. Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…


С этим еще можно как-то согласиться, если оба партнера так относятся друг к другу, хотя все равно для меня это дикая картина. А вот если один человек всей душой вклаывается в эти отношения, а второй только "подрабатывает", так сказать, на безрыбье... по-моему это подлость. Продолжая аллегорию с работой, в этом случае получается, что деньги за подработку человек берет, а работу только изображает. Вот если и деньги фальшивые (игровые), и работа - видимость одна, тогда да, все честно, люди просто играют, прекрасно зная правила игры.
3
4
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 5 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
. А вот если один человек всей душой вклаывается в эти отношения, а второй только "подрабатывает", так сказать, на безрыбье... по-моему это подлость.
На одном конце, да - подлость, а на другом - глупость.
2
5
Танечка 5 ноя 2013 МСК
Самое интересное, что глупый осознает свою глупость, рано или поздно, а вот второй - сомневаюсь. Для него это нормально. Устроен он так.
4
5 ноя 2013 МСК
6
Вера 5 ноя 2013 МСК
Мне всегда казалось, что влюбленный человек глупеет немножко. И это прекрасно... Любить одинаково люди не могут в силу разного темперамента, уровня эмоциональности и прочих психологических и физиологических особенностей. Поэтому кто-то в паре всегда любит сильнее. А кто-то вообще не умеет это делать, и круг его влюбленности замыкается на нем самом. Понятно, что он никогда не бывает глупым.
3
7
нет фотографииНаталья50 лет Москва, Россия 5 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой. Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…


Я так понимаю, Евгений, не приемлет девиз "На безрыбье и рак рыба")), что ж, в идеале конечно хотелось бы именно полёта души, неземных отношений ит.д., но ежели спуститься на землю, то частенько такие неземные, полные самоотверженного энтузиазма отношения очень быстро разбиваются о простой банальный быт....и почему то пропадает весь запал, и самоотверженность куда то на нет сползла.... А бывает и наоборот, я его(её) слепила из того что было, а потом что было, то и полюбил(а), и парадокс, во-первых труд вложен, чувство благодарности проявляется, а дальше рождается настоящая крепкая любовь, и толку от неё бывает больше в семейной жизни. Проще говоря, я с точкой зрения Евгения не совсем согласна, бывает по-разному, и для каждого свой путь приобретения счастья, а приобретая его нельзя останавливаться на достигнутом, ежели не работать над этим самым счастьем, он перестанет быть таковым. Я тоже часто повторяю слова Омара Хаяма
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Но, всё хорошо в меру!))) Объективная реальность должна присутствовать!) улыбка улыбка улыбка
3
8
нет фотографииНаталья50 лет Москва, Россия 5 ноя 2013 МСК
Ой, прошу прощения, нажала не на ту руку нечаянно... грустный
9
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 5 ноя 2013 МСК
Прощаю)
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 5 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой.
А я по хорошему завидую тем, кто в ожидании "достойной работы" может позволить себе "подработку". Нервная система, наверное, хорошо себя чувствует. Да и прочие системы)
1
Света 5 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А я по хорошему завидую тем, кто в ожидании "достойной работы" может позволить себе "подработку". Нервная система, наверное, хорошо себя чувствует.


Напротив, обычно так поступают люди, которые просто не могут долго быть одни. то есть у них нервная система как раз не выдерживает одиночества и уединения
нет фотографииНаталья50 лет Москва, Россия 5 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А я по хорошему завидую тем, кто в ожидании "достойной работы" может позволить себе "подработку". Нервная система, наверное, хорошо себя чувствует. Да и прочие системы)

А можно уточнить, как устроен Ваш глаз-алмаз, безошибочно определяющий "достойную работу" и "подработку"? Да и сами определения как то коробят.... Получается, что "вступать в отношения нужно только полным самоотверженного энтузиазма, заряженным решимостью свернуть горы и бесконечно благодарным судьбе за такой шанс – это сомнению не подлежит." ...Ну, а ежели такого момента никогда не настанет???) Тогда?? улыбка ...... писать стихи, поэмы, романы))).
Есть ещё другая народная мудрость :"Нет ничего более постоянного, чем временное"))).
2
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 5 ноя 2013 МСК
Устройство "глаза-алмаза" и для меня является загадкой, как там и что происходит... Но по движениям души несложно определить волнует и насколько меня тот или иной человек. Для интересующихся механикой души, можно констатировать, что конечный результат для меня вИдим)

Что жизнь может пройти, это - да. Первый пост, как раз об этом...
Танечка 5 ноя 2013 МСК
Вот, кстати, "рабочая" теория с точки зрения Паскаля:

Нашему уму от природы свойственно верить, а воле – любить, поэтому, если у них нет достойных предметов для веры и любви, они устремляются к недостойным.
1
Василиса 5 ноя 2013 МСК
Цитата:
Нашему уму от природы свойственно верить, а воле – любить, поэтому, если у них нет достойных предметов для веры и любви, они устремляются к недостойным.


А какая из наших частей определяет недостойность?
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 5 ноя 2013 МСК
Любая... Ролик о "подработках"...
http://youtu.be/FH4vUbNQuYM
Гюльчатай 6 ноя 2013 МСК
Достойный, не достойный. Сами себя наделяем достоинствами и далее сравниваем то, что нам позволяют увидеть в других на предмет соответствия своим желаниям.
Есть люди более гибкие в этом и они быстрее обретают счастье, а есть те для кого невозможно исключить что-то из списка желаемого и от этого вероятность того, что встретится человек, соответствующий 100% тем достоинствам, которые для нас обязательны, минимальна. И дело не в любви. Любовь может прийти к нам намного быстрее чем мы думаем, если ей позволить это сделать. А может не прийти совсем, если не дать ей шанс.
2
Гюльчатай 6 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А можно уточнить, как устроен Ваш глаз-алмаз, безошибочно определяющий "достойную работу" и "подработку"?


Мне кажется он у всех одинаково устроен. Человек либо принимает сознательным и бессознательным всё то, что не соответствует в избраннике по списку "достоинства" и это не мешает ему развивать чувство любви и тогда запускается механизм в человеке что он на "достойной работе", у него жизнь, а не установки на достижения.
Либо человек принимает осознанно не соответствие избранника, всё по тому же списку "достоинств", но мотивом для нахождения в жизни именно этого человека может быть что угодно, в зависимости от того, какую цель преследуем. Именно такие отношения можно назвать "подработкой" и такие отношения рушатся, когда мотивы быть вместе меняются или цели достигаются, но к любви это не имеет отношения как мне представляется.
1
6 ноя 2013 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18