серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Танечка 13 ноя 2013 МСК
Непонимание. Проблема серьезная или так себе? Когда один человек сильно отличается от большинства – он неизбежно с этим сталкивается. Но я думаю, что каждый человек сколько-нибудь с этим сталкивается. Вот я сегодня прям с Пушкиным (!) не согласилась: «Никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна». По-моему, молча – это не гибнуть, а как раз выживать, ибо ранит именно непонимание, а как еще его минимизировать-то? «Счастье – это когда тебя понимают» (вспомнилось).
Что думаете?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=187708

Комментарии (14):

1
Юлия, 50 лет, Химки, РоссияЮлия50 лет Химки, Россия 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
Вот я сегодня прям с Пушкиным (!) не согласилась


Можно я за Пушкина заступлюсь? смех
Как-то молча выживать - это не совсем жить.
Лучше не зацикливаться на этом конкретном "непонимающем", а направить свою энергию, например, на "более понимающих" или просто на что-то позитивное.
6
2
Танечка 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Как-то молча выживать - это не совсем жить.


Ну если так, то прав, пожалуй, Пушкин, именно гибнуть и остается.

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Лучше не зацикливаться на этом конкретном "непонимающем", а направить свою энергию, например, на "более понимающих"


На кого направить, Юлия, если у Пушкина по условию понимающих нету? удивление
2
3
Танечка 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
на этом конкретном "непонимающем"


М-да. Трудно мне с вами. Не сразу въезжаю.. ничего не понятно
Но мне кажется, Татьяна Ларина про общество там говорит. Я-то во всяком случае точно про общество. Так что вполне-таки можно расслабиться. Олина тема навеяла про подлость. беспокойство
1
4
Лиля 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
он неизбежно с этим сталкивается.


"Закидываешь"себя настоящую в далекий"тихий уголок". Нужно беречь близких и окружающих,никчему им лишние волнения.
5
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
На кого направить, Юлия, если у Пушкина по условию понимающих нету?
Это "вечная" проблема.

С одной стороны нет и не будет человека, который бы нас понимал во всем. Только в какой-то части и то, скорее разделял бы наше мировоззрение... С разными людьми совпадаем в разных проявлениях себя.

С другой стороны, когда накатывает ощущение, что весь мир закрыт - это тоже иллюзия. Дороги закрыты, и потому что долгое время пытаешься сделать шаг в давно закрытые двери, тратишь на это силы, время и в конечном итоге, жизнь.

Истина, где-то посерединке...
2
6
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
"Закидываешь"себя настоящую в далекий"тихий уголок". Нужно беречь близких и окружающих,никчему им лишние волнения.
Как жестоко-то с собой... Боком не выйдет такой "заброс"?
2
7
Лиля 13 ноя 2013 МСК
А что делать.Не лучше же людей выводить-(на кручение пальцем у виска?) На природе "отыгрываюсь",а потом ...Цитата:Я с горы спустилась -
перезагрузилась.///
8
Лиля 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Боком не выйдет такой "заброс"?


Походу УЖЕ ВЫХОДИТ-непреодолимое желание СВАЛИТЬ из города в село/там людей меньше,природы больше/.
2
9
Танечка 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Лиля:
Не лучше же людей выводить


Чего-то я не помню у Татьяны Лариной проблем с родственниками. Может читала плохо? беспокойство

Цитата:
Сообщение от Лиля:
Я с горы спустилась -
перезагрузилась.///


Но в том, что от общества надо отдыхать на природе - согласна совершенно. с цветком, хочет познакомиться

Цитата:
Сообщение от Лиля:
Нужно беречь близких и окружающих,ни к чему им лишние волнения.


А вот эта мотивация мне вполне подходит. улыбка
Лиля 13 ноя 2013 МСК
Танечка ,я не о Лариной.
Вера 13 ноя 2013 МСК
Наверное, я буду права, если скажу, что Татьяна - девушка тонкая, чувственная и глубокая. Она ощущает мир иначе, чем большинство. Я бы сказала, что таких единицы. И кто может обвинить её в этом?.. А посему одиночество для неё -это болезненная закономерность, к которой надо приспособиться и жить. Достойно нести вот эту нестандартность по жизни. Молча. Потому что говорить бессмысленно.
2
Юлия, 50 лет, Химки, РоссияЮлия50 лет Химки, Россия 13 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
На кого направить, Юлия, если у Пушкина по условию понимающих нету?


Танечка, для Лариной, быть может, и нету понимающих вовсе. Но я не о ней, а о том, как относиться к непониманию (одиночеству).
Согласна с Евгением, абсолютного понимания ожидать бессмысленно, все мы разные.
Предлагаю не зацикливаться и быть способными разглядеть доброту вокруг нас. с цветком, хочет познакомиться
1
Гюльчатай 13 ноя 2013 МСК
В один из самых трудных моментов жизни я так вот неожиданно поняла, что для выживания мне не нужны понимающие, в этот период мне нужно молчание и только в нём становится ясна дорога, по которой мне нужно дальше идти. С понимающими очень хорошо в безоблачное время.
4
Света 13 ноя 2013 МСК
по-моему, у каждого человека в жизни бывают такие моменты, когда понимание (совсем глубинное) другими людьми, даже самыми близкими, его душевного состояния и терзаний в принципе невозможно. и человек действительно проходит какую-то часть пути сам, совсем один. а потом снова "соединяется" с другими...
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18