серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 26 июл 2011 МСК
у меня вот такой вопрос,что делать,когда парень не хочет расставаться и шантажирует,говорит что покончит с собой если его бросят,что нужно говорить ему в таком случае,как разрешить такую ситуацию,посоветуйте пожалуйста!?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=19961

Комментарии (40):

1
Катерина 26 июл 2011 МСК
Очень ситация непрятная Юля конечно. Решается она только одним методом это поставить человека перед фактом и всё. Любое откланиение от вашего решения словом, жестом поведением вернёт такому шантажисту повод помучится и вас помучить. Объяснять невозможно. Таких любитель быть жертвой мы и тут наблюдаем поэтому что то доносить и разговаривать никакого результата не принесёт. Один раз сказала поставила перед фактом и никаких больше выяснений и обсуждений. Если ему не жаль своих нервов то Вам они ещё в жизни пригодятся. Прекратить манипцляцию возможно лишь исключив малейший повод для этого.
3
2
Анатолий 26 июл 2011 МСК
Добрый день Юля. Не надо ни чего говорить этому парню, он с собой ни чего не сделает. Это панты дешёвые. Постарайся находиться с ним на едине оставаться как можно меньше. Он пришёл, ты начинай собираться, якобы к подруге. Звонит, скажи что тебя дома нет или занята очень сильно, не до него. Вобщем как то так, ты красивая и умная девчонка, дальше сама придумаешь.
3
3
Денис 26 июл 2011 МСК
кмк, если Вы уже сказали о своем решении, то как бы уже все, поезд ушел. Весь шантаж пускайте по боку,это Ваше решение, Ваша жизнь в конце концов, и никто не имеет права в нее вмешиваться. Если есть друзья, которые могли бы объяснить данному человеку более доходчиво, было бы очень хорошо.
Удачи! и не заморачивайтесь сильно па данному поводу.
4
Антон 26 июл 2011 МСК
Ох Катерина, как вы хладнокровны... просто робот... печальный
Вам на жизнь другого человека всёравно... лишь бы не "шантажировал", хотя какой тут вообще может быть шантаж? Человек просто любит, и не может жить без этой девушки. Я его хорошо понимаю, сам оказывался в такой ситуации.
Юлия, я незнаю, что у вас были за отношения, вы о них не пишите.
Но лучше всего - просто по-человечески поступить, если вы не можете его любить - то это объяснить ему, извиниться, сказать, что значит не вы его половинка, а совсем другая девушка.
5
Светлана 26 июл 2011 МСК
Полностью согласна с Катериной. И не покончит он с собой.Такое - не озвучивается. А будет по капельке высасывать из Вас энергию. Или срочно присосется еще к кому-нибудь. Мой бывший вампир своей маме сейчас мозги выносит.
6
Катерина 26 июл 2011 МСК
"Вам на жизнь другого человека всёравно" Антон вывод Ваш вообще ни о чём. Если невозможны отношения и взамных чувств нет то одному всегда расстования болезненны. А болезнь какая бы ни была даже в любви нужно лечить и не запускать чтобы она не перерастала в хроническую. Хлоднокровно это когда женщины и мужчины месяцами а то и годами не могут поставить точку и тем самым причиняют всё больше и больше боли человеку.
"Но лучше всего - просто по-человечески поступить, если вы не можете его любить - то это объяснить ему, извиниться, сказать, что значит не вы его половинка, а совсем другая девушка". Человек начинает шантажировать уже тогда когда ему объяснения все дали. А каждый день извиняться и объяснять человеку который болен любовью или даже не любовью а вожделением которое он теряет как раз не по-человечески, хотя бы по тому что влюблённому человеку объяснить "что значит не вы его половинка, а совсем другая девушка" невозможно. Если он способен понять и смириться с этим то на шантаж и манипуляции он бы уже не пошёл.
"какой тут вообще может быть шантаж? Человек просто любит, и не может жить без этой девушки"
Антон есть мужчины и женщины которые своей так называемой любовью превращают жизнь другого человека в кошмар. Это не любовь а эгоизм "Я не могу без тебя жить и люблю тебя и поэтому если ты не будешь со мной мучайся потому что ты виновата в том что мне плохо". У Вас Антон любимое выражение"ЛУЧШЕ всего". Лучше всего это когда лучше а когда всем не лучше это уже не "Лучше всего".
2
7
Антон 26 июл 2011 МСК
Смиряються - удел жалких...
А если для вас любовь - болезнь, так и не любите.
Какие нафиг могут быть понимания? Для вас человек виноват лишь тем, что любит, и остаётся верен своей любви.
Что он должен понять? что его кинули? Он это уже понял, и чувствует, что без любимой ему этот мир ненужен.
Я бы тоже на его месте ушол. Когда моя девушка меня бросила, я так же собирался уйти, в тот же вечер бы ушол, еслиб был под рукой пистолет. Но потом мама разжалобила... пришлось жить изза неё, через силу. Ей наверно приятно видеть, как я не живу а просто превращаюсь в тень, оставшуюся от человека...
Немало мужественных молодых людей и девушек, пытаются уйти из жизни, после того как их кинули с любовью и отношениями...
Это чистые и святые люди!
Но одним это удаётся, другим нет, изза неграмотных попыток...
Но вам тут, собравшимся, я вижу, прсот наплевать на жизнь этого человека, и вам не важно, что он прав... он любит, и никого не бросал.
1
8
Катерина 26 июл 2011 МСК
Анон))) Вы выжили!!!! хоть и через силу))) ))) Нет я не могу писать комментарии. Вам к подростковому психологу срочно нужно. Чистые и святые люди наплевав на то что мать дала им жизнь подвергая её горю решают уйти из жизни из за любви к девушке или парню( Вы что с этой девушкой Блокаду пережили что ли чтобы оставлять мать свою в горе? Вот потерять ребёнка своего это действительно страшно. Вы действительно Антон готовы не любить родную мать настолько ради любви к девушке с которой Вас ничего ещё не связывало. Вы тут всех сейчас вините в том что мы равнодушны к другим а сами пишете такой ужас "Но потом мама разжалобила... пришлось жить изза неё, через силу.." Да Вы близкому человеку принесли этим боль в тысячу раз сильнее Вашей эгоистичной болененной любви. Расжалобила? Да она в ужас пришла от мысли что самыого родного человека может не быть в то время когда! У Вас налицо суицидальное растройство. К психологу!
5
9
Антон 26 июл 2011 МСК
Катерина, ну сходите к психологу сами, если вас он так привлекает, но никогда не советуйте подобное другим, это оскорбительно!
Ну и что что мать дала жизнь им? Это их жизнь! и они сами ей распоряжаются в отличии от хлюпиков.
Как вы можете судить, что ничего не связывало с девушкой? Вы стояли год, у нашей постели?
И я не чьё-то собственность, не домашнее животное, чтоб жить жизнью кастрированого кота, только для чьей-то утехи.
1
Катерина 26 июл 2011 МСК
Вам ещё предстоит Антон разобраться с ценностями в своей жизни и это обязательно произойдёт. Очень жаль если за то время пока эти ценности будут формироваться Вы причините боль людям у которых ценностью является Ваша жизнь. Врядли кто то кроме Вас найдётся тут кто не понимает о чём я Вам написала.
"Это их жизнь! и они сами ей распоряжаются" Специально писала на Вашем примере потому что распоряжаясь своей жизнью человек и лишая её себя тем самым распоряжается жизнью другого человека. Сын лишая себя жизни этим распорядился жизнью его матери. Мать которая распоряжаясь своей жизнью, распоряжается не только свой жизнь но и жизнь своего ребёнка тем самым.
"Катерина, ну сходите к психологу сами, если вас он так привлекает, но никогда не советуйте подобное другим, это оскорбительно!" Ничего оскорбительного в этом нет. А к психологу мне приходилось обращаться когда моя дочь потеряла отца. И это помогло видеть сейчас жизнерадостного ребёнка.
Marina 26 июл 2011 МСК
Сложная ситуация. Всегда есть вероятность того, что человек желая усилить шантаж (а речь ведь идет именно о шантаже?) захочет сымитировать попытку суицида. И, грубо говоря, эта попытка может увенчаться успехом. Случайно.
P.S.Сама шантаж ни когда не использую и не терплю людей, которые себе это позволяют.
Пользователь 26 июл 2011 МСК
Привет Юля послушай совет тот кто говорит что покончит жизнь самоубийством тот никогда этого не сделает кишка тонка тот кто хочет наложить на себя руки по какой либо причине он никогда и никому этого не скажет поверь и отшивай его смело!! темболее шантаж это подло нужно быть мужиком чтоб признать поражение будь это поражение в битве игре или любви а это не мужик а .......!
3
Юлия 26 июл 2011 МСК
Катя я обязательно последую вашему совету.тем более сама чувствую что это неправильно сохранять отношения таким образом,вот только духу набраться надо,не умею я обижать и делать больно.Спасибо всем за советы и поддержку,уверенности как то прибавилось даже грустный
Катерина 26 июл 2011 МСК
"вот только духу набраться надо,не умею я обижать и делать больно". Юленька если уж парень как Вы написали шантажирует значит Вы уже больно ему сделали. Но вот будет ли он "болеть" долго в ожидании пока Вы решитесь поставить точку или нет это зависит от Вас. А то из побуждений "Я не умею обижать и делать больно" получается затягиваете его болезнь. В таких ситуация мужчина сам потом может Вам сказать: А чего голову то морочила?. Вы ответите что? То что я мол вот тебя мучила потому что доброты душевной я человек и не могла обидеть. Вот тогда у человека действительно может возникнуть озлобленность на девушек и носить он это в душе будет как болезнь хроническую и проявлять потом её с другими. На примере некоторых мужчин которые тут пишут это очень заметно.
Антон 26 июл 2011 МСК
С вами бы так... Катерина, Алексей и другие бесчувственные... Ничего, жизнь ещё воздаст, как другим желаете.
Катерина, вы драмматизируете слишком, матери живут после своих детей, ещё как живут, и порой даже неплохо живут, и новых заводят, и семьи новые... Я знаком с такими женщинами.
Мать то может родить ещё ребёнка, или усыновить/удочерить, а вот другую девушку парень может уже не найти и не полюбить никогда. Зачастую, такой поступок девушки - это травма для парня на всю жизнь, ломающая и уничтожающая её. А то что вы тут обзываете шантажём - это последний крик отчаяния, последняя надежда.
Помоему, за такого человека нужно наоборот, хвататься обеими руками, и держаться всю жизнь. Не каждый будет способен на такую любовь. А всё это "нехочу, разлюбила" - это временно,прихоти молодости.
Если уж прекращать отношения, то постараться обьяснить и сделать всё так, чтобы он сам понял, что вы не пара, и ты не его половинка. но действовать тут надо тонко.
1
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 26 июл 2011 МСК
Любовь благородное чувство и, пожалуй, каждый человек хоть раз но обжигался. Некоторые просто горели. Но прибегать к шантажу, говорить, что уйдешь из жизни если бросят...Блин, мне кажется, это удел маленьких детей - устраивать такие представления с такими эмоциями.

Скорее всего Ваш парень просто эгоистичный несостоятельный морально юноша, сильно избалованный родителями.

И ничего он с собой не сделает
2
Катерина 26 июл 2011 МСК
Антон если я к Вам приеду и начну Выражать свою любовь, начну сидеть часами под дверью, приходь к Вам на работу, плакать и падать Вам в ноги со словами что жить не могу без Вас, буду ломиться в ваш дом демонстративно терять сознание и устраивать скандал на улице если Вы вдруг посмотрите на кого то. Вы сможете мне обяснить что то очень тонко? А я нихочу ничего и никаких объянений мне нужен ты и всё и если ты не будешь со мной я прям пойду и повешусь перед твоей дверью))))? Что Вы будите делать? "хвататься обеими руками, и держаться всю жизнь"?))))) Ведь я же так люблю кто же ещё так сможет)))).
Антон очень поверхностные все Ваши суждения присущие подросткам.
Я Вам уже сказала Антон подростковые заблуждения рассеиваются с годами когда человек уже обретёт свою семью и расставит жизненные ценности поэтому далее писать не имеет никакого смысла на Ваше сообщение. Юля поняла то о чём я писала. А первую часть Вашего сообщения вообще не позволяет мне что то комментировать по моральной неприязни к таким высказываниям.
4
Татьяна, 51 год, Москва, РоссияТатьяна51 год Москва, Россия 26 июл 2011 МСК
Катерина, 33 года
Полностью с вами согласна.

Юлия, 23 года.
Бояться не сделать больно и не порвать отношения это то же самое , что собаке хвост по частям отрезать без наркоза. Будите мучить и себя и его.
Скажите ему, что не любит он вас , если готов вас с мыслями о том, что вы виноваты в его смерти на всю жизнь оставить. Когда любишь, никогда человеку боли не причинишь.
А сами не заморачиайтесь на тему, что вы в жизни в чьем-то поведении виноваты (кроме детей своих конечно)! Если человеку суждено суицидом жизнь покончить он обязаельно это попытаеся сделать, не по причине, что ег бросила девушка, так по другой причине - что его уволили с работы наример или пирожное вочереди не досталсь - это действительно диагноз, причина может быть любой, но чаще всего это ПРОСТО СЛОВА.
Татьяна, 51 год, Москва, РоссияТатьяна51 год Москва, Россия 26 июл 2011 МСК
Катерина, 33 года

Катюша, Огромный респект за ваш последний пост!
Антон 26 июл 2011 МСК
Катерина вы кривите душой. Вы не сравнивайте, просто пристать к незнакомому человеку, и не хотеть расставаться со своей любимой, для которой что-то делал, строил планы с ней на будущее, и которой был нужен, люб и мил, пока вдруг что-то ей не взбрело в голову... Отношения-то были, как я понял.

По словам Татьяны и вовсе получяеться, ах какой парень негодяй! что он не может жить без единственной и любимой своей девушки... что так любит её и не хочет с ней расстаться. Да как он вообще смеет умирать? она же будет тогда винить себя! А это никак нельзя, девушка всегда белая и пушистая, виноваты во всём парни.
1 1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18