серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Гюльчатай 14 июн 2014 МСК
Так уж складывается что тут психологи часто встречаются, может быть что-то из их комментариев полезного для себя учту. А вопрос вот в чём, простите, не жизнерадостный.
Родителей не выбирают, но так бывает что родители не испытывают такой же потребности в родстве, в любви как их дети. Принять ли это за данность и испытывая чувство родства стараться не потерять родителей, но при этом жить с гнетущем чувством обиды и нелюбви или формировать свою жизнь без людей, которые тебя не любят, даже если это родители и жить не впрыскивая в свою душу регулярно отрицательное? Может быть есть третье.
(На всякий случай, речь не обо мне и моих родителей, мне к счастью с родительской любовью повезло.)
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=226425

Комментарии (64):

1
Ольга 14 июн 2014 МСК
Кать, сама сказала, что родителей не выбирают. А где та черта, чтоб определить любят тебя родители или нет.
2
Василиса 14 июн 2014 МСК
Кать, даже если

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
формировать свою жизнь без людей, которые тебя не любят


все равно будешь всю жизнь

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
жить с гнетущем чувством обиды и нелюбви
6
3
Гюльчатай 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
А где та черта, чтоб определить любят тебя родители или нет.


Определяется наверное по проявлениям, по поступкам. Да я сама писала что родителей не выбирают, но человек способен сделать выбор будут ли занимать его родители часть его жизни и какую.
3
4
Денис 14 июн 2014 МСК
Люди, а просто жить можно ?
Вот живешь и живи, а вся эта любовь к родителям...
Родителям и не нужна вовсе и они, родители, пытаются прожить / дожить свою жизнь, так как им хочется, а не как хочется их детям.

Короче, не мешай людям жить.
4
14 июн 2014 МСК
5
Ольга 14 июн 2014 МСК
Ну да, если бы дети знали как они надоели своим родителям.
1
6
Гюльчатай 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
все равно будешь всю жизнь


Ты права, но вот не знаю что больше способно разрушить человека, гнетущее чувство нелюбви и обида, которая мумифицировалась потому что осталась в том состоянии, в котором была и не развивается или обида и всякие нехорошие эмоции возникающие с новой силой ввиду того что общение продолжается. Вот и вопрос возник и как бы он грубо не звучал, а получается либо дистанцироваться исключая любое по возможности взаимодействие с родителями или принимать за данность но продолжать жить в родстве, общаясь, как-то взаимодействуя?
1
7
Ольга 14 июн 2014 МСК
Я считаю, чтобы не случилось в жизни. Как бы вас родители не обидели, разные ситуации случаются. Родители есть родители. Других у вас просто не будет. Так что любите их пока они живы.
3
8
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Родителей не выбирают, но так бывает что родители не испытывают такой же потребности в родстве, в любви как их дети. Принять ли это за данность и испытывая чувство родства стараться не потерять родителей, но при этом жить с гнетущем чувством обиды

Это очень грустная история, Кать, но мне знакомая. У моего мужа именно такие отношения со своей матерью. Когда я иногда слушаю, что она в пылу гнева (а она сложный человек, любит поругаться с кем-нибудь, благо меня не трогает) ему говорит, у меня волосы на голове шевелятся =( Для меня это просто дико и непонятно - слышать, как мать проклинает своего ребенка и желает ему всяких гадостей.
А муж при этом переживает за ее здоровье, мы живем с ней в соседних домах и не переезжаем в нашу большую и более комфортную квартиру только из-за того, что "мать старая, мало ли что, надо быть рядом".
Вот так и получается, что старый человек со склочным характером в упор не видит, что происходит =( А мужа это очень гнетет. Иногда возникают такие ситуации, когда я понимаю, насколько все у них запущено. Это когда я начинаю говорить о своей маме, как мы общаемся и помогаем друг другу. Ну просто обычные отношения любящих родителей и детей. А для него они за пределами шаблона.
И так обидно за мужа становится((( Его брат, например, уехал подальше, не заморачивается по поводу помощи матери, и он в ее глазах "хороший". А тот сын, который всегда рядом, и постоянно помогает - "плохой", потому что например, не поддержал ее в ссоре с соседкой, не пошел "разобраться" с соседом, который занял 2 машиноместа на въезде (при том, что этот факт нам абсолютно не мешает) и подобные ерундовые поводы поскандалить.
Я ему много раз говорила, что раз уж так, то пусть хотя бы не мучает себя, насильно мил не будешь. Но он все равно переживает, потому что это очень больно, когда родители не любят =(
9
9
Гюльчатай 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Других у вас просто не будет. Так что любите их пока они живы.


Оль, это всё философия, реалии они немного практичнее и грубее.
2
Василиса 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Вот и вопрос возник и как бы он грубо не звучал, а получается либо дистанцироваться исключая любое по возможности взаимодействие с родителями или принимать за данность но продолжать жить в родстве, общаясь, как-то взаимодействуя?


Полностью дистанцироваться вряд ли получится, но сократить общение до минимума, чтобы сохранить свое психическое здоровье - необходимо. Потому что ковырять каждый раз рану страдания от родительской нелюбви очень больно. И не нужны лишний раз тому подтверждения.
9
Ольга 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
реалии они немного практичнее и грубее

Кать, у меня такая мама. Любит сестру с рождения. Любимая дочь не общается с матерью 6 лет. А я с ужасом осознаю, что маме осталось каких - то десяток, (мож и больше), лет.
Гюльчатай 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Полностью дистанцироваться вряд ли получится, но сократить общение до минимума, чтобы сохранить свое психическое здоровье - необходимо. Потому что ковырять каждый раз рану страдания от родительской нелюбви очень больно. И не нужны лишний раз тому подтверждения.


Видимо к такому выводу пришёл всё же и мой муж, речь собственно о его родителях к сожалению.
1
Гюльчатай 14 июн 2014 МСК
Да Мила ситуация практически такая же.
Гюльчатай 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Короче, не мешай людям жить.


Речь о родителях и детях, а не о соседях.
Денис 14 июн 2014 МСК
А какое ты имеешь право удерживать родителей ?
Алексей 14 июн 2014 МСК
...не поддержал её в ссоре с соседкой...!

Мила,это уже крайность,или дикость!
В ваших историях,с Екатериной есть общее...
Родителей неизменить-и незаменить!
Нужно жить не далеко и не близко,и уж точно не в одном доме!
Через пару кварталов!Раз в неделю или две проведывать.Помог,что нужно и до дому.
Если что созвониться!
Тягостные разговоры переводить на другие темы...
1
Нелли 14 июн 2014 МСК
а мне, все таки, кажется, что ну не может мать не любить своего ребенка, по определению не может. С возрастом люди меняются, в старости тоже свои "причуды", но может просто попробовать поговорить "по душам" с ней, попытаться понять, что у нее на душе, выслушать, иногда это не просто, но пожилые люди нуждаются в этом.. Пожилой человек в чем-то похож на ребенка, ему так же как и детям нужна помощь: структура, предсказуемость теплота и любовь.
4
Нелли 14 июн 2014 МСК
Катя, насколько я поняла, Ваша свекровь живет одна, без мужа?
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 14 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Мила,это уже крайность,или дикость!
В ваших историях,с Екатериной есть общее...
Родителей неизменить-и незаменить!
Нужно жить не далеко и не близко,и уж точно не в одном доме!
Через пару кварталов!Раз в неделю или две проведывать.Помог,что нужно и до дому.
Если что созвониться!
Тягостные разговоры переводить на другие темы...


Это не дикость, увы, а реальная жизнь. Мы не живем в одном доме, но видимо недостаточно далеко.
А вообще легче сказать, чем сделать.
Муж не может бросить мать, и я могу понять его. Но что делать с тем, что мать не любит его и изводит?
А проклинать и желать смерти собственному ребенку - это за гранью добра и зла.
2
Наталья 15 июн 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
А какое ты имеешь право удерживать родителей ?


Денис, я с тобой не согласна. Родители всегда в ответе за и перед своими детьми! А то что ж получается, как кошки что ли, нарожают и забывают?
Прошли уже те времена, когда рожали по 10 и более детей( прошлый, даже позапрошлый век), сейчас уже детей "заводят" осознанно, так уж будьте так добры, родители дорогие, не забывать своих детей.
Кстати, мне очень повезло, мои родители и бабушка всегда мне помогали и заботились.
А кто еще так позаботиться как мать!
Мне дико слышать фразу: -детей вырастили, теперь можно пожить для себя...
А как это так, жрать икру лопатой что ли, да мне кусок в горло не полезет, если я буду знать, что у моего ребенка нет достатка.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18