серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Илья 23 авг 2011 МСК
Из серии что называется " Не могу молчать!"
Сегодня меня сильно покоробило вот что. Подошёл к киоску с газтами. Около него стояли две малолетки, "девочки" лет по семнадцать. И что я услышал. Они обсуждали какие то покупки и цены на эти вещи, общались о своём. Но! Боже мой! Эти "дети" "разговаривали" оотборной Матерщиной Я такого никогда не слышал даже от взрослых мужиков!
Так и хотелось рот заткнуть этим "клоакам" юношеской вседозволенности.
Вот что это было?! Провалы в воспитании родителями? Влияние улицы?! Желание выпендриться в своей среде, которое перешло в обычное для них общение?!
Выглядели они прилично, явно из семей с достатком.
Жду ваших комментариев уважаемые коллеги РУПОРчане! удивление
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=23815

Комментарии (61):

1
Ольга 23 авг 2011 МСК
добрый вечер) ну не знаю кто как думает, я считаю окружающий мир в целом , как например ровесники и выпендреж ни при чем- все вертимся рядом, но вот среда обитания (так сказать) влияет, то есть времяпрепровождения, знакомые, семья- а это в свою очередь берет начала у родителей. может я не права, но на мой взгляд это воспитание.этикет всего навсего.точнее его отсутствие.
2
2
Катерина 23 авг 2011 МСК
Всё из семьи и все подростковые заскоки от туда. Если родители в такой манере общаются то ребёнок считает что впринципе вот и она взрослая и ей пора. Если родители в семье выражают гнев в такой форме то и доченька прогневаясь в опредёлённой ситуации выразит в тойже заложенной форме.
1
3
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 23 авг 2011 МСК
Да все вместе влияет. И семья и окружающие. В маршрутках взрослые не гневаясь, а просто разговаривают на мате так что уши сворачиваются, и все молчат. Никто не возмущается. Всем нормально. И никто не может поверить, что есть лююди, которые вообще не матерятся.
2
4
Ромыч 23 авг 2011 МСК
Не вполне с Вами согласен,Катерина - родители могут быть воспитанейшими людьми, а ребёнок у них - "оторви и выбрось", всё-таки влияние улицы порой сильнее влияния чего бы то ни было ещё, да плюс нежелание и даже страх прослыть "белой вороной", наказание за это может быть очень жестоким...
2
5
Светлана 23 авг 2011 МСК
Вспомнилось. Тест на интеллигентность. Интеллигентный человек, в темном подъезде спотыкнувшись об кошку, назовет её - кошкой. Я - не интеллигент. Кажется, взвизгиваю матом.
1
6
Вера 23 авг 2011 МСК
Илья,могу "утешить" только наоборот...ВСЕ у нас в стране так разговаривает,тот кто НЕ ТАК-уже стали исключением,особенно в молодёжной среде.
Я родом из Кабардино-Балкарии(там сейчас мама живёт)-страна та же,СМИ те же,законы те же,а вот подростки не матерятся(уже давно об этом не говорю-НЕ верит никто)Вот сделала вывод,что это ВСЁ-ТАКИ проблема СЕМЕЙНАЯ(если точнее,то проблема уважения-не важно к окружающим или к себе)вот так они и думают-как говорят!!..
1
7
Светлана 23 авг 2011 МСК
У меня как-то был крайне неудачный день. Вечером пришла кума, которая работает с мужем в фирме по ремонту машин. У нас состоялся такой разговор:
-Инна, ты знаешь, я сегодня начала материться...
-Что? Начала материться? Да я уже давно не то, что говорю - ДУМАЮ матами...

Вобщем, с волками жить - по-волчьи выть...
1
8
Евгений 23 авг 2011 МСК
Матом или не матом . . . Да пусть хоть вешаются!
Каждый вправе жить так как считает нужным – лишь бы другим это не мешало.

Гимн моралистов и любителей поучить как “правильно” ухмылка жить:

Кроха сын пришел к отцу,
И спросила кроха:
Что такое хорошо
И что такое плохо?

У меня секретов нет,
Слушайте детишки,
Папы этого ответ
Помещаю в книжке.

Если ветер крыши рвет,
Если град загрохал,
Каждый знает это вот
Для прогулок плохо.

Дождь покапал и прошел.
Солнце в целом свете.
Это очень хорошо
И большим и детям.

Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице,
Ясно, это плохо очень
Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
Этот мальчик очень милый,
Поступает хорошо.

Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку,
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку.

Этот вот кричит: Не трожь
Тех, кто меньше ростом!
Этот мальчик так хорош,
Загляденье просто!

Если ты порвал подряд
Книжицу и мячик,
Октябрята говорят:
Плоховатый мальчик.

Если мальчик любит труд
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
Он хороший мальчик.

От вороны карапуз
Убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.

Этот, хоть и сам свершок,
Спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо,
В жизни пригодится.

Этот в грязь залез и рад,
Что грязна рубаха.
Про такого говорят:
Он плохой, неряха.

Этот чистит валенки,
Моет сам калоши.
Он хотя и маленький,
Но вполне хороший.

Помни это каждый сын,
Знай любой ребенок:
Вырастет из сына свин,
Если сын - свиненок.

Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
"Буду делать хорошо
И не буду - плохо".


Долой шаблоны и стереотипы!
Даёшь свободу Великому и Могучему!!!
. . . улыбка
4
9
Евгений 23 авг 2011 МСК
Основная идея: Обезьяна видит - обезьяна делает..ИМХО "семья" лишь допускает возможность такого поведения... срабатывает механизм когда окружающие общество ( в нашем случае школьные подростки) начинает самоопределятся и само утверждаться принимая за образец самое эксцентричное поведение отдельных личностей старшего потока относительно своего поколения... на пример Есть старший брат или сосед, товарищ у которого в друзьях (по его мнению) авторитетный человек ... имеющий опыт личной "взрослой" жизни ( за частую приукрашенной и при поднесенной как нечто важное относительно жизни нашего героя), к этому "лидеру" примыкает сопутствующая свита в лице ровесников ( друзей ) нашего героя которые уже попали под влияния "авторитета" который по его рассказам - повидавшего виды и разрулившего ( а как выясняется сам же создавшего) ситуации... Естественно у "авторитета" есть не оспоримые атрибуты взрослости... сигарета, пиво, презервативы в кошельке ( в комплекте с рассказом про 5 часовой марафон оргазмоф) пренебрежительное общение с старшим поколением.... Бог с ним с идолом вернемся к нашему герою... подросток 12 лет начинает понимать что его сверстники начали уходить во взрослую жизнь и не желает отставать и быть изгоем среди "взрослеющих"... все пошло в ход подражание с пот девизом "А чё я лох чтоле".. от сюда этот не уместный МАТ, легкое отношение к Алкоголю, безответственность в близости с противоположенным полом. Ситуация осложнена еще тем что происходит и химическое перестроение организма при котором усложняется воздействие близких людей на "потерпевшего".
1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 23 авг 2011 МСК
Да, Евгений, но проблема в том, что мат - мешает другим. Никто же не возмущался по поводу того, что человек дескать, дома матерится пока его никто не слышит. Нехорошо мол - вредно для его ауры. Вот всегда же были отведенные места для туалетов, где люди уединялись, а вот может некоторым это хотелось сделать прилюдно. Но нельзя, так как остальным неприятно. Сейчас вот курящим людям отдельные места отводят, что бы не заставляли дышать всех окружающих дымом. Вот я и думаю:"Хорошо бы еще специальные кабинки для мата отвести,Приперло человека, зашел, отвел душу и дальше пошел. И ему облегчение и остальным - не пахнет".
3
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 23 авг 2011 МСК
Да, Евгений из Москвы я с Вами согласна, но подростковый мат в норме, со временем уходит вместе с подростковым"прикидом". Хуже другое, когда взрослые люди, включая и моих ровесниц женщин, не алкоголичек, а вполне успешных, имеющих нормальную работу, семью и детей на мате разговаривают. Я знала одну женщину она медсестра на селе, так вот она на свою дочку ласково ругалась - проститутка. Эта дикость становится нормой. Это плохо. Да кстати, когда я это наблюдала девочке было лет 10. Потом я ее видела уже взрослой, нет проституткой она не стала, но уже с двоими мужьями развелась из за их патологической ревности.
Евгений 23 авг 2011 МСК
Ну, хорошо, Галина, давай пойдём от обратного. Одному не нравится как я одеваюсь,
другому – что и как говорю, третьему – мои политические взгляды, четвёртому – что
я ем или с какой ноги сегодня встал . . . И вот, что я говорю в таких случаях:
идёте вы все дружно под *уй! . . . (проблемы китайцев волнуют только китайцев . . . улыбка)
Не нравится – не смотри, не слушай, не обращай внимание. А пример с курением
не к месту, в данном случае. Курение оказывает прямое негативное воздействие на
организм как курящего так и пассивного курильщика – это реально может кому-то
мешать (прямой вред здоровью). А от мата уши не завянут и печень не отвалится.

PS. Галин, а если бы и стала проституткой – тебе-то какое дело до того кто кем стал,
а кем не стал и, вообще, кто и как живёт ? . . . удивление Не “грузи” и не “грузима” будешь. улыбка
1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 23 авг 2011 МСК
Евгений, ну так от прилюдного справления нужды тоже нет прямого вреда здоровью. Как ты об этом думаешь?
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 23 авг 2011 МСК
А про девочку, так это так....о том как родители закладывают сценарий жизни своих детей. Вот и все.
1
Дарья 23 авг 2011 МСК
На секунду задумалась, не умотать ли в Кабардино-Балкарию... Во-первых, далеко, во-вторых, там никто не ждет. Помру уж дома.
Евгений 23 авг 2011 МСК
Галин, так рассуждая можно далеко уйти . . . улыбка Когда говорю: живи как хочешь – то
имею в виду те или иные действия, которые не оставляют после себя, скажем так,
физических следов. Всё относительно: например, в Нидерландах (не помню, точно в
каком городе) разрешено в парке (общественное место) открыто заниматься с*к*ом.
Приводились фотографии нескольких пар занимающихся этим благим делом на
скамейках парка, которые стоят вдоль пешеходных дорожек. А мусульманские
женщины только прорези для глаз имеют. И первый случай многие назовут крайнос-
тью и второй тоже. А люди живут – и там и там. И не нужно говорить, что мы, мол,
в России, а не там у них . . . Люди везде одинаковы – набор условностей отличается,
а условности эти придумывают люди. И если копнуть вглубь и в ширь, то так можно
далеко в этих условностях уйти. Проходит время - условности меняются: что ещё вчера
было неприемлемо сегодня в порядке вещей (и наоборот). Всё ОТНОСИТЕЛЬНО! . . . улыбка
Вера 23 авг 2011 МСК
Вот Евгений-молодец!Готов иметь рядом женщину,которая думает матом,и на нем же и говорит!Не многим русским богатырям такое по силам...А слабым женщинам и подавно...
1
Илья 23 авг 2011 МСК
Тут действительно дело в семье, но "семье" в широком смысле слова...

Например, в армии есть присказка, матерный язык и командный язык это одно и тоже! Но в семье под названием армия есть незыблемое правило: как только ты вышел за территорию расположения воинской части, то весь мат сразу прекратился!!! Не знаю как сейчас, а советских офицеров воспитывали именно так...
1
Катерина 23 авг 2011 МСК
"Не нравится – не смотри, не слушай, не обращай внимание". Евгений некоторые зрелища наносят вред почище никотина.
1
Евгений 23 авг 2011 МСК
ЦИТАТА: “Готов иметь рядом женщину, которая думает матом”

Ай-яй-яй, Вера! . . . Ай-яй-яй! улыбка Подскажи-ка, где у меня сказано об этом ? . . . удивление
Я говорю о том, что каждый имеет право жить так, как считает нужным – не более того!
У меня тоже есть свои предпочтения и своё неприятие того или иного, но я не учу других
как им жить и в отличие от многих не подгоняю всё вокруг под свои или чьи-то понятия.

PS. Вер, может изложение моих мыслей слишком заумно для тебя ? . . . улыбается

ЦИТАТА: “Вот Евгений - молодец!”

А вот с этим полностью согласен – да, я такой! . . . улыбка

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18