серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Конь В Пальто 29 авг 2011 МСК
По мотивам анкет: "Не пишите "привет, как дела?", таких писем сотни, думаете отвечу на ваше?"

Еще один пример женской логики. Почему не устраивает "Привет, Как дела? Давай знакомиться"? Потому, что хочется увидеть "павлиний хвост", а не обычное "плечо"? Ничего удивительного в том, что мужчины вынуждены себя совершенствовать в "пускании пыли в глаза" и "распускании красивого хвоста". И все для того, чтобы их заметили. Они пишут не то, что чувствуют, а то, что "работает". "Я не сплю, после того как увидел тебя, все мои мысли только о тебе, ты та, о ком я мечтал, я сделаю для тебя все, что угодно, я так долго тебя искал". Ну и так далее. А от простого: "привет, как дела, давай знакомиться?" девочек воротит.

п.с Это ещё раз доказывает, что все мы разные. И более того, в разные моменты жизни, мы по-разному относимся к одному и тому же слову, действию, бездействию. улыбка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=24320

Комментарии (20):

1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 29 авг 2011 МСК
Так и есть. Считаю, что причина кроется в вопросе "как дела". С приветом и "давай знакомиться" все ясно. А "как дела" -совершенно бессмысленный вопрос.
2 1
2
Евгений 29 авг 2011 МСК
Ну, полагаю, ответ здесь вполне очевиден. Если мужчина изначально не удосужился приложить
никаких усилий, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность (а это Интеллект, в первую
очередь, хотя . . . могут быть варианты) и ограничился набором банальных фраз, то вряд ли от
него можно ожидать какой либо импровизации в дальнейшем. И здесь два возможных варианта:
либо он в принципе не располагает сколь-нибудь значительными “запасами” серого вещества,
либо это является косвенным указанием на то, что девушка его не заинтересовала в необходимой
(для неё самой) степени.
Но мало продемонстрировать свою индивидуальность – нужно, чтобы эта индивидуальность
соответствовала тому образу идеального мужчины, который есть у женщины. Ведь что для одной
будет на пять баллов, то для другой может быть неприемлемо.

Вывод: проявляем ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и ищем ТУ, которой она (наша Индивидуальность)
будет по Душе (по Сердцу) . . . улыбка
8 1
3
Вероника 29 авг 2011 МСК
Логика есть. Именно, женская. А другой ее просто не бывает! Комплименты любят все: как женщины, так и мужчины. Почему не написать несколько приятных слов понравившемуся человеку? Убеждалась не раз - очень эффективно работает! Да и затрат, особенно, никаких!
1
4
Конь В Пальто 29 авг 2011 МСК
Согласен Жень. Но ведь не все сильны в разговорном жанре, и это не говорит о том, что этот человек (М или Ж)не отличаются индивидуальностью. улыбка А "привет, как дела", это элементарный "пинг" от человека к человеку, нацеленный на выяснение взаимной первичной симпатии, ну или интереса. улыбка Браковать по "Привету" - неправильно. Я так считаю.

Юль, когда общение с конкретным человеком интересует, то 50-70% бессмысленных вопросов из которых состоит общение, мы не замечаем и отвечаем на них, не напрягаясь.улыбка
7
5
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 29 авг 2011 МСК
Сколько девушек мне писало - все стандартное "привет, давай познакомимся смущается"
Видимо ум и индивидуальность - главные черты только мужского характера. Ей, девушке, индивидуальность не нужна))))


Мне кажется, что если нам напишет действительно красивый человек с интересной для нас анкетой, то мы ответим и на просто привет и на смайлик.
Просто мы слишком заморочены на своих ожиданиях и сами не знаем, чего хотим. А интернет позволяет выбирать...особенно девушкам. Когда в ЛС за сутки лежит около 10 сообщений, то тут невольно начинаешь чувствовать свою особенную значимость и отличительность)

Позволю себе обобщить и скажу, что если парень, девушка, уп*р*o ищет себе достойную пару, именно ДОСТОЙНУЮ!!! то в этом случае он сам/сама скорее всего ничего не стоит. Его/ее ценность и уникальность, ограничивается просторами ночного клуба, прошлое можно описать на одной странице, а достижение уместить в одном предложении.
5 1
6
Адамантий 29 авг 2011 МСК
Конь в пальто правильно пишет,я с ним согласен!Евгений 34 с вами не соглашусь!простой пример - у меня друг,интеллект выше нас вместе тут взятых,математический и компьютерный гений но вот блин не задача, с девушками общаться не умеет и что он теперь по вашему мнению и мнению девушек дурак!!??? и при этом знаю других личностей которые не представляют и дня без бухла но при этом язык подвешен так что самая фанатичная девственница ляжет с ним в постель!я лично думаю многие девушки просто "зажрались" вот и перебирают!а виноваты в этом мужчины которые своим внимание автоматически завышают им самооценку,и в итоге они потом и пишут весь этот бред - так мне не пиши,так не делай,вот хочу так и этак! а ещё мне понравились слова одной "милашки" в её анкете -"если рассчитываешь на меня то соответствуй мне,я могу готовить и т.д и т.п" вот опять блин незадача какая выходит а если я так ей скажу!!?? так она и половины всего не сможет что могу я!!! и что же мне теперь тоже так всем говорить "милая я могу приготовить,постирать,убраться,починить всю электронику в доме,сделать сам шкафы,стулья,построить баню,выложить печь .... не надо думать что вы самые самые,не надо соревноваться в достижениях,надо жить сейчас,потом будет поздно!
6 2
7
Дмитрий 29 авг 2011 МСК
Адамантий и Конь правы.Хотя я думаю,всё гораздо проще:если девушка хочет знакомиться,-она знакомится.Другое дело,если она сама не знает чего хочет:делает мозги парням и раздувается от своего комплекса принцессы (=пустого места). Юля42,а что вообще имеет смысл?Или вы хотите сказать,что девушки не зная парня,сразу начинают поражать силой интеллекта и своей уникальностью?Хотя,предвижу ваш ответ:парень должен... Не парень,не девушка - НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!Дают друг-другу взаимно приятное общение,потом возможны варианты.Я считаю - не будет нормальных отношений,если начинать с "должен".
4 2
8
Евгений 29 авг 2011 МСК
Начал было писать ответы всем здесь ко мне обратившимся, в свойственной мне манере, но
подумав, решил “зайти с другой стороны” (ведь в любом случае никто из нас никому ничего
здесь не докажет и все останутся при своих мнениях) и ответить всем сразу:

Кто хочет, ищет ВОЗМОЖНОСТИ, кто не хочет – ПРИЧИНЫ!

Что-что – вы ищите возможности ? . . . ухмылка Плохо значит ищите, господа – ПЛОХО! . . . улыбка
В конце концов, критика должна быть конструктивной. (не так ли ?) Я, в общих чертах,
обозначил направление и предложил свой вариант – пусть каждый из вас предложит свой
план действий. А сопли размазывать – это не мужское занятие (ты как считаешь, Адамантий ?)
На личном примере могу лишь сказать, что есть на сайте девушки (для меня она, разумеется,
единственная, но, чтобы не обижать других, пусть не таких замечательных, но всё же хороших
девушек и женщин, выскажусь во множественном числе с целью сохранения “политкоррект-
ности”) от которых дыхание перехватывает! . . . (и не только от красоты внешней)

Ищите, господа – ИЩИТЕ! . . . Ищущий, да ОБРЯЩЕТ!
3
9
Катерина 30 авг 2011 МСК
Милые мужчины, прочитав ваши "бурные" высказывания, осмелюсь напомнить Вам одну простую истину: Женщины любят ушами...
1 1
Адамантий 30 авг 2011 МСК
НУ Я ЩА блин ВЫСКАЖУСЬ.....Евгений 34,я остаюсь при своём мнении,мне решать что мужское занятие а что нет,захочу к примеру поплачу,и всё равно мужиком останусь!!!Хочу лишь добавить,дабы меня не посчитали женоненавистником сумашедший ,лично по своему опыту на данном сайте и всех других, скажу следующее -все эти заморочки в основном у девушек до лет 25-30,девушки около 30 уже понимают что всё это фигня,и нормально реагируют на сообщение -"привет, как дела?" и поэтому лично я для себя сделал вывод что у меня идёт "не контакт" с этими милыми "принцессами" с которыми то в итоге и поговорить то не о чем!ЕДИНСТВЕННОЕ исключение Анна 23г Минск,замечательная,адекватная девушка,не могу не сказать про - Снежана 33 года Краснодар,Юлия 29 лет Орел,Лилия 32 года Казань,Анна 31 год Москва - все они замечательные девушки,которые мыслят намного шире и рациональнее,и если они это будут читать то хочу сказать им всем Спасибо за то что они есть!Они настоящие Женщины,они пережили боль,разочарование,обиды,и при этом не обозлились на мужчин и верят в нас,верят что найдут своего единственного,так давайте же друг друга поддерживать на нашем нелёгком пути! P,S Это ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт знакомств где я встретил столько много хороших людей и не только девушек,но и мужчин,их перечислять не буду смех ,думаю они поймут сами,Мужики не теряйте надежды и всё у нас будет отлично!!!Админу привет смех
2
Евгений 30 авг 2011 МСК
Адамантий – дружище, может я и правда чего не понимаю ? . . . Плакать я тебе не запрещаю,
но давай по порядку. Вот ты говоришь, что многие девушки зажрались, что до 25-30 не найти
“нормальную” (хотя понятие Не/Нормальности очень субъективно и условно).
Хорошо – допустим, но зачем тебе: “многие” ? . . . удивление Попробую ограничиться одной!
Раз ты сам видишь, что нормальные на этом сайте есть, так знакомься с ними!
“Зажрались” , говоришь, наши красавицы ? . . . хе-хе Ты к ним со всей душой, а они тебя
коромыслом ?! Действительно – нехорошо! злой Такой парень удалец, распрекрасный молодец,
а всякая там чикса обдолбится с утра пораньше и в упор тебя потом не замечает! Да, соглашусь
есть от чего опечалиться. Ты главное не молчи – раздувай пламя благородного гнева и борьбы
за права настоящих нормальных и адекватных (просто обожаю это слово хе-хе ) парней!
(ну, таких как ты: Lexusаил, Шланг, Испанец (земля ему пухом) и ещё пара-тройка есть) . . . улыбается
Вам бы партию создать – объединиться! По одному-то голос каждого из вас “теряется в ночи”,
а собрав всю силу, всю волю (или, что вы там сможете собрать) в кулак да приобщив к делу
голоса сочувствующих, вы всем этим малолеткам покажите и кузькину мать и где раки зимуют
и . . . да вообще, много чего интересного ещё показать сможете . . . улыбка
И настанет сразу мир во всём мире и будет всем нам СТЧАСТЕ ! . . . крутой

PS. А по поводу женоненавистничества – ты сам упомянул об этом, никто тебя в нём не обвинял.
А на воре, как известно, и шапка горит . . . улыбка
2
Дарья 30 авг 2011 МСК
А вот и глупости, я когда здороваюсь я всегда говорю привет и это не говорит о том, что я не хочу прилагать усилия, а усложнять уже надо дальше, я наоборот считаю что если написано много слов, то все это лишь слова.
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 30 авг 2011 МСК
Катерина, 25 лет да в том то вся и проблема, что похоже и правда ушами любят женщины. Но ведь сказать то можно все, что угодно. И сколько Вы не возьмите женщин и задайте им вопрос " А что такое настоящий мужчина!?" Больше половины начнут перечислять черты характера, вроде добрый, сильный и далее по тексту.... Но я сомневаюсь, что ТОП 5 попадет красноречие и умение "вешать" на уши.

И красноречие - Ораторские способности (природные или благоприобретённые), умение говорить красиво и убедительно (определение из Википедии) - но отнюдь не обязательно искренне. Проще говоря Вам могут врать и врут скорее всего, если мужчина начинает петь дифирамбы девушке, которую первый раз видит с фотографии. Ну или не врет, а просто лукавит, преувеличивает...А потом Светлана, 29 лет, Пушкин, Россия спрашивает
"хотела бы узнать мнения многих:
1) Почему мужчины лишь иногда говорят правду?
2) Почему считают, что им хорошо удается замаскировать правду ложью?

и почему нынче мельчают мужчины?
почему ищут жизненный уклад в спиртном?
неужели не осталось не пьющих, интеллигентных, воспитанных мужчин, уважающих женщин и их приоритеты ?"


Ну и как тут разобраться? А может я не прав? Почему я пытаюсь серьезно воспринимать все сказанное? Может надо просто расслабиться?)))) Хмм... да похоже так будет правильнее.. Потому что девушки они ведь тоже не любят, когда с ними начинают говорить серьезно.
1
Адамантий 30 авг 2011 МСК
Евгений 34, смех вот выдал,молодца,5 баллов,особенно понравилось "чикса обдолбилась", смеётсясмеётся смеётся ,вот тут душой кривить не буду с тобой полностью согласен смех,на счёт Не/Нормальности тож по сути правильно сказал,я себя нормальным не считаю сумашедший ,а вообще всё нормально то по сути ,ну да,не везёт в любви,но при этом мы здоровы,руки,ноги есть,на этот мир смотрим своими глазами - этому уже радоваться надо!А девушки есть классные,сколько бы они не делали мне больно,я уверен есть замечательные люди и человеки смех !!! P.S Евгений ну что ты контору палишь на счёт женоненавистничества смех ,ну было дело,сейчас отпустило сумашедший ,я сам и написал поэтому хе-хе !
Адамантий 30 авг 2011 МСК
Катерина 25 вы конечно правы!но ёпть я не умею "ветер в уши дуть" и "лапшу вешать" но я лично не печалюсь смех ,пусть с красноречием туго зато остальное всё работает отлично 8===э! ухмылка и это главнее я считаю!!! смех
2
Алексей 30 авг 2011 МСК
Адамантий,не только до 25 девушки с капризами большыми запросами,есть в 35 с такими запросами,что мама не горюй,это из личного опыта,20-летние отдыхают. вообще ,наверно это зависйт от человека,а не от возраста.как писала как то одна девушка(не помню имени),что если у девушки высокие требования,то навряд ли она их снизит,даже понимая,что шансов найти принца почти нет и даже когда перевалит за 40 и начнет терять красоту,планку не снизит
Адамантий 30 авг 2011 МСК
Алексей Златоуст,согласен с вами,но я же лично свой опыт жизненный описывал,бывают разные это верно!но тех кого вы описываете гораздо меньше,мне к примеру такие не встречались! Кстати хотел спросить как там жизнь в Златоусте?я у вас там работал на "отвале" добыча никеля, ножи у вас там классные!!!прикупил с завода один,до сих пор не нарадуюсь!
1
Алексей 30 авг 2011 МСК
Ну я то собственно сейчас живу не в Златоусте,а под Златоустом,ох неправильно выразился смеётся крайняя заинтересованность смех ,недалеко от Златоуста.А жизнь здесь ,как и везде, с работой не очень,а так жить можно
Катерина 30 авг 2011 МСК
Александр Первый,
Цитирую: "Но ведь сказать то можно все, что угодно. И сколько Вы не возьмите женщин и задайте им вопрос " А что такое настоящий мужчина!?" Больше половины начнут перечислять черты характера, вроде добрый, сильный и далее по тексту.... Но я сомневаюсь, что ТОП 5 попадет красноречие и умение "вешать" на уши."
Далеко не заходя, возьмем простой пример?! Представим ситуацию.
Кафе (бар, парк, пляж и т.д.)...Отдыхает девушка. Подходят к ней знакомиться два парня. Первый парень - улыбчивый, скромный, вежливый, тактичный, приятный и т.д., но не слишком общительный и красноречивый. (Слушайте, прям описала на загляденье, таких в наше время очень редко встретишь смех). И одновременно с этим обхаживает второй - опишем в три слова "подвешенный на язык". Как думаете, с кем захочет поближе познакомиться девушка, если один будет стоять смотреть в глаза и мило улыбаться, а другой тем временем расплываться в комплиментах и шутливо подмигивать???
Думаю, что второй парень преуспеет больше)) Причем мы не знаем,что из себя представляют эти двое парней "если поглубже копнуть"... Вот и весь ответ Вам.
Да, действительно, судя из жизненного опыта (заметьте, я не говорю о своем...), большинство женщин любят ушами...В принципе, как и мужчины - визуалы!!!! Как это говорится???!!, мужчины с марса, женщины - с венеры? смех смех смех

Адамантий, с Вами я полностью согласна. Тем более, если учесть, что при выборе мужчин, мы руководствуемся далеко не наличием красноречия))
3
Катерина 30 авг 2011 МСК
Забыла дописать... При выборе "своего" мужчины улыбка
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18