серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 10 сен 2011 МСК
Недавно во время разговора, не суть какого, кто-то сказал моему коллеге, у которого семья и ребенок, "А ты женат", на что он с возмущенным видом воскликнул "Я не женат! не наговаривайте а меня! Не женат я!". А мне хотелось сказать " Ну и нечем гордиться" Что это за тенденция появилась жить в гражданском браке. и смею утверждать, что она развивается из-за мужчин. Мужчины, что это? трусость? боязнь ответственности? нежелание терять мнимую свободу?
"Я недавно развелся" - сказал один мой знакомый, "11 лет прожили, ну... мы правда расписаны не были, а расстались.. ну да я виноват, внимание перестал уделять, на сторону стал посматривать, а сейчас понял, что она только одна нужна"
11 лет в гражданском браке?! "а о чем ты думал все 11 лет" - хотелось ответить мне. Получается, не женился, но развелся. Вещи забрать и съехать теперь называется "развестись". "А почему не поженились" - спросила я, а он ответил "Я не предлагал"
да, бывает, что и женщина не соглашается на брак, но в меньшем количестве случаев.
Почему вы трусите жениться, мужчины? а также интересно мнение всех по этому вопросу
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=25809

Комментарии (143):

1
Светлана 10 сен 2011 МСК
Гражданский брак - это брак, заключенный в органах записи актов гражданского состояния, то бищь в ЗАГСе. Есть еще церковный брак. А все остальное - просто СОЖИТЕЛЬСТВО. Очень жаль, что в современном мире "мода" именно на последний вид отношений. Лично я этого, также как и Анна, не понимаю и не приветствую.
5 1
2
Светлана 10 сен 2011 МСК
И еще немножко по теме...

Гражданский брак.
Гражданский брак.
Венчался в церкви,
Вот дурак!
Ты в ЗАГС сходил –
Дурак в квадрате.
Глупец, ты сделался
Заложником печати.

А лучше, если не дурак,
Вступи сначала в пробный брак.
Недаром ведь в гражданском браке
Живут бродячие собаки.
Сошлись, к примеру, в декабре,
А в феврале – в другом дворе!
Вот я, породистый бульдог,
Прельстился кривизною ног
Гламурной таксы. Но не смог
Прожить с ней в мире больше года,
Характер – дрянь! Не та порода.
Одни тусовки на уме,
А в остальном, ни бе ни ме.
Теперь найду другую Жучку,
Гулять начнет – устрою взбучку.
Пока ищу, хожу налево
На эротический массаж,
Ведь мне необходим тренаж.

В гражданском обществе собак.
Морали нет, во всем свобода
Вот чем хорош гражданский брак
Для аморального урода.

Ну вот. Теперь буду сидеть тихо, как мышка... Чтобы не прибили...
3 1
3
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 10 сен 2011 МСК
Моды никакой нет, просто сожительство не несет никаких юридических последствий, в отличие от того же брака в ЗАГСе. От простого штампа ничего в жизни не меняется - счастливее не станете, а в случае развода, будет ох как трудно. Это многие знают, вот и избавляют себя от проблем. Так что причина - именно в правовых последствиях. Все эгоисты, хотят жить хорошо и при этом никому не быть ничего должным.
Мое отношение к этому? - Это отвратительно. Но люди стали расчетливее, хитрее и изворотливое. И не только мужчины, но и сами женщины. И на разводе можно сделать очень хорошие деньги и делают их, как правило, именно женщины.
Я могу много примеров привести, ссылаясь в том числе на действующее законодательство, но не хочу всю эту грязь сюда доставать. Так что причина правовых последствий основная, в остальном брак не помогает не мешает.
Извините, Вы наверное другого ответа ждали, не такого циничного?
6 1
4
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 10 сен 2011 МСК
Один из основателей семейной психотерапии Б.Хеленгер говорит по этому поводу:"Если человек живет с другим человеком и не желает оформлять с ним отношения, то он как бы ему говорит:"Я конечно, живу с тобой, но надеюсь найти кого то получше", и у одного из партнеров в таких отношениях, всегда будет обида". Мне тоже кажется, что если нет желания оформлять отношения, то присутствует элемент недоверия, если все хорошо, если действительно любовь, то что мешает сделать следующий шаг. И еще, когда при знакомстве или в другой ситуации говорят:"Это его жена" то все понятно, прочно и стоит на своем месте. А вот когда говорят: "Ну это девушка с которой он живет", то как то все двусмысленно, непрочно и т.д. Мне кажется, что женщины, живущие в подобном сожительстве, чаще просто мирятся с таким положением. Сейчас кстати, во многих женских журналах появились статьи типа "Как выйти замуж". Но в них пишут уже не о том как найти жениха. а как заставить мужчину, живущего с женщиной, на ней жениться. Грустно. По крайней мере, для меня.
13 1
5
Светлана 10 сен 2011 МСК
Нет, Александр, ответ ничуть не циничнее проблемы. У меня был "кандидат в мужья". Говорил, что вдовец, давно живет один. А выяснилось, что эти 10 лет он живет с женщиной. На моё возмущение - искренне удивился: "Мы же с ней не расписаны!" Т. е. жить с женщиной под одной крышей, отдавать ей зарплату - это не значит быть женатым. Может, хоть штамп якобы ничего не меняет, но ведь ему отсутствие официального статуса даёт моральное право подыскивать себе других "кандидаток в жены"?!!
4
6
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 10 сен 2011 МСК
Проблема широкая и каждый обсуждает ее в той плоскости, в которой видит.

Да, это грустно, что мужчины себе такое позволяют - жить в "гражданском браке" и при этом искать по лучше. Это низко
3
7
1215 10 сен 2011 МСК
Согласен с вышозначенным. А эта фраза пошла с экранов тв, когда одна, бывшая депутат ГД РФ на вопрос ей заданный ответила, что она не расписана, но живёт в гражданском браке..(это лет 12 назад было). Вот с тех пор и стали "это" так называть.
8
Олег 10 сен 2011 МСК
Броня крепка, и танки наши быстры! Типично женская уловка, уважаемая Анна, ввести мужчин в состояние вины. Тенденция жить в гражданском браке исходящая от мужчин - это реакция современных мужчин на поведение современных женщин. Давайте сравним семейный кодекс Российской федерации и Русское семейное право, имевшее силу до 1917 г. Муж считался главой семьи и наделялся особыми правами и имел право решающего голоса. Развод не поощрялся и был крайне затруднен.К разводу не принуждали, он оставался на усмотрение второго супруга и зависел только от его желания в зависимости только из 3 случаев:
1.Доказанное прелюбодеяние одного из супругов или его неспособность к брачному сожитию.
2. Лишение одного из супругов всех прав состояния и его ссылка в Сибирь.
3. Безвестное отсутствие одного из супругов дольше 5 лет.
На страже брака стояли Государство и Церковь. Семейная политика в дореволюционной России достигала своих целей — преобладали прочные брачные союзы, опиравшиеся на нравственные идеалы, семья была в основном независима от государства, поэтому решение вопросов, касающихся внутренней жизни семьи, было прерогативой самой семьи.
А теперь бросим взгляд на Семейный Кодекс Российской Федерации. Равновесие нарушено и социальный статус мужчины и женщины стал равным! Мужчина лишился приоритета социального положения, которое делало его в глазах женщины авторитетным лицом и приобрёл прямо таки обязанности перед женщиной! В большинстве случаев женщина трудиться наравне с мужем и экономически от него не зависима. Лишившись положения кормильца, мужчина не может сохранять прежние позиции в семье. В семье женщина главнее и муж почти во всём уступает жене. Но равновесие нарушено и женщина старается и почти всегда занимает лидирующее положение. Мужчина, чей статус понизился, не может примириться, так как по идее он глава семьи, НО ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ГЛАВОЙ СЕМЬИ! Проблема современного брака в ЖЕНЩИНЕ! которая заняв главенствующее положение в семье не применяет по отношению к мужу тактику "скрытого лидера" а оказывает ПРЯМОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ! Добро пожаловать в Матриорхат. И если я услышу фразу:Я не женат! не наговаривайте а меня! Не женат я!-я улыбаюсь! Я думаю этот мужчина прошёл уже огонь, воду и медные трубы.

"Я недавно развелся" - сказал один мой знакомый, "11 лет прожили, ну... мы правда расписаны не были, а расстались.. ну да я виноват, внимание перестал уделять, на сторону стал посматривать, а сейчас понял, что она только одна нужна" Давайте проведём простой анализ. Позволю пойти себе от обратного..Почему мужчина стал смотреть на сторону? Жена не возбуждает? Сомневаюсь. Отказывает? Отказывает? Однозначно, но не всегда. Когда женщина в семье занимает лидирующее положение, она уже не смотрит на своего мужчину как на равного. Она смотрит на него сверху. Мужчина скатывается в разряд низших самцов, которым *еkса не положено, но в зависимости на усмотрение лидера может что-то перепасть. И чувства вроде бы и есть, но их вроде бы и нет...Вроде бы и хочется, но нет того желание, как тогда....А ведь рядом бродят другие женщины! И при взгляде на них просыпается НАСТОЯЩЕЕ желание! И не кричите, что все мужчины кобели. К этому нас иногда принуждаете ВЫ сами. Ищем возможность *еkсуальной разрядки на стороне, чтобы сохранить семью дома(видимость семьи). И когда он понял, что только она ему нужна? Это только чувство привязанности, не более. Проходит после 2-5 встречи.
2 2
9
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 10 сен 2011 МСК
Анна Почему вы трусите жениться, мужчины?
Аня, а тут правильный глагол??? Кажется жениться нужно, когда любишь? (а когда не любишь, то нетулыбается)
2 1
Анна 10 сен 2011 МСК
Хорошо, давайте назовем это не гражданский брак а сожительство как предложила Светлана. суть не меняется потому что все поняли о чем речь.
Я согласна с Галиной, вот и ощущение создается, что партнер не уверен, что любит тебя. И это очень противное ощущение.
Мой пример: 4 года прожили вместе, правда через полгода отношений им было произнесено следующее "если хочешь, давай поженимся", очень оригинальное предложение. Получается, это ради меня такая жертва? Меня такое предложение не вдохновило. Расстались... а если бы был брак, я не уверена, что ушла бы. и дети. а то ни свадьбы ни детей, ну и зачем? Сейчас он уже живет около 3х лет с другой девушкой. Думала может женится. Нет, снова сожительствует.

На самом деле я считаю, что некий короткий срок сожительство необходимо, чтобы понять есть ли совместимость, но не должно затягиваться на долгие годы.
5
Анна 10 сен 2011 МСК
А тому человеку, кто минус поставил, слабо высказаться? улыбается
Иван, 40 лет, Волгодонск, РоссияИван40 лет Волгодонск, Россия 10 сен 2011 МСК
Я вот например,даже и недумаю жениться...щас просто мода у баб пошла,ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ОДНОГО-ЖАРИТЬСЯ С ДРУГИМ-ПОТОМ ОТТЯПАТЬ ПОЛОВИНУ ТОГО ЧТО МУЖИК ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАРАБАТЫВАЛ и жить себе припеваючи в своё удовольствие;))))МУЖИКИ НЕСТАЛИ ТРУСАМИ,ЧТОБЫ ЖЕНИТЬСЯ И БЫТЬ ОТВЕЦТВЕННЫМ!!!!!!!!ПРОСТО МЫ СТАЛИ УМНЕЕ,БОЛЬШЕНСТВО ИЗ НАС ПОНЯЛИ ВАШУ,БАБСКУЮ СТРАТЕГИЮ;;;;;;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
4 3
Светлана 11 сен 2011 МСК
Олег! Ну и как же так грустно получается, что власть в семье захватывает женщина? Неужто исключительно с подачи государства (чиновников мужского пола). А может, просто некоторые подданные сего государства сложили лапки и поплыли на спинке по жизни этакими "ёжиками в тумане"? Вот конкретно Вы, Олег, какого строя в семье своей придерживались, если не секрет? Матриархата?
3
Олег 11 сен 2011 МСК
Один из основателей семейной психотерапии Б.Хеленгер говорит по этому поводу:"Если человек живет с другим человеком и не желает оформлять с ним отношения, то он как бы ему говорит:"Я конечно, живу с тобой, но надеюсь найти кого то получше" Искать лучше многим и не мешает в официальном браке. Я вот постоянно слышу от женщин: Нам внимания мало уделяли, нашу причёску не замечали, мало гуляли с нами. Современный мужчина чувствует себя постоянно обязанной перед женщиной. Ему даже с детства постоянно внушают: девочек бить плохо. Девочек надо уважать. Уважать надо за поступки.
Для меня фраза "Сожительство" звучит как синоним "Тунеядство", поэтому я всегда говорю "Гражданский брак". Юридически гражданский брак - это брак без регистрации в органах ЗАГСа. Все давно к этому привыкли и смысл переносить значения в другие фразы я не вижу.
Тут я с Анной согласен абсолютно, что иногда можно на короткий срок узнать человека поближе и пожить в гражданском браке. Чтобы твой разум начал преобладать над чувствами.
Олег 11 сен 2011 МСК
Светлана! Вот представьте, я содержу мою женщину. Она не работает и занимается домом. Но я ей уделяю внимания мало(по её мнению) и она спокойно уходит к другому мужчине. Который зарабатывает больше меня, у него больше свободного времени и он соответственно больше ей времени может уделять. То есть женщина в любой момент может послать вас и уйти! И государству всё равно! Ему без разницы, кто с кем....Ведь без детей развод давно стал просто формальностью. Да и с детьми тоже.....
Роман 11 сен 2011 МСК
Женщины, а для чего вам нужен штамп в паспорте? И вообще, вам нужна семья или штамп? Что он вам даёт? Почему вы им так дорожите? Разве он поможет сохранить семью? Сделает её крепче? Ведь регистрация в ЗАГСе - это всего лишь бюрократическая процедура, как поставить машину на учёт в ГИБДД. Легко зарегистрировался, легко расторг регистрацию. А браки между тем совершаются на небесах (не путать с церковью) Если люди ОБА хотят жить вместе, то им абсолютно пофигу расписаны они или нет. А если хоть у одного из партнёров есть слабина, то никакие формальности такой брак не спасут, ни церковные, ни бюрократические. Так зачем же цепляться за формальности???? удивление
7 2
Олег 11 сен 2011 МСК
Если вы Светлана так и не поняли мужчин в свои 46 лет, то у вас ещё время есть, просто надо как нибудь задаться такой целью. Пора вам выйти из тумана заблуждения. Своей логикой я могу в пух и прах разносить все ваши женские доводы, но разве цель в этом? Задайтесь вопросом о гармоничности отношений. Законом вас уравняли правами с нами. Несите обязанности тогда наравне с нами! Как только женщина зарабатывает как мужчина, она сразу КРИЧИТ: Мне мужчина не нужен, я сама себя обеспечиваю! Вот только без нас вы не женщины. Ради кого вы носитесь за шмотками, косметикой? С вами не о чем поговорить даже иногда, вам интересны только ваши темы. Если вы не в состоянии мыслить в рамках общества, рассказывайте другим сказки про белую лошадь. Ёжик в тумане уже не прокатывает. В наше время очень много умных, интеллигентных, образованных и успешных мужчин, которые не собираются вязать себя узами Гименея. Им проще купить *eк* за деньги. Когда вы это поймёте милые женщины?
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 11 сен 2011 МСК
Наверное, дает чувство собственности, мол "Этот мужчина мой и я его", а заодно внушает женщине доверие, что ее кто-то любит, ценит, что о ней всегда позаботятся и что она не останется одна. Это нормально, но, к сожалению, не все так думают и для многих людей брак становится способом решения каких-то своих проблем. Поэтому и получается, что мы хоть и нужны друг другу, но у всех своя правда. А на предательство сейчас очень уж легко нарваться. Вот люди и боятся. Женщины стремятся замуж, чтобы мужу было тяжелее решиться на предательство (все-таки да, штамп обязывает, но не спасает), а мужчины наоборот, не стремятся в брак, потому что в случае предательства жены он, муж то есть, еще ей и денег даст и алименты платить будет.
6
Юлия 11 сен 2011 МСК
а я вот например сама замуж не хочу
первый раз вышла ,потому что заставили,мне и так не плохо жилось
ну поменяла я фаммилию и что?
до этого 3 года жили,расписались а через 5 месяцев развелись смеётся
3
Людмилка, 38 лет, Москва, РоссияЛюдмилка38 лет Москва, Россия 11 сен 2011 МСК
Всегда считала, что официальное оформление отношений можно считать доказательством чувств, потому что жениться на человеке, которого не любишь - подло или глупо. "...вот и ощущение создается, что партнер не уверен, что любит тебя. И это очень противное ощущение."
Точно так же не понимаю смысла в совместном ведении быта и проживании с человеком, который оных чувств не вызывает. Термин "пробный брак" всегда вызывал ассоциацию с дегустацией блюд в дорогом ресторане, где даже на чашечку чая годового бюджета у "дегустатора" не хватает. В таком случае, хотелось бы задать вопрос "дегустаторам": "А что именно в "пробном браке" требует дегустации"? Какую именно часть жизни нужно пробовать 2, 5 или 10 лет?"
А ещё вспоминается популярная женская фраза на случай расставания: "Я отдала тебе лучшие годы своей жизни!!!" Так сразу и спросить хочется: "А ТЫ где была все эти годы?"
Идеальные отношения - это когда двое любят друг друга и обоих устраивает "формат" и "статус". Одним нужна стабильность, другим достаточно "пробников", в итоге каждый получает лишь то, к чему стремится( хотя, чаще всего, в самом худшем из возможных вариантов).
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18