серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна 2 окт 2011 МСК
Почему люди боятся быть искренними?Почему предпочитают ложь и лицемерие?
Уходят постоянно от прямого ответа, банально хихикают и переводят всё в пошлую шутку.Что с нами,люди?
Ведь из-за этого мы сами себя лишаем счастья.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=29578

Комментарии (22):

1
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 2 окт 2011 МСК
Вы уже ответили на свой вопрос сами в первом вопросе - потому что боятся.
Сейчас просто время такое, что парни, что девушки, положиться на кого-то бывает очень сложно. Слова, сказанные в "любовной горячке" значат что-то только пока сам сказавший этого хочет. Перехотел/перехотела и все они предаются забвению, как и сам возлюбленный/возлюбленная.
Поэтому второй, тем более третий, пятый раз, когда с нуля начинаешь новые отношения, все скептически смотришь на потенциального партнера и все меньше хочешь ему рассказывать. Да и все рассказывать тоже глупо: могут либо попробовать использовать в своих целях, либо просто принять за брехуна.
Что касается ухода от прямого ответа, то тут все вообще очень интересно. К сожалению, девушки очень многие любят, когда им вешают лапшу, преувеличивают))) Не замечали, что серьезные парни, которые отвечают за свои слова, пользуются меньшей популярностью у девушек? А то, что многим девушкам больше нравятся плохие парни? Естественно, хорошие, глядя на плохих, тоже хотят их успеха, вот и меняют свои привычки.
В общем, все взаимосвязано.
Я лично понимаю Ваше желание быть честной и требование этой самой честности от других. Но, простите, если Вы изменились, то почему думаете, что остальные будут меняться в след за Вами? Может не надо судить по себе?
И подведу итог: честность, порядочность, культура, сила и так далее, так далее, так далее...все это конечно хорошо, но только если это помогает найти свое счастье. В противном случае, это просто помеха. Тот, кто слабее, сдается и пытается измениться, чтобы было проще, кто по сильнее держится и ищет свое то самое единственное счастье.

Что-то я опять расписал. Но надеюсь, читающие поймут мои мысли по этому вопросу)
4
2
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 2 окт 2011 МСК
Почему люди боятся быть искренними?Почему предпочитают ложь и лицемерие?
Уходят постоянно от прямого ответа, банально хихикают и переводят всё в пошлую шутку.Что с нами,люди?

Что, прямо все поголовно????
3
3
Татьяна 2 окт 2011 МСК
Александр Первый,как можно потребовать честности от других?
Ничего не требую ни у кого и не призываю меняться.Просто философствую...Как можно быть счастливым на лжи?В итоге мы только сами себя обманываем.ЭГОЦЕНТРИЗМ - вот что правит большинством из нас.Мы не умеем любить.Мы умеем пользоваться.
4
Алексей 2 окт 2011 МСК
Потому что в этом мире правит бал Сатана и ему большинство служат(ох ,икнется кому то смех ),а честность доброта и т.д этому миру не нужны
1
5
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 2 окт 2011 МСК
Простите меня, Татьяна))) Я не верно выразился))) скажем так: если бы Вы сами были лицемерной обманщицей, то Вас бы не парило то, что остальные такие. Как говорится "Рука руку моет"
Я не счастлив по лжи и вру в общем-то редко. Поэтому Вас прекрасно понимаю.
"В итоге мы только сами себя обманываем.ЭГОЦЕНТРИЗМ - вот что правит большинством из нас.Мы не умеем любить.Мы умеем пользоваться." - В общем-то да, Вы правы. Каждый ищет своей выгоды, даже в отношениях. Но опять же, давайте проще на все посмотрим: человек, как всякое рациональное существо, делает то, что удовлетворяет его потребности и интересы. А самая первостепенная потребность человека - это просто быть счастливым. Чтобы не разрушить собственное счастье он будет врать, лукавить, использовать и так далее.
Это свойственно не всем, конечно же. Но ведь и любовь по сути строится на жертве - т.е готовности позволить себя использовать. И в этом нет ничего плохого, до тех пор, пока это делается неосознанно и взаимно.

Есть люди подлые, которые хотят стать счастливым за счет других. Но эти стремления, как правило, видны сразу, поэтому отношения можно оборвать и не быть использованным. А вот если человек не может их оборвать, потому что любит, то придется терпеть - позволять себя использовать (чтобы тот человек был от этого счастлив) ради того, чтобы самому рядом с любимым человеком быть счастливым. И другой человек знает, что его используют, что покупают его внимание, но его это устраивает, потому что он хочет быть счастливым. Парафраз здесь помогает понять что к чему...
Так происходит в жизни и мне лично от этого очень грустно(((((
4
6
Светлана 2 окт 2011 МСК
Алексей 33 хотя бы процентует плохих и хороших. А Вы, Татьяна, прям уж всех поголовно. Я лично чем Вам так насолила, что и меня в общий котел? Мысль моя понятна? Если человек Вам лично небезразличный, не понял Ваших смятений, то для меня на данный сек от этого солнце тускнее не стало. Вот такая я эгоистка, не желаю страдать постоянно из-за чужих горестей. У Вас всё кардинально по-другому по отношению ко мне (любому другому незнакомому Вам человеку)?
2 1
7
Дарья 2 окт 2011 МСК
блин.... чего-то не улавливаю, про что все это вообще. Татьяна, если вас кто-то обманул или вы кого-то, почему нельзя написать по сути, вместо какого-то бессодержательного бреда?
1 2
8
Евгений 2 окт 2011 МСК
ЦИТАТА: “…и ему большинство служат (ох ,икнется кому то улыбка)”

Lexusаил, да не то что икнётся – чуть очередной грешной душой не подавился!
Ты поосторожнее там меня вспоминай – а иначе кто миром править-то будет?!

А вообще Природа так устроена, что всё в ней стремится по пути наименьшего
сопротивления и Человек не исключение. Но в отличие от всего прочего, что
следует и подчиняется исключительно законам Природы, Человек обладает
Разумом и способен к Осмысленному Действию и Анализу: Прошлого,
Настоящего и Будущего (я не о ясновидении и т.п.)
Все мы появляемся на свет с разными “наборами” тех или иных качеств,
умственных способностей и т.д. . . . Часто можно слышать: не я такой – жизнь
такая . . .
М-да . . . Может и такая . . . (задумчиво). Но каждый САМ выбирает
какой Дорогой ему идти. Одни идут своим Путём, другие – по пути наименьшего
сопротивления. Каждому своё. Не бывает только Белого или только Чёрного –
– да что там, даже понятия эти (Белое/Чёрное, Хорошо/Плохо и т.д.) не более
чем набор УСЛОВНОСТЕЙ – “свод” стереотипов, штампов, ярлыков, шаблонов
используемых нами каждый день здесь и сейчас. Ведь нет ничего незыблемого и
разным временам, обстоятельствам и ситуациям соответствуют разные “наборы“
этих УСЛОВНОСТЕЙ. Никто не должен и не обязан быть честным, искренним,
порядочным и благородным как с кем-то так и с самим собой!
Какая разница у кого какой “набор” условностей? . . . удивление Важно, что ТЫ за человек!
А разной дряни от наших рассуждений на Земле не уменьшится. Да и дрянь – понятие
тоже весьма и весьма условное. Таковым ведь он является далеко не для всех.
А кто сказал, что Созидание лучше Разрушения, что Порядок лучше Хаоса?!
Ведь что одному хорошо, то для другого – дерьмо, и наоборот . . . В любом случае
каждый будет стараться жить так, как сочтёт нужным. Вся “фишка” в том, кого
больше – чья Идея побеждает в данный конкретный момент. Будет “правящая партия”,
будет и оппозиция, как впрочем и “беспартийные” . . . Иди туда, где ТЫ хочешь быть
и с кем ТЫ хочешь быть. Единого знаменателя нет и быть не может – все мы разные.

Поэтому я говорю: что бы ни происходило вокруг нас – БУДЬ СОБОЙ! , а не . . .

ЦИТАТА: “блин.... чего-то не улавливаю, про что все это вообще. Татьяна, если
вас кто-то обманул или вы кого-то, почему нельзя написать по сути, вместо какого-то
бессодержательного бреда?”


P.S. Даш, это вопрос философского характера. Оторвись от Частного (т.е. от мелочей),
взгляни на мир глобально. Мысли АБСТРАКНО – большое видится на расстоянии . . . улыбка
6
9
Татьяна 2 окт 2011 МСК
Светлана,я (в отличии от вас) на личности не переходила.Причём тут Вы?Только вы сами и можете решить в каком вы котле.Глупо обижаться на философские мысли об обществе в целом.
Дарья,если вы не понимаете,я вряд ли смогу вам объяснить,что такое философия,просто забейте на этот,по вашему,бред и будьте счастливы
Александр Первый совершенно с Вами согласна. улыбается
Татьяна 2 окт 2011 МСК
Евгений,в общем я с вами согласна,но...
Люди часто не могут понять,почему же они несчастны...вроде делают всё,что бы достичь этого счастья,добиваются всего, чего хотели,к чему стремились (денег,славы),ан нет его,счастья то,а есть депрессухи вплоть до суицида.Мало мировых примеров?Что уж о простых смертных говорить.Как часто я слышу :"Ну за что мне это всё,что я такого сделал(а)?"
А подумай,что...ведь просто так в жизни ничего не бывает...
Ладно бы человек прошел всем по головам и стал от этого счастливым...не бывает такого.
Евгений 2 окт 2011 МСК
ноги, крылья... главное хвост
Алексей 2 окт 2011 МСК
И к чему попусту говорить?мы не изменим мир
Светлана 2 окт 2011 МСК
Татьяна! Вы роптали на людей. Я себя к ним отношу. А Вы туда и ложь, и прочие неудовольствия ссыпали. Вот я и удивляюсь. Если некто конкретный насолит другому, то начинаются "рассуждения о глобальном". Ха-ха. Великим глобалистам троекратное "ура"
1 1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 2 окт 2011 МСК
Почему люди боятся быть искренними? Вася, Петя, Маша: "Ты, конкретно, почему боишься быть искренним????" "Почему ТЫ (имя) предпочитаешь ложь и лицемерие???", "Почему Ты (опять имя) уходишь постоянно от прямого ответа, банально хихикаешь и переводишь все в пошлую шутку????" Это было бы честно и возможно Вам бы, Татьяна удалось выяснить что то конкретное.
Что с нами люди?Лучше задать вопрос опять же конкретно себе: "Что со мной?" ну и еще для конструктивного самоанализа:"Зачем я лично все это делаю????" И еще:"Почему возле меня оказываются люди, которые это делают?" Заключить:"Да! Именно из-за этого я лишаю себя счастья" И дальше жить исходя из сделанных выводов. Попробуйте, Татьяна, гораздо полезнее, чем обвинять все человечество в своих бедах.
3 1
Алексей 2 окт 2011 МСК
Да причем здесь обвинения?кого Татьяна назвала лично лицемером и лжецом?А то ,что большинство людей грешны этим(да и не только этим)-ни для кого не секрет.Она просто высказала мысли вслух
2
Илья 2 окт 2011 МСК
Татьяна Санкт-Петербург
Это защитная реакция людей такая, пусть и в форме эгоцентризма. Реакция на вызовы окружающей всех нас жизни. Это ни хорошо и ни плохо, это просто данность. Если не делиться порою шуткой, так что всем быть всё рвемя серьёзными?! И думать, а чтой то мне никто не пишет? А почему я такой(такая) одинокая?!
Люди все разные в каждую минуту своей жизни. Постебаться, пошутить, повеселиться всем вместе, - это же прекрасно.
Где вы тут увидели не искренность, лицемерие и ложь?! Разве вы кого то уличили в не искренности?! Пример тогда приводите.
Люди здесь общаются. а обижаться на чьи то комментарии скорее глупо, или точнее не стоит того, чтобы принимать это близко к сердцу. В конце концов Рупор не истина в последней инстанции.
Удачи вам Татьяна!
5
Илья 2 окт 2011 МСК
Да и посути если разобраться, то все люди эгоисты. К примеру закон самосохранения из этой области.
Татьяна 2 окт 2011 МСК
Спасибо всем за ответы.
Не все эгоисты.Человек,работающий над своими духовными ценностями,вряд ли станет ходить по головам,ради своей выгоды.Христианство учит очень многим хорошим вещам и если мы ходим в церковь не потому,что так сейчас модно - то не всё потеряно ещё.
Галина и Светлана,вы меня извините,но вас я так и не поняла.Здесь не личностные обсуждения.Что Вас так моя личность задевает не могу понять,ну да ладно.Всем удачи,счастья и любви!!!!
1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 2 окт 2011 МСК
Хочешь навести порядок в Мире - наведи порядок в своей стране;
что бы навести порядок в стране - наведи порядок в своем городе;
что бы навести порядок в городе - наведи порядок на своей улице;
что бы навести порядок на своей улице - наведи порядок в своем доме;
А чтобы навести порядок в своем доме - наведи порядок в себе.
Я об этом, Татьяна. А Ваша личность меня не задевает. Просто, поднадоели крики: "Почему ВСЕ мужчина, почему ВСЕ женщины?" А теперь еще и: "Почему ВСЕ люди?"
7
Марина 3 окт 2011 МСК
Почему люди боятся быть искренними? - Да потому, что у человека есть четыре Я. Первое-только для общества, второе-для семьи, третье-для семьи созданной и четвертое-только его личное(все желания, мечты и фантазии о которых не знает никто)...Как же всем угодить, если человек такой разносторонний)))
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18