серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 31 окт 2011 МСК
Согласны, ли вы с тем, что человека образуют обстоятельства. Или все-таки человек является хозяином того, что с ним происходит?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=35063

Комментарии (77):

1
Светлана 31 окт 2011 МСК
Человек вляпывается в обстоятельства, которых он достоин. Ведь может один пройти мимо обстоятельств, а другому нужно остановиться, вмешаться, получить осложнения и потирая ушибленное место, удивляться своей загадочности - ну и какого я сюда полез?
4
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 31 окт 2011 МСК
Ага, а потом еще раз и на эти же грабли.. А потом снова сидишь думаешь, ну и не дурак ли я?
1
3
Татьяна 31 окт 2011 МСК
Я согласна с тем, что это сплав того и другого. Разные люди попадают в различные ситуации (судьба!) и выходят из них уже в силу своих инд.качеств, по-разному.
1
4
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 31 окт 2011 МСК
Я думаю, что заложено с самого начала ОЧЕНЬ МНОГО. И совсем маленькая толика событий во власти человека. Это подтверждают и исследования - похожие судьбы близнецов, разлученных с раннего детства.
5
5
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 31 окт 2011 МСК
Я тоже считаю, что от человека мало, что зависит,и когда говорят, что каждый хозяин своей судьбы, мне становится смешно и немного грустно. Хотя подтолкнуть судьбу немного мы можем.
2
6
Катерина 31 окт 2011 МСК
А я считаю что есть собственные действия человека и определённое стечение обстоятельств и никакой судьбы. Судьба это наши помослы и наши дела каторые нашими же мативами и двигаются и больше ничем.
2 1
7
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 31 окт 2011 МСК
Катерина ,если нет никакой судьбы-как тогда вы объясните правдивость гаданий.
8
Владимир 1 ноя 2011 МСК
Человека на 100% образуют обстоятельстваокружение.
На 0% он является хозяином того что происходит.
Так работает физика.
1
9
Александр 1 ноя 2011 МСК
Как истиный правоверный мусульманин я верю в предопределение судьбы .И если Вам определено танцевать на граблях ,значит -судьба!
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 1 ноя 2011 МСК
Я раньше свято верил, что все в наших руках… Но чем становишься старше, тем яснее понимаешь абсурдность этого.
Начнем с того, что мы приходим в этот мир не по собственной воле, и даже не по воле наших родителей. Даже, если они и хотели ребенка, то не в силах «произвести» именно такого ребенка – нужного пола, с нужным набором качеств, с нужным характером. Мы приходим в мир с уже определенными законами жизни и, с самого начала, мы находимся во внешних и внутренних рамках:
Внешние рамки – это социальная среда. Может, кто то поспорит, что вероятность «успешной» жизни у ребенка, родившегося у алкоголички-наркоманки, которая отказалась от него, такая же, как у ребенка, родившегося в здоровой семье с уровнем достатка выше среднего? А шансы выжить у 12-го ребенка в африканской семье, такие же, как у 1-го в европейской?
Внутренние рамки – это совершенно индивидуальных набор физиологических, психологических качеств, наклонностей, способностей, возможностей и т.д. У большинства этот «набор» позволяет находится в серединке социальной лестницы (или чуть выше), без особых проблем (или в меру, напрягаясь). Они, как правило, и являются сторонниками «власти в своих руках». В их жизни, это действительно так, а шире смотреть, они не умеют…
Единственное, что дано человеку – это СВОБОДА ВЫБОРА. Но то, из чего выбирать, человеку не доступно. Как не доступен и замысел Творца, по воле которого мы сюда пришли и так же, гарантированно, уйдем – как бы этому не противились)))
6
Ива 1 ноя 2011 МСК
Человек - Творец своей судьбы. Из жизни в жизнь Он плетёт паутину, образуя всё сложнее и сложнее узоры. И вот уже сегодня Он уверен, что "Всё Это" сделал не он)))) Вот Вам и "Игры Богов"...
Конечно сегодня Человек уже практически скован цепями своих "прошлых дел", но и сегодня у него остается Свобода и Воля.
Дети, рожденный в одну и ту же минуту, в одном и том же месте конечно имеют одинаковый Космический паспорт, т.е. прописанную на жизнь схему, по которой будет жить, но вот потенциал у всех разный! .. и зависит он от тех же наработок "прошлого". В итоге вновь получается, что и потенциал - тоже дело рук Человека.
1 1
Саша 1 ноя 2011 МСК
Если совсем коротко - вся наша жизнь есть сгусток обстоятельств.
Именно обстоятельства нас формируют - формируют всю нашу жизнь.
У человека есть ограниченный выбор действий в рамках тех же обстоятельств.
При этом Мы сами формируем новые обстоятельства, которые влияют на жизнь других людей.
Обстоятельства можно пытаться прогнозировать и в какой-то мере управлять ими - это приводит к новым обстоятельствам, которые как электромагнитные волны накладываются друг на друга и в результирующей волне "выплескиваются" на нас.
2
Катерина 1 ноя 2011 МСК
Цитата:
Катерина ,если нет никакой судьбы-как тогда вы объясните правдивость гаданий.


Лена на тему гаданий у меня есть конечно своя позиция и расписывать своё отношение к этому не очень хочется. Скажу наверное просто в гадания я не верю ни сейчас ни раньше. Все эти высказанные судьбоносные примеры приведённые тут для меня являются лишь показателем полного хаоса в понимании жизни человека. К любым обстоятельствам приводят наши действия наши действия имеют мотив и исходя их этого мотива мы совершаем те или иные действия которые и приводят как Саша написал к сгустку последующих событий и обстоятельств.
А то что пишет Евгений мне представляется вообще из другой "оперы" потому что разумеется что рождён собакой как бы хвостом не велял человеческую жизнь не проживёшь, ну если только не встретишь профессора Преображенского смех
2
Марина 1 ноя 2011 МСК
Я думаю и то и другое, мы не выбираем отправную точку своего пути, но всегда можем выбирать, как этот путь пройти.По центру, справа, слева, куда свернуть.Кому-то выбор дается несколько раз в жизни, кому-то чаще, но он всегда даётся.Утверждать, что от нас ничего не зависит- снимать с себя ответственность, за свою жизнь. Могу вспомнить несколько примеров из своей жизни и из жизни своих знакомых, когда события(хорошие или плохие)происходят сначала в голове(человек или постоянно твердит об этом, или просто уверен, что так оно и будет), а потом так в жизни и происходит.
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 1 ноя 2011 МСК
Та или не та опера - зависит от масштабов рассмотрения вопроса! Согласен, что уборка квартиры и приезд вовремя на работу в большей степени зависит от элементарной организованности (склонности к которой, изначально, у всех разныеулыбается)
Если посмотреть чуть шире, и особенно в связи с другими людьми - то все становится менее оптимистично, вернее менее самонадеянно, особенно в каком то приличном временном масштабе (опять масштабыулыбается)
Приверженцы "всемогущества" подавляющей частью - молодежь. Люди без жизненного опыта, но с запасом жизненных сил. Этот сплав и рождает такую позицию.
Люди, зрелые, "пожившие", уже обычно смотрят иначе)))
3
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 1 ноя 2011 МСК
Катерина,отвечу вам цитатами из других комментариев.

Цитата:
Сообщение от Марина:
Я думаю и то и другое, мы не выбираем отправную точку своего пути, но всегда можем выбирать, как этот путь пройти




Цитата:
Сообщение от Евгений:
Если посмотреть чуть шире, и особенно в связи с другими людьми - то все становится менее оптимистично, вернее менее самонадеянно, особенно в каком то приличном временном масштабе


От себя добавлю:каким бы путем мы не шли,таща за собой "сгусток последующих событий",мы все равно придем туда куда должны.
Пара примитивных примеров:предсказали человеку,что не будет у него мужажены-у него может будет их ПЯТЬ,но все гражданские,сказали,что не будет детей,а они есть-возможно он переживет их.
Катерина 1 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
От себя добавлю:каким бы путем мы не шли,таща за собой "сгусток последующих событий",мы все равно придем туда куда должны.
Пара примитивных примеров:предсказали человеку,что не будет у него мужажены-у него может будет их ПЯТЬ,но все гражданские,сказали,что не будет детей,а они есть-возможно он переживет их.


Кто это сказал? удивление
Кто это говорит обычно Лен очень хорошо понимает людей. Например глядя на женщину которая с точки зрения психолога например является женщиной по типу жертва и жизнь у неё соотвественно складывается, то нагадать извините ей что она всю жизнь будет мотать сопли на кулак много мастерства не нужно. А она будет жизнь веря в то что такова её судьба.
Поэтому я и говорила что тема гаданий это отдельная история. Человек делающий выводы а в простом понимании гадающий или предсказывающий эти выводы делает глядя на человека и преодпределяя его действия которые могут привести к тем или иным последствиям. И не удивительно что эти последствия проиходит. Есть такое понятие причинно-следственная связь))).
Писать на эту тему могу много но если буду продолжать то не успею дожделать работу а в результате, то есть как раз напротив результата моего труда не будет и могу лишится работы и буду безработной и наверное долго буду вспоминать не нагадали ли мне это и в момент вручения трудовой книжки и похода в центр занятости наверное буду сетовать ах судьба моя судьба ах зачем)))).
Так что извиняйте до вечера пойду ка я судьбу ковать руками, мозгами и чем там мне должностная инструкция предписывает.
1
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 1 ноя 2011 МСК
Как-то мы перешли от судьбы к гаданиям.Вопрос поднимался о том,как можно предсказать то чего нет.
Отвлекаю ...поняла...все.
Катерина 1 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Приверженцы "всемогущества" подавляющей частью - молодежь. Люди без жизненного опыта, но с запасом жизненных сил. Этот сплав и рождает такую позицию.
Люди, зрелые, "пожившие", уже обычно смотрят иначе)))


Что то в ступоре удивление Я молодежь без жизненного опыта, но с запасом жизненных сил или "зрелая" и "пожившая". удивление
Алексей 1 ноя 2011 МСК
Только глупцы считают,что все в руках человека.Чего тогда вы сидите здесь?найдите завтра свою любовь.Может еще и над природнои стихией властны? смех .Все беды от того что люди почувствовали себя богами.Никто не говорит ,что нужно сидеть и ждать манны небесной.Человек должен трудиться,делать шаги("ЧЕЛОВЕК ОБДУМЫВАЕТ СВОЙ ПУТЬ,но Бог управляет им(ну можете называть обстоятельствами))
3 1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18