серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наташа 12 ноя 2011 МСК
Сегодня услышала такое высказывание Чехова: "Женщина без мужчины - стареет, а мужчина без женщины - глупеет".
Стало интересно узнать Ваше мнение, друзья. Согласны ли Вы с классиком? Чем еще, на Ваш взгляд, может быть чревато отсутствие мужчины в жизни женщины, и наоборот соответственно?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=37847

Комментарии (17):

1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 13 ноя 2011 МСК
Интересный вопрос. Скорей нет, чем да.Мужчина, так же, как и женщина, несет определенную энергию, заряд, токи, если хотите, но нельзя наверняка, что любая женщина без мужчины превращается в старуху, есть немало женщин, которые в браке (и не в браке, имея постоянного мужчину) стареют и душой и телом, а свободная женщина остается молодой и полной жизненных сил. гораздо большую роль здесь играют гены. Что касается мужской глупости, то тут можно рассматривать вопрос шире. Глупеет, очень может быть. Особенно в бытовых вопросах, но опять-таки не все. Конечно Чехов наверно имел в виду, что мужчина и женщина представляют собой гармонию и отсутствие кого-то одного разрушает весь образ.
А вот чем чревато, думаю, что длительное отсутствие того или другой сказывается на образе жизни, мыслях, привычках. Человек уже не умеет впустить в свою жизнь еще кого-то, кроме себя. Отсюда разлад с самим собой, да и с окружающими тоже.
3
2
Саша, 48 лет, Днепр, УкраинаСаша48 лет Днепр, Украина 13 ноя 2011 МСК
Наташа не переживай, Меня зовут Александр, Шесть лет назад я остался сам с двумя маленькими детками, И только сей час я понимаю какие мы мужчины, Сколько мы не делаем очень важного для семьи, Берегите женщин они хорошии,
5
3
Ромыч 13 ноя 2011 МСК
Наверное всё-таки мужчина без женщины не то чтобы глупеет, а вот черствеет это точно, но опять же это касается не всех.
5
4
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 13 ноя 2011 МСК
Не замечала -ни старения,ни глупения.Одиночество- это же стимул быть интереснее,если конечно есть интерес к противоположному полу.Скорее человек становится уязвимее,со временем могут появится комплексы.
3
5
Наташа 14 ноя 2011 МСК
"мужчина без женщины - глупеет"
Про мужчин мне судить сложно, но если исходить из теории, что мужчина - голова, а женщина шея, то получается вполне логично.

"Женщина без мужчины - стареет"
Про про женщин не согласна. Старит не отсутствие мужчины, старит злоба, ненависть, лень. если женщина озлобилась на весь мир из-за того, что она не замужем, или пала духом, тогда да. А если в сердце живет любовь, тепло, добро, то это проСВЕЧИВАЕТ наружу, и во всем находит подпитку.
1
6
Наташа 14 ноя 2011 МСК
"Конечно Чехов наверно имел в виду, что мужчина и женщина представляют собой гармонию и отсутствие кого-то одного разрушает весь образ."
Юля, а с таким вариантом я пожалуй соглашусь).

Саша, а с чего взяли, что я переживаю)? Спасибо в любом случае за поддержку, очень приятно. Удачи Вам и вашим деткам!

"Наверное всё-таки мужчина без женщины не то чтобы глупеет, а вот черствеет это точно"
Ромыч, Вам виднее,Вы ж мужчина, а я вот про женщин хотела то же самое написать ничего не понятно

"Скорее человек становится уязвимее,со временем могут появится комплексы."
Лена, не могу не согласиться :(. Причем чаще всего микс с предыдущим вариантом - внешняя черствость, и внутренняя уязвимость...

"Одиночество- это же стимул быть интереснее,если конечно есть интерес к противоположному полу"
А вот это вариант мне нравится)!
7
Наташа 14 ноя 2011 МСК
а я вот что думаю на эту тему. Отношения мужду мужчиной и женщиной - это одна из важнейших сфер развития человека. Построить и сохранить серьезные отношение с чужим по факту человеком - это большое искусство. Умение любить, умение, прощать, идти на компромиссы, промолчать, когда нужно, подобрать правильные слова... всему этому люди учатся вместе, на практике, на своих ошибках. А нет отношений - нет и ошибок - нет и развития.
2
8
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 14 ноя 2011 МСК
Лена,41 год, Минск, Беларусь
Одиночество - это же стимул быть интереснее, если конечно есть интерес к противопроложному полу".
Спорный вопрос. Может это и стимул, но совсем слабенький, и его мало кто использует, в основном, в большей степени, это стимул для того, чтобы прокричать об этом на весь мир. Хотя бы тихо. Вы никогд ане задумывались над тем, почему многие одинокие люди все-таки стараются выйти в общество, поговорить на тему одиночества, пусть не своем, но подразумевая именно себя. Может я не права? Ваши контраргументы?
9
Катерина 14 ноя 2011 МСК
Тот кто не способен сделать свою жизнь счастливой будучи одинок тот и не сделает её счастливее вдвоём.
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 14 ноя 2011 МСК
Вот, и я об этом же.
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 14 ноя 2011 МСК
Я, если честно, удивился, тому что сказал Чехов. И верно, в оригинале фраза звучит вот так:

Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского глупеют.

По-моему, здесь речь идет не только о близких отношениях, а все гораздо шире... да и глубже)))
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 14 ноя 2011 МСК
Я тоже, Евгений, была удивлена, когда прочла, а в оригинале звучит, действительно, по иному. Вот еще один пример, что, если не правильно преподнести что-то, теряется первоначальный смысл. Спасибо Евгений!
1
Светлана 14 ноя 2011 МСК
Интересно. Раньше особенным шиком было читать Шекспира в оригинале. Теперь и Чехова в оригинале можно процитировать. А можно и отсебятинку за классика выдать.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 14 ноя 2011 МСК
Кстати, вот я почему редко цитирую классиков. Тоже читаю: если дословно не помнишь, то не следует и упоминать. К чему?
1
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 15 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
почему многие одинокие люди все-таки стараются выйти в общество, поговорить на тему одиночества,


Юля,прочитав это,я зразу про бабок на скамейках вспомнила,а я к жизнедеятельным людям обращалась.Вот вам и контраргумент.
Юлия 15 ноя 2011 МСК
В своем случае ,оставшись без мужчины, наоборот помолодела.
Женщина как цветочек,если не питать ее красивыми комплиментами,начинает увядать.
Так что и с мужчиной можно тускло выглядеть.
про мужчин не знаю глупеют они или нет,пусть сами поведают))))
1
Наташа 16 ноя 2011 МСК
Евгений, благодарю за оригинальную цитату. А я , получается, цитировала вопрос из передачи "Своя игра", звучал он дословно так: "По мнению Чехова женщина без мужчины стареет, а мужчина без женщины ..."? Даже и не пришло в в голову проверить, вроде интеллектуальная передача ничего не понятно .

Извиняюсь, что внесла путаницу, но выслушать Ваши мнения как всегда было интересно и полезно улыбается. Всем спасибо!

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18