серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 16 ноя 2011 МСК
Любовь бьет прямо в сердце, стоит тебе раскрыться... Она не похожа на Тайсона,
но бьет гораздо сильнее... и вот лежа на полу, первый раз в жизни... ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТЬСЯ ДРАТЬСЯ!!! и как говорится ни любви не тоски, ни жалости..."
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=38667

Комментарии (36):

1
Юлия 16 ноя 2011 МСК
жалость – это недостаток. Заноза, которая мешает жить.
Или же наоборот?
2
Юлия 16 ноя 2011 МСК
Юльчик что конкретно вы имеете в виду?Жалость к себе,или я ошибаюсь!
3
Юлия 16 ноя 2011 МСК
жалость к людям,она мешает жить?
нужно ли и как от нее избавиться?
4
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 16 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Юльчик:
жалость к людям,она мешает жить?
О! Это классная тема, нужно ли быть открытым к проблемам других или не вешать на себя чужих проблем)))
3
5
Юлия 16 ноя 2011 МСК
Жалость унижает тех,кого ты жалеешь.Жалость не несет в себе никакого прогресса и ничем никому не помогает.Вместо того чтоб жалеть лучше реально помочь человеку и иногда эта помощь кажется жесткой...как пощечина при истерике,но она необходима.Жалость поощряет человека быть и дальше слабым и только ныть!
Жалость это чувство слабых,а чувство сильных-милосердие и сострадание!
4 1
6
Юлия 16 ноя 2011 МСК
жалость,она конечно необходима,
но порой просто пользуются люди таким человеком.
зная о его достоинстве,
для него же недостаток.
1
7
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 16 ноя 2011 МСК
ну не знаю...может кого-то жалость и унижает..а мне когда плохо - мне очень поможет если близкий человек просто обнимет и пожалеет, наверно как мама. Может, вы о какой-то другой жалости?
8
Татьяна 16 ноя 2011 МСК
В старину говорили "жалеет, значит любит" (о женщинах). По-моему, у женщин любовь с жалостью частенько рядышком ходят. Вот мужчине, чтобы полюбить, надо захотеть защищать, а женщине иногда - просто пожалеть. улыбка
1
9
Юлия 16 ноя 2011 МСК
Лена, 25 лет,
Есть два рода сострадания.Заметьте,НЕ ЖАЛОСТИ,а именно сострадания! Одно — малодушное и сентиментальное, оно, в сущности, не что иное, как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего. Но есть и другое сострадание — истинное, которое требует действий, а не сантиментов, оно знает, чего хочет, и полно решимости, страдая и сострадая, сделать все, что в человеческих силах и даже свыше их.
3
Татьяна 16 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
нужно ли быть открытым к проблемам других или не вешать на себя чужих проблем


Думаю все зависит от степени близости данного человека. Зависимость - прямо пропорциональная (чем ближе человек - тем больше его проблем можно и нужно на себя повесить) улыбка
Юлия 16 ноя 2011 МСК
Цитата:
В старину говорили "жалеет, значит любит" (о женщинах).


Да,очень часто бывает, что женщина жалеет мужчину , и считает, что она его любит."Он такой несчастный, мне его жаль, как он будет без меня, я хочу ему помочь ." Только вот мужчина понимает это,и пользуется таким раскладом по своим возможностям и потребностям,со всеми вытекающими последствиями!
За этими красивыми словами скрывается собственная неудовлетворенная потребность в любви в детстве, жалость к себе самой , и перенос собственной потребности в любви на мужчину.При этом женщина занимает благородную роль - начинает играть роль, которую ждала в детстве от папы (мамы). Подсознательно становится спасителем угнетенных, получая при этом бонусы к своей самооценке.Жалость мешает прервать отношения, которые доставляют мучения, не удовлетворяют потребностей, мешают построить новые отношения, гармоничные, на взаимном уважении и любви.
4
Катерина 16 ноя 2011 МСК
Для меня жалость наверное немного иное понятие. Я могу пожалеть уведающий цветок и пересадить и полить него наконец-то. Могу пожалеть что вчера не легла спать пораньше. А вот для действий по отношению к людям для меня стимулом является сострадание, потому что лишь принимая через себя боль и проблемы человека и именно сострадая берусь за то что бы это облегчить уменьшить и помочь. Жалость в виде "ах как мне жаль" ничего продуктивного не несут ни для жалеющего ни для жалостливого.
3
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 16 ноя 2011 МСК
Не знала никогда виды и роды сострадания и жалости..мне кажется это естественно - помочь, если помощь требуется человеку. Но иногда бывает, что помощи как таковой не надо, человеку просто может быть внутренне плохо, и я могу просто быть с ним рядом, говорить, молчать, жалеть, потому что ему больно.
Юлия 16 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
человеку просто может быть внутренне плохо, и я могу просто быть с ним рядом, говорить, молчать, жалеть, потому что ему больно.


Конечно это тоже имеет место быть,выслушать,ДА,поддержать,ДА!Но не в коим случае не жалеть!!!Этим вы его вгоните еще в более худшее состояния!Состоянии "жертвы", "жалости к себе".
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 16 ноя 2011 МСК
Да, Юлия, согласна.. сейчас прочитав Ваше сообщение, понимаю что зачастую именно ждала от близких жалости, чтобы вогнать себя в это состояние "жертвы" и еще больше жалеть себя и страдать..сейчас над Вашими словами задумалась, спасибо!
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 16 ноя 2011 МСК
Уважаемые вы так красиво рассуждаете,а я не вижу ни какой разницы между милосердием,состраданием и жалостью.По-моемому это слова синонимы.
Появились такие цвета; амарантовый(здесь прочла),ультрамариновый,а радуга как была,так и осталась семицветная.Ну, время сейчас такое,мы г***о экскрементами называем.
Согласна только в одном:каждый человек жалеет,любит,ненавидит по-своему-один искренне,другой "как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья;"
цитата Юлии.
1
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 16 ноя 2011 МСК
вспомнилось, что самое страшное для меня всегда было - в момент моих искренних слез услышать от близкого человека "ну не надо только жертву из себя делать". Может я и правда была сама виновата? Только знаю одно, сама никогда и ни при каком отношении близкому человеку так не сказала бы.
Юлия 16 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
ну не надо только жертву из себя делать".


Жестоко Леночка согласна!(((Но увы правда жизни!(((Далеко ни все имеют элементарную тактичность!
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 16 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
я не вижу ни какой разницы между милосердием,состраданием и жалостью
Я тоже так понимаю, что можно откликнуться, а можно НЕ откликнуться на чужую боль (или вообще ее и НЕ заметить) Все остальное от лукавого...
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 16 ноя 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
вспомнилось, что самое страшное для меня всегда было - в момент моих искренних слез услышать от близкого человека "ну не надо только жертву из себя делать". Может я и правда была сама виновата?
А моими глазами здесь видится то, что другой, который близкий, не в состоянии разделить тяжесть ситуации и отказывается от этого, переваливая всю полноту на другого. Вообще то это называется предательство и переживается, как предательство. Чего тут еще придумывать?
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18