серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 17 авг 2016 МСК
Одиночество в браке: почему мы с ним миримся!
Наткнулась тут на эту статейку на просторах инета....
Эх.... житие бытие..... беспокойство
Она симпатичная, голубоглазая, в синем купальнике, очень уставшая. Уже час она сидит с годовалым ребенком в бассейне. Вернее, как сидит — развлекает малыша, разговаривает с ним, возит за ручки по течению аквапарковой реки. Прямо над бассейном — белое пластмассовое кафе. Там за столиком ее муж. Вот он как раз сидит — в самом прямом смысле, развалившись, с невозмутимым лицом. Перед ним кружка пива и пакетик сушеных кальмаров.
— Сереж, — робко и без особой надежды зовет она мужа, — может, ты сходишь за фотоаппаратом, сфотографируешь нас?
— Нет, — коротко отзывается Сережа и еще сильнее давит массой на пластиковый стул. — Отстань.
На курорт они приехали, что называется, всей семьей. И в аквапарк тоже пришли вместе. Но, по сути, эта женщина — самый одинокий человек в аквапарке. Даже с парнем, который сторожит сломанную горку, иногда кто-то разговаривает. А ее Сережа с ней — нет.
Сколько их таких, одиноких замужних женщин!!!
А ведь люди не для этого женятся. Не для того, чтобы выпрашивать, вымаливать и вымогать друг у друга время и внимание. Люди женятся, чтобы быть вместе. С кем-то. Не одному, то есть. Поэтому одиночество вдвоем — самое грустное и болезненное из всех одиночеств.
В одиночку вообще-то можно прожить и даже очень счастливо. Но это если вы знаете правила игры и на них в принципе подписываетесь.
Если говорите, например, — я взрослый самостоятельный человек, сейчас у меня в приоритете карьера, поиск себя, пэчворк, балет и запуск воздушных змеев, а личная жизнь не в приоритете, где мне расписаться? Или — я взрослый самостоятельный человек только что после развода, к новым отношениям пока не готова, потому что мне в них нечего вложить, а приходить с пустыми руками я не привыкла. Или даже — я одинокая волчица, не знаю слов любви, хочу ce**а и спать на собственной кровати в позе медузы. Все нормально, все ок, имеете право.
Но, выходя замуж, вы ждете совсем другого и тоже имеете на это право. Любой брак, по сути, брак по расчету — потому что человек, связывая с кем-то жизнь, на что-то да рассчитывает. Иногда на прописку и наследство, но в основном — на любовь, поддержку, внимание. На живого теплого человека рядом. На то, что вас выбрали и будут крепко держать за руку в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, в банке и в жэке. В какой-то мере брак — высшая степень доверия. Вы доверяете человеку свою жизнь, а он вам — свою.
Муж или жена — единственные родственники, которых мы выбираем сами. Выбираем именно для того, чтобы все в жизни — проблемы, счета, дети, собаки, воспоминания, — стало общим. Чтобы не тащить в одиночку плохое и чтобы можно было разделить радость от хорошего. Чтобы всегда было кому «дать пять» или ткнуться лбом в плечо.
Не надо сливаться в одно существо — пусть будут и личные друзья, и собственные планы, и хобби, так даже интереснее. Но чувствовать, что кто-то точно за вас и с вами — крайне важно. Без этого остается одно только одиночество. И жизни в таком браке не больше, чем в пакетике с сухими кальмарами.
— Я развелась с мужем из-за того, как он переходил дорогу, — сказала мне однажды подруга.
— То есть? — не поняла я. — В неположенном месте он ее, что ли, переходил?
— Да нет, в положенном. Смотрел внимательно на светофор, потом по сторонам — и вперед по зебре широким шагом. Идеальный пешеход. Я старалась успеть за ним, семенила сзади. И все надеялась, что он хотя бы обернется, вспомнит обо мне, возьмет за руку. Но этого так и не случилось. И я устала смотреть на его спину. беспокойство
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=390254

Комментарии (120):

1
Рита 17 авг 2016 МСК
Потому что:
1) чаще всего у кого-то одного есть отдушина на стороне..там нет чувств..нет обязательств..это как говорят сейчас "для здоровья"...но если это обоих устраивает,то не стоит колыхать болотце...

2)потому что бояться остаться один(одна) с ребенком...

3)что б БЫЛО,иначе,что подумают люди...

4)плохонькое,но свое....


Цитата:
Сообщение от Юлия:
Смотрел внимательно на светофор, потом по сторонам — и вперед по зебре широким шагом. Идеальный пешеход. Я старалась успеть за ним, семенила сзади. И все надеялась, что он хотя бы обернется, вспомнит обо мне, возьмет за руку. Но этого так и не случилось. И я устала смотреть на его спину.


5) нравится смотреть в спину...

"одиночество вдвоем" не лечится...трещина в посуде есть и ее не зашлифуешь..она все равно остается..Надо менять посуду!!! имхо...никого не подписываю смех (Оля)
4
2
Юлия 17 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
одиночество вдвоем" не лечится...трещина в посуде есть и ее не зашлифуешь..она все равно остается..Надо менять посуду!!!


Печально! Но факт! беспокойство Выход тут к сожалению только один,без вариантов!
4
3
Юлия 17 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Муж или жена — единственные родственники, которых мы выбираем сами. Выбираем именно для того, чтобы все в жизни — проблемы, счета, дети, собаки, воспоминания, — стало общим. Чтобы не тащить в одиночку плохое и чтобы можно было разделить радость от хорошего. Чтобы всегда было кому «дать пять» или ткнуться лбом в плечо.


И вот если всего вышесказанного,не видишь,не чувствуешь,то лучше действительно одному,ни чего не ждать,не надеяться ни на кого,только на себя любимую! улыбка
6
17 авг 2016 МСК
4
Елена 17 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
не знаю слов любви, хочу спать на собственной кровати в позе медузы.


это про меня))

зы. неужели так сложно длинные посты в начале темы писать вторым постом? эти простыни экран занимают весь
4 5
5
Елена 17 авг 2016 МСК
минус за простыню в начальном посте
4 5
6
Алла 17 авг 2016 МСК
депрессивная темка, как-то тяжеловата для лета беспокойство
5
7
Елена 17 авг 2016 МСК
2 1
8
Лёна 17 авг 2016 МСК
Цитата:
депрессивная темка, как-то тяжеловата для лета

Согласна, нужная и важная, не в поре года дело, но такая тема придавит в любою пору. Настроение сразу испортилось, не от того что прочитала, а от того что задумалась о себе. Почему я сторонюсь отношений? Да потому что боюсь боли и разочарований, больше не хочу, осознаю что любвовь в моей жизни уже вряд ли случится, но даже просто хорошие и теплые отношения больно терять, чтобы не было угрозы их потерять лучше их не заводить.
7
9
Ольга, 63 года, Донецк, РоссияОльга63 года Донецк, Россия 17 авг 2016 МСК
Да , Юличка , совершенно верно , на 100% ( я тоже такую семейную жизнь прочувствовала ....... очень печально и обидно , но... ) . Возражению не подлежит......
4
Дениска 17 авг 2016 МСК
очередное размазывание соплей....
6 3
Ольга, 63 года, Донецк, РоссияОльга63 года Донецк, Россия 17 авг 2016 МСК
Да , девочки , печальная реальность.... И таких мужчин очень много...... Я тоже часто задумывалась , что это - отсутствие чувств ( вскорости , со временем) , эгоизм , безответственнось или невоспитанность ? И как по - моему мнению , это - безответственность и невоспитанность......
2
Катерина 17 авг 2016 МСК
Люди создавая союз рассчитывают на то, что желают, но часто желания не реализовываются также гармонично, как хотелось. И тогда человек решает для себя что лучше. Выбор добровольный. Например, быть одинокой при муже но на курорте, либо без мужа и без курорта. Женщина выбрала то, что в данной момент лучше ей.
Вспоминаю семьи, где женщина попросту от безделья начинает копаться в отношениях, не посмотрел, руку не подал, чего-то для меня не сделал, но при этом будут сидеть на этом насиженном месте и не тронуться с него. Есть другая категория женщин, которым просто некогда это всё анализировать, они пашут, воспитывают детей, и желают вечерами чтобы их только оставили в одиночестве, в личном пространстве, и чай себе налёт и дорогу вперед мужа перебежит ибо другие насущные проблемы не дают забивать голову тем, нужна кому или нет, одинока или нет.
Никто никого ни с кем не заставляет быть, каждый в голове своей весы имеет и свой союз и потребность в этом союзе взвешивает. Если женщина рядом с человек зная что он равнодушен или так воспитан, такой вот он, но она всё равно рядом, значит есть более веские причины быть рядом, даже если в спину смотришь ежедневно.
Я вообще давно убеждена в том, что одиночество человек выбирает сам, а жалуются на одиночество только те, у кого дочерта времени на то, чтобы позволить себе быть одиноким настолько, что это тяготит человека.
19
Дениска 17 авг 2016 МСК
Согласен с Катериной.
5
Алексей 17 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
жалуются на одиночество только те, у кого дочерта времени


+1000 с цветком, хочет познакомиться
Люди не могут,да и не должны думать о том,как они перейдут дорогу.
Если циклиться на такой хрени,зачем тогда вообще завязывать отношения?
Не так высморкался..не туда положил носки..очень громко смеётся...и т.д.
Тут всё просто-изначальная нелюбовь.
9
Алексей 17 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
минус за простыню в начальном посте


Эта простыня вам как-то портит жизнь?
7 1
Алексей 17 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
И таких мужчин очень много.....


Вот только не надо жаловаться на то,что все мужчины подлецы. Ей Богу..тошнит..
Приглядитесь к себе.
5
Лёна 17 авг 2016 МСК
Цитата:
Я вообще давно убеждена в том, что одиночество человек выбирает сам, а жалуются на одиночество только те, у кого дочерта времени на то, чтобы позволить себе быть одиноким настолько, что это тяготит человека.

Да верно, но верно для тебя, пока у тебя еще маленькие дети, вырастут дети и ты убедишься в другом смех
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 авг 2016 МСК
Цитата:

Да верно, но верно для тебя, пока у тебя еще маленькие дети, вырастут дети и ты убедишься в другом

Лена, у всех по-разному бывает.У кого-то дети вырастают и он начинает чувствовать одиночество, поскольку другой жизни себе не представляет.
А другой - нет. Он привык к действиям и неважно, связаны эти действия с кем-то или они направлены на что-то. Но и в первом случае считаю, что человек просто не перестроился, а, значит, в этом одиночестве есть и его вина.
И в одиночестве вдвоем есть вина двух субъектов. Нельзя все валить на мужиков. Дескать, вот они какие: только себе и думают. Никого не защищаю, но и женщина должна должна что-то делать, чтобы ощущение одиночества исчезло.
5
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 17 авг 2016 МСК
В одиночестве есть своя прелесть, понравится это высказывание кому-то или нет.
Не устраивает одиночество - меняй что-то в жизни. Хочется пострадать по этому поводу - пострадай, но всему есть предел. Будешь досаждать окружающим своими причитаниями - разбегутся все нафиг, потому что беспроблемные люди только в дурдоме, а у остальных, кто ещё на воле, своих проблем хватает, кроме того, что чужие переживания переваривать. Жестоко, но доказано жизнью.
Если кто-то проверить хочет - пожалуйста, но результат предсказуем.

Никто не спорит, что родственная душа и человек со схожим мировоззрением рядом - здОрово, но если этого нет? Первый попавшийся, "чтоб было" - мне даром не надо. А созвучную душу найти... Я достаточно хорошо себя знаю, чтобы понять - это практически невозможно. Не исключаю, что возможно, но и то, что я к отношениям не готова и вряд ли когда-то созрею - тоже факт.
Поэтому: меня устраивают отношения, которые имеются на сегодняшний день. Нет, не так. Не всё устраивает, конечно, но я умею выстроить отношения без острых углов. Иногда бывает, не без того, но борюсь в желанием истребить на месте и по моему внешнему виду невозможно догадаться о моих намерениях (вырабатывалось годами!). Волшебное слово "компромисс".Рядом только те, кто понимает человеческую речь, слушает, слышит и, главное, готов к обратной связи. Насильно никого не держу.
Одиночество в душЕ - моё нормальное состояние. Честно говоря, думаю, что это вообще единственное нормальное состояние человеческой души. Не представляю, как можно раствориться и довериться другому человеку полностью. Ничего вечного нет. Любовь проходит, доверие тоже, а информация остаётся. Я знаю, что такое, когда тебя убивают. И сама умею убивать. Самые страшные увечью причиняют самые близкие люди, перед которыми ты практически беззащитен и стопроцентно уязвим, это все знают.
Поэтому вывела для себя оптимальную формулу жизни: одиночество. Это честно и по отношению к себе, и к окружающим. улыбка
Кстати, те, кто поддерживает со мной отношения, прекрасно знают моё мнение на это счёт. Я максимально открыта в этом месте, мне необходимо знать, что человек, идя на сближение со мной, отдаёт себе отчёт в своих действиях.
Хорошее средство от одиночества и прочих "душевных страданий": Если тебе плохо, найди того, кому ещё хуже и помоги ему.
Никому не навязываю свою точку зрения.
10
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 авг 2016 МСК
Говоря о своем одиночестве, мы не задумываемся, что и мужчина может испытывать точно такое чувство, по отношению к нам? И совсем не обязательно, что он такой-сякой эгоист, которому кроме своей персоны ничего не требуется. Ведь женщина, так говорящая или пишущая, когда выходила замуж за данного мужчину. Или, когда она выходила замуж, она выходила замуж с завязанными глазами, глухая?... Ну, а уж коли действительно стало одиноко и нет возможности решить эту проблему (поговорить, например), то тогда нужно уходить.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18