серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анастасия, 42 года, Москва, РоссияАнастасия42 года Москва, Россия 24 авг 2016 МСК
Как вы считаете, всегда ли в жизни нужно говорить правду?
И еще такой вопрос интересует:
Украшает ли женщину некоторая недосказанность?

Принимаются рассуждения, мнения, истории из жизни на данную тему.
В случае разборок тема будет закрыта. улыбка

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=390996
24 авг 2016 МСК

Комментарии (356):

1
Лёна 24 авг 2016 МСК
Раньше я думала что не всегда, считала что существует "ложь во благо", с жизненным опытом поняла что правда "в лоб" все же правильнее. А недосказанность рождает недоверчивость создает проблемы в отношениях и как правило они разрушаются. имхо.
8
2
Вера 24 авг 2016 МСК
Против лжи однозначно. Недосказанность допускаю, так как оголтелая правда часто неуместна.Человек, режущий "правду-матку" в лоб, лишен такта, а зачастую и ума.
7
3
Василиса 24 авг 2016 МСК
Я думаю, что да, для мужчин женщину украшает недосказанность, и бывает полезнее промолчать, чем резать правду-матку, потому что мужчины вообще не жалуют скандалисток.
Но с людьми, которые говорят, что думают, гораздо проще общаться, и для меня лично - приятнее. с цветком, хочет познакомиться
Что касается меня, то молчать - это не моё, как я поняла. Потому что были случаи, когда предпочитала промолчать, чтобы не нагнетать обстановку, но мысли-то никуда не деваются, и, рано или поздно, вырываются наружу))). Тогда получала обвинения, что копила два года смех . Теперь думаю, и правда, лучше бы сразу высказала, без церемоний.
11
4
Юлия 24 авг 2016 МСК
Однозначно против любой лжи. Правду не обязательно резать, её можно подавать с любовью. Если нет на неё любви, то можно оставить при себе. Но есть моменты, в которых и резать приходится.
5
5
Наталия 24 авг 2016 МСК
Всегда считала, что самая горькая правда лучше лжи в любых её проявлениях, в том числе и недосказанности. Эта иллюзия скончалась, когда муж, уходя от меня, сказал, что я женщина не мудрая, что надо уметь иногда промолчать. Из меня лишнего слова не вытянешь при общении, но если говорю, то только то, что думаю. Так что имеют место быть разные точки зрения.
3
6
Юлия 24 авг 2016 МСК
Всё, помноженное на ложь, равно нулю.
2
24 авг 2016 МСК
7
Натали, 49 лет, Минск, БеларусьНатали49 лет Минск, Беларусь 24 авг 2016 МСК
Я считаю, что некоторая недосказанность (понимать, как недосказанность) вполне допустима. Иногда, правда может очень сильно испортить отношения. Это касается не только отношений между мужчиной и женщиной, но и между друзьями, как однополыми, так и разнополыми, между родителями и детьми, между коллегами и просто знакомыми. Опять таки, границы недосказанности у каждого свои... Ложь... тут тоже масса вариантов. Например, взять коллектив, в котором работаешь... Приходиться находиться с людьми не меньше 8 часов в сутки. Есть те,которые нравятся, как люди, коллеги и т.д. Есть те, к которым "дышишь ровно", и конечно, всегда найдется хоть один, кто просто бесит тебя своей тупостью, принципами, и т.д. И ты просто "одеваешь маску" вежливости и мило улыбаешься - ложь себе. Или иногда просто не хочется расстраивать родителей, бабушек, дедушек, например, и ...сами знаете, как это бывает. смех смех НО!!! По жизни, по основным вопросам, всегда предпочитаю говорить правду. Видела, как люди "сыпались" на собственной лжи, и неоднократно, поэтому предпочитаю жить по принципу "как сам - так и тебе". Всем удачного вечера! с цветком, хочет познакомиться
7
8
Рита 24 авг 2016 МСК
Цитата:
Как вы считаете, всегда ли в жизни нужно говорить правду?


иногда это не вранье,а выход из положения...и может спасти ситуацию и даже жизнь чью-нибудь...
6
24 авг 2016 МСК
9
Рита 24 авг 2016 МСК
Цитата:
Украшает ли женщину некоторая недосказанность?


вот недосказанность не люблю!!! ни сама и от кого то!
1
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 24 авг 2016 МСК
В женщине должна быть некая загадка. Достигается легкой недосказанностью на грани двусмысленности. Но это только в личных отношениях и на первых этапах. Далее необходимо доверие. Следовательно, недосказанность демонстрировать нет смысла. Относительно правды и неправды. Моя позиция категорична - теряю интерес и уважение к людям, позволяющим себе обманывать. Не важны ситуации и обстоятельства. Важно поведение человека в этих обстоятельствах. Обманывает - не уважает. Далее перемещается за большое бетонное кольцо (по моей теории кругов). Отчасти, и в этом причина моего одиночества - не умею простить и принять обман. Это предательство. К предателю не может быть доверия. И отношений быть не может. А вообще-то я всем доверяю, дурочка улыбается)) авансом доверяю до наступления разочарования.
11
Татьяна 24 авг 2016 МСК
Цитата:
Как вы считаете, всегда ли в жизни нужно говорить правду?
И еще такой вопрос интересует:
Украшает ли женщину некоторая недосказанность?


В жизни правду говорить нужно всегда. Если стоит выбор - правда или ложь, то однозначно - правда. Но есть ситуации, когда лучший выбор - просто ничего не говорить.
А недосказанность, таинственность, в женщине конечно должна быть. Когда всё известно на три шага вперёд, то это неинтересно. Но в принципиально важных для совместной жизни вопросах недосказанности быть не должно, иначе обид и непонимания не избежать.
Это вот лично моё такое мнение. Может, я и ошибаюсь. Но не люблю, когда врут. Но и когда недоговаривают, тоже не люблю.
4
Рита 24 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Обманывает - не уважает


не соглашусь...

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Это предательство.


это для меня совсем другое...
1
Анна 24 авг 2016 МСК
По мне так лучше правда. Но я тоже дурочка доверчивая. Склонна верить людям за что и хлебаю полной ложкой. Ложь унижает....
4
Рита 24 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Если стоит выбор - правда или ложь, то однозначно - правда.


а если от этого зависит чья-то жизнь?
2
Татьяна 24 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
а если от этого зависит чья-то жизнь?


Но ведь правда всё равно откроется? И не факт, что условия будут более подходящими. Другое дело, как правду сказать.
2
Анна 24 авг 2016 МСК
Но с другой стороны это не простой вопрос. Вот я например врала своему мужу в последние месяцы его жизни. Я знала что ему осталось недолго а говорила что ещё есть шанс бороться. Вот это же вранье?! Но от этого зависила его жизнь. Так что соглашусь с Ритиным вопросом про ложь и жизнь человека
2
24 авг 2016 МСК
Рита 24 авг 2016 МСК
Цитата:
Но ведь правда всё равно откроется?


не всегда...совсем не обязательно



Цитата:
Сообщение от Татьяна:
. Другое дело, как правду сказать.


иногда ее лучше не знать и не узнать
2
24 авг 2016 МСК
Татьяна 24 авг 2016 МСК
Естественно, что есть такие ситуации, когда жизнь человека зависит от одного слова. Это когда ложь во спасение в буквальном смысле слова. Но такие ситуации в жизни случаются очень редко, могут и вообще не случиться. А мы ж про нашу обычную жизнь говорим, я так понимаю.
2
Наталия 24 авг 2016 МСК
Были у меня когда-то свои стихи на эту тему. Заканчивались они словами: "Но ложь во спасение - тоже обман!" Не могу их найти, наверное уничтожила. Нашла чужие. Смысл у них немного другой.

Однажды у меня спросила Лена,
Когда мы с ней гуляли до зари,
Почто ты мне не даришь комплименты?
Хотя бы ври, но только - говори!

Считается, бывает ложь святая,
За святость не поставлю я и грош,
Вот только ложь пороком не считаю,
Поскольку без неё не проживешь.

Возьмите для примера хоть супругов:
Не скажешь ведь, что ложь у них в крови...
И все же постоянно лгут друг другу,
Чтоб сохранить подобие семьи.

А если кто без спроса лезет в душу?
Их просто так подальше не пошлешь,
Приличия общенья не нарушив -
Тут выручит спасительная ложь.

Хоть есть мечта, чтоб правды луч пробился,
Живем мы с детства в атмосфере лжи...
Ребенок спросит, как он появился,
Тут хоть умри, а правду не скажи.

И, может быть, впервые не солгу я,
Сказав (уж вы поверьте наперед)
Что никогда быть другом не смогу я
Тому, кто врет, что никогда не врет.
Иван Наумов
2
24 авг 2016 МСК
Рита 24 авг 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
. А мы ж про нашу обычную жизнь говорим, я так понимаю.


мы говорим ВООБЩЕМ...я так поняла
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18