серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 25 авг 2017 МСК
"Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная. В браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой." Стендаль
А как вы считаете,бывает ли Любовь без Верности? А Верность без Любви? И нужна ли Верность без Любви?
Навеяла фраза из анкет: "Ищу верную..."
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=436712

Комментарии (42):

1
Рита 25 авг 2017 МСК
в отношениях мужчины и женщины верность-это обязательное качество..это опора отношений...это о Любви без Верности...наоборот Верность без Любви-это другое качество отношении : может работа...в этом случае при изменении обстоятельств люди могут отказаться от Верности..ведь их больше ничего не связывает,кроме работы...во взаимоотношениях М и Ж,искренних, это исключается...


Цитата:
Сообщение от Галина:
И нужна ли Верность без Любви?



этот вопрос я бы вообще сняла...по мне он немного несуразный...Мое ИМХО..."никого не вербую" (автор Оля)



Цитата:
Навеяла фраза из анкет: "Ищу верную..."


у меня она навеяла вопрос "А сам то верный?"
6
25 авг 2017 МСК
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 25 авг 2017 МСК
Цитата:
у меня она навеяла вопрос "А сам то верный?"


У меня другое на языке вертится- если получится,что оба нашли друг друга- появится любовь,то,естественно, и верность будет...Не случилось с любовью-чего верности-то требовать? Зачем такая семья,даже с верностью?Условие верности,на мой взгляд-это условие любви...Получается, "Ищу верную"= "Ищу такую,чтоб любила..." А с этим вопрос.Как можно предвидеть?Любить,может,женщина может....но вовсе не того,кто это спрашивает! Верность здесь при чем?
1
3
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 26 авг 2017 МСК
Говорю только про себя.В ситуации когда поженились, дети есть,а со временем любовь прошла,но жили бы вместе и в браке,то значит я этого мужчину уважаю и себя тоже уважаю, была бы верна.Другой причины я не вижу быть верности без любви.
5
4
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Лена,прошедшая любовь,то есть её отсутствие ,подразумевает возможность появления новой любви...Или до самой смерти верность хранить уважаемому мужчине?А ведь верность- не обязательно физическая...Мысленно тоже можно любить и изменять!
2
5
Елена 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
у меня она навеяла вопрос "А сам то верный?"


Как-то заглянула любопытства ради, ибо на пенсии много времени, на сайт знакомств для православных "Светелка" там сплошь и рядом мужчины пишут: ищу девственницу чистую, незапятнанную грехом девушку от 18 до 30 лет для создания малой Церкви в семье и рождения детей. Самим дядя, потрепанным, разведенным или просто прокисшим холостякам "девственникам" по 50 и более лет. Ужаснулась просто и задала вопрос: Дяди! А Вы чистые и верные?Если не познали женщину до 50 лет, то с вами вообще опасно знакомиться. И больше туда не заглядываю - неприятно, если честно. Неписанные правила допускают мужчине неверность, допускают мужчине питие и курево и многое другое...C'est la Vie Я наверное не совсем в тему, простите.
7
6
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
подразумевает возможность появления новой любви...


Подразумевает,но далеко не факт.
1
7
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 26 авг 2017 МСК
Если меня любят,не выносят мозг,и(главное условие)у меня дети,то я буду заниматься детьми,и ценить то что есть,а не смотреть по сторонам в поисках призрачной любви.
1
8
Вера 26 авг 2017 МСК
Верность-дар редкий и важный в отношениях. Нет верности-это уже не любовь и уважение, а распутство. Что же это за любовь такая, если её надо делить с другими в постели.
2
9
Светлана 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Верность-дар редкий


Парадокс любых отношений заключается в том, что они всегда зависят от двоих. Ты можешь быть самым лучшим, верным, преданным, но это не гарантирует тебе ровным счётом - ничего.
2
Иван 26 авг 2017 МСК
Христиане, знают, что от семьи, где нет верности, Бог отходит. А поскольку, Бог есть любовь, то семья, где изменяет хотя бы один, остается без любви. Любовь, уходит, даже если вторая половина, об изменах не догадывается.
9
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Подразумевает,но далеко не факт.


Я не утверждаю,а как раз говорю только о возможности появления новой любви


Цитата:
Сообщение от Лена:
В ситуации когда поженились, дети есть,а со временем любовь прошла,но жили бы вместе и в браке


В таких ситуациях обычно и бывает"любовь нечаянно нагрянет,когда её совсем не ждешь",

Цитата:
Сообщение от Лена:
а не смотреть по сторонам в поисках призрачной любви.

Это иногда вообще не требуется,жизнь ТАК может носом ткнуть!Мои знакомые сейчас разводятся,прожили в браке 23 года...Что сделаешь-полюбил мужик другую! Сердцу не прикажешь! И ведь не выискивал "призрачную любовь"-случайность,а как обухом по голове шандарахнуло!

Так всегда бывает-любовь прошла-освободилось место для новой любви!
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
семья, где изменяет хотя бы один, остается без любви.


Иван,я как раз считаю,что любовь-первична! Я думаю,если есть любовь- ни на какое "налево" не потянет! А если со временем любовь пропала, на собственном опыте пройдено-зачем нужна такая семья? Поскольку в любой момент может случиться развязка...И не важно,готов ты к этому,или не готов!
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
ак всегда бывает-любовь прошла-освободилось место для новой любви!


Свято место пусто не бывает! Согласна абсолютно. Нельзя свои чувства долго держать в узде. Рано или поздно это случится.
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Ты можешь быть самым лучшим, верным, преданным, но это не гарантирует тебе ровным счётом - ничего.


И твой партнёр также может быть самым лучшим,верным и преданным...Но это тоже ровным счетом ничего не гарантирует!!!
Никогда не узнаешь,где нужно соломку стелить....
Жизнь-она вообще никаких гарантий не даёт!
2
26 авг 2017 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Верность-дар редкий


Вот не соглашусь,что верность -это редкость!Перед глазами ,наряду с негативными ситуациями,столько примеров любящих друг друга людей!Я думаю,что об изменах они даже и не помышляют!Ходят,улыбаются,за ручки друг друга держат...Им хорошо друг с другом-чего ещё надо?
А если верность рассматривать,как дар,да еще как редкий-то и понятие любви тогда напрочь отсутствует!
Рита 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Я думаю,если есть любовь- ни на какое "налево" не потянет!


ну вот моя коллега(30 лет),например,считает иначе...что любовь-это одно,а "налево"-это природа..физиология...ничего общего не имееют..то есть , можно ходить налево,но любя
2
26 авг 2017 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Рит,а Вы сами -то как считаете? Вот этого-люблю-не могу-всё время рядом быть хочу-страдаю-скучаю,но по звонку физиологии бегу налево? Так быть может? А на стороне- сотворил механические телодвижения при выключенном мозге-и бегом назад!к любимому ,потому как скучаю и жить без него не могу??? ТАК бывает???
2
Иван 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
А если со временем любовь пропала, на собственном опыте пройдено-зачем нужна такая семья?


А может ее и не было? Мы часто, c*kcуальное влечение, влюбленность, принимаем за любовь. Если мы, признаем, что источник любви, Бог, то нужно признать, что любовь, появляется только тогда, когда мы живем с Богом и по его заповедям. Если отходим от его заповедей, то и Бог от нас отходит. Самое большое нарушение заповедей против семьи, это измена. Такая семья обречена, либо на развод, либо на сожительство, так сказать, на совместное ведение хозяйства. Если мы не признаем, Бога, как источник любви, то тут уже сложнее. Для начала нужно будет договориться, что мы имеем ввиду, под словом любовь. Сейчас, каждый воспринимает его по своему. Зачастую, банальную похоть, оправдываем тем, что влюбились.
4
Иван 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Нельзя свои чувства долго держать в узде.


Это Тань, похоже на оправдание алкоголика. Если организм требует, не нужно ему отказывать
4
Мирослава 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
то есть , можно ходить налево,но любя


Никогда такого не понимала и не принимала ,и никогда не пойму. Для меня такой стиль жизни - распутство,как
бы кто не приукрашивал .
У каждого есть свои внутренние установки и человек поступает так или иначе ,согласно этим установкам.
Для меня верность - это аксиома .
Я понимаю ,что один из двоих может допустить близкие отношения на стороне ...но только в том случае,если для его партнера эта сторона жизни вообще закрыта ,по состоянию здоровья .

Физиология - это больше к животному миру ,а не к людям. ИМХО.
7

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18