серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 19 мая 2018 МСК
Люди которые дают непрошеные советы,кто они?Что вы думаете о них?Как остановить такого человека и при этом не обидеть?Уважаемые рупорчане,не знаю, может такая тема уже была,но ваши советы прошенные
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=459651

Комментарии (181):

1
Лёна 20 мая 2018 МСК
Эта тема имеет для меня сейчас некоторую актуальность, если можно так выразиться)))
Приведу сейчас сегодняшний разговор с ретушью в одной соцсети, мы разобрались, может и тебе Лена поможет)))

"ХХХХ мы сами породили монстра под ником ХХХХХХХХ)))Читаю ща этого психолога и во многом он прав,имхо конечно)))))Вот смотрите.."Проблема в том, что многие люди начинают бороться с советчиками. Они пытаются изменить роль собеседника - запретить ему советовать. Увы, это уже психологическое насилие. Само собой, советчик начинает сопротивляться такому насилию." Точно,мы начали говорить ХХХХХХ тормози мол,прекрати к людям с советами лезть а он начал сопротивляться и делать на зло.Потому что у него незрелый характер он ребёнок запертый в теле мужчины.
Или вот ещё "В чем нуждается советчик? Когда человек дает непрошеные советы, то скорее всего в чем-то нуждается он, а не вы. И хотя он вам предлагает помощь в форме советов, помощь нужна ему. Хочу предложить вам несколько вариантов мотивации - зачем люди дают советы? Если что-то упустил - добавьте."Ниже он приводит варианты мотивации,ХХХХХ это прямо про ХХХХХХ и ХХХХХХ)))))
Вот точно прям про ХХХХХХ)))"Потребность в превосходстве- Советчик этого типа стремится доминировать - быть главным....Великий психоаналитик Альфред Адлер объяснял потребность в превосходстве необходимостью компенсировать комплекс неполноценности. Более современное объяснение - доминирующий озабочен своим социальным статусом "Сто процентов он своим статусом социальным озабочен, дитё и все дела а он фук))))))" (с)
6
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 20 мая 2018 МСК
Думаю, что причин может быть слишком много.
Я из-за обеспокоенности могу замучить ребенка советами и наставлениями, а он все равно, все забудет и из дома полураздетый уйдет))) Да, еще и отправит словами: «Это ты так считаешь, а я другой человек»

Для меня важнее остановить советчика, а не понять. Обычно говорю: «спасибо!». А если не помогло, то: «Большое спасибо!!! Мне это не нужно)». Самое опасное, наверное, вступать в диалог)))
Да, при этом улыбаюсь, чтобы "не обидеть" (а скорее всего, чтобы разговор свернуть)
8
3
Людмила 20 мая 2018 МСК
Советы разные бывают, однако...

9
4
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Советы разные бывают, однако...


Ну не все матрицу смотрели, но картинка зачёт вообще
4
5
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 20 мая 2018 МСК
Ленчик, я не совсем сейчас "твоя моя понимать" но примерно понял что кто то тебя напрягает, в общем могу дать точные координаты куда посылать, всё культурно географично, целенаправлено и конкретно, даже буковок не надобно писать, только циферки.
7
6
Наталия, 51 год, Санкт-Петербург, РоссияНаталия51 год Санкт-Петербург, Россия 20 мая 2018 МСК
Тут я вижу два варианта.
1. Непрошеный совет в конкретной жизненной ситуации. Тут я с Юлей согласна. Сказать " спасибо" и сделать по-своему.
2. Постоянное вмешивание в личные дела. А здесь " спасибо" уже не поможет. Надо объяснять. Иногда резко, иначе человек не поймёт. Или игнорить. Всё зависит от ситуации и от личности советчика.
Сама влезала пару раз с советами в чужую жизнь в далёкой юности. Считаю, что мне повезло: очень быстро отчитали меня по этому поводу. Сначала, конечно, обида была. А потом, подумав хорошенько, поняла, что все вокруг люди взрослые, у каждого своя голова есть. Общались потом довольно долго без особого напряга. Время развело.
5
7
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 20 мая 2018 МСК
Дратути.
Взгляд на заданную тему с другой стороны. Не хочется разбираться с комплексами "умных советчиков", не моё это дело. Могу рассказать о своём отношении в непрошеным советам.
Для меня умный совет равноценен дорогому подарку. На самом простом каждому понятном примере - деньгах.
С человеком мне неблизким и отношения соответствующие: встречи на нейтральной территории, свой заказ в кафе, билет в театр и т.д. я оплачиваю сама. От приятелей и хороших знакомых могу принять подарок по конкретному поводу и не очень дорогой. Ровно такой, какой смогла бы преподнести сама этому человеку. Подарки подороже (примерно от 50-70 т.р.) - только от самого близкого круга (семья). Извините за подробности, это важно.
Так вот. Совет для меня будет иметь ценность, если он от уважаемого мною близкого человека, в нужной форме и, главное, своевременный. Близкий человек в этом конкретном случае - близкий по духу, по ощущениям, пониманию и принятию той ситуации, в которой нужен совет.
Если кто-то левый, не знающий ни меня, ни ситуации, но считающий себя умным, пытается учить меня жизни, я расцениваю это претензию на близость без моего согласия, грубое нарушение моего личного пространства, бесцеремонность, панибратство. Реакция соответствующая, напоминаю, что каждый платит для себя, "не спрашивают - не сплясывай".

Важно, что движет советчиком. Иногда чувствую, что хоть и незнакомый человек, но настолько проникся, что хочет помочь, а как - не знает, вот и ищет методом тыка подход и возможность хоть как-то поддержать. То есть, человек не озадачен тем, как он выглядит при этом, а его цель - помочь мне. Таким благодарна всегда, это потенциально близкие люди. При удачном стечении обстоятельств подружимся, скорее всего.
А если умный совет изрекается в качестве поучения/назидания, с тухлым запашком превосходства - перед тобой как раз этот продукт
Цитата:
Сообщение от Лёна:
"Потребность в превосходстве- Советчик этого типа стремится доминировать - быть главным....Великий психоаналитик Альфред Адлер объяснял потребность в превосходстве необходимостью компенсировать комплекс неполноценности. Более современное объяснение - доминирующий озабочен своим социальным статусом "

То есть, советчика не интересует нуждающийся в помощи, цель - свой социальный статус, и сейчас подвернулся удачный момент использовать меня в качестве очередной ступеньки для самоутверждения.
Тут церемонии излишни. На мой взгляд, с таким лучше всего разговаривать на его языке, без реверансов. Если человек не считает нужным проявлять в отношении меня чувство такта, не имеет смысла проявлять тактичность и в отношении его самого. Элементарная вежливость воспринимается как слабость и вседозволенность и только затянет наступление момента определённости в отношениях.
Блин.
Короче, резюме: стань тем, к кому люди захотят обращаться за советом, а не лезь не в своё дело, и тебе не придётся с завидной регулярностью ходить туда, куда будут посылать однозначно.
8
8
Рита 20 мая 2018 МСК
вот пока тьфу-тьфу Бог миловал..
3
9
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Для меня умный совет равноценен дорогому подарку.


Я всегда воспользуюсь умным советом,если ,конечно,он будет тютелька в тютельку вписываться в мою ситуацию!Я обычно,не додумавшись сама,как разрешить ситуацию,или же додумавшись,но имея сомнения, радуюсь умным ,хорошим и дельным советам!Степень "умности" и "дельности" совета определяю сама !В соответствии с ситуацией!

Цитата:
А если умный совет изрекается в качестве поучения/назидания, с тухлым запашком превосходства


Думаю,не может неумная голова произносить умные вещи!Такой совет автоматически отфильтровывается "в корзину".

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Тут церемонии излишни. На мой взгляд, с таким лучше всего разговаривать на его языке, без реверансов.


С такими даже разговаривать не надо.Их надо не слышать!
5
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
вот пока тьфу-тьфу Бог миловал..


У меня были "советчики" в далекой юности,прям говорили,как жить надо!Наверно,все вылечились!Сейчас не советуют,больше спрашивают...
4
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Я всегда воспользуюсь умным советом,если ,конечно,он будет тютелька в тютельку вписываться в мою ситуацию


Галя, а бывает, что помогает не сам совет, а только направление, заданное советом =) Начинаешь думать туда - и находишь нужное тебе решение.
5
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
а только направление, заданное советом =)


Да даже ,было,одно слово из совета помогло...Его произнесли в другом значении,а я выхватила и переиграла, как мне надо!Было и такое!
6
20 мая 2018 МСК
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Думаю,не может неумная голова произносить умные вещи!Такой совет автоматически отфильтровывается "в корзину".

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Тут церемонии излишни. На мой взгляд, с таким лучше всего разговаривать на его языке, без реверансов.

С такими даже разговаривать не надо.Их надо не слышать!


Не стала высказываться по этому поводу, но согласна с тем, что голова неумная. Но произносить умные вещи может, например, тупо повторять, что когда-то где-то услышала или прочитала и заучила наизусть.
По поводу не надо разговаривать. Когда определилась, что за советчик, то согласна, последующее общение - лишние траты времени и нервов. Главное, чтобы этот фрукт тоже понял, что попал не по адресу. К сожалению, так бывает не всегда, я вот про такой случай. Полезно бывает объяснить, лучше сразу очень конкретно. Ну или просто послать. Определиться как-то хочется.
2
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталия:
Постоянное вмешивание в личные дела. А здесь " спасибо" уже не поможет. Надо объяснять. Иногда резко,


Точная формулировка моей ситуации.Сотрудница решила что я без ее советов никак не обойдусь и жить не смогу.Первый раз сказала ей довольно резко,но спокойно:"С чего ты взяла что мне нужен твой совет"Замолчала,но не надолго.Потом я сглупила и вступила с ней в диалог,посчитала,второй раз резко отвечать,может накалиться обстановка,а нам еще работать вместе.Теперь просто молчу.Но ее это совсем не смущает
2
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Полезно бывает объяснить, лучше сразу очень конкретно.


Об этом как раз и думала.Может поговорить,объяснить.Может она не знает что ее советы не нужны
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Может она не знает что ее советы не нужны


Ко всем с советами лезет?Или только тебе в подружки?
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Теперь просто молчу.Но ее это совсем не смущает


Вот-вот.
Лена, можно вариант решения предложить?
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
можно вариант решения предложить?


Оль,разрешение есть!
Цитата:
Сообщение от Лена:
но ваши советы прошенные
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Об этом как раз и думала.Может поговорить,объяснить.Может она не знает что ее советы не нужны


Пардон, убежать пришлось на чуть-чуть.
Что могу предложить.
1. Рассказать ей о ней самой. Когда она начнёт досаждать, задушевно поделиться с ней своей проблемой, дескать, есть у меня знакомая, которая любит давать советы, в которых я не нуждаюсь. "Вот ты, например, совсем не такая, не пристаёшь с расспросами, не заставляешь меня вновь и вновь переживать неприятную для меня ситуацию, советов непрошеных не даёшь... Она хорошая, добрая, но не нужны мне её советы. Посоветуй мне, пожалуйста, как объяснить её, чтоб не обидеть?"
И слушать, глядя в глаза и подперев ручкой щёчку... Если собьётся с темы, вернуть в заданное русло и слушать, слушать... Пока она не поймёт, в чём дело.
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 мая 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
задушевно поделиться с ней своей проблемой,


Ирония прям от строчек!!!

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Пока она не поймёт, в чём дело.


А если не поймет?
1
20 мая 2018 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18