серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей, 47 лет, Харьков, УкраинаАлексей47 лет Харьков, Украина 10 июл 2020 МСК
Ваше мнение по поводу знакомства в интернете.
Читая анкеты участниц этого сайта, встречал высказывания от
"нет ничего печальнее мужчины, прекратившего попытки после первого отказы"
до "если я вам не ответила, значит вы мне не интересны".
Все уже давно признали, что мужчины и женщины смотрят на мир по-разному.
И чтобы приблизиться к пониманию противоположного пола, любопытно
было бы услышать от прекрасной половины человечества мнение.
Как Вы, девушки, представляете себе знакомство на подобных сайтах?
Предполагаю, что у разных людей могут быть совершенно противоположные мнения
по этому поводу. Но все же интересно было бы улышать эти мнения.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=503476

Комментарии (180):

1
Вера 11 июл 2020 МСК
Умная женщина
Марк Львовский
Умная женщина
Редко бывает счастливой,
Даже когда рождена от природы красивой!

Умную женщину
Часто мужчины боятся,
Словно она станет над ними смеяться!

Умная женщина
Мудро не спит с кем попало,
Даже когда одинока и просто устала!

Умная женщина
Чуткости ждет и вниманья,
Больше всего ценит она пониманье!

Умная женщина
Умного ищет мужчину,
Доброго, нежного, а не тупую скотину!
10
2
Вера 11 июл 2020 МСК
А Человеку — нужен крепкий чай,
а не меха, какие подороже.
И просто слышать:
— как же я скучал!
И улыбаться:
— я скучала тоже…

А Человеку нужен дом и сад.
И два окна. И старенькие двери.
И просто слышать:
— как тебе я рад!
И отвечать:
— ах, как тебе я верю!

Нужна заря. И в окна тихий стук.
И верный пес, который скрасит вечер.
И просто слышать:
— что с тобою, Друг?
И отвечать:
— хочу расправить плечи…

Чтоб наши чувства — не свели к нолю.
И кто далек — ставал еще роднее.
И просто слышать:
— я тебя люблю.
И отвечать:
— а я тебя — сильнее!
А. Васильченко
7
3
Ден 11 июл 2020 МСК
По поводу стихотворения про умную женщину.

Обыгрывается стереотип мышления ( как правило, в женской среде ), этакая "обида" на то, что мужчины, зачастую, предпочитают красивых, но глупых и недалёких ( якобы, оттого и доступных ) женщин умным. Что, якобы, если мужчина не может завоевать умную женщину, не может сосуществовать, находиться вместе с ней, то, значит, он - слабак, которому она "не по зубам", или он уступает ей ментально ( та же сказка про Ивана Бесталанного и Елену Премудрую ).

На мой взгляд, всё зависит от КОНКРЕТНОГО человека. Если мужчина - интеллектуал, и часто вращается в среде себе подобных, то, скорее всего, и жену он себе встретит там же. Для него, да, будет иметь значение умственный уровень его супруги, есть ли у неё багаж знаний, тем более, в какой-то конкретной сфере. От красивой глупышки такой и впрямь сбежит через неделю, если уровень глупости последней будет чрезмерным. Если же мужчина приходит уставший домой, и ему нужен ТОЛЬКО ПОКОЙ, ВКУСНАЯ ЕДА НА СТОЛЕ, ОТДЫХ И ЛАСКА ЖЕНЫ, то факт того, что его любимая не знает какого-то деятеля, слаба в каких-то науках, думаю, будет ПОСЛЕДНИМ, ЧТО БУДЕТ ЕГО ТРЕВОЖИТЬ. Такой будет оставлять работу "за порогом", не примешивая профессиональные эмоции в семейную жизнь. Тем более, что он может быть, к примеру, программистом или кем-то подобным, ясно, что он не будет сильно распространяться своей супруге про трудовые будни, она же - милый глупышонок - всё равно не поймёт, да и любит он её НЕ ЗА ЭТО, а ЗА ТЕ ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ ОНА ЕМУ ДАЁТ, находясь рядом с ним.

Одним словом, всё зависит от человека. И ещё. Думаю, женщина всегда может выгодно "подать" свои выигрышные стороны, тем самым, "оттеняя" проигрышные, ведь и глупость и ум могут, с одинаковым успехом, как радовать, так и раздражать.

Если что, сугубо личное мнение.
3
11 июл 2020 МСК
4
Вера 11 июл 2020 МСК
Всяк тянет одеяло на себя...
4
5
Алексей, 47 лет, Харьков, УкраинаАлексей47 лет Харьков, Украина 11 июл 2020 МСК
Мне кажется, если "умная женщина редко бывает счастливой". Если она всю жизнь гордо страдает от одиночества.
То, может, она не такая уж и умная. И, наверное, вовсе не из-за её ума, её мужчины стороной обходят.
2 1
6
Рита 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
она всю жизнь гордо страдает от одиночества.


а кто сказал,что от него надо обязательно страдать?
4
7
Алексей, 47 лет, Харьков, УкраинаАлексей47 лет Харьков, Украина 11 июл 2020 МСК
Так ведь в людей природой не заложена переносимость одиночества.
Не предназначены мы, чтобы поодному.
Даже патологические интраверты нуждаются в паре.
А если человек утверждает обратное - он наверняка лицемер.
Ну, или это клиника.
В любом случае, одиночество - это не нормально.
4
8
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
И, наверное, вовсе не из-за её ума, её мужчины стороной обходят.



Цитата:
Сообщение от Ден:
мужчины, зачастую, предпочитают красивых, но глупых и недалёких


Господи...А Вам в голову никогда не приходило,что иногда женщины страдают именно от внимания мужчин? Как при виде очередного воздыхателя на другую сторону дороги переходишь...Как телефон отключаешь,потому что достает звонками,а ты не знаешь ,как от него отвязаться!
Что хочу сказать...Про личное. У меня проблема не в том,что на меня внимания не обращают- обращают, мальчики,еще как!А проблема в том,что не вижу я свою родную душу...Не встретила.Свою ровню...С похожими интересами и взглядами.Того,с кем и поговорить хорошо,и молчать приятно...В первую очередь,друга. А просто выйти замуж,лишь бы мужик был,-не интересно.Я там уже была,и слава Богу, избавилась!
12
11 июл 2020 МСК
9
Рита 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
А просто выйти замуж,лишь бы мужик был,-не интересно.


а по страдать??? Галя,не романтик ты ни разу



Цитата:
Сообщение от Галина:
.Я там уже была,и слава Богу, избавилась!


2
11 июл 2020 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Ден:
Если же мужчина приходит уставший домой, и ему нужен ТОЛЬКО ПОКОЙ, ВКУСНАЯ ЕДА НА СТОЛЕ, ОТДЫХ И ЛАСКА ЖЕНЫ,


Представляю такую картину...Этакая машинка для варки борща и исполнения супружеского долга с заклеенным ртом...Возникает вопрос- а дети не нужны?Типа уроки проверить или помочь с математикой?Или температура у ляльки малой... Или приходит домой,а у жены аппендицит воспалился...Ну нафига она такая нужна? Проблемная! И еще вопрос: Если муж домой ходит поспать,поесть и переспать, а жена домой зачем приходит? Обслужить?
Наверно,не спорю,такая жизнь кому-то подходит....Для меня важен муж-друг.И радостью поделиться,и проблемы обсудить...И выручить если что...И просто поговорить-может,фильм какой обсудить или еще чего...
8
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Ден:
ведь и глупость и ум могут, с одинаковым успехом, как радовать, так и раздражать.


Вы правы! Меня очень раздражают глупые мужчины!!!Чем с дураком жить,лучше застрелиться!
Слава Богу,существуют разводы...
6
11 июл 2020 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Не предназначены мы, чтобы поодному.

А это,уважаемый Алексей, очень относительно!Как в анекдоте:
"Идет мужик по улице, жалуется.
Все у него плохо, на работе тяжко, в семье проблемы, со здоровьем неважно

Встречается ему мудрец, и, услышав жалобы на жизнь, предложил мужику купить козу.
— И что, поможет? — Остолбенел несчастный от совета.
— Еще как!

Через неделю идет недовольный жизнью, еще сильнее ругает себя и всех.
— Ой, плохо мне, плохо. Семья рушится. Работы нет, денег нет… да еще эта коза, выгуливать ее надо и кормить, да деньги за нее отдавать. Ой, плохо!

И тут мудрец говорит ему:
— А хочешь совет?
— Да!
— А ты продай козу.

Несчастный так и сделал. На другой день идет и летает! Поет весело:
— Спасибо тебе, добрый человек. Как же хорошо жить."
5
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
А если человек утверждает обратное - он наверняка лицемер.


Да кто ж такое утверждает? Просто нет того ,с кем было бы хорошо.А с тем,с кем не хорошо -зачем?
В таком случае одному лучше.
3
Рита 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Чем с дураком жить,лучше застрелиться!


А если он еще и зануда....
3
Рита 11 июл 2020 МСК
Цитата:
Так ведь в людей природой не заложена переносимость одиночества.


где это написано,не подскажете?


Цитата:
В любом случае, одиночество - это не нормально.


одиночество-это когда из морга некому забирать..остальное -обстоятельства!.. Обстоятельства могут быть хорошие и
плохие..опять таки -это как к ним относиться,тем боком они и повернут



Цитата:
А если человек утверждает обратное - он наверняка лицемер.
Ну, или это клиника.


а это откуда взяли?
4
11 июл 2020 МСК
Ден 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
У меня проблема не в том,что на меня внимания не обращают- обращают, мальчики,еще как!


У Вас такими темпами уже комплексы скоро разовьются, Галин. Ну, подпишите ещё "а потом не спят ночами, НЕ СПЯТ". Чего не подписали-то? Блин, если женщина УВЕРЕНА В СЕБЕ, знает, что ОНА КРАСИВА, то ЗАЧЕМ ей это ещё кому-то доказывать, постоянно писать об этом?

Цитата:
Сообщение от Галина:
Представляю такую картину...


Мне вчера, наверное, нужно было написать километровую "простынь", ВСЁ указать в ней, и уроки, и детей, и аппендицит, чтобы у Вас, Галина, не возникло вопросов, да?

Цитата:
Сообщение от Галина:
Вы правы! Меня очень раздражают глупые мужчины!!!Чем с дураком жить,лучше застрелиться!


А меня, в свою очередь, раздражают озлобленные, нудные, въедливые, излишне правильные, сухие на эмоции женщины. С такими не жизнь, а постоянное "соц.соревнование", постоянный конфликт.
3
Лёна 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Так ведь в людей природой не заложена переносимость одиночества.
Не предназначены мы, чтобы поодному.
Даже патологические интраверты нуждаются в паре.
А если человек утверждает обратное - он наверняка лицемер.
Ну, или это клиника.
В любом случае, одиночество - это не нормально.



Цитата:
Все уже давно признали, что мужчины и женщины смотрят на мир по-разному.



Понимание одиночества у женщин и мужчин кардинально разное, то что у женщины нет мужчины, вовсе не значит что она одинока, а вот если у мужчины нет женщины он одинок.
Самое главное для женщины в жизни, это её дети, многие женщины после развода или овдовев больше не выходят замуж, не потому что не нашли подходящего мужчину, а потому что имея детей их жизнь УЖЕ удалась и приход в семью мужчины скорее усложнил ее, чем облегчит.


А написав, что одиночество это клиника, никак вам не поможет -


Цитата:
приблизиться к пониманию противоположного пола
3
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 12 июл 2020 МСК
Цитата:
А меня, в свою очередь, раздражают озлобленные, нудные, въедливые, излишне правильные, сухие на эмоции женщины.


Так то озлобленные! Они-такие! Сама их ,ох,как не люблю!!!
Озлобленных мужиков не люблю еще больше!
5
12 июл 2020 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 12 июл 2020 МСК
Раздражает понимание мужчин,что "раз красивая ,то почему одна?" Да потому что умная.Не интересно с идиотами.И скучно.Лучше сопли внукам вытирать,чем такому мужу.
Проблема "умной женщины" в том,что трудно найти свою ровню. На то,что ей "дают" она не согласна.
И правильно Лёна говорит, женщина живет с семьей. Одиночества не чувствуется -семья есть,работа тоже.Дом построили,сад посадили,детей вырастили.Жизнь прекрасна!И вряд ли, кто её поменяет!
А вы,мужчины, понапридумывали себе женских проблем и сидите,темы на этой основе развиваете! А зрить надо в корень,а не брать с поверхности то,что вам кажется или во что хотелось бы верить!
6
12 июл 2020 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Как Вы, девушки, представляете себе знакомство на подобных сайтах?


И по теме. Чего там представлять, отвечу из опыта. Написал мужчина- ответила. Редко пишу сама,если только прям что-либо зацепит в анкете.Пообщались-понимаю,что не "мой человек",смотрим в разные стороны.Предлагаю общаться по-дружески и не строить иллюзий. Два раза после общения были встречи реальные. Ещё один раз дошло до очного знакомства,но на меня вышла жена,попросила не разбивать семью,оказывается,он уже шнурки гладил...
Как можно его представлять? Как и обычное знакомство на улице. Ты либо переходишь дорогу на другую сторону улицы,чтобы не встречаться,либо остановишься и поговоришь с человеком. Как-то так.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18