серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Лейла 27 янв 2012 МСК
Что такое любовь?
Очень часто люди задают себе такой вопрос.. Что такое любовь? Я вот родилась в любви, была желанным ребенком . Всю жизнь папа говорил, что я самая лучшая девочка на планете и я верила. Любовь отца я буду помнить всегда, таких отцов сейчас нет... Мне его сейчас так не хватает. Что для меня любовь? Это сама жизнь, это мужчина который любит во мне все , каждую частичку моей души, частичку моего тела. И для меня он все .. Без него не наступит день, утро , ночь. Какой бы он не был , он мой .. Он мой воздух.. Если его нет дышать не возможно, засыпать, думать .. Он реальный , он мечта .. Вот он подошел и я его чувствую , я слушаю его , я хочу его. Любовь это страсть, это желание , это явь.. а самое главное это понимание что люди одно общее , одно целое .. Их нельзя разделить, их нельзя разорвать. Как иногда смотрешь в его глаза, а там ты, ты и только ты и больше никого. Он нежно произносить твое имя, целует.. и ничего тебе не надо.. ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ, ЧТО ОН ЕСТЬ.. ЕСТЬ..ЖИВЕТ.. ДЫШИТ,,, Я чувствую его дыхание, его запах. я никогда не спутаю его не с кем. Среди миллиардов я его почувствую и пойду на его зов, .. где бы он не был, где бы он не жил.. Я знаю, он есть.. если я верю.. Он обязательно придет и уведет в свой мир , в свою страну. где только любовь. и больше ничего. Мне не надо неразделенной любви , половины ..Мне надо все , все целое . Главное сердце , если оно любит. он поет, оно играет, оно бъется , оно горячее .. Подойди ко мне и ты почувствуешь мое тепло , мой жар, хотя на улице 40 градусов мороза. А я иду , я пою и все во мне поет, я никого не вижу , только ОН , ОН и ОН.. Я не знаю как его зовут , где он живет, сколько ему лет. Ведь любовь не имеет возраста, место жительства, адреса , имени. ЭТО ПРОСТО ЛЮБОВЬ. Люди любите, но не страдайте , если это чувтво приносит страдание это не ваша любовь, вы вошли в чужой дом, вы пьете не свое вино и это не ВАШ аромат. ЛЮБОВЬ это счастье, это радость, это вера, это солнце, это небо, воздух.это земля. это жизнь.... Ни за какие деньги нельзя купить любовь, она не продается, она не кусается, она не стонет, она не плачет. Она смеется, улыбается.. ОНА была , ОНА есть И ОНА будет... НАДО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ и любить себя и она тебя найдет......
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=54781

Комментарии (21):

1
Лейла 27 янв 2012 МСК
А есть любовь без страданий..
2
Денис 28 янв 2012 МСК
Лейла, любви без страданий нет. Вымысел это.
2
3
Лейла 28 янв 2012 МСК
Ну есть любовь двух сердец..Разве не так.
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 28 янв 2012 МСК
А я вот думаю: насколько бы изменилось представление о Любви, если бы Отец не был для дочери идеалом Мужчины. Да, во многом наши представления о жизни зависят от нашей Семьи, от того, что ценилось в ней больше всего. Какое воспитание дали ребенку родители? Как складывались отношения между ними? Все это мы потом переносим на свои отношения с любимым человеком или с тем, кого хотим видеть в роли такового. А если мы немного отойдем от привычной схемы, перенесемся так сказать в наши дни. Согласна, сложно, но зато скольких проблем можно было бы избежать, пойди мы таким путем. Я тоже смотрю на своих родителей и понимаю, что о такой модели семьи можно только мечтать. Очень хотелось бы, чтобы эта мечта осуществилась, но для этого нужно хоть немного ее приблизить к реальности.
2
5
Лейла 28 янв 2012 МСК
Да , как ты права..Но ведь это жизнь..А вот теперь думаю какая будет жизнь у моей дочери У нее не было идеальных представлений о семейной жизни. И как ей жить в будущем.. Не станет ли она феминисткой или еще хуже мужчино неавистничей..Если сейчас для нее все мужчины к...... Вот что страшнее, пусть будет идеальная любовь отца, чем никакой......
6
Фантом, 37 лет, Новый Уренгой, РоссияФантом37 лет Новый Уренгой, Россия 28 янв 2012 МСК
Хм...
Если отец для дечери идеал мужчины, то и мама для сына - идеал женщины ?...
Да, многое зависит от воспитания, от отношений в семье... но по большому счёту всё таки не соглашусь с таким сопоставлением...)
Всё равно ведь с возрастом по прошествии какого-то времени познаёшь человека, с которым находишься рядом - и создавшееся представление вряд ли часто будет искать аналогии с родителями. Хотя бы по той же причине, что в часто меняющейся реальности появляются другим приоритеты. Их могут навязывать... но при здравомыслии и объективности каждый для себя устанавливает их сам...
1
7
Валентина 28 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Фантом:
мама для сына - идеал женщины ?...


А разве это новость? Представления и фантазии о противоположном поле все люди без исключения начинают строить на образе своих родителей, хотим мы этого или нет, это просто не осознается, но это правда, доказано наукой!
8
Фантом, 37 лет, Новый Уренгой, РоссияФантом37 лет Новый Уренгой, Россия 28 янв 2012 МСК
Что бы кто ни доказывал... но по себе могу сказать что идеалов у меня нет) Сделал для себя несколько заметок, что меня не устраивает в близких и без чего хочу попытаться обойтись.
И фантазии сведены к реальности, как и представление о подходящем противоположном поле...)
9
Олег 28 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Фантом:
Что бы кто ни доказывал... но по себе могу сказать что идеалов у меня нет) Сделал для себя несколько заметок, что меня не устраивает в близких и без чего хочу попытаться обойтись.
И фантазии сведены к реальности, как и представление о подходящем противоположном поле...)


Эти идеалы формируются у вас на подсознательном уровне, хотите вы этого или нет. Если человек воспитывался в полноценной семье, то очень вероятно он создаст такую же полноценную семью.
Если отсутствовал один из родителей, то это очень сказывается...
Любовь, 46 лет, Москва, РоссияЛюбовь46 лет Москва, Россия 28 янв 2012 МСК
А я согласна с автором. Когда есть любовь, все остальное отходит на задний план - мелочи бытовые, какие-то заморочки жизненные, все получается, нерешаемое решается, важные проблемы теряют статус "важная"...
Да какая разница, в какой семье кто воспитывался, и кто там идеалом был или не было такого...разные люди из разных семей выходят, и плохие и хорошие, умные и не очень, красивые и офигительно красивые. Главное, всегда ценить, что имеешь...Хочеться, конечно, всегда большего, "идеально картинного", я про любовь, естесственно. Но, какую картинку нарисуем, такой она и будет!=) Так давайте рисовать красивые картики и ценить друг друга))) Любви всем=)
2
Виктория, 62 года, Донецк, РоссияВиктория62 года Донецк, Россия 28 янв 2012 МСК
любовь !была и нет!нет ничего вечного.чтоб на всю жизнь!моё мнение надо потише,спокойней,чтоб не сгореть в страстях!
1
Татьяна 29 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Виктория:
надо потише,спокойней,чтоб не сгореть в страстях!


Надо, Виктория, надо. Теоретически. Не всегда так выходит по жизни. У меня, например, если я к человеку отношусь спокойно, и ничего у меня не горит - значит я к нему равнодушна. улыбка
2
Любовь, 46 лет, Москва, РоссияЛюбовь46 лет Москва, Россия 29 янв 2012 МСК
Ну что значит, сгореть или не сгореть.. если вы темпераментны оба, просто наслаждайтесь собой всю жизнь)))
Лейла 29 янв 2012 МСК
Всем ВАМ любви....и это главное. Мы в эту жизнь приходим только ради любви. И кто ее не испытал, значит и не жил.....А какая она это уже другой вопрос.
Денис 29 янв 2012 МСК
Любовь, говорят, что горят аду.
Думаю, что темперамент играет последнюю роль.
Лейла 29 янв 2012 МСК
Зря ты так думаешь. Страсть и темперамент.. это основы любви.. А все остальное потом.
Любовь, 46 лет, Москва, РоссияЛюбовь46 лет Москва, Россия 29 янв 2012 МСК
Денис, ну конечно, если только в глаза смотреть, то последнюю)) А если она динамит, а он не очень?))) Это уже во взрослом возрасте прикольно рассуждать и философствовать. А я на такое несоответствие попалась по молодости и глупости) прожила 12 лет в браке. О чем искренне сожалею)
29 янв 2012 МСК
Лейла 29 янв 2012 МСК
Жалеть в жизни не надо не о чем. Ведь есть и прекрасные моменты..Есть и это точно...Главное понять для чего сейчас надо жить. И что для тебя главное ..Любовь, деньги, взаимотношеня.. ЧТО главное. и чего ты хочешь. И к этому стремись..Главное, чтобы была цель..А вот достичь ее бывает очень трудно , но все реально. Главное думать, а мысли они видеть особенность материлизовываться.
Денис 29 янв 2012 МСК
Любовь, думаю, что жалеть не о чем.
Темперамент, темпераменту рознь.
А что значит динамит?
К примеру о любви говорить не люблю, и всякие там телячие нежности так же не люблю.
Свою любовь выражаю поступками, типа как люстру повесить через два месяца.
2
Светлана 29 янв 2012 МСК
Ну и чем закончилось? С люстрой-то? Висит или лежит по-прежнему?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18