серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Катерина 17 фев 2012 МСК
Почему мужчины бегут из дома? Вот живут люди год два три пять лет в месте и постоянно при малейшей ссоре мужчина хлопает дверью. Что это клиент психиатора?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=58059

Комментарии (42):

1
Денис 17 фев 2012 МСК
Потому, что на себя сначала посмотрите.
Наблюдаю как сестренка пилит своего мужа, тут уже не мужская солидарность возбуждается, а просто по человечески жалко становится мужика.
6
2
Валентина 17 фев 2012 МСК
Наверное это наилучший вариант из возможных на момент ссоры: лучше " хлопнуть" дверью, чем хлопнуть жену раздраженный !
7
3
Катерина 17 фев 2012 МСК
Хорошо Денис неправильно поставлен вопрос. Не почему бегут а для чего? Почему понятноестественно потому что жена редиска. А вот для чего или зачем?
17 фев 2012 МСК
4
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Что это клиент психиатора?


Это тонкая и ранимая мужская психика бьется о железную женскую логику. И не всегда выигрывает. печальный
9
5
Катерина 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентина:
Наверное это наилучший вариант из возможных на момент ссоры: лучше " хлопнуть" дверью, чем хлопнуть жену


Ну зная себя не скажу что у меня желания не возникает хлопнуть мужчину при ссоре но не убегают женщины почему то а мужчины как приведение был и нет, потом чуть ё моё и опять фокус покус с исчезновением))))
1
6
Денис 17 фев 2012 МСК
Показать ей, что без нее спокойно проживет, а ты живи как хочешь.
Но надо отдать должное, обратно так же возвращаются, побесятся и возвращаются домой.
Я уезжал в лес, побешусь и возвращаюсь.
1
7
Катерина 17 фев 2012 МСК
Замечу что не все мужчины так себя ведут а часть поэтому и не принимаю теорию а мужском всеобщем негодавании против женской логики. Моего мужа например под конвоем фиг бы выставили из дома не говоря о добровольном его оставлении и при том что я с манерами темпераментными и могу плешь проделать легко.
8
Денис 17 фев 2012 МСК
Катюш, а не надо плешь проедать, чувствую, что проще уйти, чем искать компромисс, и ухожу.
По приходу, даже не так, после того как позвонит, возвращаюсь и садимся за стол переговоров.
Все хорошо, любим друга дальше.
Считаю это правильно, лучше уйти, чем заводить ее и себя.
2
9
Дарья 17 фев 2012 МСК
От некоторых людей просто устаешь. Особенно женщины бывают надоедливые. Может отдать за любимого человека жизнь, но не может понять, что ему нужно полчаса тишины и покоя.
Легко понять, что он периодически сбегает...
Хотя вариантов может быть много, может, мужчине нравится устраивать истерики в духе "обидели, ухожу и не вернусь, еще вспомните..." (вроде "ухода" Евгения из Рупора)
6
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Не знаю, моего так раньше наоборот - фиг выгонишь. Говорю - иди отсюда, я больше с тобой жить не могу! А он демонстративно ложится на диван и говорит - меня лично все в нашей жизни устраивает. Тебе не нравится - ты и уходи. И танком его с дивана не сдвинешь. Позлюсь-позлюсь, а куда деваться - тело дома лежит. Не уходит. Так и мирились. смех
5
Юлия 18 фев 2012 МСК
уходит самый умный,так как не хочет доводить до точки кипения,
считаю мужчина делает все верно,
у самой дома наглядный пример папа с мамой.
1
Ромыч 18 фев 2012 МСК
Цитата:
От некоторых людей просто устаешь. Особенно женщины бывают надоедливые. Может отдать за любимого человека жизнь, но не может понять, что ему нужно полчаса тишины и покоя


+ 1000
Ромыч 18 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Я уезжал в лес, побешусь и возвращаюсь.


Ну конечно, лес-то он всё стерпит...

недоволен улыбка
1
Анна 18 фев 2012 МСК
Мой обычно никуда не уходил, упoр*o делал вид что спит или телевизор смотрит )) что меня злило еще больше. разговор в 99% случаев не получался, то есть он обычно всегда молча слушал и мне казалось что меня не слушают. Поэтому в последние месяцы совместной жизни уходила я дабы проветрить голову. И в итоге неумение решать конфликты совместно привело таки к разрыву. И вывод который я сделала, анализируя наши отношения, такой: зачем столько лет я проедала ему плешь, если это никогда не работало? где же при этом была моя логика? если это не работало год, два, то с чего бы оно вдруг заработало через 3? есть у людей эмоциональный и разговорчивых (таких как я) особенность, это устраивать словесный понос, высказать прям все и чтоб тебя услышали, наверно мне казалось тогда, что чем больше я говорю, тем весомее становится тема разговора. Сейчас я думаю, что чем больше я говорила, тем меньше он меня слушал и тем меньше слышал, ибо мозг человека просто отключался на первых 20 минутах разговора и впадал в транс ))так вот скажите мне, известен ли вам хоть 1 пример семьи, где это работает? когда 1 выносит мозг второму ( а есть семьи где и наоборот, муж выносит а жена молчит), и где время выноса мозга прямо пропорционально улучшению понимания? на самом деле оно прямо пропорционально желанию убежать, что и происходит. и бегут чтобы сохранить свой рассудок, ну и вышеперечисленное тоже, чтобы не хлопнуть )) И вот тут я хочу напомнить о своей давнишней теме, о том что "я должна" или "я хочу"? и сколько человек доказывали, что партнер должен! он должен и точка! ну и вот такие ссоры обычно возникают в момент желания получить то что вам причитается. Ну и как? получается? думаю вряд ли. И у меня тоже не получалось. вместо этого надо принимать человека таким, какой он есть. И понимать, что он может вам дать добровольно а что нет, и если не может то и не надо выжимать это из него, даже если выжмете 1,2,10 раз, это не поможет. и это уже вопрос совместимости. Но люди все равно живут вместе и принимают друг друга такими какие они есть. Одна моя знакомая очень мудрая женщина говорит: я просто не требую от мужчины того, что он не может сделать и никогда не сможет. ибо это 100% ссора. на мой взгляд мудро. так что либо принимайте партнера таким какой он есть,а если не можете то не живите с ним, потому что выносом мозга и воспитанием путем проедания плеши все равно ничего не решишь! или кто-то готов поспорить со мной?

А когда я оказываюсь в ситуации, где женщина жестко пилит мужа, иногда так, что его это унижает по всем пунктам, у меня бывает желание дать ей в глаз, зачем унижать своего мужчину, особенно на людях? слушать невозможно...

И конечно, в отношениях всегда участвуют оба, создают и решают конфликт тоже оба. но теперь я знаю, где когда и как я участвовала в убийстве наших отношений. на тот момент я не могла иначе потому что не знала как можно иначе. Надеюсь что сейчас я стала мудрее, и надеюсь больше таких ошибок не допускать.
5
Анна 18 фев 2012 МСК
понаписала опять )) у всех на 3 строчки и емко а у меня вечно на полстраницы ))

просто вспомнилось все и стало очень грустно от того, что не смогла сохранить отношения, каждая ссора убивала их постепенно и в итоге убила. это потом нельзя забыть, нельзя сделать вид, что все хорошо после бесконечных разборок и наездов. и я очень сожалею, но ничего нельзя вернуть назад.
поэтому если мужчина убежал, не надо говорить, что он трус, или ищет легких путей. лучше подумать в тот момент, а не получится ли так, что в следующий раз он убежит насовсем.
а он не убегал, и даже когда я решила убежать насовсем, он все равно не хотел, я убила любовь. он принимал меня такой какая я есть, терпел все это безобразие как мог. иногда я думаю, а есть ли еще на свете хоть 1 мужчина, способный принимать меня такой какая я есть и любить со всеми моими тараканами? и требовалось то всего ничего, просто принять его таким какой он есть. Mission failed. game over.
5
Дарья 19 фев 2012 МСК
Иногда подозреваю, что мужчинам вообще все равно, что мы говорим, сколько времени и каким тоном. Они рациональные люди и понимают рациональные аргументы, в духе "Если сейчас не сделаешь то-то и то-то - тебе три удара миской по лбу, штраф десять тысяч и неделя отлучения от тела".
По-другому не доходит... смех
2
Татьяна 19 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
и неделя отлучения от тела".


Последнее средство обычно самое действенное. смех И не вижу смысла миски портить.
1
19 фев 2012 МСК
Анна 19 фев 2012 МСК
Последнее средство самое глупое, есть и другие тела вокруг
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 19 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
может, мужчине нравится устраивать истерики в духе "обидели, ухожу и не вернусь, еще вспомните..." (вроде "ухода" Евгения из Рупора)

О, Дашенька, вот же ты вспомнила…

Я конечно уже заметил, что некоторые события цепляются к тебе, как красная тряпка к быку и ты, при каждом похожем случае стремишься вспомнить ...

Соглашусь, что для любого человека, особенно для мужчины – это плохо, когда слова расходятся с делом. И мне это не нравится самому вообще, и в том конкретном случае, в частности.

А не соглашусь, с тем, что тот случай подходит под заявленную Катей тему. Хотя бы потому что, тогда у меня был конфликт с СП, с которой, мы вобщем то, и не общаемся, и который, по истечению некоторого времени, оказался исчерпан. А остался я, ради общения с теми людьми, с которыми никакого конфликта и не было. Это все очень и очень отдаленно напоминает ссору двух людей, которые когда-то любили друг друга, но потом...

Я конечно мог бы это и не писать, потому что знаю, что твое воспаленное воображение еще часто тебя будет относить к событиям дней минувших, (надо же находить поводы), а логическое мышление у тебя еще только в зачаточном состоянии... Поэтому, бесполезно, конечно.

Ну, а вдруг. Ведь и старуху, бывает проруха))
19 фев 2012 МСК
Марина 19 фев 2012 МСК
меня удивляет когда девушки рассматривают своё тело исключительно как пряник для "дрессировки" мужчин.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18