серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр Третий 11 окт 2013 МСК
"А мы че - а мы ниче - пошутили - посмеялись" - наверное многие так это понимают...
А что вы еще-то можете?
Темы обращены ко мне, но "хлещете" Женщину - ее чувства - ее трагедию в конце концов!
Ведь сами женщины и казалось бы должны понимать...

Знаете, что меня не удивит - то, что бумерангом вернуться к вам все эти насмешки в том или ином виде ухмылка
Каждому из вас...
Развлекайтесь дальше, Господа! ухмылка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=182103

Комментарии (228):

Гюльчатай 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
у меня в голве просто многое не укладывается из произошедшего и моя реакция в подобном случае могла сравниться с извержением вулкана Везувия.


Вот ты интересный человек Ирина, задаёшь Тане вопрос "Зачем тебе это, чем движет и т.д." при этом совершенно не задаёшься вопросом "А зачем тебе укладывать всё это в твоей голове?". Зачем укладывать что-то, что не может у тебя уложится в силу того что ты третий человек во всех этих разговоров.
Что движет?)))
Ирина 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Что движет?)))

несовершенство характера и противостояние Сатурна и Плутона в это период
( может,конечно, и попутала немного с планетами, зато пока Яны нет меня поправить никто не сможет хе-хе)
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 12 окт 2013 МСК
Хорошо, девочки, я поясню, что со мной творится, если уж этот вопрос был задан неоднократно улыбка

Я специально не даю никаких публичных характеристик Саше и не привожу деликатные подробности наших отношений.
Вот это - действительно личное.
И если Саша решит в скором времени посвятить в наши тайны кого-то еще, то это будет исключительно на его совести.
Я на него не обижусь, потому что:
1. в принципе не умею обижаться;
2. это меня никак не унизит в глазах окружающих.

Ваша неприязнь к персонажу данной мыльной оперы мне понятна, но я не разделяю методов его разоблачения.
Не понимаю, кому и что это может доказать. Не вижу смысла в данном разоблачении.
Доказать всем, что Саша - недостойный мужчина? Уберечь от общения с ним наивных девочек, типа меня?
Дык... Это не подействует. Лично я сама привыкла делать выводы о людях и не ведусь на "добрые советы".

А что касается моей поддержки в отношении "униженного и оскорбленного", так это у меня по жизни позиция такая.
Заступаюсь за того, кого бьют. Сама по морде получаю, но заступаюсь.
И не вешаю на людей ярлыков "Хороший человек" или "Нехороший человек, редиска".
И не боюсь идти против мнения большинства.
А еще считаю, что каждый человек в Рупоре имеет право высказать свое мнение, чем я активно и пользуюсь, как, впрочем, и многие другие.
7
Гюльчатай 12 окт 2013 МСК
Эх ты как Люба нашла новые слова, только что-то в уши не лезут, пересластила, прилипают.

Цитата:
Сообщение от Любовь:
Я специально не даю никаких публичных характеристик Саше и не привожу деликатные подробности наших отношений.
Вот это - действительно личное.


Это после темы тобой созданной то ты пишешь это всё? А кому сдались Ваши деликатные отношения? Неужели ты считаешь Люба что нам так интересны подробности Ваших с Сашей отношений? смеётся
3
Ирина 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Это после темы тобой созданной то ты пишешь это всё? А кому сдались Ваши деликатные отношения? Неужели ты считаешь Люба что нам так интересны подробности Ваших с Сашей отношений?

не один человек по теме писал. Можно процитировать и других авторов
12 окт 2013 МСК
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Неужели ты считаешь Люба что нам так интересны подробности Ваших с Сашей отношений?

Знаю, что неинтересны, поэтому и не пишу улыбка
Зато всем очень интересны подробности ВАШИХ с Сашей отношений в личке - как он тебе гадостей наговорил.
Именно поэтому ты людям об этом раз 100 уже рассказала улыбка
6
Гюльчатай 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
А что касается моей поддержки в отношении "униженного и оскорбленного", так это у меня по жизни позиция такая.
Заступаюсь за того, кого бьют. Сама по морде получаю, но заступаюсь.


Вот итересно по какому принципу Люба ты определяешь человека в данном случае "обиженного и оскорблённого". Ты же как то определяешь, верно? Как ты определила в данном случае что обиженный и оскорблённый это Саша а не Таня. Мне правда интересно если в твоих словах есть доля искренности то хотелось бы понять принцип "Заступаюсь за того, кого бьют". Этот принцип избирательно действует?
2
Ирина 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Зато всем очень интересны подробности ВАШИХ с Сашей отношений в личке - как он тебе гадостей наговорил.


возможно на это тоже имеются веские причины?
1
Василиса 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
1. в принципе не умею обижаться


Неправда, Люба. Вы обижены постоянно, на все. От этого и созданные Вами "острые" темы, где Вы пытаетесь обидеть взаимно. Но, в силу Вашей порядочности и интеллигентности, у Вас не очень получается. улыбка И слава Богу!




Цитата:
Сообщение от Любовь:
это меня никак не унизит в глазах окружающих.


Это правда. Как бы Вы не старались)))




Цитата:
Сообщение от Любовь:
Не вижу смысла в данном разоблачении.
Доказать всем, что Саша - недостойный мужчина?


Доказать, что я не буду вытирать плевки в лицо и общаться как ни в чем не бывало, зная, что у меня за спиной разводится явная клевета. Причем, очень уверенно. Чтобы каждый, кому не лень, тыкал в меня пальцем и перешептывался - А вот это та дура, которая к Саше липла, а он еле от нее отвязался)))
Пусть сейчас тыкают пальцами, но уже по другому поводу.



Цитата:
Сообщение от Любовь:
Сама по морде получаю, но заступаюсь.


Не наблюдала такого, скорее Вы сами себя, как мазохистка, хлещете.




Цитата:
Сообщение от Любовь:
И не боюсь идти против мнения большинства


А у нас тут никто не боится. Во всяком случае из тех, кто пишет в Рупор.
2
12 окт 2013 МСК
Гюльчатай 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Зато всем очень интересны подробности ВАШИХ с Сашей отношений в личке - как он тебе гадостей наговорил.


Совершенно не интересны, я никогда и не говорила о том что это интересно. Но...Есть спрос, есть и предложения.
А спрос есть и это очевидно по темам, в которых зашкаливает уже за 200 комментариев и в которых Вы Люба продолжаете участвовать.
Василиса 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Как ты определила в данном случае что обиженный и оскорблённый это Саша а не Таня. Мне правда интересно если в твоих словах есть доля искренности то хотелось бы понять принцип "Заступаюсь за того, кого бьют".


Я бы поправила. Не за тех, кого бьют. А за тех, кого не поддерживают. Меня здесь многие поддерживают, поэтому нет смысла вставать на мою сторону, даже если меня и обидели. А Сашу - практически никто. Так вместо того, чтобы поразмыслить - почему же никто, легче броситься на помощь одинокому и обиженному, жертвуя собственным добрым именем (как нам преподносится). А противоположную сторону (большинство), конечно нужно считать виноватыми, потому что они не поняли тонкой сашиной души, и ведут себя так исключительно из мести, будучи отвергнутыми. Причем, все. Красиво, жертвенно, но нелогично. Зато андреналин. смех
3
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Этот принцип избирательно действует?

Да, избирательно. Избирательность - по случайному принципу, на кого Бог пошлет улыбка
На этот раз Бог послал мне Сашу... Непростой, но интересный подзащитный. И тут, скорее, мною движет спортивный интерес улыбка
Хотя есть аспекты, по которым я с ним полностью согласна. Но это не играет никакой роли для окружающих.
Ведь это ровным счетом никому не интересно...
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Мне правда интересно если в твоих словах есть доля искренности

И вот тут Люба задумалась... А нужна ли в Рупоре искренность?
Когда она пыталась тут действительно душу свою выложить, на полном серьезе рассказав о визите в Екатеринбург,
то вся эта история была поднята на всеобщее посмешище. Теперь разговариваю с собеседниками на ИХ языке,
дабы не было трудностей перевода улыбка
1
Гюльчатай 12 окт 2013 МСК
Вам Люба если нравится что любой мужчина может выйти на публику и рассказать то, что не ДЕЛИКАТНО, но Вы при этом будите говорить публично о деликатности другим, разглядывая в их словах что-то не деликатное, то это Ваш выбор. Но вменять отсутствие этой особенности позволять людям гадить на голову и делать вид что чисто, другим людям, как что-то недостойное это слишком. У каждого свой порог дозволенного, того что он может позволить по отношению к себе.
3
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я бы поправила. Не за тех, кого бьют. А за тех, кого не поддерживают.

Да, именно так! с цветком, хочет познакомиться
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А противоположную сторону (большинство), конечно нужно считать виноватыми, потому что они не поняли тонкой сашиной души,

Я, наверное, несколько невнятно излагаю... Но НИКОГО виноватыми не считаю. Конфликт - всегда вина обоих сторон.
Также как и возможность его избежать, замять - зависит от желания собеседников.

И почему Вы считаете, что у Саши не может быть тонкой души? Такой же человек, как и все. Со своим дерьмом, со своими слабостями и комплексами...
Почему-то СЕБЕ мы все это прощаем, а другим - нет.
2
Гюльчатай 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
И вот тут Люба задумалась... А нужна ли в Рупоре искренность?
Когда она пыталась тут действительно душу свою выложить, на полном серьезе рассказав о визите в Екатеринбург,
то вся эта история была поднята на всеобщее посмешище. Теперь разговариваю с собеседниками на ИХ языке,
дабы не было трудностей перевода


Люба, Вы пазлы уже даже не складываете, а решили просто их вбить друг в друга, чтоб и держались и несостыковок не видно было смеётся смеётся смеётся
1
Гюльчатай 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
И почему Вы считаете, что у Саши не может быть тонкой души?


Истерлась о толстостенную душу Кати и Тани смеётся смеётся смеётся Ой Люба, чем дальше, тем смешнее с Вами.
1
Гюльчатай 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Почему-то СЕБЕ мы все это прощаем, а другим - нет.


Ну почему. Я себе многое не прощаю.
1
Ирина 12 окт 2013 МСК
Люба, Вы пазлы уже даже не складываете, а решили просто их вбить друг в друга, чтоб и держались и несостыковок не видно было

Катерина, вас как маме двоих прекрасных детей, наверняка известно чтопазлы следует подбирать собразно возрасту.Иначе он их собрать не в состоянии.
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Ой Люба, чем дальше, тем смешнее с Вами.

А это, на минуточку, моя профессия - дарить людям смех и праздник! смех
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 12 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Ну почему. Я себе многое не прощаю.

Кать, к тебе претензий нет! Ты идеал! с цветком, хочет познакомиться
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18