серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ирина 4 фев 2014 МСК
Со вчерашнего дня пребываю в шоке от произошедшего в 263-ей московской школе.
Ваши комментарии.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=201779

Комментарии (360):

Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
А услышана хоть?

Имеющий уши да услышит.
Имеющий разум - примет к сведению, но сделает свои выводы. улыбка
Ирина 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
сели


То есть "если". Что-то функция редактирования не работает.
Ирина 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
А Вы сейчас про, что?


Да это я про себя. Про свою ситуацию. Я просто в тон Наташиному (Иркутск,32) комментарию и про, мне кажется, аналогичную ситуацию. На которое Вы, Денис, свой комментарий написали.

Цитата:
Сообщение от Денис:
Да? и какова реакция родителей на это?
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Вот на этот Ваш вопрос мы здесь, собственно, и пытаемся ответить.

А я вам отвечу! Потому что, как Раскольников, задаются вопросом: "Тварь я дрожащая или право имею?"
Тварью быть стремно, вот и пытаются такими жестокими способами показать, кто хозяин жизни.
Любой акт террора основан на желании показать свое превосходство, силу, власть, право вершить судьбы других людей, унижать и устрашать их.
2
6 фев 2014 МСК
Денис 6 фев 2014 МСК
Ирина,
т.е. у Вас в школе, учителя доводят детей "до ручки"?
1
Наталья 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
А я вам отвечу! Потому что, как Раскольников, задаются вопросом: "Тварь я дрожащая или право имею?"

я тоже, как только прочитала новости, подумала - Родион Раскольников! он тоже был, ну может не гением, но с интеллектом выше среднего, такие "большие" вопросы приходят только в "большие" головы
Lelena 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
судя по новостям, родители не вмешиваются, поэтому его,сына, и взяли под арест на два месяца.

да, для меня все ясно.

прочла в википедии-
4 февраля 2014 года Гордеев был доставлен в Басманный суд. Заседание прошло в закрытом режиме. По решению суда школьник проведёт 2 месяца под стражей, хотя сам стрелок раскаивался и просил оставить его под присмотром родителей. Мать и отец преступника на заседание не явились.
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
сам стрелок раскаивался

Значит, не сумасшедший.
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Мать и отец преступника на заседание не явились.

А вот это действительно страшно. И теперь становится понятно, откуда "растут ноги" у этого преступления...
5
Наталья 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
А вот это действительно страшно. И теперь становится понятно, откуда "растут ноги" у этого преступления...

что конкретно вам понятно, объясните, плз
Денис 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
И теперь становится понятно, откуда "растут ноги" у этого преступления...


не становится понятным.
для меня это прогнозируемая и нормальная реакция родителей.
Наталья 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Тварью быть стремно, вот и пытаются такими жестокими способами показать, кто хозяин жизни.

у Достоевского, правда, была другая мысль
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
что конкретно вам понятно, объясните, плз

Любящие родители вряд ли отреклись бы от сына, каким бы чудовищем он не выглядел в глазах общества.

Да, они в шоке, понимаю. Но ни один человек не оставит не похороненным своего умершего близкого, в каком бы шоке он не находился.
Берут себя в руки и - делают все, как надо. И только потом приходит ОСОЗНАНИЕ произошедшего.

Неизвестно, что стало толчком и последней каплей для злодеяния. Но предпосылки к нему идут из семейных взаимоотношений. Всегда.
Логика такая. Ребенок чувствует свою неполноценность, потому что его не любят, так, как хотелось бы. Он не находит понимания у родителей.
Поэтому и идет самоутверждаться через проявление собственного превосходства над окружающими.
Или просто делает назло: "Вот - убью всех, пусть потом папе и маме хуже будет..."
6
Ирина 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
для меня это прогнозируемая и нормальная реакция родителей.


Почему, Денис?
2
Ирина 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Любящие родители вряд ли отреклись бы от сына, каким бы чудовищем он не выглядел в глазах общества. Да, они в шоке, понимаю. Но ни один человек не оставит не похороненным своего умершего близкого, в каком бы шоке он не находился. Берут себя в руки и - делают все, как надо. И только потом приходит ОСОЗНАНИЕ произошедшего. Неизвестно, что стало толчком и последней каплей для злодеяния. Но предпосылки к нему идут из семейных взаимоотношений. Всегда. Логика такая. Ребенок чувствует свою неполноценность, потому что его не любят, так, как хотелось бы. Он не находит понимания у родителей. Поэтому и идет самоутверждаться через проявление собственного превосходства над окружающими. Или просто делает назло: "Вот - убью всех, пусть потом папе и маме хуже будет..."


Абсолютно согласна.
1
Наталья 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Любящие родители вряд ли отреклись бы от сына, каким бы чудовищем он не выглядел в глазах общества.

оставили отвечать за свой поступок, перед законом, между прочим
1
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
для меня это прогнозируемая и нормальная реакция родителей.

Прогнозируемая в данном случае, но не нормальная.
Они таким образом как бы сняли с себя ответственность. Испугались. Это признак малодушия.
Если бы действительно любили ребенка, то разделили бы его участь.
Не в плане отсидеть вместе с ним, а получить моральное наказание - ПРИЗНАТЬ, что все это произошло не только по вине сына, но и по их вине тоже.
5
Наталья 6 фев 2014 МСК
у меня каждое сообщение модераризируется (поставьте мне двойку!) по 300 лет! у меня просто сердце не выдержит дождаться 25-го сообщения!
Ирина 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Они таким образом как бы сняли с себя ответственность. Испугались. Это признак малодушия. Если бы действительно любили ребенка, то разделили бы его участь. Не в плане отсидеть вместе с ним, а получить моральное наказание - ПРИЗНАТЬ, что все это произошло не только по вине сына, но и по их вине тоже.


И ещё раз - да, согласна.
1
Денис 6 фев 2014 МСК
Любовь, а Вы возьмите и допустие, что осознание пришло после переговоров отца и сына.

и далее
Цитата:
Или просто делает назло: "Вот - убью всех, пусть потом папе и маме хуже будет..."

Сделал? Молодец! А теперь отвечай за свои поступки.
И не нужно сейчас говорить о любви к ближнему и т.д., она, любовь, может вернуться, но позже.
а может и не вернуться вовсе.

P.S. Допускаю, что не явка родителей в суд, может быть вызвана и другими событиями.
2
Денис 6 фев 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Прогнозируемая в данном случае, но не нормальная.
Они таким образом как бы сняли с себя ответственность. Испугались. Это признак малодушия.
Если бы действительно любили ребенка, то разделили бы его участь.
Не в плане отсидеть вместе с ним, а получить моральное наказание - ПРИЗНАТЬ, что все это произошло не только по вине сына, но и по их вине тоже


При чем тут малодушие, испуг и т.д.
Мальчик вырос, научись отвечать за свои поступки. У родителей не получал благословление, не так ли.

Разделили участь? зачем? что мало пострадавших? Может на учимся думать о оставшихся живых?
В дурку, родители, успеют попасть.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18