серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Елена 31 мая 2016 МСК
помогите, плиз, определиться с подарком близкому другу, уже сломала голову улыбка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=373319

Комментарии (223):

Елена 1 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
это, чувствую, будет словарь


нет. будет играть в голодные игры с родственниками))
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 1 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Я тебе про того японца, он вырос и был воспитан согласно японским традициям, потом сходил к попу и ему видишь ли в церкви больше понравилось и он стал православным, если бы приехал ксенз он бы стал католиком. Те кто легко, с пары слов, как написано в твоем комментарии, меняют свое мировозрение считаю люди ненадежные и недостойные своих предков.


Лёна, хороший вопрос Ивану задала, я в течение дня порывался коммент вставить, но только сейчас получилось.
Думаю, не все однозначно. Как по мне - наше мировозрение и вера зависят от нашего общего уровня образования, а также глубины осведомленности о той идее (религии, философии, жизненном идеале), которую мы выбираем для себя в качестве духовной основы. К примеру, если представитель народов крайнего севера всю жизнь жил небольшим поселением в тундре, знать ничего не знал кроме юрты, оленей и океана, прыгал вокруг костра и стучал в бубен, молясь матери-моржихе, а потом вдруг попал на большую землю, познакомился с другой жизнью, узнал много нового и стал атеистом или христианином - никто же не будет обвинять его в предательстве исконной веры, попрании вековых идеалов или непостоянности. улыбка

С японцем, кстати, аналогичная ситуация: синтоизм - это древнее верование (сродни глубокому язычеству), проповедующее единение человека с природой и учащее, что все предметы (включая деревья, камни, горы и тд) имеют духовную сущность, могут порождать духов, демонов и тд, и что задача человека - находится в гармонии с этим окружающим миром. Насколько помню, там нет абсолютных понятий "добро - зло" и "хорошо - плохо". Считается полезным, если человек находится в гармонии с тем окружением, в котором он в данный момент существует, и вредно то, что эту гармонию разрушает (возможно не совсем точно описал, но смысл такой). Я полагаю, что синтоизм так долго сохранялся в Японии, потому что страна жила в тотальной изоляции от внешнего мира ( в 16 - 17 веке еще были миссии Португальцев, но вскоре они были запрещены и до 1854 года выезд из Японии для местных жителей и приезд иностранцев в страну были запрещены), вот и варились они в собственном котле и древних философиях. Так что, в принципе, ничего удивительного, что Японец, познакомившись с идеями христианства, проникся ими и принял за основу своего жизненного пути (другой вопрос, удивительно, как у миссионера получилось все это доходчиво объяснить человеку, который кроме Японии ничего в жизни не видел и, скорее всего, понятия не имел, что на свете живут другие люди с иными жизненным укладом, обычаями и политическим устройством).

Другое дело, когда образованный человек, член ЦК КПСС, большую часть жизни насаждавший научный атеизм, вдруг демонстративно перед камерами кладет крестные знамения и стоит со свечой во время церковных праздников - тут, думаю, больше показного. Я не отрицаю, что он мог прочитать Евангелие и переосмыслить жизненные принципы, но когда это преподносится слишком демонстративно, то вызывает сомнения. Еще всегда очень забавляет Даля Грибаускайте (президент Литвы): дама закончила Ленинградский университет и преподавала политэкономию в высшей партийной школе Вильнюса, после отделения Литовской Компартии от КПСС (короткий период перед развалом Союза) поддерживала КПСС (на всякий случай, так как тогда еще до конца неясно было, что будет дальше), зато сейчас - яростный защитник Европейских ценностей, непримиримый борец с остатками коммунизма и восточной угрозой... смех
5
Елена 2 июн 2016 МСК
как-то так

6
Лёна 2 июн 2016 МСК
Специально ноут включила чтобы проще было написать то что думаю смех
Цитата:
Сообщение от Connor:
С японцем, кстати, аналогичная ситуация: синтоизм - это древнее верование (сродни глубокому язычеству), проповедующее единение человека с природой и учащее, что все предметы (включая деревья, камни, горы и тд) имеют духовную сущность, могут порождать духов, демонов и тд, и что задача человека - находится в гармонии с этим окружающим миром. Насколько помню, там нет абсолютных понятий "добро - зло" и "хорошо - плохо"

Вадим ответ Вани был мною ожидаем. Из всего ответа была важна только одна фраза -
Цитата:
Сообщение от Иван:
я считаю, что нет ничего важнее спасения души.

Похоже японец тоже так думал, потому и начхал на всех, на то что сан жреца наследный, а соответственно накладывал на него ответственность за паству, ну или как там они назывались, на родных, ему глубоко на.рать было, он душу свою спасал, это ж надо до 31 года дожил и не знал что душу-то надо спасать, что его предки не спасенными жили. Это я к чему, просто Ваня не всю статью из Википедии привел, а только ту часть где Такума выглядит как праведник. Вот продолжение -
"После крещения не стал скрывать своего обращения и отказался от жреческой должности. Его бывшие прихожане плевали ему вслед, вдогонку неслись оскорбления. Жена помешалась от горя и ужаса. В припадке безумия она подожгла свой дом. Местные власти арестовали Павла и посадили в тюрьму. Жрецом в старой кумирне по наследственному праву семьи Савабэ стал восьмилетний сын Павла, который кормил этим себя и больную мать. Впоследствии сын Павла принял православие." (Павел это православное имя Такума) Так вот душу он может и спас, а семью свою уничтожил. Вот и расскажите мне спаслась его душа если он семью ради чужой по сути веры загубил?
Цитата:
Сообщение от Connor:
К примеру, если представитель народов крайнего севера всю жизнь жил небольшим поселением в тундре, знать ничего не знал кроме юрты, оленей и океана, прыгал вокруг костра и стучал в бубен, молясь матери-моржихе, а потом вдруг попал на большую землю, познакомился с другой жизнью, узнал много нового и стал атеистом или христианином - никто же не будет обвинять его в предательстве исконной веры, попрании вековых идеалов или непостоянности.

Теперь про народы крайнего севера, ты не поверишь, но знаю такой пример, одноклассник и друг моего сына, я с его мамой вместе работала, она эвенка, ее муж работал на Чукотке и привез ее оттуда, ей было 18 лет, сейчас у нее 4 детей, сколько-то внуков, вроде она по сей день получает "гробовые" как вымирающая нация, да, практически всю жизнь здесь живет, нет ничего удивительного что приняла православие. Но есть другой момент, когда "не они к нам, а мы к ним". Возьмем такой пример - какой-нибудь африканский народ, жили они себе жили, тараканов ели и вуду исповедовали, тут приехал в одну деревню христианский проповедник и рассказал про спасение души, в соседнюю деревню приехал Свидетель Иегова еще что-нибудь рассказал, в третью буддист забрел. И что в результате? Традиционную религию похерили, что испокон веку исповедовали то охаяли и стали все праведниками. Вот это я и называю предательством ценностей предков.

Никого из верующих или неверующих обидеть не хотела, высказала свое личное мнение. Кто дочитал, спасибо, комментариям буду рада. с цветком, хочет познакомиться
5
Иван 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Так вот душу он может и спас, а семью свою уничтожил. Вот и расскажите мне спаслась его душа если он семью ради чужой по сути веры загубил?


А в великую Отечественную войну, можно было не идти в партизаны, что бы фашисты деревни не сжигали. Можно было страну сразу сдать Гитлеру, что бы жертв меньше было. Много чего можно было, но каждый сам выбирает, что в приоритете. Я не могу осуждать ни партизан, ни Такуму. Только Такума мог решить , что важнее, сохранение вечной души, своей и своей семьи и или их тела, за которые через сто лет, никто и не вспомнил бы.
1
Иван 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
радиционную религию похерили, что испокон веку исповедовали то охаяли и стали все праведниками. Вот это я и называю предательством ценностей предков.


Думаю, что никто не осудит сына Чикатило, за то, что он не продолжает дело своего отца. Бог дал человеку ум и свободу. Каждый сам распоряжается своей жизнью.
2
Лёна 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Только Такума мог решить , что важнее, сохранение вечной души, своей и своей семьи и или их тела, за которые через сто лет, никто и не вспомнил бы.

Согласна, мало кто вспомнит про несчастную женщину которая сошла с ума и душа ее осталась не спасенная болтаться между небом и землей, зато помнят того урода который ее довел до сумасшедствия ухмылка
Кстати, доведения до самоубийства считается убийством, до сумасшедствия примерно тоже самое, так что не факт что душа его спаслась ухмылка
Не уверена что слово "сумасшедствие" написала правильно, в планшете ошибки не видно, но если что поправьте смех
3
Катерина 2 июн 2016 МСК
Лен, уроков уродами тоже кто-то делает.
1
Иван 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Согласна, мало кто вспомнит про несчастную женщину которая сошла с ума и душа ее осталась не спасенная болтаться между небом и землей, зато помнят того урода который ее довел до сумасшедствия


А сколько женщин сошло с ума, когда фашисты штыками убивали их детей за то, что мужчины ушли в партизаны? Это их мужья в этом виноваты? Их винили жены?
1
Лёна 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Думаю, что никто не осудит сына Чикатило, за то, что он не продолжает дело своего отца. Бог дал человеку ум и свободу. Каждый сам распоряжается своей жизнью.

Ваня маньяк это не семейные традиции и не дело отца как ты назвал, это психическое заболевание, и кстати сын Чикатило это заболевание наследовал.
"Юрий Одначев, так зовут по паспорту сына Чикатило, был задержан 21 апреля в Первомайском районе Харьковской области. Правоохранительные органы подозревают сына известного на весь мир маньяка в попытке преднамеренного убийства собственного знакомого."©
ухмылка
2
Иван 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Ваня маньяк это не семейные традиции и не дело отца как ты назвал, это психическое заболевание, и кстати сын Чикатило это заболевание наследовал.
"Юрий Одначев, так зовут по паспорту сына Чикатило, был задержан 21 апреля в Первомайском районе Харьковской области. Правоохранительные органы подозревают сына известного на весь мир маньяка в попытке преднамеренного убийства собственного знакомого."©


так оно и становится традицией. От отца к сыну передается. Если бы у него было психическое заболевание, его не расстреляли бы.
1
Лёна 2 июн 2016 МСК
Цитата:
А сколько женщин сошло с ума, когда фашисты штыками убивали их детей за то, что мужчины ушли в партизаны? Это их мужья в этом виноваты? Их винили жены?

удивление Какая связь с придурковатым японцем? Который кстати до принятия сана жреца был самураем наемником, а это значит что убивал, для которого одим убитым меньше, одной сумасшедшей женщиной больше, а все туда же, душу спасать. ухмылка
3
Иван 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Какая связь с придурковатым японцем?


Связь прямая. Они тоже имели семьи и перед ними тоже стоял выбор. Одни ушли в лес, хотя и знали, что фашисты за это сожгут деревню, убьют жену и детей. Другие остались с семьей и пошли работать полицаями, что бы было чем прокормить семью. Но тех, кто оставил семью, мы придурковатыми не называем и из полицаев, героев не делаем.
1
Лёна 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Если бы у него было психическое заболевание, его не расстреляли бы.

Читала книгу про маньяков зверствовавших с 80 по 97 год на територии ссср и пост ссср, они практически все признаны невменяемыми и Чикатило в том числе, если судебную систему невозможно было обойти чтобы их расстрелять, прибегали к другим, незаконным способам чтобы их физически уничтожить.
4
Лёна 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Связь прямая. Они тоже имели семьи и перед ними тоже стоял выбор. Одни ушли в лес, хотя и знали, что фашисты за это сожгут деревню, убьют жену и детей.

Здесь срабатывало чувство самосохранения, они понимали что расстреляют, только мужчину или жену и детей вот это и был выбор, причем выбор мужчины, потому что если бы выбор был за женщиной, она выбрала себя и детей. Мужчина шел в лес сохраняя себе жизнь, например мой дед остался, он был председателем колхоза, старостой быть не согласился и его расстреляли, а бабушка и дети (мой отец в их числе) остались в живых. Так что Ваня связи нет и пример не подходит под ситуацию.
4
Лёна 2 июн 2016 МСК
Есть еще аргументы или примеры? хе-хе
2
Иван 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Есть еще аргументы или примеры?


В нашей истории примеров много. Можно вспомнить детей "врагов народа". Кто то отказался от своих родителей и выступал на собраниях с осуждениями, что бы хорошо жить, кто то не захотел отказываться и терпел лишения. Жена Такумы сошла с ума не потому, что он ее довел, а потому, что не готова была остаться женой человека, который с уважаемого всеми, превратился в человека, которому плевали вслед. Гордыня не позволила. Поэтому и говорю, христианином, быть тяжело и не почетно. Против течения всегда тяжело идти, куда легче плыть по течению, с толпой. Мы тут за каждое слово сражаемся, как за жизнь боремся смех Боимся признать свою неправоту. А там нужно признать, что ошибался пол жизни. Это очень не просто.
2
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
"После крещения не стал скрывать своего обращения и отказался от жреческой должности. Его бывшие прихожане плевали ему вслед, вдогонку неслись оскорбления. Жена помешалась от горя и ужаса. В припадке безумия она подожгла свой дом. Местные власти арестовали Павла и посадили в тюрьму. Жрецом в старой кумирне по наследственному праву семьи Савабэ стал восьмилетний сын Павла, который кормил этим себя и больную мать. Впоследствии сын Павла принял православие."


Тоже прочитал про него статью, очень интересно. Тут нужно принимать во внимание одну вещь: Такума был сыном буши (самурая) и с детства воспитывался в духе бескомпромисного служения сюзерену (главе клана либо лидеру, которому принес присягу), причем полностью игнорируя свои личностные чувства и чаяния (страх, жалость, алчность, симпатии, любовь, страдания семьи, личные неудобства и тд). Т.е, лидер (даймё) дает приказ убить - убей, дает приказ умереть - умри (причем сохраняя полное душевное спокойствие). И уже не будучи самураем он все равно оставался тем-же человеком, готовым идти напролом, не взирая ни на что, в служении тому идеалу, который выбрал: считал, что от миссионеров вред стране - пошел убивать священника (не убил, потому что это был не приказ от лидера, а собственное устремление, т.е. был выбор). Опять же, человек был не тупой, а любознательный, заинтересовался учением, долго изучал его, так как только через пару лет после первой встречи со священником крестился. Ну а далее стал служить новому идеалу (принятому им сознательно и искренне) так, как он умел: без компромиссов и с полным самоотрешением, принося в жертву и себя и семью (потому как по характеру и воспитанию он был рыцарь-воин, и по иному просто не мог). По моему мнению, его наставнику при раскрытии идей Христианства нужно было бы разъяснить, что любовь к ближнему подразумевает также и любовь к своей жене и ребенку и заботу о них. И согласен с Лёной: цель не просто спасти свою душу, но и позаботится о душевном состоянии тех, кто имеет к тебе непосредственное родственное отношение.

А про племена, поедающих таракановулыбка - тут немного другое, это первобытные суеверия, их как раз сохранять не стОит. смех К примеру, жители полинезии, живя мелкими племенами, еще в 18 веке (а может и 19-м) воевали друг с другом и жрали пленных и убитых врагов (да и в своем племени не гнушались дружка-дружку скушать). Это уже не религия и не ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ традиции, это состояние особей на уровне между животным и человеком-разумным, причем с извращенными инстинктами даже для животных.
3
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 2 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Мы тут за каждое слово сражаемся, как за жизнь боремся


Да не сражаемся мы, Иван. Просто высказываем свою точку зрения и слушаем оппонентов. улыбка
3
Елена 2 июн 2016 МСК
вот вы полемисты)

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18