серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ml 30 янв 2018 МСК
Доброго здоровья всем ! Темы все замечательные, как говорится , у кого , что болит , тот о том и говорит!
Вот хочу поделиться мыслями! Многие мужчины от 65 - своих сверстниц красавицами не считают ! Милые дамы, от .. , какое ваше мнение ? Мужчины от 65 - красавцы?!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=449126

Комментарии (530):

Ланушка 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Странно, но я никогда не слышала)


Таня, а нам это часто твердили :)
Рита 1 фев 2018 МСК
"Высшее образование-это не показатель ума, а показатель уровня образованности и статуса в обществе. Высшее образование может человек и не получить в связи с нехваткой денег, семейным положением, но от этого ума у него не убавляется, если при этом он еще и сам развивается. Может и человек с высшим образованием, которое могут купить родители или знакомые протолкнуть, быть далеко не умным, а просто богатым или плывущим по течению (куда толкнут, туда и плыву или куда устроят, там и работаю)."(с)
4
Anhen 1 фев 2018 МСК
Василиса разобью твою теорию. У меня есть во. Но считаю что образование и интеллект не всегда имеют прямую корреляцию.
2
Ланушка 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Anhen:
Но считаю что образование и интеллект не всегда имеют прямую корреляцию.


Ань, так против НЕ ВСЕГДА никто, кажется, и не возражал сегодня. Но ты же не станешь утверждать, что эта самая корреляция (ох, не люблю это слово!) обратная?
2
1 фев 2018 МСК
Рита 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
что эта самая корреляция (ох, не люблю это слово!)


и правда...матерное какое-то
2
Ланушка 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
и правда...матерное какое-то


во-во! почти как "прокрастинация"
2
Anhen 1 фев 2018 МСК
Лана у меня много примеров когда люди без высшего образования обладают высоким интеллектом. Мне почему то кажется что мы говорим о разных вещах. Для меня уровень интеллекта не ограничиваются научными познаниями. Я говорю о социальном интеллекте, эрудиции, саморазвитии, умение вести себя в обществе. Для меня интеллект это и общая культура поведения. Ну и конечно жажда знаний.
2
Anhen 1 фев 2018 МСК
Лана я твоё страшное слово прочитала немного не так))))
Anhen 1 фев 2018 МСК
Все я спать. Спокойной ночи дамы и господа! И напоследок. Давайте говорить по понятиям. Прежде всего откроем словарик и посмотрим поеяие интеллект и увидим что все правы. Потому что это понятие включает не только уровень умственных способностей и научных знаний но и умение ими воспользоваться . .....вообщем читаем словарик)))) ориведерчи, мои хорошие!!!!
3
Ланушка 1 фев 2018 МСК
Аня, а я, собственно, вообще о другом. Ты заметила хотя бы в этой конкретной теме, да и вообще в рупоре, высказывания типа: "среднее образование - туфта", "начальное и среднее профессиональное образование - это ничто, ноль",
"я знаю людей, которые ПТУ закончили, а винт от шурупа не отличат, купили, небось, корочки-то!",
"диплом техникума получил - а дурак дураком",
"ну и что, что он школу закончил: я знаю массу людей, которые в школе не учились, а умнее его в сто раз!" и прочее в таком же духе?

Видела ты здесь такое?
4
Anhen 1 фев 2018 МСК
Лана твоя правда не видела. Потому то и возникло у меня такое ощущевание что каждый то из нас прав. Мы по сути говорим одно и тоже но приводим разные доводы. Все что перечисленно выше включается в понятие интеллект. Лана это ещё раз для меня лично подтверждает мою убежденность в том, что в инете сложно что либо аргументировано доказать и объяснить. Если бы это была личная беседа то в конце концов мы пришли бы к общему знаменателю. Ибо это живое общение. А экран тел или компании не даёт нам этой свободы общения.
Поэтому я закрываю для себя тему интеллекта. Но ещё раз повторюсь. Для меня все правы, и поэтому не вижу смысла для себя дальнейшего спора. Вот тяжело все таки мне вести беседу не видя собеседника. Мне если честно тяжело без личного общения, только посредством экрана, проводить полемику. Я привыкла немного к другому))))
3
Юлия 1 фев 2018 МСК
А мне его оооочень не хватает, но времени на него не хватило, потому что кроме медицинского никакого другого не хотела, но это лет 10 означало своей семьи не видеть, а забросить детей, даже на няню, не хватило совести, так что моё во так тазом и накрылось, медным))))), зато дети росли и развивались под присмотром. Это был мой осознанный выбор. Одного ума бывает тоже не хватает, когда не достает базовой платформы.
Людмила 1 фев 2018 МСК
По этой теме могу сказать так: возраст "не красавцев" я бы повысила = от 55 ! Мужчины, начинайте кидать в меня тапочками....
И я не внешность имею в виду, ну и, конечно, не всех мужчин)) Дело в том, что к определенному возрасту большинство из нас все больше ленится и все меньше работает над собой. Мужчины подвержены этому больше всего. Вы видите много мужчин этого возраста, которые занимаются собой и своим здоровьем? В спортзале? На улице? Вы видите их в театре или на концерте? А с книгой в руках? Что же тогда развивает интеллект? И в каком здоровом теле тот самый здоровый дух?
ЛЕНЬ - вот причина всех бед. И прежде всего, лень интеллектуальная! "Зачем это мне? Я итак все знаю!"
Плюс, если к этому возрасту накапливается неудачный опыт общения с женщинами, обиды и общая усталость.... В общении с мужчинами на сайте это видно сразу, с первых строк, и психологом быть не надо) Так что все в зал! на природу! смотреть хорошее кино! читать нужную книгу! и никакого первого канала на тв!!!!
Вдохновляйтесь и будьте великодушными!
P.S.- А что такое великодушие?
- Понимаешь, бывают души маленькие, как кошелек, туда
только деньги положить можно.
А бывают такие души, куда помещаются и небо,
и земля, и люди, и животные.
Вот это и есть великодушие.
6
Мирослава 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Интересно, я заметила, что все те, у кого нет в/о утверждают, что интеллект не зависит от оного, а те, у кого есть - что зависит. И ни одного утверждения наоборот).


у меня два ВО. Я утверждаю,что интеллект не обязательно зависит от наличия ВО.Имею жизненные примеры.
3
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ml:
Милые дамы, от .. , какое ваше мнение ? Мужчины от 65 - красавцы?!


Красивый мужчина, - это интеллигентный мужчина!, не зависимо от возраста!!! Интеллигентности научиться нельзя, так как интеллигентность основывается на воспитании, самовоспитании и мировоззрении. Чтобы быть интелл., не обязательно перечитывать много книг, иметь несколько высших образований, ходить в театр, и др... Интелл. мужчина не проявляет грубость, хамство, равнодушие, помогает людям и всему тому, что необходимо обществу и др.... Быть интелл. мужчиной не сложно!!!, ГЛАВНОЕ!, определить стальные рамки и не выходить из них. Вот, что значит интеллигентный мужчина, а это значит, что он КРАСИВЫЙ!!! в любом возрасте.))) Надеюсь!!!, в этом третьем моем комментарии отдельные личности поняли мое определение, о красивых мужчинах. Тему считаю закрытой, потому как до некоторых не достучаться, они по свойму воспринимают КРАСОТУ мужчины.....
3
1 фев 2018 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
Тему считаю закрытой, потому как до некоторых не достучаться


Сильно!
2
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Сильно!


Галина, следовало бы Вам воспроизвести, процитировать предложение до конца, т.е. до точки.
1
Мирослава 1 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
Тему считаю закрытой


Вы не считаете,что не корректно закрывать тему ,которую открыл другой человек?


Цитата:
Сообщение от Nemiga:
потому как до некоторых не достучаться, они по свойму воспринимают КРАСОТУ мужчины.....

Каждый имеет право на СВОЕ мнение и оно не обязательно должно быть схожим с Вашим.
И вроде разговор шел об интеллигентности...
4
1 фев 2018 МСК
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 1 фев 2018 МСК
Цитата:
И вроде разговор шел об интеллигентности...


Мирослава, разговор шел о красоте мужчины... Полемизируя,определение так и не нашли, а слово интеллигентный заменили - интеллектуальный... В части закрытия темы, я с Вами согласна, Вы правы, нужно было сказать, что общество Рупора не нашло консенсуса....
1
1 фев 2018 МСК
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 1 фев 2018 МСК
Цитата:
И вроде разговор шел об интеллигентности...


Мирослава, разговор шел о красоте мужчины... Полемизируя, определение так и не нашли, а слово интеллигентный заменили - интеллектуальный... В части закрытия темы, я с Вами согласна, Вы правы, нужно было сказать, что общество Рупора не нашло консенсуса....(т.е. согласия, а то опять не поймут отдельные)
1
1 фев 2018 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18