серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 6 фев 2013 МСК
"Месть - это блюдо, которое подают холодным..."
Не могла пройти мимо подобной новости:

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=199206

http://fed.sibnovosti.ru/society/223165-za-publ...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=124400

Комментарии (289):

Денис 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Денис! Ваилиса тоже оправдывается! Ей можно???


Она моя супруга!
Еще вопросы?
2
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Выборочно как то Вы прислушиваетесь))


Это уже совсем другая тема. Просто церковь (в данном случае говорим о православной) тоже появилась не на пустом месте, она вобрала в себя знания предыдущих религий и цивилизаций, при этом привнесла что-то свое. Даже библию толкуют все по разному, как тут можно говорить о слепом прислушивании ко всему? И библию до сих пор изучают и понимают новое, копают первые переводы и оспаривают современные, находят новые части евангелия.

Целомудренность (в широком смысле этого слова) это не православной церковью "запатентовано", намного раньше люди знали и понимали зачем это нужно. Я думаю это глубже чем религия, это можно объяснить и с помощью психологии и генетики.
Катерина 7 фев 2013 МСК
Вот что за манера всем кому не лень цитировать в рупоре Библию, трактовать слово Божье.
Без этого уже совсем никак?
5
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Она моя супруга!


Другой вопрос, а можно ли Вам указывать кому когда оправдываться, а когда нет, я так понимаю, будет иметь ответ:
А я муж Василисы!!

Ну тогда все с Вами ясно.

А у меня дядька Толян, мне тоже можно все)
1
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вот что за манера всем кому не лень цитировать в рупоре Библию, трактовать слово Божье.
Без этого уже совсем никак?


К сожалению книга поступила в открытую продажу и ее смогли прочесть все у кого нашелся интерес.
Ольга 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Уважаемые Женщины - вопрос Вам: совершила ли преступление Эта Женщина - ответила ли она за него, понесла ли наказание и имеет ли моральное право осуждать?


По законам УК РФ не знаю, а по законам жизни не вижу никакого преступления в том, чтобы женщине сделать фото ин**много характера за деньги. Как говорится, кто на что учился. А осуждать кого-то вообще ни у кого нет права. Можно высказать свое мнение, решить для себя: "я сделал бы так или нет", а судить другого человека может только судья и то только потому, что его государство наделило таким правом.
1
Денис 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Другой вопрос, а можно ли Вам указывать кому когда оправдываться, а когда нет

Судя по тому, что кому указываю соглашаются, значит можно.
Цитата:
Сообщение от Вера:
я так понимаю, будет иметь ответ:

как Вы видите,ответ совершенно другой
Цитата:
Сообщение от Вера:
Ну тогда все с Вами ясно.

К сожалению поспешность выводов не приводит к понимаю ситуации.
Посему ничего Вам не ясно.
Цитата:
Сообщение от Вера:
А у меня дядька Толян, мне тоже можно все)

Независимо от того, кто у Вас дядька, Вам никто ничего не запрещал.
Денис 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
К сожалению книга поступила в открытую продажу и ее смогли прочесть все у кого нашелся интерес.


Вера,а с чем вызвано Ваше сожаление?
Или Вы считаете, что только избранные достойны Библию читать ?
Саша - 3 7 фев 2013 МСК
Ольга, 32 года, Москва, Россия

Ну конечно - это всего лишь эротика - высокохудожественный продукт... ухмылка смех
А то, что у молодых людей тестестерон "играет" - это их проблема - их преступления...

Спасибо, Ольга!
Думаю Все Женщины с Вами солидарны улыбка

с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
1
Денис 7 фев 2013 МСК
Саш, да ладно тебе!
Все нормально, это было испокон веков, просто наше воспитания (в СССР cekса нет) не позволяет к этому относиться по другому.
Меня другое удивляет, что есть девушки которые не прочь иметь свои эротичные фото в семейном архиве, вот это для меня новость....
1
Саша - 3 7 фев 2013 МСК
Денис - конечно нормально
И кстати - у меня подобного рода фото семейной жизни тоже есть, правда в инете я их как-то не разместил... ухмылка смех
Вот только по поводу "испокон веков" не соглашусь - масштабы несравнимы и количество преступлений (согласно статистике) тоже.
Денис 7 фев 2013 МСК
Внимание ОПРОС:
Нужно ли в семейном альбоме эротичное фото?
Плюсы да, минусы нет.
2
Василиса 7 фев 2013 МСК
Саш, ты опять валишь все в кучу! Для начала - далеко не каждая девушка, которой нужны деньги начнет размещать свои фото в инете. Некоторые так и будут сидеть. Без денег. К размещению своих ин**мных фото я отношусь отрицательно.
Далее, непорядочный человек по своей сути порядочным никогда уже не может стать. Это как безногий не станет вдруг с ногами. Вести себя порядочно - может, научившись с возрастом, но не стать.
Еще далее - не осуждаю никак этого молодого человека, измученного гормонами, который сделал эти фото. Пусть. Может, разглядывает в обеденный перерыв, когда ее нет рядом. улыбка В этом еще нет ничего непорядочного. Он размещает их в инете - это уже гадко. Также, как и поступок той девушки без денег. Отличие только в том, что она сознательно шла на позор, потому что деньги за это получила, а та девушка не получила ничего, кроме позора, тем более, не факт, что она была бы согласна даже за деньги эти фото выкладывать. То есть, с его стороны это обман, по меньшей мере.
Итак, та женщина, выложившая фото за деньги - виновна в моральном падении. Это действо сродни проституции, я считаю.
Молодой человек тоже виновен. Если бы он свое фото выложил в ин**ме - его бы не посадили. Как и ту женщину.
Теперь, имеет ли право та женщина осуждать этого мужчину? Так она его не за то же осуждает, что сама сделала! Имеет право вор осуждать убийцу? Или нет? Я не знаю.. Сам ответь.
Ольга 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Меня другое удивляет, что есть девушки которые не прочь иметь свои эротичные фото в семейном архиве, вот это для меня новость....


А почему удивляет? По-моему здорово будет в старости посмотреть, какой ты была когда-то давным-давно.... Просто за своими вещами следить нужно, не раскидывать где попало, чтобы дети не наткнулись или "редиска" какой-нибудь не воспользовался.
Ирина 7 фев 2013 МСК
Саша, по поводу наивности и невозможности контроля.
Доступ к компу- только в моем присутствии кв комнате или недалеко. С периодическими подходами к нему. Но главное- собственное понятие о стыдливости. То есть понятие нормальности обнаженного тела в произведениях Тициана, Рубенса с легкими подколками при чрезмерно открытых фото в журналах. Мною в детстве были изучены статьи с иллюстрациями из большой медицинской энциклопедии, но эротикой был воспринят лет в 13 привезенный журнал ОТТО на страницах нижнего белья))
Можно провести аналогию с курением Тоже везде этого полно. Но нормой и тянутся будут в первую очередь те, для которых это вопсринимается как норма
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 7 фев 2013 МСК
вранье,что в СССР с*kcа не было .при желание в инете что хочешь можно найти, просто в то время об этом открыто не говорилось...а сайты посвященные с*kcу в СССР и сейчас легко найти..там все описано...
1
Денис 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
По-моему здорово будет в старости посмотреть, какой ты была когда-то давным-давно....


и всплакнуть, что сейчас не такая/такой.....
3
Василиса 7 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
И кстати - у меня подобного рода фото семейной жизни тоже есть, правда в инете я их как-то не разместил...


Саш, я тебя уверяю, что они есть (или были по молодости) у доброй половины человечества. Никому никогда с супругами похулиганить не хотелось? Нет? Ну и не творческие же вы люди! смех
Тем более, инициатива всегда от мужчины исходит в этом плане. Уж не знаю, что они там от этого испытывают, но видно испытывают! Хотят представлять, что их жена - пор*озвезда! Необходимо им это наверно бывает. смех
Не думаю, что кто-то такие фотки долго хранит, тем более в альбомах. А вдруг дети увидят? крайняя заинтересованность
1
Денис 7 фев 2013 МСК
Иван,а в СССР интернет у многих был, вернее даже не так, а интернет при СССР был?
1
Ирина 7 фев 2013 МСК
ответ на опрос

5
7 фев 2013 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18