серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 7 мая 2016 МСК
Люди я конечно далеко не святая, только может немного блаженная и вроде как не дура но я не понимаю откуда столько злости? И зачем свой яд сливать на ни в чем не повинных людей. Может это я конечно такая безмозглая что считаю что с любым человеком можно разговаривать адекватно не оскорбляя достоинство.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=367364

Комментарии (272):

Анна 8 мая 2016 МСК
это я что на 200 попала?! упс!
3
Татьяна 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Это - любовь?


А мне кажется, она разная бывает...

Цитата:
Сообщение от Ольга:
симпатия, эмпатия, нежность, забота, сочувствие


Для меня это и есть любовь.
Лёна 8 мая 2016 МСК
Цитата:
А не кажется вам, что это и не любовь вовсе, а только всего лишь влюблённость. И этому действительно нельзя научиться, потому что это уже есть внутри нас.
А любовь - это несколько другое. Это когда не только тебе хорошо, а когда тебе хорошо, когда хорошо другому. Когда иногда нужно наступить на горло собственной песне, чтобы поддержать любимого. Когда приходится делать не самые интересные вещи (и не говорите, что стирать носки или смотреть чемпионат по хоккею вместо любимой передачи - это всегда круто, потому что для любимого))) И когда кризисы семейные начинаются, когда кажется, что всё рухнуло - не спешить всё перечёркивать одним махом. Потому что жизнь семейная, это всё же больше будни, чем праздники. Но зато только крупинки золота в породе - они настоящие. И ещё это столь нелюбимое слово в Рупоре - жертва, и терпение, и прощение.

Тань, все правильно, но этому нельзя научится, психологического образования не имею, не смогу объяснить без примеров. Посему например - мать любит свое единственное дитя, и дитя это любит свое дитя, но не любит папу/маму дитяти, почему? потому что не научили? нет, просто не любит, просто в один момент они сотворили дитя, но без любви, и не было примеров не любви в семье, его/ее тоже сильно любили и с детства говорили надо любить людей.
Это не "я бы в пекари пошел, пусть меня научат", этому невозможно не научить, не научится. имхо.
3
8 мая 2016 МСК
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Мне даже буйство чувств не очень нужно))) Ну может романтики чуть-чуть)))


Так я ж за это и "игитирую"! Нормальные человеческие отношения, с добрым юмором. Взаимопомощь, взаимоподдержка в любых ситуациях, забота, терпимость, бережное отношение в психике друг друга. Это всё очень возможно при условии нормального воспитания у обоих (если считать нормой вышеописанную модель семьи).
5
Лёна 8 мая 2016 МСК
Цитата:
родили...потом все куда-то начинает деваться..

О! Пока я сочиняла Рита уже все написала с цветком, хочет познакомиться
2
Татьяна 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
в один момент они сотворили дитя, но без любви


Лена, дурное дело не хитрое))) Я про то, когда была влюблённость, начиналась любовь, а вот как дальше, нас не учили. Как её сберечь.
4
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
этому нельзя научится, психологического образования не имею, не смогу объяснить без примеров. Посему например - мать любит свое единственное дитя, и дитя это любит свое дитя, но не любит папу/маму дитяти, почему? потому что не научили? нет, просто не любит, просто в один момент они сотворили дитя, но без любви, и не было примеров не любви в семье, его/ее тоже сильно любили и с детства говорили надо любить людей.
Это не "я бы в пекари пошел, пусть меня научат", этому невозможно не научить, не научится. имхо.


Вот именно. Чувству научить невозможно. Вызвать чувство - да, научить - нет. Не воспитывается это. Или дано, или нет. Любовь и бережное отношение - разные вещи. И вполне могут обходиться друг без друга.
Тань, вспомните свою первую любовь. Как правило, она у большинства несчастная. Кто Вас учил любить? Кто учил не любить Вас того мальчика? Что получилось у учителей? Вы полюбили благодаря их поучениям, или всё же душа сама сделала выбор?
4
Лёна 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Так я ж за это и "игитирую"! Нормальные человеческие отношения, с добрым юмором. Взаимопомощь, взаимоподдержка в любых ситуациях, забота, терпимость, бережное отношение в психике друг друга. Это всё очень возможно при условии нормального воспитания у обоих (если считать нормой вышеописанную модель семьи).

+мильён! Правильно как кто-то говорил, химия только на начальном этапе, а потом уже своя планка позволений. Ответственность, взаимовыручка, тоже плечо поддержки, благодарность, сострадание и даже порой жалость, настолько насколько позволяет собственная планка, у кого-то она сильно завышена, у кого-то наоборот под плинтус забилась, результат - развод, одиночество и прочие "прелести".
3
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
была влюблённость, начиналась любовь, а вот как дальше, нас не учили. Как её сберечь


Вот, Танечка, Вы сами и ответили на вопрос. Надо учить сохранять любовь, когда она уже образовалась сама собой, но научить любить - не получится.
Отвратительное выражение "надо учить". Пример подавать надо, а не учить. Дети, как правило, повторяют жизненный сценарий родителей, утверждают педагоги. Не совсем, но согласна.
Да же и это неправильно. Как её сохранишь, когда она решила "сделать ручкой". А вот человеческие отношения желательно научиться сохранять. Хотя бы во имя себя, любимой.
6
8 мая 2016 МСК
Татьяна 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Тань, вспомните свою первую любовь.


Оля, помню, это было в детском саду))) Потом и в школе было. Но это не любовь. Любовь - это то, что после этого всплеска чувств.
Я писала уже. что этому и учить не надо, и не научишь. Это внутри нас.
А дальше бывает всё у всех по разному. Это от много зависит: и от воспитания, и от примера родительской семьи, и от случая тоже.
Очень уважаю людей, которые имея разные возможности на старте семейной жизни, сумели всё таки эту самую любовь сначала взрастить, а потом сохранить.
Есть такой фильм , "Огнеупорный" Есть над чем подумать. (Фильм христианский, но атеистам и агностикам можно не принимать во внимание религиозный контекст, там суть не совсем в этом).
http://kinogo.co/5245-ogneupornyy-2008.html
1
8 мая 2016 МСК
Рита 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Дети, как правило, повторяют жизненный сценарий родителей, утверждают педагоги. Не совсем, но согласна.


вообще не согласна...я когда поймала себя на мысли,что меня ведет тем же путем,что и маму,а резко развернулась на 180 гр..то есть..я хочу сказать.что выбор есть у каждого..жизненный путь многовариантен...что выбираешь,то и получаешь
2
Татьяна 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Надо учить сохранять любовь, когда она уже образовалась сама собой, но научить любить - не получится.


Конечно, без влюблённости любовь редко бывает. Но и так случается. Вспомните наших бабушек - прабабушек. Или они 100% были несчастливы в семейной жизни? А ведь часто их выдавали замуж не по любви, точнее без предшествующей влюблённости. По-всякому у всех получалось. Но и любовь случалась тоже, и нередко.
2
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
я когда поймала себя на мысли,что меня ведет тем же путем,что и маму,а резко развернулась на 180 гр.


Рита, я тоже поняла, и тоже пошла своей дорогой. А кто-то тупо идёт туда, куда послали. Потому и говорю, что не совсем согласна.
3
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
их выдавали замуж не по любви


Стерпится-слюбится.И сейчас такое практикуется.
Мне даром такого не надо.

Итого. Если есть выбор Разум и Чувства, не колеблясь выберу первое. Чувства чаще проходят, а мозг - не всегда.


Думаю, что у жизни надо попроще относиться, с юмором. Трагедий и так хватает.
Чувства свои как-то держать в узде, чтоб не страдать от собственной дурости. Это уже не по теме, но перекликается. Никого не блатую, для себя вывод сделала.

"Или у тебя ни души, ни рассудка нет, а только жадность бабья? Врешь - и рассудок есть, и душа, можешь себя придержать."
Вера Панова, "Евдокия"
Во! замечательная цитата.
4
8 мая 2016 МСК
Рита 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Чувства свои как-то держать в узде, чтоб не страдать от собственной дурости


+10000000000000000000000%
2
Лёна 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Стерпится-слюбится.И сейчас такое практикуется.
Мне даром такого не надо

Что касается меня, то наверно все же смотря с кем, если человек хороший, добрый, мне симпатичный и что самое главное не раздражает, то вероятно я бы стерпелась и слюбилась, когда была моложе у меня это не прокатило, а сейчас на любовь не то что не надеюсь, я даже и не верю. Я почему окончательно "лапки сложила", перестала анкету поднимать, никого не ищу, потому что познакомилась с мужчиной который дважды в разводе, но упор*о ищет "ту с которой будет настоящая любовь", да детский сад какой-то честное слово.
5
Рита 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
потому что познакомилась с мужчиной который дважды в разводе, но уп*р** ищет "ту с которой будет настоящая любовь",


смех смех смех смех смех смех смех смех смех смех я поцтолом
4
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
человек хороший, добрый, мне симпатичный и что самое главное не раздражает, то вероятно я бы стерпелась и слюбилась


Лёна, если б с ним гарантировано спать не надо было - бегом побежала бы.
А по молодости - да. Не прокатило бы.
а я анкету поднимаю! Интересно же. Игрушка такая. Не часто, но когда замечаю, что пропала зелёненькая меточка, то иду и нажимаю кнопки улыбка Какая разница, где болтается анкета, главное - кнопка!
4
Рита 8 мая 2016 МСК
Цитата:
а я анкету поднимаю! Интересно же. Игрушка такая. Не часто, но когда замечаю, что пропала зелёненькая меточка, то иду и нажимаю кнопки Какая разница, где болтается анкета, главное - кнопка!


да да...я тоже смех смех смех
2
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 8 мая 2016 МСК
Это мы тут "три девицы под окном" собрались?
Ща расскажу, как я колбасилась два дня.
Поехала в имение, как Люсико называет этот кантрихаус, взяла с собой компьютер с дисками. Планировала заняться английским, т.к. запустила изрядно. Прокрутилась, как вошь на гребешке, естественно, даже не доставала учебники из сумки. Довелось даже помогать носить дрова берёзовые от кучи до места хранения. Поскольку делала это впервые в жизни, рука вышла из строя минут за 20, и меня послали, и я пошла, и пошла...
По приезду домой обнаружила, что компьютер благополучно оставила в том доме. Но это ещё не всё. Очень сожалею, что никто не видел моего лица, когда оно приняло баранье выражение: в своей комнате на диване я обнаружила шнур от компьютера, без которого тот просто не работает. И это ещё не всё. Мой бараний взгляд плавно сместился на левое предплечье, на котором я с изумлением обнаружила трупные пятна. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это кровоподтёки от дров. Барышня городская, чё, экзотики берёзовой захотелось.
Сегодня опять пришлось ехать в имение - за компьютером. Шнур взяла с собой. На двадцатом километре пришло просветление, что для бешеной собаки сто километров - не крюк. А тут и снег пошёл. Жизнь удалась.
Английским не занималась ни разу за два дня - вот почему идёт снег.
4
8 мая 2016 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18