серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Людмила 12 июн 2020 МСК
Модус вивенди...

Попалась на глаза картина "К сыну за помощью" (художник А.Ф.Бурак, 1954 г.), написанная в лучших традициях русской реалистической живописи.
Не видела её раньше, а может просто не хотела замечать? Молодым ведь старость кажется каким-то дальним берегом, до которого еще долго плыть... Почему же теперь так паскудно становится на душе когда разглядываешь эту выразительную картину?

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=501094

Комментарии (404):

Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Немножко повёрнутый на определённой теме...


По большому счету мы все на чем-нибудь да повернутые....


Цитата:
Сообщение от Людмила:
200!


ВсЁ! Взамуж!!!
5
Рита 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Просто они думают, что знают больше чем я


это ты думаешь,что знаешь больше всех...а я и Инна -"темные дуры читающие желтую прессу..потому что все,с чем ты не согласен-это ЖП,истина только в Библии и ни где больше,все остальные врут..даже историки,ученые,археологи и пр,кто занимается " откапыванием"..все дураки и делать им нечего..в библии написано-значит так оно и есть!
3
Рита 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
По большому счету мы все на чем-нибудь да повернутые....


это да,но когда все рассматривается через призму "истинного христианина" и больше ни как,то тут я с Мирой согласна : это фанатизм..пусть в легкой степени,но он
5
Мирослава 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Просто они думают, что знают больше чем я и хотят поделиться

Вполне возможно ,что каждый знает о чем-то немного больше ,чем другие .
И это вполне может быть . Просто у каждого человека свой взгляд на определенные вещи ,темы.
И что бы он не читал ,не узнавал , не встречал - он будет брать для себя только то ,что соответствует его личным взглядам.
6
Рита 22 июн 2020 МСК
не могу не поделиться..сижу реву
***************************************
В палате умирает офицер,
Врачи снуют и шепчутся растерянно,
Решение: принятье срочных мер,
Последний шанс, последний — не потерянный,
Был месяц в коме молодой старлей,
Вернее — плоть, изрытая гранатою,
Одиннадцать легло богатырей
Под полностью разрушенной заставою,
А он один, оставшийся в живых,
В бреду кричал, что бойня не кончается,
Лишь под наркозом, наконец, затих,
И, улыбнувшись, вымолвил: «Красавица!»
Никто не понял этот тихий зов,
Понятно: бред, сказал непреднамеренно,
А он уже не слышал докторов,
И острый скальпель впился в плоть уверенно...
...................................................... ..........
В посёлке появился новый пёс,
Вернее: псина — уши, хвост, как водится,
Но в ранах бок, нет на спине волос,
Да, не собака — чистая уродица,
Вот ковыляет, лапу волоча,
Оближет раны и лежит бессильная,
Питалась бросом, так, по-мелочам,
А ночью выла, ну, тоска могильная...
Уродицей её и нарекли,
Ругали, гнали и, порой безжалостно,
Её сживали люди, как могли,
А то: плеснут ей вслед помойной гадостью,
Она терпела; с жалобой к кому
Пойдёт собака тощая убогая?
А ночью она выла потому,
Что жизнь была с ней через меру строгою...
....................................................
«Так, он спасён!? — воскликнул генерал,-
Спасибо вам, профессор, преогромное!»
«Мой сын живой и кризис миновал» —
дублировал он в трубку телефонную..
.И не было счастливее отца
В тот день во всей Вселенной обитаемой,
Вторая жизнь для сына-молодца,
Подарок Свыше, долгоожидаемый...
Немедля, генерал завёл свой «Джип»:
«Скорее, к сыну, повидаться, встретиться!»,
Нажал педаль, рукой к рулю прилип,
«Какое счастье! Даже и не верится!»
На полпути внезапно тормознул,
Подумал, что виденье надвигается,
Но, приглядевшись, радостно вздохнул,
И, улыбнувшись, выкрикнул: «Красавица!»
...................................................
Её нашли сдыхающим щенком,
Разбита лапа, с голоду не лается,
Кормили и лечили всем полком,
И имя дали нежное — Красавица,
Любимицею стала у солдат,
В свободный час — утехой и забавою,
Особенно её любил комбат,
А сын его командовал заставою...
И, часто, прихромав к передовой,
Считая своим долгом обязательным,
Она, как наблюдатель-рядовой,
Смотрела вдаль внимательно, внимательно,
Потом старлей её рукой трепал —
И точно знал: ей очень это нравится,
Какой восторг: он в ухо ей шептал:
«Красавица, Красавица, Красавица»...
...................................................... ...........
В один из дней случилось всё не так:
Старлей был строг, не гладил по привычному,
Собака ощутила — это знак,
Случилось что-то... что-то необычное...
И вот, зашевелилась полоса,
На склоне гор, среди деревьев, в просини,
Чужие загалдели голоса,
Завыли миномёты, загундосили,
Разрывы по-началу вдалеке,
Потом всё ближе, метче и накладистей,
Двенадцать залегли на бугорке,
Отстреливаясь от незванной напасти,
Тринадцатая, сжавшись вся в комок,
Скулила, толь от страха, толь от жалости,
Секунды, свист, внимание, прыжок,
И стихло всё, растаяв в безвозвратности...
...................................................... ............
«Нельзя с собакой, да ещё с такой!» —
кричала медсестра, смотря с тревогою,
«Да не собака это, а герой! —
с ней спорил генерал, неся убогую,
-Он должен её первой увидать,
Тогда посмотришь, сразу же поправится!»
Сестра успела только лишь сказать:
«Профессору такое не понравится!»
А в это время, приходя в себя,
Старлей, дыша под маской кислородною,
Увидел бой и линию огня,
Гранату рядом противопехотную,
И несколько сосчитанных секунд,
До взрыва... мысли: закричать иль каяться?
И до того, как вверх взметнулся грунт,
Собой его накрывшая Красавица...

автор Александр Юфик
2
Людмила 22 июн 2020 МСК
Плачу... Читала раньше и тоже плакала.
2
Мирослава 22 июн 2020 МСК
Тоже несколько раз встречала это стихотворение...и каждый раз плачу. Бездомные животные - вообще больная тема.
3
Рита 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Бездомные животные - вообще больная тема.


служебные собаки-это отдельная каста
3
Иван 22 июн 2020 МСК
Цитата:
И, пожалуйста, я не хотела обидеть, честное слово!


Я и не обиделся. Ни на кого. Мне это все и правда интересно. Когда читают стихотворение про хорошую собачку, десять из десяти плачут, или как минимум жалеют ее. Когда в нашем городе, белым днем, спалили десятки людей живьем, многие радовались. Радовались те, чье мнение не совпадало с мнением сожженных. Я лично слышал, как люди, не участвовавшие в этом, оправдывали убийц. А над стихотворением о собачке, наверняка будут плакать. Так что, отстаивание своего мнения, оно такое. Никогда не знаешь, как далеко оно может зайти.
6
Людмила 22 июн 2020 МСК
Иван... Мы - русичи, не говорим о событиях на вашей родине только потому, чтобы не обидеть едким словом и не создать очередную свару. Происходящее на Украине ужасает...
3
Мирослава 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Когда в нашем городе, белым днем, спалили десятки людей живьем, многие радовались.

Независимо от своих мнений и взглядов ,адекватный человек такой трагедии радоваться не будет.

Наверное ,в свое время многие радовались ,когда на кострах сжигали людей .Или радовались ,когда целые народы срывали с обжитых мест и отправляли в ссылку ,объявляя их врагами народа...
Примеров тому множество,увы. Адекватные ,думающие люди радоваться чьей-то смерти не станут.

А насчет собачек...Поверьте на слово ,не так уж много жалеющих их. Над стихом ,может ,и поплачут ,а вот если это в реальной жизни...Уж точно тех ,кто пожалел ,не будет 9 из 10. Имею опыт защиты животных .
4
22 июн 2020 МСК
Иван 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Адекватные ,думающие люди радоваться чьей-то смерти не станут.


Радовалось, может и не так много. А оправдывающие убийц, есть по сей день и их не мало.
2
нет фотографииSviat42 года Лесозаводск, Россия 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Это Ошо


Вот спасибо вам за Ошо! Очень увлекательно было почитать о нем. Но все таки вопрос связи "пользы" чтива и тем как человек умер, скорее всего для меня не откроется. Потому как, однако вывод о пользе можно сделать, только ознакомившись (хотя бы прочитать наискосок) произведение, а не привязываться к смерти автора. Если поставить штамп: да это секта, и автор недалекий, ничего полезного из его трудов я не вынесу, о любви пишет? умер от сифилиса.. чур,чур меня, свят, свят.. =) Но если не ознакомишься, то не увидишь признаки секты и многое другое.. Смотрите как Ошо "отмазывается" от неудобных вопросов! :
«Мои друзья удивляются: вчера ты говорил одно, а сегодня — другое. Чего же нам слушаться? Я могу понять их недоумение. Они ухватились только за слова. Разговоры не представляют для меня никакой ценности, только пустоты между произносимыми мной словами — вот что ценно. Вчера я распахнул двери к моей пустоте при помощи одних слов, сегодня я открываю их, прибегая к другим словам»
И как бы то ни было, а не гениально ли это? Ведь эта фраза находка для психолога, сектанта и обычного человека и много еще для кого.., для которого польза например в том, чтобы узнать, и такой поворот.. Я про то, что не узнав хорошенько, что для нас плохо, мы не сможем понять, что для нас хорошо... Ведь, чтобы сделать выводы, надо пропустить информацию через себя? И затем отделить зерна от плевел (у каждого свои зерна).

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
И что бы он не читал ,не узнавал , не встречал - он будет брать для себя только то ,что соответствует его личным взглядам.

Вот здесь согласен, вижу свои мысли. Но ограничив себя, поставив рамки: не буду читать, он нехорошо умер, ну никак не получается..
4
Мирослава 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
служебные собаки-это отдельная каста


Так обидно ,когда служебных собак списывают со службы по старости.Очень часто их просто усыпляют.
Недавно были с мужем в селе у одной знакомой ,смотрю - у нее во дворе две собаки...на цепи .Одна из них - немецкая овчарка .
Услышала такой рассказ: у нас в городе есть военная часть и училище ,где готовят саперов (вернее ,бывшее военное училище стало военным факультетом одного местного универа) .И там также дрессируют собак для службы в армии .Сын этой женщины служит в этой части ,контрактник.
И в конце зимы было распоряжение списать старых собак...:кого удастся - пристроить,остальных - усыпить...
И вот ведут этих собак на усыпление ,одна из собак вырывается и кидается к этому парню - подбежала ,встала на задние лапы ,передние положила ему на плечи и смотрит в глаза...а у самой слезы из глаз текут.
В общем ,парень забрал себе эту собаку .
Да ,на цепи сидит .Но живая. До сыта накормленная ,а парень по вечерам приезжает домой и выгуливает ее.
Такая вот история одной собаки .
6
Мирослава 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
А оправдывающие убийц, есть по сей день и их не мало.


Наверное ,мне повезло - не встречала таких .Несмотря ,что Зап.Украина ,но только сочувствие погибшим и их семьям.
5
Лёна 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Sviat:
«Мои друзья удивляются: вчера ты говорил одно, а сегодня — другое. Чего же нам слушаться? Я могу понять их недоумение. Они ухватились только за слова. Разговоры не представляют для меня никакой ценности, только пустоты между произносимыми мной словами — вот что ценно. Вчера я распахнул двери к моей пустоте при помощи одних слов, сегодня я открываю их, прибегая к другим словам»


Наркоманы всегда с уклоном на гениальность.

Цитата:
Сообщение от Sviat:
не буду читать, он нехорошо умер


Как умер, это только часть, имеется в виду как жил и как потом умер, причем сама причина смерти неважна, важно то, что привело к причине смерти.
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
причем сама причина смерти неважна, важно то, что привело к причине смерти.


А если машина сбила?
3
Мирослава 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Sviat:
Смотрите как Ошо "отмазывается"


Свят ,чтобы понять Ошо ,либо какого-то другого философа или духовного наставника ,надо самому изучить хоть толику их трудов. Потом только делать выводы .
А так...в Википедии и в сети вообще много всякого написано ,как и на заборах...
2
22 июн 2020 МСК
Рита 22 июн 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Радовались те, чье мнение не совпадало с мнением сожженных. Я лично слышал, как люди, не участвовавшие в этом, оправдывали убийц. А над стихотворением о собачке, наверняка будут плакать.


как всегда из крайности в крайность..не удивительно..

а так ,когда самолет с Александровцами взорали, твои соотечественники дюже радовались тоже..такие комменты писали-волосы дыбом..так что собачка тут ни при чем..да и не про нее стихи,а про дружбу,верность и человечность..но ты не увидел видимо..


Цитата:
Сообщение от Иван:
А оправдывающие убийц, есть по сей день и их не мало


когда инквизиция "ведьм" сжигала,радующихся было намного больше..
2
Рита 22 июн 2020 МСК
Цитата:
А если машина сбила?


просто забыть

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18