серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Катерина 13 мар 2013 МСК
Никогда не думала а сейчас стало интересно. В жизни много ин**мных процессов выставление которых публично считается неприличным. Как мужчины и женщины воспринимаете кормящих грудью мам в общественных местах?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=137676
13 мар 2013 МСК

Комментарии (284):

Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Харкать на улицах


Я харкаю так что прохожие резко напугано оборачиваются, как будто пролетела граната)))
смеётся смеётся смеётся
Катерина 14 мар 2013 МСК
Денис мне тогда вообще роржать не надо было если так рассуждать. Ведь гулять ходим каждый день всё в те же перечисленные условия, к сожалению. Но не считаю что морить голодом ребёнка в то время когда можно этого избежать ещё как дополнительны бонус ко всему.
14 мар 2013 МСК
Денис 14 мар 2013 МСК
А по другому считать нельзя? Кормить дитя дома, что тебе мешает?
Нет, конечно, хочется показать всем, что вот я мать, а вы окружающие мне мешаете кормить голодного ребенка.
Чай не в блокадном Ленинграде живешь то.
1
Василиса 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ведь гулять ходим каждый день всё в те же перечисленные условия, к сожалению.


Кать, если бы я засомневалась, кормить на улице или не кормить, то не из-за стыда показать мужчинам свою грудь - я ей горжусь - а из-за неподходящих условий кормления собственного ребенка. И гулять когда ходили, то колясочку всегда марлечкой накрывали, чтобы не дай Бог, никто не чихнул туда из прохожих и не дыхнул даже. В экстренных случаях, конечно, и в транспорте покормишь, как Вера рассказывала, а в систему я бы наверно не решилась это вводить.
1
Катерина 14 мар 2013 МСК
Цитата:
А по другому считать нельзя? Кормить дитя дома, что тебе мешает?


Денис я уже написала что сдохнуть можно если жить до года дома не вылазия. Ребёнку гулять нужно а многим мамам и ещё нужно много чего успевать делать. Конечно кормлю дома, для этого не выхожу в подъезд. Но почему когда в дороге или на улице возникает необходимость такая то женщина должна чувствовать что она что-то делает постыдное? С дочерью я была вынуждена ездить в больницу за 100 км и в автобусе если бы она была на грудном вскармливании мне пришлось бюы её кормить, иного варианта просто нет. И если при ээтом окружающие поставили меня в положение стыда то у нас вероятно очень больное общество на предмет любви к себе, к материнству и детству. Ребёнок не стакан в него не вольёшь когда он не хочет и ждать он не может тоже потому что ему требуется есть независимо от того где он находится в это время.
2
Катерина 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
И гулять когда ходили, то колясочку всегда марлечкой накрывали


Тань до года марлей накрывать? Какие надо условие ребёнку кроме рук и груди матери ещё? Не в притон же веду на кормёшку. Может я живу где то в другом месте что у меня нет ассоциаций с какими-то особенными местами при которых страшно боязно с ребёнком.
Василиса 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Какие надо условие ребёнку кроме рук и груди матери ещё?


Домашние условия, тишина, чтоб ничто не отвлекало и из комнаты всех выгнать! смеётся
1
Катерина 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
а в систему я бы наверно не решилась это вводить.


Что значит в систему? Специально на улицу не пруться кормить детей. У Вас же случается так что вы что-то едите на улице, тоже самое мороженое. Но Вы же не специально из дома ходите чтоб поесть непосредственно на публике. Поэтому я не понимаю что значит системно.
1
Катерина 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Домашние условия, тишина, чтоб ничто не отвлекало и из комнаты всех выгнать!


Тань, это ты просто подзабылась со взрослой дочкой.
2
Василиса 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Тань, это ты просто подзабылась со взрослой дочкой.


Что вы меня все в отсутствии памяти обвиняете! смеётся
Именно так у меня все и было. К ребенку в наше время относились как к хрустальной вазе, может это тока в Ленинграде было так, не знаю. Перед кормлением я мыла грудь с мылом, надевала косынку, муж уходил в кухню и закрывал дверь. Телевизор не работал. смех
И с головой у меня все в порядке!

Вот и Вера подтверждает - что именно так и было. смеётся
1
14 мар 2013 МСК
Катерина 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Перед кормлением я мыла грудь с мылом, надевала косынку, муж уходил в кухню и закрывал дверь.


Тань ты гоняла каждые два часа в течении 6 месяцев мужа на кухню? удивление

Мама дорогая
1
Ольга 14 мар 2013 МСК
просто сейчас все не так улыбка
Василиса 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Тань ты гоняла каждые два часа в течении 6 месяцев мужа на кухню?


Мы кормили каждые три часа, тем более муж весь день на работе. хе-хе
И кухня у меня два шага налево. смеётся Куда там гонять?
1
14 мар 2013 МСК
Василиса 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
просто сейчас все не так


Вот именно, что все не так и по-другому, а они мне все про кризис мозгов рассказывают. смеётся

Кать, когда твоя дочка родит, твои советы про сейчас ей тоже нафиг не упрутся. ухмылка
1
Катерина 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
К ребенку в наше время относились как к хрустальной вазе


И при этом Вы бы не став делать позорное дело попав в ситуацию когда ребёнок хочет есть ждали бы пока попадёте домой наденете косынку и отправите мужа на кухню не обращая внимание что ребёнок кричит от голода?
1
Василиса 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
И при этом Вы бы не став делать позорное дело попав в ситуацию когда ребёнок хочет есть ждали бы пока попадёте домой наденете косынку и отправите мужа на кухню не обращая внимание что ребёнок кричит от голода?


Я же писала....

Цитата:
Сообщение от Василиса:
В экстренных случаях, конечно, и в транспорте покормишь, как Вера рассказывала, а в систему я бы наверно не решилась это вводить


А дальше просто объясняла, почему не хочу в систему.

И заканчивай меня на Вы называть, я этого пугаюсь! крайняя заинтересованность крайняя заинтересованность
Валерия 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ну ничего переживём всеобщего окружающего стыда. Зато ребёнок сыт а со стыдом как-то справлюсь смех

Вот страна которая пропагандирует рождаемость и материнство и естетсвенное вскармливание а граждане жже сами обственными тараканами себя в болото в этом вопросе.

Харкать на улицах, курить в общетсенных местах, сморкаться где попало, разговаривать матом вслух в общественных местах, жевать где придётся втихоря бросая мусор, сидеть с бутылкой алкоголя на лавочке не считается постыдным и никто не отводит глаз уже. О матери которая вынуждена накормить голодного ребёнка это стыд.
Я наверное неправильно воспитана.
Вопросов больше нет.




Катерина, абсолютно с Вами согласна, хотела написать именно об этом, но Вы меня опередили.

И еще мне кажется, практически у всех матерей, вынужденных кормить ребенка в общественном месте, возникает чувство неловкости, в отличие от употребляющих пиво на лавочке в парке... Однако, если поставить на весы мнимую "приличность" и орущего голодного грудничка - то понятно, что ОБЯЗАНА сделать мать.

Я вот так вместе со своим четырехмесячным сыном (и мужем!))) много-много лет назад диплом защищала. Можно было, конечно, оставить сыночка дома с бабушками, и не тащить за тридевять земель в другой город, но тогда пришлось бы отлучить его от груди... Жили несколько дней в общежитии, ходили вместе на консультации, кормились (по часам) где получится - в соседней аудитории, в парке рядом с институтом, и как-то даже дома у руководителя диплома (доктора наук, между прочим)))))... и ничего, окружающие воспринимали нас нормально.
Катюша, не принимайте близко к сердцу все эти глупости, сказанные в адрес кормящих мам, вы умница с цветком, хочет познакомиться
6 1
Катерина 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Вот именно, что все не так и по-другому, а они мне все про кризис мозгов рассказывают. Кать, когда твоя дочка родит, твои советы про сейчас ей тоже нафиг не упрутся.


Подруге моей тоже 47 жили рядом недавно внучка у неё родилась так вот воспитание её детей двух было на глазах. Никто косынки не напяливал каждые два часа как помню.

А есть и сейчас женщины которые следуют всему тому что им говорят. Со мной лежала женщина сейчас с ней общаюсь так ребёнка советчики измучили. В результате ребёнок перешёл на искуственное вскармливание и заработал проблемы с кишечником. Я ей прямым текстом сказала: Дура ты мамаша, надо кроме того чтобы следовать советам и своей головой думать.
2
Катерина 14 мар 2013 МСК
Цитата:
И заканчивай меня на Вы называть, я этого пугаюсь!


Это не надолго это чтоб мысль не потерять.
Василиса 14 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Подруге моей тоже 47 жили рядом недавно внучка у неё родилась так вот воспитание её детей двух было на глазах. Никто косынки не напяливал каждые два часа как помню.

А есть и сейчас женщины которые следуют всему тому что им говорят. Со мной лежала женщина сейчас с ней общаюсь так ребёнка советчики измучили. В результате ребёнок перешёл на искуственное вскармливание и заработал проблемы с кишечником. Я ей прямым текстом сказала: Дура ты мамаша, надо кроме того чтобы следовать советам и своей головой думать.


Кать, если ты беседовать не в состоянии, а жаждешь назвать меня просто ДУРОЙ, то я согласна! смеётся
Если в данной ситуации тебе удобнее считать меня идиоткой, то я не против.
Убери агрессию только, расстраивает это меня.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18