серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анастасия 21 янв 2016 МСК
Один из моих любимых фильмов "Город ангелов" смотрела несколько раз в жизни. Сначала воспринимала его как красивую притчу о любви, а недавно пересмотрела и задумалась над тем как сложно мужчине отказаться от своей свободы ради любимой женщины. Что вы думаете по этому поводу?

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=340115

Комментарии (283):

Анастасия 23 янв 2016 МСК
Конечно ЗАХОЧЕТСЯ убить, если не любить. Равнодушным быть не получится
2
Лёна 23 янв 2016 МСК
Какими бы противными и невоспитанными не были чужие дети, никогда даже в голову бы не пришло такое удивление
Или любить, или убить удивление ну и ну.
2
Василиса 23 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Конечно ЗАХОЧЕТСЯ убить, если не любить. Равнодушным быть не получится


А если просто уважать?
1
Наталья 23 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Наташ, я вот сейчас сидела и обдумывала, что бы я сделала в данной ситуации. И поняла, что, в первую очередь, исходила бы из того, что мне очень жалко своего любимого мужа. И мне захотелось бы облегчить, по возможности, его проблему, не поступаясь своими основными принципами. Поэтому, думаю, поступила бы так: Девочку в аэропорту встретила бы (иначе очень бы волновалась, что муж перенервничает и попадет в аварию, ускоряясь). Оставила бы ее на ночь в своей квартире (опять же, ради любви к мужу, и только), объясняя себе тем, что это его родной ребенок и учитывая его к ней чувства. На следующий день отправила бы их обоих на самолете домой разруливать ситуацию. А лучше - к бабушке, пока мать в истерике. Всю гамму чувств, испытанную тобой, испытала бы тоже.
Это не совет, упаси боже, это размышления))) Раз уж ты спросила. Я сама советы до жути не люблю)))


Я тебя 3 раза перечиталаулыбается Всяко пораскинула остатком мозга (устала уже просто жутко). Сходила покурить...Мне Серегу до боли в сердце жалко, он сейчас спит, конечно, но ворочался долго, я видела, что у него мандраж. И я боюсь за него, что он за рулем, и насчет работы его я нервничаю. И дочь его мне гипотетически жалко. Но. Я сказала заранее, почти год назад еще. И повторяла это летом, когда он робко намекнул на совместный с его ребенком и с моим моим отдых этим летом, что я категорически против и этого не будет. Не будет ее здесь. Никогда. Это было условие нашего брака. Моя территория- мои правила. Ты права- приехала бы я к нему, я бы терпела- нравится-не нравится. Здесь не буду. Иначе потом будут эту бандероль мне каждый месяц пинать туда-сюда. Да, жестоко по отношению к ребенку. Я не дура, я это понимаю.улыбаетсяЯ бы, как мать, не позволила своего ребенка в такую ситуацию ввести. Но. Это не мой ребенок. Это решение ее матери, мать предупреждена. Сейчас писали в скайпе. Я ей написала- встретит Сергей, если успеет. Если не успеет, пусть сидит и ждет отца, я не приеду. Ко мне домой он ее не привезет, если билеты будут только на следующий день, переночуют в гостинице, и я не уверена, что в обратную дорогу отец сможет ее сопровождать (хотя ему я сказала, что лететь ему придется полюбэ), и предупредила, что в следующий раз (если подобное произойдет) ребенка встречать-провожать никто не будет. Ну, чего я про себя прочитала, уж цитировать не буду смеётся Я тут год назад усиралась, что мужчина с обременением в виде неподрощенного ребенка мне вообще не уперся ни под каким соусом- либо бездетный, либо со взрослыми детьми!!! и вляпалась по самые маракуйи в это говно! И выгляжу теперь сволочью, хотя всем свою позицию честно и заранее донесла, ничего не утаивала...
4
Василиса 23 янв 2016 МСК
У меня, кстати, летом был похожий случай))) Миша мне объявил, что в Питер на концерт металлики из Иркутска едет его сын (взрослый, правда))). И что он недельку поживет у нас. Я пыталась слабо отбиваться, что места мало, тем более, сам Миша в это время будет на вахте, мне будет неудобно жить в одной квартире с посторонним мужчиной, намекивая снять номер в гостинице (за наш счет, естественно). Но для мужа было почему-то очень важно, чтобы ребенок жил дома. Ну, я могу его понять, своего собственного ребенка в гостиницу отправлять... В общем, я смирилась. В конце концов, его дети - это часть его жизни, которую уже из песни не выкинешь. И придется уважать его чувства, как к детям, так и к остальным родственникам. В общем, встретили мы сына в аэропорту с Мишей вместе, а вечером он на работу уехал... Скажем честно, мне было очень сложно. Тем более, мальчик оказался интроверт, весь в себе, и я не знала, с какой стороны к нему вообще подступиться. Но как-то эту неделю пережила))) Хорошо, что дети его далеко живут, все же! Но есть еще дочь, он все мечтает, чтоб она тоже приехала (дочка в любимицах у него), этот вариант меня пугает еще больше, ведь совершенно понятно, что эта взрослая девочка добрых чувств ко мне не испытывает, потому что с переездом папы в Питер исчезла львиная часть ее доходов (он в семье уже 10 лет не жил, а зарплату почти всю им отдавал). С ней общаться будет еще труднее, чем с сыном, костьми лягу, но сделаю так, чтоб он не оставлял меня с ней наедине!)))))) смеётся
5
Наталья 23 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
костьми лягу, но сделаю так, чтоб он не оставлял меня с ней наедине!))))))


Вот. А я костьми лягу, но будет так, как мы договаривались. Блин... Реально понимаю, что это не укрепит наши отношения, конечно. НО! Я все это говорила заранее! Человек знает меня с 15 лет. Понимает, что я из себя представляю. Было время подумать и донести до бывшей жены, что я вот такая, по другому не будет. Видели ж очи, чего берут. Чувствую себя плохо. Но если дам слабину, сядут на шею, будет еще хуже. Пойду спать... Все соки высосали из меня...
3
Василиса 23 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
И выгляжу теперь сволочью, хотя всем свою позицию честно и заранее донесла, ничего не утаивала...


Ты, главное, успокойся. Отдохни. Выспись. Ты при любом раскладе сволочью не будешь. Ведь ты, на самом деле, их жалеешь, тебе просто неприятно, что тебя, против твоей воли, использовали. Поэтому давишь на принцип. А это не обычная ситуация, это форс-мажор. Трезво, без эмоций, определи свои ГЛАВНЫЕ приоритеты. А потом действуй, как сочтешь нужным, тут тебя никто не осудит. Экстраординарные случаи тем и необычны, что нужны необычные способы решения. Иногда, и вовсе беспринципные. И нет правил без исключений. И вообще, держись, Наталья! (вот "счастье"-то привалило))) ухмылка
6
23 янв 2016 МСК
Василиса 23 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Было время подумать и донести до бывшей жены, что я вот такая, по другому не будет.


Он-то донес, но мозги ей заменить не смог.

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но если дам слабину, сядут на шею, будет еще хуже.


Думаешь, будут постоянно к тебе ребенка на одну ночь отправлять? смех смех смех Разорятся же! смеётся
4
Рита 23 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я тут год назад усиралась, что мужчина с обременением в виде неподрощенного ребенка мне вообще не уперся ни под каким соусом- либо бездетный, либо со взрослыми детьми!!! и вляпалась по самые маракуйи в это говно!


а я вам вчера говорила-"не зарекайтесь!"(ни за что! никогда!")...когда зарекаешься-получишь совсем обратный вариант..это всегда так!

все! выключаюсь...собираюсь...выхожу...

Ах да...и еще..если детей не любить-то ни чему их не научишь..в этом я убеждена!!!! просто любовь к своим и чужим-она разная...как любовь к своим детям и внукам..

Наташ! терпения!!!что еще пожелать..мужа да,жалко...а ребенка еще больше..потому как разменной монетой стал..и при такой мамке неизвестно,что из нее вырастет...и тогда он будет корить себя всю оставшуюся жизнь
7
Анастасия 23 янв 2016 МСК
Цитата:
Ах да...и еще..если детей не любить-то ни чему их не научишь..в этом я убеждена!!!! просто любовь к своим и чужим-она разная...как любовь к своим детям и внукам..


Согласна с Ритой на все 100!

Лена, ты как-то все неправильно понимаешь. Убить не в прямом смысле слова, а в смысле не захочется работать, если не любить. А выводят они еще как. Дети сейчас другие. Даже 5 лет назад такого не было.

Это знаешь, как моей маме все советуют, как нужно с бабушкой общаться. А бабушка издевается над ней исподтишка каждый день. И если бы мама ее не любила, сдала б уже давно в дом престарелых.
Все это разговоры. А когда на своей шкуре каждый день и час это прочувствуешь, только тогда можно говорить о любви к ближним.
6
Юлия 23 янв 2016 МСК
Наташ, не в Домодедово летят? А то завози ко мне, мои рады будут подружке. А мне, что 2, что 3 никакой разницы, могу организовать даже отдельную комнату на ваш форс-мажор. Но только без папы)))))) заберете, когда успокоетесь улыбка
12
Юлия 23 янв 2016 МСК
Наташа, вы же все умные взрослые люди, попробуйте сделать из этой ситуации праздник. У нас раньше всегда было много гостей. И каждый человек и человечек чем-то интересны. Ощутить тоже, что чувствует твой близкий человек, прочувствовать, оно вас сделает еще более родными. Ты же сильная и умная. Встать в позу труднее, чем сделать добро ребенку, у которого мамку глюкануло по неизвестной причине. Ты просто, протянув руку обзаведешься еще одним другом, пусть еще и маленьким с цветком, хочет познакомиться
8
Дениска 23 янв 2016 МСК
Наталья, а мне нравится твоя позиция.
1
Лёна 23 янв 2016 МСК
Кстати да. Вариант. Вспомнила что подобный случай был и у меня. Долго рассказывать предысторию, поэтому постараюсь коротенько. Мы взяли детей мужа на выходные, правда не ко мне, а сначала у его матери были, потом поехали в парк, сходили в детское кафе все вместе я, их папа, мой сын, их тетя и ее двое детей, потом поехали к их тете, там ужин, поиграли с детьми, когда везли их домой они устали, но были счастливы, а старший расплакался, потому что было весело и здорово, а возвращаются к вечно недовольной и ноющей маме. В итоге она больше детей на выходные не пустила, сводить в кино или просто прогуляться с отцом, но без таких сборищ как в тот раз. Так что Юля предложила неплохой вариант, у нее детей много и если девочка приедет домой и расскажет маме как у тети Юли было хорошо и весело, а тетя Наташа купила ей красивую куклу, а папа еще что-нибудь подарил, уверена та мамашка больше ребенка не отправит туда где ребенку было хорошо.
5
Лёна 23 янв 2016 МСК
Цитата:
Наталья, а мне нравится твоя позиция.

Согласна на 100%, если в самом начале было договорено именно так, стоять на своем очень правильно, я конечно врядли удержала бы позицию, какую-то слабину обязательно допустила бы, но считаю что ты права.
2
Юлия 23 янв 2016 МСК
Скорее всего и отправляет, чтоб всем было хуже, чем ей. А если всем будет хорошо и весело, то проект рухнет, нереализовавшись.
8
Юлия 23 янв 2016 МСК
Скажи еще, что всю жизнь мечтала о дочке, а тут и пеленки стирать не нужно, только наряжать и радоваться смех
4
Лёна 23 янв 2016 МСК
Да, уверена так и есть, потом будет выносить мозг ребенку.
2
Юлия 23 янв 2016 МСК
Кстати, скорее всего дочка скучала по папе, и этим маму выводила из себя, и она решила показать ей, что там никто ее не ждет. Может она таким способом решила разрушить ваше счастье, вбить между вами клин. И вы поведетесь? Вы вместе и только тогда вы сила с цветком, хочет познакомиться
9
Юлия 23 янв 2016 МСК
Вот у нас в прошлом году такую провокацию устроила мама. Звонила и истерила на Новый год. В итоге, он встал и уехал, в гололед в Азов в ночь, один, еще и вышел молча, хоть я помогала собираться, мне там места не было. На том и разошлись. Когда вернулся, во мне что-то перевернулось, вернулся чужой мне человек. Мой муж не нашел приемлемого для меня выхода из ситуации.
3
23 янв 2016 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18