серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 28 фев 2013 МСК
Служба Поддержки, объясните, пожалуйста, популярно почему тема где обсуждали встречу в Карелии была закрыта?

Василиса, почему Вы сначала "шутите" что с собакой нельзя на встречу, когда я говорю что без собаки вообще-то еду, Вы говорите что с ребенком тоже не желательно. Когда я спрашиваю Вас напрямую: Вы что не хотите меня там видеть, Вы отвечаете: что Вы-что Вы! Очень даже хотим!

Еще раз повторяю, я простой человек и намеков не понимаю. Не сказала ничего оскорбительного, просто сказала хватить уже шутить на счет своих пьянок, т.к. разговор о поездке серьезный, Вы меня минусуете.

Я и исхожу из того что "Люди взрослые и умеют держать себя в руках".
Кто-то пьет, кто-то не пьет, кто-то с детьми, кто-то без, это нормально, чем это мешает встрече всем вместе?
Это же встреча РУПОРЧАН, а рупорчане многие с детьми.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=132897

Комментарии (332):

Василиса 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
хотя бы 1-1,5 друга с тобой обязательно поедут и не только в Карелию, но и в Ямало-ненецкий автономный округ, кто-то действительно скучает по тебе, а кому-то всё-равно куда, лишь бы смотаться...


Ямало-ненецкий округ - это ОГО-ГО!!! смеётся

Интересно, кто бы на самом деле со мной поехал? удивление

Цитата:
Сообщение от Роман:
есть пара-тройка людей которых ты считаешь своими друзьями, они знакомы с правилами, есть кое-какой опыт "походной жизни", вот с ними и стоит договариваться более конкретно и желательно в личке


Рома, лично я бы так и сделала, если бы дело касалось только меня. Но дело в том, моим друзьям важно на этой встрече еще и с кем-то познакомиться. улыбка Не всем важнее куда-то смотаться, или пообщаться со мной смех
Поэтому и были произведены попытки привлечения новых людей, чтобы всем было интересно и комфортно, чтобы люди общались, знакомились и создавали новые пары.

Ну, а что я за все эти мои попытки огребаю - ты видел. смеётся
4
Катерина 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Интересно, кто бы на самом деле со мной поехал?


Тань я бы с тобой поехала но так я не люблю детей поэтому пожалуй останусь с ними дома))))
8
Катерина 1 мар 2013 МСК
Тань, да давно ведь уже знаем что инициатива наказуема.
3
Василиса 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Тань, да давно ведь уже знаем что инициатива наказуема.


Катя, мне целых три раза все сходило с рук!!! смеётся
2
Катерина 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А может, еще и потому, что мне больше нравится идея встречи ... с детьми.


Каждый вправе воплощать свои идеи в жизнь, кто же против. Но делать это надо собственной инициативой а не навязывать свои предпочтения другим кто их не разделяет. Вот в этом и был весь спор.
7
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 мар 2013 МСК
Цитата:

Катя, мне целых три раза все сходило с рук!!!


Все когда-то заканчивается смеётся.
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ямало-ненецкий округ - это ОГО-ГО!!!

Интересно, кто бы на самом деле со мной поехал


Я бы поехала (ты наверняка догадываешься), но будучи не совсе свободна улыбка, пока не могу принять участие в поездках на дальние расстояние.
1
Денис 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
пока не могу принять участие в поездках на дальние расстояние


начни с коротких
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
начни с коротких


Короткие - это сколько?
Денис 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Короткие - это сколько?


2-3х дневных
Валерия 1 мар 2013 МСК
Да-а-а уж-ж-ж-ж, ребята.......
Вести спор и при этом слышать не только себя мы, конечно, не умеем, к сожалению.
Есть две спорящих стороны, и каждый по-своему прав, это очевидно. Но, как всегда, спор умных и доброжелательных, в большинстве своем, людей не привел к компромиссу, и к определенному решению, которое в конце-концов всех бы устроило.
И снова, в пылу спора, и "праведным гневом горя", как обычно, начались взаимные обвинения, колкости, граничащие с оскорблением... и со стороны все это выглядит довольно противно...... (я прям, Алексея сейчас напоминаю ))))
И если бы не эти ядовитые "стрелы", посыпавшиеся с обеих сторон, возможно, Татьяна бы все и урегулировала, ко всеобщему удовольствию. Ведь такая классная была идея - Карелия, природа, интересная компания,шашлыки, песни под гитару у костра - да что может быть лучше?!?!)))))
5
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 мар 2013 МСК
И вообще..Ребята, девчонки! Вам не надоело? Зачем мы продолжаем эту уже ставшей бессмысленной тему, когда всевсе поняли? У каждого свое мнение, свои пристрастия, свои возможности, наконец. Я, скажем так понимаю и Васю (Таню) и Веру (Олю),и Женю, и всех остальных, которые засветились в этой теме, и себя конечно улыбка. Я допускаю мысль, что я не права, выражая желание выбраться с людьми, с которыми мне интересно и комфортно на природу. Но у меня есть и другое желание -это побыть с ребенком, с которым я не так уж много общаюсь (из-за не зависящих от меня причин: работы, впрочем, как и большинство из нас). Это желание сталкивается с первым. В результате получается разброд и шатания улыбка.
Вы все правильно говорите, в т.ч. и том, что в первую очередь это не нужно самим детям из-за не устроенного быта. Понимая это, я и шибко не настаиваю на такой поездке (да и какое я право имею настаивать?). Тань, ты, действительно, мне все это говорила, когда приезжала к нам с Катей в пансионат. И я, кстати, нисколько на тебя и на вас всех не обиделась. С какой стати? Проосто у вас дети уже сравнительно взрослые, а у меня нет. В чем ваша вина? В том, что вы хотите отдохнуть и пообщаться? Я немного обиделась на тебя, что ты сказала сейчас, что я до сих пор держу обиду. Но и это, я думаю, мы переживем улыбка. А не обиделась я тогда еще и потому, что ты все это очень как-то мягко сказала, не сгущая красок. Так что Вера (Оля) не права, говоря, что ты резка или груба, авторитарна. Она просто тебя не достаточно знает. Мне воей этой ситуации не понравилось то, что я озвучила, то, что сначала было одно, потом другое, человек был введен в заблуждение. Поэтому в этом я поддерживаю Олю, т.е. Веру.
Фу, что-то я устала. Не нравится мне это все. И вообще я тут за Ольгу: сходите в театр или еще куда, куда лежит душа с цветком, хочет познакомиться улыбка. Всех люблю сердце!
5
Серёжа, 62 года, Казань, РоссияСерёжа62 года Казань, Россия 1 мар 2013 МСК
Вера извини меня , но ты не права! Не хочу тебя обижать, но ты так давишь на всех что хруст стоит... ведь изначально было ясно что дети там ну совсем не к месту , зачем переводить на какое то сведение личных счётов и неприязни... в конце концов не дави на людей и не вызовешь неприязнь... извини меня совершенно не имею ничего против тебя просто сказал как есть...
теперь об алкоголе!!!!! Не менее больная тема! Лично я умею веселиться без него для этого мне нужно всего то, компания (желательно незакомплексованных бук), гитара, костёр палатка и шашлыки ... и в конце то концов немного хорошего вина... потому как голос у меня никакой а после 150граммов он звучит удовлетворительно!!! улыбка А вот ещё один момент тоже хочу отметить, в молодости много по походам мотался и в армии с коллегами офицерами отмечали много... и самое страшное это когда в незнакомой компании кто то приняв на грудь грамм 200 начинает разборки и выяснение кто тут самый крутой... и во всех случаях я как самый трезвый только и занимался тем что успокаивал всю компанию и буяна в частности... Вывод: вы все очень милые и замечательные люди но я не знаю как вы поведёте себя после приняти алкоголя , и нет желания вместо приятного времяпрепровождения заниматься утрясанием отношений ... согласитесь оттуда(из Карелии) просто так не уйдёшь, далековато как то... поэтому не поеду...
У нас в Казани тоже есть сайт на котором я зарегистрировался и они (активисты) пригласили меня на отмечание старого Нового года! Я пошёл на встречу , но для себя решил, если там начнуться пьяные разборки, я просто уйду (надоело потому что) , просто сяду в машину и уеду! Но к моей радости компания была очень приличная очень весёлая и я спел много песен и ещё один (Алексей) тоже много песен знал и пел... было много конкурсов , сценок, танцев, караоке, катедж был с бассейном и сауной наплавались накупались супер... Вот так бывает улыбка улыбка улыбка
1 мар 2013 МСК
Серёжа, 62 года, Казань, РоссияСерёжа62 года Казань, Россия 1 мар 2013 МСК
Юля ты умница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поцелуй
особенно последняя фраза с цветком, хочет познакомиться
2
Василиса 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Валерия:
Ведь такая классная была идея - Карелия, природа, интересная компания,шашлыки, песни под гитару у костра - да что может быть лучше?!?!


У нас действительно будет именно так.

А не так:
Цитата:
Сообщение от Серёжа:
и самое страшное это когда в незнакомой компании кто то приняв на грудь грамм 200 начинает разборки и выяснение кто тут самый крутой...


К слову сказать, так еще ни разу и не было.

В погоне за осуждением пьянства почему-то все забыли, что целью нашей поездки являются именно покатушки по достопримечательностям...Мне даже не дали этого озвучить... Вместо вопросов о цели поездки и чем мы будем там заниматься, посыпались вопросы сколько стоит и будет ли удобно ли там ребенку?

Сообщение от Веры:
у меня мысль поехать вдвоем с дочкой, это если меня устроят все условия (по деньгам, и условиям проезда и проживания для ребенка).
То есть, сразу потребовали, что основное - это соблюсти условия для детей. Это как-то не вязалось с задуманной концепцией.


Опять же никто не подумал, что во время ежедневных покатушек, водители "с будуна" за руль не сядут. Нажраться и дома можно. За 10 дней путешествия по Карелии в августе, если бы мы столько пили, как нам теперь все приписывают, с легкой руки Веры, то мы физически не смогли бы выполнить всю ту культурную программу, которая была запланирована. А мы ее еще и перевыполнили!!!

И в завершение своего желания поехать, нам было сказано:

Сообщение от Веры:
Если бы я ехала с Лехой, то обошлась бы и без Вас

То есть, ни общение, ни путешествия, ни общие мероприятия, ни наша компания человека ВООБЩЕ не интересуют, НИЧЕГО КРОМЕ предоставляемых услуг для ребенка. Спрашивается - а нам это зачем??? Зачем мне организовывать детский сад на базе турбазы для людей, которые приедут отдыхать отдельно сами по себе? Я что - альтруист???

Вся правда заключается в том, что есть на сайте люди, которые верят мне и понимают, что раз я беру что-то под свою ответственность, то все пройдет нормально, без эксцессов. Они не задаются вопросами - не убьют ли их в пьяной драке и не покалечат ли друг друга. Эти люди берут рюкзак и едут со мной.
И есть люди, которые плохо относятся ко мне, а может просто не доверяют по разным причинам - я понимаю это, этих людей насильно никто не заставляет ни на что соглашаться. Колхоз - дело добровольное. Они делают выбор не ехать - их право, их решение. Но зачем поливать грязью меня за то, что вы мне не доверяете??? Я ведь не заставляю вас мне доверять??? Никого с собой не тащу! Зачем объяснять, что вы не едете со мной потому-то и потому-то, оттого, что я алкоголик или мошенница или детоненавистница? Я вас разве об этом спрашивала???? Я вообще никого не спрашивала лично - едете ли вы? И тем более не спрашивала - почему???
15
Василиса 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Я во-первых, ничего не говорил о людях, а говорил о СПОСОБЕ времяпрепровождения.


Тебе, Женя, никогда в жизни не удастся увидеть столько нового и интересного, как мы с помощью нашего СПОСОБА времяпровождения. смех Одинокие беседы с монитором - твоя стязя. ухмылка
4 1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 мар 2013 МСК
Тань, ты -молодчина!!!!! с цветком, хочет познакомиться Только ты можешь написать вроде бы оправдательный ответ, но не оправдываясь. Оправдываться и не нужно. Те, кто тебя знает, он и так все поймет, т.к. знают тебя. Ну, а те, кто не знает, может им это и не надо...
Только вот насчет Жени ты может слегка перегнула палку улыбка ?
4
Василиса 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Серёжа:
и нет желания вместо приятного времяпрепровождения заниматься утрясанием отношений ...


Сережа, Вас вообще кто-то лично в Карелию звал, что Вы сейчас так публично нам отказываете? Может, Вас приглашали с конкретной просьбой, чтобы Вы как единственный разумный и малопьющий из нас человек, помогли отношения между нами утрясать? Без Вас нам конечно, будет реально тяжело, потому что среди нас адекватных людей нету.

Отношениями в нашем коллективе занимаюсь Я! И попрошу!

И фотку, пожалуйста, поставьте соответствующую Вашему 53-летнему возрасту, а то я каждый смущаюсь, когда Вас вижу. смех
4
нет фотографииЕвгения51 год Краснодар, Россия 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Одинокие беседы с монитором - твоя стязя. ухмылка
Тормоз справа.
СП. закройте это, всем уже навтыкали, а уж Евгений такого точно не заслужил
Василиса 1 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгения:
а уж Евгений такого точно не заслужил


Вы его плохо знаете. хе-хе
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18