серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 23 фев 2018 МСК
Мужчина с мечом в руках - защитник или враг?

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=453061

Комментарии (268):

Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 1 мар 2018 МСК
Ольга, браво!
3
Ирина, 57 лет, Симферополь, РоссияИрина57 лет Симферополь, Россия 1 мар 2018 МСК
Цитата:
Адамантий, а здесь хочу спросить твое мнение: так надо объяснять мужчине что либо или не надо?

Уточняю. Я имею ввиду мужчину и женщину, у которых уже сложились отношения. И женщина чувствует себя рядом с ним женщиной, и мужчина рядом с ней - мужчиной. И хочет эта женщина чё-то мужчине подсказать. Так подсказывать или молчать? По-твоему, альфа-самец не должен опускаться до выслушивания женщины, а то, не ровен час, подкаблучником станет?
4
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 1 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
И женщина чувствует себя рядом с ним женщиной, и мужчина рядом с ней - мужчиной. И хочет эта женщина чё-то мужчине подсказать. Так подсказывать или молчать? По-твоему, альфа-самец не должен опускаться до выслушивания женщины, а то, не ровен час, подкаблучником станет?


Понимаете ли в чем дело, мужчина чувствует себя мужчиной независимо с женщиной он или нет, это всё придумано женщинами для женщин, для удобства манипулирования, для своего блага. Не считаю что мужчина опускается выслушивая женщину, слушать можно, но делать по своему, я люблю слушать, когда женщине есть что сказать, достаточно много разной информации можно взять для себя, просто дело в том женщина по природе высокопримативна и живет эмоциями, "первозданная жизнь" требует тактики и планирования без эмоций, в ответ можете мне сказать как же так, да кругом полно женщин которые тянут эту жизнь и ещё и ребенка, да но есть одно но, я не зря взял в кавычки слово "первозданная жизнь" так как её вы не знаете, потому что живете в социуме созданным мужчинами, которые стоят во главе всего этого и создали соответствующие законы и правила которые помогают жить всем, независимо от типа мышления. Построился бы этот мир только на эмоциях? конечно же нет. Можете приводить мне кучу доводов и аргументов, это всё для меня бессмысленно, потому что я знаю что каждая женщина хотела бы быть рядом с мужчиной который решает все вопросы жизни, в которой важнейшее место имеете именно вы, а те кто с этим не согласен просто не могут себе в этом признаться, либо просто имеют заниженную самооценку ввиду которой считают что они уже никому не нужны, но мотивирует это иными словами. Надеюсь ответил на вопрос.
6
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 1 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
каждая женщина хотела бы быть рядом с мужчиной который решает все вопросы жизни, в которой важнейшее место имеете именно вы


Точно-точно!
«Значит слушай меня сюда. Мои проблемы — это не твоё дело, а твои проблемы — это мои проблемы, и их решать буду я.»
3
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
«Значит слушай меня сюда. Мои проблемы — это не твоё дело, а твои проблемы — это мои проблемы, и их решать буду я.»


Совершенно верно, правильно написано, но это к сожалению в параллельной вселенной, в этом мире о таком можно только мечтать.
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 2 мар 2018 МСК
Ну что ж, мечтать не вредно.
1
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Ну что ж, мечтать не вредно.


Вредно не мечтать, вот так и живем
1
Юлия 2 мар 2018 МСК
Друг без друга мы себя чувствуем так, как необходимо,чтобы выжить в одиночку, вот этим самым и чувствуем, неким организмом, способным на всё, от супа до отвёртки и от руля, до пришивания пуговиц в ряд))))
1
Janina, 42 года, Москва, РоссияJanina42 года Москва, Россия 2 мар 2018 МСК
Адамаша, полно эмоциональных мужчин, для которых тактика, а тем более стратегия-лес густой, и ищут они даму, которая всем этим и займётся.
3
Татьяна 2 мар 2018 МСК
Адамантий Николаевич, очень деликатный ответ, прям респект!


я знаю что каждая женщина хотела бы быть рядом с мужчиной который решает все вопросы жизни, в которой важнейшее место имеете именно вы, а те кто с этим не согласен просто не могут себе в этом признаться, либо просто имеют заниженную самооценку ввиду которой считают что они уже никому не нужны, но мотивирует это иными словами.



Вот это на меня не лезет никак. Совершенно точно помню, что на первом месте в моей голове всегда были мужчины, у которых на первом месте дело. Правда, такие мне больше в кинематографе встречались. И причина приведенная тоже не пашет. Мне кажется, заниженной самооценкой я не страдала никогда. Вывод: либо ещё есть причины, Вам доселе неведомые, либо я не женщина
3
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Совершенно верно, правильно написано, но это к сожалению в параллельной вселенной, в этом мире о таком можно только мечтать.


Такие отношения есть и довольно не редкость,но они больше применимы к отношениям с содержанкой.При этом мужчина может быть и не женатым.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Я:
Адамаша, полно эмоциональных мужчин, для которых тактика, а тем более стратегия-лес густой, и ищут они даму, которая всем этим и займётся


Согласен, если я так написал про женщин это не значит что я не могу аналогично написать про мужчин, просто был вопрос и мой ответ.
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Вот это на меня не лезет никак.


Не лезет, не принимайте, это же моё субъективное мнение.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Совершенно точно помню, что на первом месте в моей голове всегда были мужчины, у которых на первом месте дело. Правда, такие мне больше в кинематографе встречались.


Ввиду этих слов можно сделать вывод что зачастую были с мужчинами которые не являлись теми которые первостепенны у в вашей голове.



Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вывод: либо ещё есть причины, Вам доселе неведомые, либо я не женщина


Причин конечно ещё множество, описал наиболее популярные. А Вы женщина, очень милая, с которой можно за бокалом вина долго поболтать.
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Такие отношения есть и довольно не редкость,но они больше применимы к отношениям с содержанкой.


Конечно, так как желающих быть содержанкой сейчас великое множество, и даже те кто так не считает просто прикрывает данный факт другими словами, но я всё же не об этом, я писал больше с уклоном на именно сильный союз двух людей, где оба человека делают многое для отношений.
Татьяна 2 мар 2018 МСК
Не лезет, не принимайте, это же моё субъективное мнение.


Что ж, это мнение ещё раз подтверждает чье-то утверждение, что мужчина всю жизнь любит одну и ту же женщину, но в разных обличьях.


Ввиду этих слов можно сделать вывод что зачастую были с мужчинами которые не являлись теми которые первостепенны у в вашей голове.



Какие-то выводы у вас...унижающие чел.достоинство,Вы не находите?


женщина, очень милая, с которой можно за бокалом вина долго поболтать.



Опять мимо. Не угадываете, потому что тип женщин, к которому я принадлежу, Вам незнаком. В силу опр.причин.
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Какие-то выводы у вас...унижающие чел.достоинство,Вы не находите?


Даже мысли не было, всего лишь констатировал факты ваших же слов. А вот вы этим делом грешите, ежели что то не по нраву.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Опять мимо. Не угадываете, потому что тип женщин, к которому я принадлежу, Вам незнаком. В силу опр.причин.


Я понимаю что хочется быть уникальной, но природу не изменишь, посему в ответ могу только ...
1
Татьяна 2 мар 2018 МСК
Я понимаю что хочется быть уникальной, но природу не изменишь


Ну а я считаю, что каждый человек уникален. По природе своей. Но это моё субъективное мнение.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Ну а я считаю, что каждый человек уникален. По природе своей. Но это моё субъективное мнение.


Патологоанатомы с вами не согласны
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Патологоанатомы с вами не согласны


Паталогоанатомы не занимаются душой,разумом и характером!
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 мар 2018 МСК
Цитата:
Паталогоанатомы не занимаются душой,разумом и характером!


Но они хорошо знают что эти параметры очень изменчивы в зависимости от того что творится внутри.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18