серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана 7 окт 2017 МСК
Звонят - НЕ открывайте дверь!- Советы "психолога" зятьям, как отвадить тёщу...

Даже и не знаю, то ли - плакать, то ли - смеяться. Мужчины бурно обсуждают и практически - сплошь негатив. Наверное, можно только посочувствовать, но мы - тёщеньки - улыбнёмся лишний раз и примем это всё за шутку. Дорогие наши зятюшки - мы вас любим и с удовольствием всегда приглашаем на блины. Итак:

...Мужчина имеет полное право просто не открывать дверь тещё, если не хочет. А также не отвечать на звонки. Он у себя дома, в конце концов.
Основная проблема - это даже не последующие санкции и недовольство со стороны тёщи и жены. Это боязнь выглядеть некрасиво и глупо? А вдруг она чего-то не такого подумает? А вдруг она подумает, что вы здесь с любовницей или ещё чего хуже. А вдруг вы уроните статус хорошего зятя.
Но если вас напрягают такие визиты , то смею предположить что ваш статус - уже ниже плинтуса.
Не о статусе вы должны заботиться.

Тёщи, обычно, не предупреждают о своих визитах, а заваливаются неожиданно и бесцеремонно, вообще не считаясь с желаниями и распорядком хозяев.
Более того - большинство тёщ уверены, что они делают всё правильно и обязаны что-то там контролировать, содействовать и чему-то такому семейному помогать, способствовать, исправлять. В соответствии со своими представлениями, конечно.

Так же большинство тёщ - это злобные, всем недовольные мегеры, считающие, что зять загубил или скоро загубит счастливую жизнь её любимой доченьке.
Поэтому я, как "психолог" (вот очень я в этом сомневаюсь, что это действительно психолог, т.к. написано было очень безграмотно, я - что могла, то исправила), рекомендую - не хочешь - не открывай, даже не подходи к двери. Не отвечай на звонки - это твоё право.
И не надо вообще ввязываться в дискуссию через закрытую дверь. Это может сломать вашу защиту. Тёща, как искусная стерва и манипулятор, подавит ваше мужское сопротивление и завладеет инициативой.

Нет. Посылать на три буквы не стоит.
Просто не подходите к двери.

Если боитесь, что это вызовет осложнения в дальнейшей жизни - не бойтесь. Обычно не вызывает. Наоборот, кое что становится более предсказуемым. Но это зависит, как вы себя поведёте при последующих разборках. Смогут они вас сломать или нет.

На вопрос - чего не открывали - просто спокойно заявите - не хотел. Честно глядя в глаза. После поясните, что надо предупреждать о времени и цели прихода. И вообще - вы мне неприятны, когда так поступаете.
Теща, вопреки ожиданию, не будет устраивать сцен. Она поймёт что бесполезно.
Так же предупредите, что поменяете замки если заметите что - то... что-то такое у тещи в сумочке уже имеется. Или ваша жена дала маме свой ключ.
Так же рекомендую уклоняться от скандалов по этому поводу.
Просто сказали - как будет и уходите. (с)

Лично мне - повезло с зятем, а ему - с тёщей.
Хороших выходных!

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=438204

Комментарии (335):

Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Галина, так и я о том же. Когда есть возможность и желание дать детям трамплин в будущее.


Очень приятно,что об этом слышишь от папы! На практике обычно случается,что содержать и ставить на ноги ребенка,не говоря уже о том,чтобы помочь взрослому ребенку-прерогатива матери....А папы частенько забывают о нуждах своих чад,особенно,если живут отдельно!
1
Ланушка 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Не нормально это, когда сорокалетние люди со своими детьми живут в одной квартире со своими стариками. Потому и ненавидят друг друга.


Ненавидят друг друга по другой причине:
Цитата:
Сообщение от Рита:
все дело в воспитании.
причём как детей, так и родителей.

Люся, у некоторых сорокалетних "старики" уже бывают больны и беспомощны и одни просто жить не могут. И что? Цитата:
Сообщение от Дениска:
пусть готовятся встретить старость в доме престарелых
?
4
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Ненавидят друг друга по другой причине:


+1000000
4
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не обязательно одному есть возможность обеспечить жилье. Люди живут в очень разных условиях и жизненных ситуациях. Кто-то может и пятерым обеспечить, а кто и сам до конца своих дней будет без собственной крыши над головой


Щас скажу и тапки полетят. Не обижусь :)
Рожать детей лучше осмысленно, когда есть условия и возможности с перспективами. Имею ввиду перспективы на наследство, на отжать недвижимость у безответственного папаши, который бросит с младенцем и т.п. Либо пахать не покладая рук и ног от рассвета до заката.
Родил - неси ответственность.
Если что, у меня детей нет. Возможно, прыгну в последний вагон...
3
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Люся, у некоторых сорокалетних "старики" уже бывают больны и беспомощны и одни просто жить не могут. И что?


Света, я говорила о стариках, которые не смогли материально помочь своим детям, потому ВЫНУЖДЕНЫ жить вместе. Их ненавидят и ждут скорее попрощаться. Молчат об этом просто. Потому что крамольно говорить о таком. Если есть жилье, которое можно сдавать, некоторые перевозят родителей к себе и заботятся без напряга. Потому что не от безысходности. Но никто ж не станет спорить, что это тяжкий труд.
1
Рита 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Родил - неси ответственность.


Люся!!!это для тех,кто бросает детей!!!
выучить,накормить,одеть,вылечить-это долг! все остальное-обстоятельства...так рассуждать,тогда две трети страны надо запретить рожать,пока квартиру не купят чаду...
2
Рита 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Их ненавидят и ждут скорее попрощаться. Молчат об этом просто.


скажу так : недавно схоронила очень близкого мне человека..она уже была старенькая..ни ходить,ни обиходить себя-лежала..у нее 2 сына..младший забрал ее к себе,потому что присмотр нужен был..так вот-она б еще раньше могла умереть,но они ее тащили жить изо всех сил..до последнего...пока у нее просто свои силы не иссякли...не надо так говорить и обобщать!!!!
5
Рита 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Ненавидят друг друга по другой причине:


да Лана!!! поддерживаю!!!
2
Ланушка 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Рожать детей лучше осмысленно

Безусловно!

По поводу
Цитата:
Сообщение от Lusico:
когда есть условия и возможности с перспективами
.

Люся, всё это хорошо, но жизнь - штука крайне непредсказуемая. Сегодня человек весь в возможностях и перспективах, а назавтра (упаси Бог!) его самого возят на колясочке...
Никого не хочу пугать, просто навеяно судьбой хорошего приятеля... на днях виделись.
6
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
пока квартиру не купят чаду...


Почему обязательно купить?
Бабушки-дедушки, прочие родственники, дарственные, завещания и т.п. варианты ОБЕСПЕЧИТЬ дитё жильем. В перспективе хотя бы.
Повторюсь. Времена сейчас суровые, не советский социализм, в профкоме кулаком-то не постучишь.
2
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
обобщать!!!!


Ну бывают исключения
1
Ланушка 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
она б еще раньше могла умереть,но они ее тащили жить изо всех сил..до последнего...пока у нее просто свои силы не иссякли...


очень и очень понимаю, сами через такое прошли: это и есть Семья!
4
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Ненавидят друг друга по другой причине:


да Лана!!! поддерживаю!!!


Мне неизвестны причины к перманентной ненависти. За какие-либо поступки? Возможно... но тогда ведь логично исключить человека из собственной жизни, да и забыть спокойно. Не отравлять себя ненавистью. Но если вынужден жить с ним бок о бок потому что нет возможностей изменить ситуацию... Вот беда...
Рита 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Бабушки-дедушки, прочие родственники, дарственные, завещания и т.п. варианты ОБЕСПЕЧИТЬ дитё жильем. В перспективе хотя бы.


и что? вот я-бабушка...естественно все,что есть останется детям..а толку то что? я планирую жить до 100 минимум...они должны меня ждать?
4
15 окт 2017 МСК
Ланушка 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
я планирую жить до 100 минимум...они должны меня ждать?


Рита, самое грустное, что некоторые ведь именно так и живут - поджидаючи
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Бабушки-дедушки, прочие родственники, дарственные, завещания и т.п.


А если никаких т.п. вариантов? Тогда пол страны вообще не могут рожать. Моим родителям никто ничего не дал, ни в наследство не осталось, ни тетушек бездетных у нас нет, ни других родственников от которых можно что-то получить. Знаю многие семьи у которых то оттуда наследство привалит, то отсюда.... А другим ниоткуда не взять. Только сами. Спасибо себя обеспечили. Я от своих тоже ничего никогда не получала и не ждала. Просто родительский дом для меня и сейчас мой дом, куда я могу всегда приехать. Так же и мой дом для моего сына всегда будет домом. Сыну своему я помогу чем могу, но не считаю себя обязанной это делать. Как и он впрочем. Сейчас прямо какой-то детоцентризм у нас наблюдается. Стремление зацеловать своих чад в опу просто зашкаливает....
6
15 окт 2017 МСК
Рита 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Так же и мой дом для моего сына всегда будет домом. Сыну своему я помогу чем могу, но не считаю себя обязанной это делать.


+1000000000000000000000%



Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Тогда пол страны вообще не могут рожать


я выше об этом же написала
2
15 окт 2017 МСК
Ланушка 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Но если вынужден жить с ним бок о бок потому что нет возможностей изменить ситуацию... Вот беда...


Люся, беда - это само наличие ненависти между ближайшими родственниками! да и не ближними тоже
6
Рита 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Люся, беда - это само наличие ненависти между ближайшими родственниками! да и не ближними тоже


я вот этого не понимаю..правда..у нас уже и родителей нет,а мы всегда на связи с двоюродными и троюродными сестрами..и дети наши общаются постоянно..в гости ездим..помогаем если в силах
4
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 15 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
планирую жить до 100 минимум...они должны меня ждать?


Рит, а они знают относительно сотни? )) Предупреди заранее, что б не рассчитывали через пару десятков лет переселить детей в твою жилплощадь.
А если серьезно - хорошо бы, что б до сотни, да ещё своими ножками и в рассудке. А представь иную ситуацию... Жуть же... Не станешь спорить, что это конкретная обуза?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18