серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Танечка 4 дек 2012 МСК
Умные женщины (не пугайтесь, мужчины, конечно, относительно) предпочитают умных мужчин. Умные мужчины предпочитают красивых женщин. Красивые женщины отдают предпочтение богатым либо красивым мужчинам, в идеале - два в одном. Первые любят обычно деньги, вторые - себя любимого. Остается только удивляться, как еще у нас создаются семьи и рождаются дети. Ну и как при таком раскладе не деградировать нации?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=113617

Комментарии (241):

Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
но меня ототкнуло, то что она не хочет иметь свое мнение и поговорить с ней не о чем


Меня тоже девушки без своего мнения отталкивают. Я считаю любой человек должен быть уникальной личностью, а не поддаваться давлению толпы и других людей.
3
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
а не поддаваться давлению толпы и других людей.


как бы из областики фантастики...
Вы хотите сказать, что не поддаетесь давлению?
2
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
как бы из областики фантастики...
Вы хотите сказать, что не поддаетесь давлению?


Только если моё мнение совпадает с мнением толпы, а такое бывает нередко=) Но именно моё личное мнение совпадает, а не навязывается толпой. Человек, который из принципа всегда всё делает не так, как другие - глупец=) И я делаю то, что считаю нужным и правильным, и если из за этого от меня отвернутся некоторые люди, мне абсолютно всё равно.
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
И я делаю то, что считаю нужным и правильным, и если из за этого от меня отвернутся некоторые люди, мне абсолютно всё равно.


Браво! Поддерживаю!
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Тупым легче жить.
Прикинулся тупицей и вперед


Не скажи! От тупости проблемы бывают всякие разные
1
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
От тупости проблемы бывают всякие разные


так же как и от умности
2
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Только если моё мнение совпадает с мнением толпы, а такое бывает нередко=)


и если оно не совпадает с мнением толпы, то что?
да и при чем тут толпа? проще, мнение не совпадает с мнением руководителя и что? высказать то выскажите, а вот делать будете как скажет руководитель.
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
как бы из областики фантастики... Вы хотите сказать, что не поддаетесь давлению?
А я поддерживаю Дениса! Это нам только кажется, что мы не поддаемся давлению со стороны общества, на самом деле очень часто бывают, что наше мнение и наши действия есть результат давно спланированной акции общества . Я соглашусь с Вадимом, что человек должен быть уникальным (только я придерживаюсь той точки зрения, что каждый человек уникален), но мы живем в обществе и часто наше мнение формируется именно под давлением общества. А начиналось это все со школы, когда нам вдалбивали прописные истины. Как-то так .
3
4 дек 2012 МСК
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
высказать то выскажите, а вот делать будете как скажет руководитель.


Денис, это называется не ПОДДАЕТЕСЬ ДАВЛЕНИЮ, а ВЫПОЛНЯЕТЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ - это то, за что зарплату получают.
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
но мы живем в обществе и часто наше мнение формируется именно под давлением общества.


Это не давление общества, а формирование общественной морали, которой любой воспитанный человек придерживается. Вы все в кашу превратили.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
так же как и от умности


Ты имеешь в виду "Горе от ума"? ?
1
Денис 4 дек 2012 МСК
Дорогая, это можно обозвать как угодно, ну нужно быть тупицей чтобы одному идти против толпы
1
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Это не давление общества, а формирование общественной морали, которой любой воспитанный человек придерживается.


Да какая общественная мораль то?
Есть давление общества.
год назад человек кавказкой наружности чемпион по чему то ударил человека славянской наружности, который потом скончался в больнице.
Почему скончался по моему никто так и не определил, толи от удара кулака, толи от того, что когда упал ударился головой, толи от того и другого сразу, а может по причине не квалифицированной медицинской помощи.
Так вот, человека кавказкой наружности закрыли в сизо и продержали там год, пока шли суды и т.д.
понишь эту историюи ты хочешь сказать, что не было давления общества?
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Это не давление общества, а формирование общественной морали, которой любой воспитанный человек придерживается. Вы все в кашу превратили


А что тогда понимать под "давлением" ?
Может и каша, но мы стараемся смотреть реально на некоторые вещи
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Да какая общественная мораль то?
Есть давление общества.
год назад человек кавказкой наружности чемпион по чему то ударил человека славянской наружности, который потом скончался в больнице.
Почему скончался по моему никто так и не определил, толи от удара кулака, толи от того, что когда упал ударился головой, толи от того и другого сразу, а может по причине не квалифицированной медицинской помощи.
Так вот, человека кавказкой наружности закрыли в сизо и продержали там год, пока шли суды и т.д.
понишь эту историюи ты хочешь сказать, что не было давления общества


Браво, Денис!

Но мы действительно немного увлеклись и смешали личную шерсть с государственной .
Василиса 4 дек 2012 МСК
Денис, мы о разном говорим. Ты приводишь пример не повседневной жизни человека, а профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. А в профессиональной деятельности существует еще такое понятие как компромисс (да и в личной тоже), когда ты не в силах изменить ситуацию и вынужден либо принять ее с минимальными потерями, либо конфликтовать с необратимыми последствиями. Это каждый для себя решает сам.
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
А той смерти не было бы, если бы человек прислушивался к общественной морали и не размахивал кулаками направо-налево - это первопричина, а от чего конкретно другой человек умер, это уже не столь важно, главное - что послужило толчком.
1
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
и если оно не совпадает с мнением толпы, то что?
да и при чем тут толпа? проще, мнение не совпадает с мнением руководителя и что? высказать то выскажите, а вот делать будете как скажет руководитель.


А при чём тут руководитель?=) Если я делаю то, с чем не согласен, это не значит что у меня нет своего мнения или я его сменю. Мне за это деньги платят, если руководитель дурак, выполню уж его прихоть, раз ему легче станет=) Хотя опять же в разумных пределах, я лучше уволюсь, чем буду делать например что-то незаконное или аморальное.
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Дорогая, это можно обозвать как угодно, ну нужно быть тупицей чтобы одному идти против толпы


Иметь свое мнение и идти против толпы - это несколько разные вещи, не находишь?
2
Вадим 4 дек 2012 МСК
И ещё раз, иметь мнение и идти против толпы это разные вещи!=) Я могу быть с ней не согласным, но это не значит что я буду орать об этом на каждом углу и обзывать всех дураками!=) Уж не говоря про то, что я умею считаться с мнением других людей, даже если думаю иначе. А вот людей, которым любой может без проблем навязать своё мнение я не уважаю.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18