серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 9 фев 2013 МСК
Помогите разобраться!!! Женщина вышла замуж по любви, жила с мужем 12 лет как ей казалось в любви и согласии, претензий ей муж не предъявлял. Пережила с ним нужду, болезнь ребенка(достаточно серьезную), всегда его во всем поддерживала, не упрекала, ее все устраивало и она думала, что у них все хорошо. И вдруг узнает, что он любит другую девушку. На вопрос: "Почему такое с нами произошло?" получает ответ: "Я чувствовал от тебя лишь заботу, но не любовь, а от нее чувствую именно любовь" Можно ли назвать это предательством со стороны мужа?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=125713

Комментарии (56):

Илья 9 фев 2013 МСК
Тогда понятно.
Значит была безвыходная ситуация. И мужу вашему приходилось как-то уживаться с вашими родителями.
В жизни и таких примеров немало, когда снимать не позволяют финансы. Жизнь - штука вообще очень разнообразная, у всех по-своему складывается.
Катерина 9 фев 2013 МСК
Почему-то "уходящие" всегда оприори оказываются в статусе "гад такой или гадина такая". смеётся
Наталья 9 фев 2013 МСК
Здесь когда-то был комментарий, но он вызвал крайне негативную реакцию окружающих...
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
он будет неограниченное количество раз бегать искать страсть на сторону, а потом возвращаться к уютным тапочкам и вечно ждущей жене.


Да, бывает такое! Самое время задать вопрос а нужно ли это Вам?

Цитата:
Сообщение от Ольга:
А не предательством было с моей стороны не замечать, что мужу не хватает ласковых слов?


Да бросьте Вы, все люди разные в силу воспитания и пр. Я себя считаю достаточно раскованной, но на людях тоже не люблю показывать чувства - это личное. Главное какие слова Вы говорили ему наедине. Главное чтобы эти слова вообще были, не обязательно каждый день и по каждому поводу.

Но видимо по своей недалекости я считаю что дело было как раз в постели. Можно быть монашкой на людях, главное в постели с мужем быть как это там в пословице?... смех

Он чувствовал заботу как Вы говорите с Вашей стороны и пр. т.е. воспринимал Вас как друга, помощника, компаньона по жизни, это хорошо, но не нужно чтобы эта роль была главной, любовницей тоже важно быть. А получилось что Вы как любовница отошли на второй план.

Другая женщина заставила его почувствовать себя любимым мужчиной.

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
А как же живут масса людей?! Снимают жильё. И в нём соответственно живут. Не у всех, разумеется, есть своя отдельная жилплощадь.


Если шла речь о болезни ребенка, вряд ли оставались деньги на съем жилья.

Теперь не важно предательство это или нет, все хотят быть любимыми, мужа не нужно в этом обвинять (хотя с моральной точки зрения он перед Вами виноват), сейчас важно определиться что делать дальше? Вы будете менять свое поведение чтобы стать идеальной для него (стоит он этого, оценит, готов ли меняться сам)? Или нет смысла склеивать эту трещину, и жить с вечным страхом что его измена может повториться? Вам нужно сесть поговорить.
2
Денис 9 фев 2013 МСК
Не вижу предательства.
Да и грязи особой то же.
Как то быстро муж вернулся обратно (приняли в семью).
1
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Хороший левак укрепляет брак....


Ага, до следующего левака)
Это не выход.
1
Саша - 3 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Мила, 29 лет, Ростов-на-Дону, Россия [09.02.2013 в 19:03]
где вы тут грязь увидели? если муж ущел, то жена должна забить на себя?


Понимаешь в чем дело...
Независимо Он или Она - мы все влюбляемся иногда - нам всем сносит головы и красивая манящая улыбка и длинные красивые ноги и крепкий плечистый торс с красивыми бицепсами...
Да - снесло голову - но Это можно понять!!!!!
А когда в отместку "имеет право позволить себе"... - это уже позорняк, хотя об Этом не думают а идут и мстят.
Добавлять больше ничего не буду.
1
Василиса 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
А когда в отместку "имеет право позволить себе"... - это уже позорняк, хотя об Этом не думают а идут и мстят.


Я согласна, но до того момента, пока муж еще не ушел окончательно. Пока еще непонятно - бзик это типа болезнь или нет. А когда ушел - это уже не месть, а поиск личной жизни.
3
Василиса 9 фев 2013 МСК
Мне, например, в период ухода мужа, не мести было... смех Даже некогда было подумать о таком... В голову больше ничего не лезло... Да и после. На мужчин долго вообще смотреть не могла. улыбка
2
Ольга 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Но видимо по своей недалекости я считаю что дело было как раз в постели. Можно быть монашкой на людях, главное в постели с мужем быть как это там в пословице?...

Он чувствовал заботу как Вы говорите с Вашей стороны и пр. т.е. воспринимал Вас как друга, помощника, компаньона по жизни, это хорошо, но не нужно чтобы эта роль была главной, любовницей тоже важно быть. А получилось что Вы как любовница отошли на второй план.


Я наверное неправильно донесла свою мысль. У него не любовница появилась, а друг, с которой он на одном языке говорит, с которой у него одинаковые интересы по жизни. А за c*kсом он ко мне бегал, даже когда жил у нее (но я конечно не знала об этом) каждые 2-3 дня приезжал. Но при этом она ему говорила, что любит его, а я любила молча и как-то незаметно (в чем каюсь).

Цитата:
Сообщение от Вера:
Другая женщина заставила его почувствовать себя любимым мужчиной.


С этим согласна.

Цитата:
Сообщение от Вера:
Вам нужно сесть поговорить.

Уже 3 месяца разговариваем каждый день.
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я согласна, но до того момента, пока муж еще не ушел окончательно. Пока еще непонятно - бзик это типа болезнь или нет. А когда ушел - это уже не месть, а поиск личной жизни.


Сразу вопрос: а как понять что он ушел на совсем???

Мой уехал в другой город, причем нанял контейнер и вывез все свои вещи, не помогал материально, не звонил... Я как дура ждала его ГОД пока он одумается, звонила и спрашивала его что у него на уме??? Ждать его, не ждать, в ответ ничего (хотя измены с его стороны не было).

Спустя год я решила что срок давности прошел и нашла другого, в результате чего он считает что Я его предала!!!
2
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Уже 3 месяца разговариваем каждый день.


Ну значит Ваш муж такой тип не редких нынче мужчин, которые сами не знают чего хотят.
Я даже не знаю что сказать еще по его поводу.

Раз он не знает, спросите себя а чего хотите Вы? Поговорите сами с собой, глубоко так, вдумчиво.
4
Ольга 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Раз он не знает, спросите себя а чего хотите Вы? Поговорите сами с собой, глубоко так, вдумчиво.

Вы правы. Спасибо.
1
Василий 9 фев 2013 МСК
Пишу впервые.У меня похожая ситуация. После 28 лет совместной,порой непростой,жизни, она ушла к молодому(младше себя на 9 лет). Нет теперь мне покоя, не могу я один, дети взрослые, иногда поговорить не с кем.Если б можно встретить добрую и умную женщину, я тогда немного по другому относился к нашей непростой жизни и семейным отношениям.
3
9 фев 2013 МСК
Евгений, 58 лет, Симферополь, РоссияЕвгений58 лет Симферополь, Россия 9 фев 2013 МСК
Как говорится, "любовь зла - полюбишь и козу..." Сердцу не прикажешь, но если он при этом на бросил семью, заботится о своей жене и детях - трудно назвать это предательством. Предательство, это осознанный поступок, а любовь - подсознательное.
3
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
А когда в отместку "имеет право позволить себе"... - это уже позорняк, хотя об Этом не думают а идут и мстят.

а кто сказал об отместке?
я по себе сужу - если человек изменил или ушел, то это его выбор и пусть он ему следует. я такого обратно не приму ни при каких обстоятельствах. просто вычеркну из жизни и буду жить дальше. измена никогда не вернет отношения на прежний уровень доверия, а доверие - это одна из основных важных вещей в любых отношениях.
так что никакой "отместки" тут нет. для меня изменивший априори идет в известном направлении и насовсем.
2
Саша - 3 9 фев 2013 МСК
Мила, 29 лет, Ростов-на-Дону, Россия

Мы не договорились о "временном формате"
Я имею в виду время, когда еще вместе, когда еще нет официального разрыва отношений.
Когда еще можно что-то исправить
1
9 фев 2013 МСК
Ольга 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
для меня изменивший априори идет в известном направлении и насовсем.


А если муж тебе говорит на протяжении 11 лет, что черное - это черное, а ты в силу своего скверного противоречивого характера, доказываешь, что это белое. Муж находит ту, для которой его черное тоже черное. Ты пораскинув мозгами, понимаешь, что а ведь, блин и правда это черное, что дурой ты была последней, что не видела элементарных вещей. Такого мужа разве нельзя оправдать?
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 9 фев 2013 МСК
Василий, если только Вы не хотите найти себе еще моложе чем нашла жена смех проблем не будет, тут много хороших женщин вашего возраста. Выбирайте, ПИШИТЕ!
3
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Мы не договорились о "временном формате"
Я имею в виду время, когда еще вместе, когда еще нет официального разрыва отношений.
Когда еще можно что-то исправить

нет для меня временного формата. если изменил - то это последний день наших отношений. после чего я считаю себя свободной от обязательств по отношению к нему, а его - свободным от обязательств по отношению ко мне.
исправлять здесь нечего. человек отличается от животного как раз тем, что у него (человека) есть более развитый мозг, которыми иногда надо думать и понимать последствия своих действий. измена - это точка невозврата в отношениях. даже у тех, кто смирился и простил - отношения редко выходят на прежний уровень, потому что предавший однажды - предаст и еще раз.
а количество времени, которое должно пройти - вещь переменная и зависит от того, насколько быстро встретится достойный и интересный мне человек. бывало, что год ни с кем не встречалась даже, а бывало, что через месяц встречала "того самого".
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18