серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Yliya 9 мар 2013 МСК
У меня на фото я обнимаю четвероного друга(комнатную собаку),Мне написал один человек разговор зашел об уважении,"_Вас нельзя уважать потому чтовы курите и обнимаете собак,от них воняет..."""Вот что это?проблемы с головой?В этом заключается для него уважение?понимаю что отношение к животным у всех разное...но все таки....хотелось нахамить,..потом решила пусть идет с миром...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=136547
9 мар 2013 МСК

Комментарии (105):

Людмилка, 39 лет, Москва, РоссияЛюдмилка39 лет Москва, Россия 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Саша - 3:
Цитата:
Yliya, 40 лет, Запорожье, Украина [09.03.2013 в 17:57]
У меня на фото я обнимаю четвероного друга(комнатную собаку),Мне написал один человек разговор зашел об уважении,"_Вас нельзя уважать потому чтовы курите и обнимаете собак,от них воняет..."

Юлия - мне понравилось как вы обнимаете пляж... - но ведь от Вас будет вонять морем и мокрым песком....


Саш, + 1000!
Если человек захочет найти повод придраться, то он обязательно найдет!)
3
Денис 11 мар 2013 МСК
Людмилка, мой ответ это мой жизненный опыт, ребенок живет со мной, посему и ответ такой.
Касательно домашних животных, не мог терпеть их в доме, но в один прекрасный день у нас появился кот, потом он начал спать в ногах.
тут как бы, для человека которому животные до лампочки, фото в обнимку с животными - отрицание человека, хотя возможно не будь этого фото,получилась бы отличная пара.

во, наговорил то..
понятна хоть мысль ?
Василиса 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
тут как бы, для человека которому животные до лампочки, фото в обнимку с животными - отрицание человека, хотя возможно не будь этого фото,получилась бы отличная пара.


Дорогой, полностью тебя понимаю. Но даже, если случится пара - Кота-то куда девать? Может быть, избранник с Котом жить не сможет? Лучше уж сразу поставить его в известность, что Дама идет только в паре с Котом или с Собачкой.
3
Денис 11 мар 2013 МСК
Дорогая,
что то мультик вспомнил
"— Если бы у меня был такой кот, я может, и не женился бы." (с)Каникулы в простоквашино
1
Денис 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Но даже, если случится пара - Кота-то куда девать?

а вот тут все зависит только от них двоих, если он не принял кота, но любовь без границ, думаю, что котик будет лишним, посему котика в приют.
а в известность поставить и даже познакомить с котом, можно и на первом свидании.

Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 мар 2013 МСК
Для меня человек, который так сказал, сам не заслуживает уважения.


Цитата:
Сообщение от Yliya:
хотелось нахамить


А я бы (простите!) нахамила! Я понимаю, что поступила бы не как воспитанный интеллигентный человек, но я бы сказала, что лучше обнимать преданного любящего четвероногого друга, чем такого человека, как Вы.
4
11 мар 2013 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 мар 2013 МСК
Цитата:
а в известность поставить и даже познакомить с котом, можно и на первом свидании


Познакомить с котом! Обязательно! смех А то не будучи представленным Его кошачьему сиятельству, могут случиться разные мелкие неприятности смех беспокойство .
1
11 мар 2013 МСК
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 11 мар 2013 МСК
Как можно не принять кота при большой любви? Такая мелочь. Сдавать животину в приют только потому что мч встал в позу? А завтра он еще что-то не примет...

И то что любимец явление временное не соглашусь. Уже с мужем не живем, а собака все еще со мной. Еще не известно кто окажется временнее смех
4
Денис 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Как можно не принять кота при большой любви?

Принимаю человека с его тараканами,как мне кажется, что тараканов достаточно.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Сдавать животину в приют только потому что мч встал в позу?

А мучаться из-за кота из-за того, что кто то встал в позу, это для Вас нормально?
Для меня это не нормально.
Цитата:
Сообщение от Вера:
И то что любимец явление временное не соглашусь.

как бы продолжительность жизни людей больше...
Цитата:
Сообщение от Вера:
Уже с мужем не живем, а собака все еще со мной. Еще не известно кто окажется временнее

В принципе да, если мужа менять как перчатки
2
Катерина 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Как можно не принять кота при большой любви? Такая мелочь.


Познакомившись с мужчиной у которого был кот (и есть наверное по сей день). Могло бы сложится если бы он выбрал меня а не кота))))), наверное. Но кота он отдать никуда не захотел и решать вопрос этот не стал.
1
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 11 мар 2013 МСК
Кать, а тебе чем кот то помешал? удивление

И Денису такой же вопрос. Как кот может заставить Вас мучаться?
2
11 мар 2013 МСК
Денис 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
И Денису такой же вопрос. Как кот может заставить Вас мучаться?

запах, шерсть, алергия на шерсть, ненавижу когда кто то, кроме родных людей валяется на моей кровати, опять таки мяуканье, миски на кухне с вонючей едой и прочая хрень в туалете.
а теперь вопрос ВЕРЕ/ОЛЬГЕ, и на какой ляд мне все это надо?
3
Катерина 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Кать, а тебе чем кот то помешал? И Денису такой же вопрос. Как кот может заставить Вас мучаться?


аллергия и у меня и у ребёнка. Поэтому котов и собак люблю на расстоянии.
2
Yliya 11 мар 2013 МСК
Ой я пока на работе была тут так многолюдно и столько людей столько и мнений...

Денис, 39 лет, Москва, Россия
Денис скажите,а зачем рядом человек с несовпадением взглядов?Домашние животные это правильно,часть жизни,и человек любящий животных начнем с того что не может быть злым,а если кому то что то не нравиться,так это его личные проблемы.Ваше категоричное-"Вот поэтому,фото надо без жив.",как бы помягче сказать,чтоб не обидеть,смешно,давайте все будем фото добавлять только в красивых позах,нарядах,а домашние живые фото,на которые хочется посмотреть и понять что же за человек перед тобой,ни-ни-ни-...а еще запрещаются с животными, а вдруг подумают что я зоофилка?Извините вчера погуляла по Рупору и почитала разные темы,показались женщины агрессивными,кусучими, а вот прочитав то что пишите,так вы сами нас вынуждаете быть такими,и писать резкие слова,что либо возникает желание съязвить...
3
Вера, 43 года, Санкт-Петербург, РоссияВера43 года Санкт-Петербург, Россия 11 мар 2013 МСК
Ясно, так вы алергики. Таким не страдаем .
К Куклачева родился ребенок с аллергией на кошек, но они его как-то вылечили.
Yliya 11 мар 2013 МСК
Да и еще у меня есть дочь,так может мне и это скрывать от мужчин,чтоб,ни ни, животные,дети,это часть моей жизни,и когда человек дорог,принимаешь его таким каков он есть,несмотря на мелочи какие то.А если мне пооставят ультиматум собака или Я..знаете не в собаке дело а в вопросе и поступке,но уж я выберу собаку,они не предают.И мы сами своими примерами воспитываем детей,а любовь к животным это одна из составляющих,а потом удивляемся что же дети такими жестокими растут.
А уж если о гигиене,то псиной от меня не воняет,поверьте на слово.Мы женщины куда чистоплотнее и ухоженее мужчин.Следить за собой мы умеем,регулярно.А специфика моей профессии позволяет смотреть на мужчин так сказать в рот,и знаете такого насмотрелась....мне бы не хотелось чтоб меня целовали гнилыми зубами,а уж о регулярных визитах к стоматологу и речи не может быть,и дело тут не в отсутствии денег на хорошего врача,или страх.,это наплевательское отношение к себе и здоровью, а еще неуважение к человеку рядом,чтобы целоваться таким ртом.
Извините ничего личного,вы наверное замечательный папа,муж,мужчина...но предпочтения у всех разные и если вам что не нравиться так почитав мою анкету,посмотрев фото ,проходите мимо,или давайте дружить...каждый ищет то что ему по вкусу,...Во завелась...еще раз сорри
4
Людмилка, 39 лет, Москва, РоссияЛюдмилка39 лет Москва, Россия 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
для человека которому животные до лампочки, фото в обнимку с животными - отрицание человека


Почему? Я действительно не понимаю, как это связано?

Цитата:
Сообщение от Василиса:
если случится пара - Кота-то куда девать? Может быть, избранник с Котом жить не сможет? Лучше уж сразу поставить его в известность, что Дама идет только в паре с Котом или с Собачкой.


Вот-вот. И если сразу есть неприятие части жизни ещё мало знакомого человека, то стоит ли начинать такие отношения?
2
Денис 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Ясно, так вы алергики.


ВЕРА/ОЛЬГА,Погнимаю, что болезнь отняла силы, понимаю, что Вам не нравится, что пишу, но Будьте внимательнее
Цитата:
Сообщение от Денис:
Касательно домашних животных, не мог терпеть их в доме, но в один прекрасный день у нас появился кот, потом он начал спать в ногах.
1
Василиса 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
запах, шерсть, алергия на шерсть, ненавижу когда кто то, кроме родных людей валяется на моей кровати, опять таки мяуканье, миски на кухне с вонючей едой и прочая хрень в туалете.


Абсолютно согласна, я тоже не понимаю, почему в человеческом жилище должно пахнуть, как в зоопарке. И эта шерсть по всей квартире, невозможно никуда сесть, потому что по всем диванам и креслам лежат коты и их шерсть. смеётся
2
Людмилка, 39 лет, Москва, РоссияЛюдмилка39 лет Москва, Россия 11 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Познакомившись с мужчиной у которого был кот (и есть наверное по сей день). Могло бы сложится если бы он выбрал меня а не кота))))), наверное. Но кота он отдать никуда не захотел и решать вопрос этот не стал.


Кать, а если бы ты знала сразу, что у человека кот, то это разве не повлияло бы на твое желание с ним знакомиться поближе? Может, если бы и вопроса о выборе не ставилось, то данная история сейчас бы и не всплыла? улыбка

Я понимаю, что есть люди с аллергическими реакциями, и это, безусловно, нужно учитывать сразу.
Чтоб потом проблем не было. Но зачем создавать отношения, с человеком, который не готов к изменениям в собственной жизни?
Да, у меня жизнь сложилась так, что в моей жизни появился кот. Но я при любых обстоятельствах постараюсь никому не навязывать ни себя, ни своего кота. Разве это столь ужасно? беспокойство
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18